в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 11.01.2010 N 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750"
отменен/утратил силу Редакция от 11.01.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 11.01.2010 N 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750"

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750

1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Обращения граждан, исковые заявления, а также другие обращения из органов государственной власти и судов, связанные с рассмотрением исков в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в сроки, установленные гражданским или арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Окончанием срока рассмотрения таких обращений считается дата вступления в законную силу решения суда.".

2. Пункт 21 дополнить новым абзацем в следующего содержания:

"Корреспонденция вынимается из ящика сотрудниками подразделений делопроизводства не реже двух раз в день, регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящей Инструкцией.".

3. В пункте 25:

3.1. Слова "в накопительном деле" заменить словами "в номенклатурном деле <1>".

3.2. Дополнить сноской "<1>" следующего содержания:

"<1> Далее - "дело".".

4. В пункте 26 сноску "<1>" считать сноской "<2>".

5. В пункте 43:

5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"43. Анонимные обращения, то есть письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются и учитываются в отдельной группе карточек учета письменных обращений или в отдельном разделе журнала учета письменных обращений (например, АН-45), а при использовании автоматизированной информационной системы в соответствующем реквизите проставляется слово "анонимное". Ответ по анонимным обращениям не дается.".

5.2. Сноску "<1>" исключить.

6. В пункте 48:

6.1. После слов "руководителю подразделения системы МВД России" дополнить словами ", его заместителю или уполномоченному должностному лицу <2>".

6.2. Дополнить сноской "<2>" следующего содержания:

"<2> Далее - "руководитель подразделения системы МВД России".".

6.3. Сноску "<2>" считать сноской "<3>".

7. Пункт 70 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Установленные сроки рассмотрения обращений, поступивших в Министерство внутренних дел Российской Федерации и направленных в подразделения центрального аппарата или подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, исчисляются с даты регистрации в УД АД МВД России, в территориальных органах внутренних дел Российской Федерации - в подразделениях делопроизводства.".

8. В пункте 91:

8.1. Слово "рассмотренное" исключить.

8.2. Слово "разрешение" по всему тексту в соответствующих падежах заменить на слово "рассмотрение".

9. В пункте 95:

9.1. Слова ", и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства" исключить.

9.2. Дополнить новым предложением третьим следующего содержания:

"При передаче дел в подразделение специальных фондов, имеющиеся в нем материалы сшиваются.".

10. В пунктах 95 - 98, 101 и подпункте 143.7 слово "накопительное" в соответствующих падежах исключить.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 11.01.2010 N 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750"