в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Казначейства РФ от 25.11.2009 N 42-7.4-05/5.1-671 "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11.11.2009 N 02-03-07/5153" (вместе с ПИСЬМОМ Минфина РФ от 11.11.2009 N 02-03-07/5153)
действует Редакция от 25.11.2009 Подробная информация
ПИСЬМО Казначейства РФ от 25.11.2009 N 42-7.4-05/5.1-671 "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11.11.2009 N 02-03-07/5153" (вместе с ПИСЬМОМ Минфина РФ от 11.11.2009 N 02-03-07/5153)

ПИСЬМО

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) в связи с обращением по вопросу предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - Субвенции), сообщает.

В соответствии с положениями пункта 3 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 N 258 (далее - Правила), перечисление Субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В соответствии с положениями статьи 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации выплаты из бюджета в целях исполнения соответствующих расходных обязательств публично-правового образования осуществляются получателем бюджетных средств в рамках доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а по публичным нормативным обязательствам в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований.

В рамках бюджетных полномочий Министерство обороны Российской Федерации как главный распорядитель средств федерального бюджета вправе принять решение, какой участник бюджетного процесса будет осуществлять расходы федерального бюджета по предоставлению Субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации (Минобороны России как получатель бюджетных средств, либо военные комиссариаты) путем распределения утвержденных ему на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.

Учитывая вышеизложенное, признание утратившим силу пункта 8 Правил не изменяет ранее действовавшего порядка перечисления Субвенций, если военным комиссариатам доведены соответствующие лимиты бюджетных обязательств для предоставления Субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации.

Соответствующие разъяснения просим довести до управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

Директор
Департамента бюджетной
политики и методологии
А.М.ЛАВРОВ

  • Главная
  • ПИСЬМО Казначейства РФ от 25.11.2009 N 42-7.4-05/5.1-671 "О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11.11.2009 N 02-03-07/5153" (вместе с ПИСЬМОМ Минфина РФ от 11.11.2009 N 02-03-07/5153)