Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ" (Формы, часть 1)
Форма N 1-конъюнктура (опт) ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ |
за ________________ 20__ г. |
(квартал) |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! |
При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, 13 укажите количественные данные в целых числах |
1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал ________ тыс. рублей
2. Средняя численность работников в предыдущем квартале ___ человек
3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле _____ лет
4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией (укажите примерное распределение в %)
Код основного вида деятельности по ОКВЭД | Удельный вес в общем объеме товарооборота | Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота | Доля экспорта в общем объеме реализации |
1 | 2 | 3 | |
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией
8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)
Поставщики | Покупатели | ||
1 | Всего | 100% | 100% |
в том числе: | |||
2 | предприятия-производители | ||
3 | оптовые и оптово-посреднические организации | ||
4 | организации розничной торговли | ||
5 | физические лица | ||
6 | прочие организации |
9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)
10. Складские запасы продукции (товаров)
11. Источники финансирования (укажите примерный %)
1 | Собственные оборотные средства | |
2 | Кредитные и заемные средства | |
3 | Финансовые средства клиентов | |
4 | Прочие | |
5 | Всего | 100% |
13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)
14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации (укажите 3 - 4 основных фактора)
15. Общее экономическое положение Вашей организации
16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступившие в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)
Доля электронной продажи продукции в общем объеме оптового товарооборота предыдущего квартала, в процентах | ||||||
нет | до 5% | 6 - 15% | 16 - 30% | 31 - 50% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)
Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах | |||||||
до 5% | 6 - 15% | 16 - 20% | 21 - 30% | 31 - 40% | 41 - 50% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
Желаемый уровень торговой наценки, в процентах | |||||||
до 5% | 6 - 15% | 16 - 20% | 21 - 30% | 31 - 40% | 41 - 51% | 51 - 70% | свыше 70% |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20. Состояние конкурентной среды в торговле <*>
Отметьте, пожалуйста, в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
<*> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.
<**> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года, предшествующего отчетному;
в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по сравнению с началом отчетного года.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ" (Формы, часть 1)