в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 20.08.2009 N 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"
не действует Редакция от 20.08.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Ростуризма от 20.08.2009 N 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"

VII. Порядок взаимодействия Министерства и находящегося в его ведении Агентства, а также порядок осуществления Министерством полномочий по координации и контролю деятельности Агентства

7.1. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности Агентства в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством.

7.2. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Агентства в Министерство, устанавливаются в регламенте Министерства.

7.3. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Агентства, исполняются Агентством в сроки, аналогичные срокам, установленным Регламентом для исполнения поручений Правительства, если Министром не указано иное.

Доведение поручений до Агентства и контроль за их исполнением осуществляются Министерством.

7.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Агентства, Руководитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае если поручение не входит в компетенцию Агентства, Руководитель представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.

7.5. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Агентством Министру.

7.6. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Агентству, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.

В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно Руководителю, дополнительное поручение Министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

7.7. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано Министру и одновременно Руководителю, дополнительное поручение Министра Руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

7.8. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сферы деятельности Агентства могут быть направлены Агентству для рассмотрения и ответа поручением Министра или письмом заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается Руководителем (заместителем Руководителя) в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство.

7.9. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающихся сферы деятельности Агентства до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются в Агентство Директором департамента Министерства (далее - Директор департамента) для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.

Заключение Агентства на проекты нормативных правовых актов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя).

Поступившие в Агентство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.

7.10. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Агентство, не исполнен в установленный срок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.22 Регламента), Руководитель (заместитель Руководителя) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

В случае если Руководителем не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя Руководителя, отвечающего за исполнение документа, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя.

7.11. Директора департаментов могут запрашивать у Агентства информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства, с указанием срока их предоставления.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель Руководителя в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.

7.12. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в Агентство в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.

Агентство рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.

При необходимости директора департаментов Министерства могут запрашивать для информации копии ответов Агентства.

7.13. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Агентство, Руководитель (заместители Руководителя) направляет в Министерство и одновременно информирует об этом заявителей.

7.14. Регламентом Министерства, а также иными актами Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок деятельности Агентства, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц.

Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству решений Агентства утверждается Министром, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.

7.15. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с Агентством, рассматриваются по поручению Министра соответствующим Заместителем министра. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 20.08.2009 N 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"