в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.12.2009 N 1087 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"
не действует Редакция от 24.12.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.12.2009 N 1087 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"

Приложение N 6. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ В 2010-2016 ГОДАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. В целях оказания финансовой поддержки Республике Ингушетия субсидии предоставляются на строительство, восстановление и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, физической культуры и спорта, транспортного обслуживания, машиностроения, промышленности строительных материалов, медицинской и деревообрабатывающей промышленности, а также агропромышленного комплекса.

3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между высшим должностным лицом государственной власти Республики Ингушетия и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение).

4. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

а) наличие средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на финансирование объектов, которые относятся к собственности Республики Ингушетия и на софинансирование которых предоставляются субсидии, и (или) предусмотренных в местных бюджетах на финансирование объектов, которые относятся к муниципальной собственности и на софинансирование которых предоставляются субсидии (в случае, если предоставление субсидий местным бюджетам предусматривается соглашением);

б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или обязательства Правительства Республики Ингушетия, предусматривающего разработку, проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждение проектной документации на эти объекты.

5. Предельные объемы софинансирования из федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований по мероприятиям Программы приведены в приложении N 3 к Программе.

6. Копии соглашений направляются главными распорядителями средств федерального бюджета субъектам бюджетного планирования. Субъекты бюджетного планирования представляют копии соглашений в Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные сроки.

7. Соглашение должно содержать:

а) размер субсидий;

б) целевое назначение субсидий, их адресное распределение с указанием размера и объекта;

в) размер средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на финансирование объектов, относящихся к государственной собственности Республики Ингушетия, и (или) на предоставление субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности. В случае если соглашением предусматривается предоставление субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, в соглашении указывается размер средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия и (или) местном бюджете на указанные цели, подтверждается выпиской из закона Республики Ингушетия о бюджете Республики Ингушетия и (или) из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой Правительством Республики Ингушетия главному распорядителю средств федерального бюджета при заключении соглашения;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) график перечисления субсидий, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

е) обязательство Правительства Республики Ингушетия по представлению отчетов главному распорядителю средств федерального бюджета об исполнении условий соглашения;

ж) критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;

з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

и) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Софинансирование за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы определяется по следующей формуле:

ФБ_i = РО_i x Д_i ,

где:

ФБ_i - софинансирование за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Республики Ингушетия по финансированию i-го мероприятия Программы;

РО_i - расходные обязательства Республики Ингушетия по финансированию i-го мероприятия Программы;

Д_i - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Республики Ингушетия по финансированию i-го мероприятия Программы.

Доля софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы приведена в приложении и составляет от 0,9 до 0,95 расходного обязательства.

9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

10. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, Правительство Республики Ингушетия обязано передать указанные субсидии местным бюджетам.

11. Если размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в бюджете Республики Ингушетия и местном бюджете, не позволяет обеспечить уровень финансирования, размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

12. Предоставление субсидий приостанавливается в случае несоблюдения Правительством Республики Ингушетия условий соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.12.2009 N 1087 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"