в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не действует Редакция от 11.09.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N ОШ-2 (сводная)

Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 (сводная) составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-2) учреждений, реализующих программы общего образования: образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждений (начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев), общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов), кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья), оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других), средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными преподаются и общеобразовательные предметы в объеме средней общеобразовательной школы, и вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения (вечерние (сменные) общеобразовательные школы с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), с экстернатной формами обучения; центры образования; открытые (сменные) общеобразовательные школы; вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Форма заполняется по самостоятельным дневным и вечерним (сменным) государственным (муниципальным) общеобразовательным учреждениям (имеющим статус юридического лица).

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

При заполнении в кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы общего образования

В этом разделе отчета отражаются данные о сети общеобразовательных учреждений.

В графе 6 необходимо показать те образовательные учреждения, которые не имеют собственной бухгалтерии.

В графе 7 показывается количество образовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование.

В графе 8 отображается количество образовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда.

В графах 9 - 11 показываются сведения об учредителях учреждения, реализующего программы общего образования.

Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждениями, реализующими программы общего образования В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования (кассовые расходы) всех государственных (муниципальных) учреждений, реализующих программы общего образования, как в целом, так и по отдельности (согласно типовым положениям). Раздел заполняется по итогам финансового года за период 1 января по 31 декабря.

Настоящая форма составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503127);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503137 раздел 1);

- Справка по консолидированным расчетам (форма по ОКУД N 0503125);

Сведения, которые отражены в бюджетной отчетности, необходимо показать в указанной форме федерального статистического наблюдения.

3. Расходы учреждений, реализующих программы общего образования

В этом разделе необходимо показать кассовые расходы всех государственных (муниципальных) учреждений, реализующих программы общего образования.

В разделе общеобразовательное учреждение указывает расходы в соответствии с указанием "О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", утвержденным Приказом Минфина РФ от 25 декабря 2008 г. N 145н с изменениями в редакции от 12.12.2009 N 44н.

Строки этого раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Настоящая форма составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503127);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств (форма по ОКУД N 0503137);

- Справка по консолидированным расчетам (форма по ОКУД N 0503125).

Раздел 3 формируется из 12 подразделов.

В разделе 3.1 показываются сведения о расходах по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду основных показателей значения в разделе 3.1 должны равняться сумме этих же значений в разделах 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11 и 3.12.

Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждениями, реализующими программы общего образования

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждении, реализующем программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.

Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Пояснительная записка: Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД N 0503169).

По строке 01 формы приводится Общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующем программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).

В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательного учреждения

В настоящем разделе необходимо показать сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе всех государственных (муниципальных) учреждений, реализующих программы общего образования.

Раздел 5 формируется из 12 подразделов.

В разделе 5.1 показываются сведения о расходах по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду основных показателей значения в разделе 3.1 должны равняться сумме этих же значений в разделах 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11 и 5.12.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.09.2009 N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"