Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 11.01.2010 N 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750"
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750
1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обращения граждан, исковые заявления, а также другие обращения из органов государственной власти и судов, связанные с рассмотрением исков в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и рассматриваются в сроки, установленные гражданским или арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации. Окончанием срока рассмотрения таких обращений считается дата вступления в законную силу решения суда.".
2. Пункт 21 дополнить новым абзацем в следующего содержания:
"Корреспонденция вынимается из ящика сотрудниками подразделений делопроизводства не реже двух раз в день, регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящей Инструкцией.".
3. В пункте 25:
3.1. Слова "в накопительном деле" заменить словами "в номенклатурном деле <1>".
3.2. Дополнить сноской "<1>" следующего содержания:
"<1> Далее - "дело".".
4. В пункте 26 сноску "<1>" считать сноской "<2>".
5. В пункте 43:
5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"43. Анонимные обращения, то есть письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются и учитываются в отдельной группе карточек учета письменных обращений или в отдельном разделе журнала учета письменных обращений (например, АН-45), а при использовании автоматизированной информационной системы в соответствующем реквизите проставляется слово "анонимное". Ответ по анонимным обращениям не дается.".
5.2. Сноску "<1>" исключить.
6. В пункте 48:
6.1. После слов "руководителю подразделения системы МВД России" дополнить словами ", его заместителю или уполномоченному должностному лицу <2>".
6.2. Дополнить сноской "<2>" следующего содержания:
"<2> Далее - "руководитель подразделения системы МВД России".".
6.3. Сноску "<2>" считать сноской "<3>".
7. Пункт 70 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Установленные сроки рассмотрения обращений, поступивших в Министерство внутренних дел Российской Федерации и направленных в подразделения центрального аппарата или подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, исчисляются с даты регистрации в УД АД МВД России, в территориальных органах внутренних дел Российской Федерации - в подразделениях делопроизводства.".
8. В пункте 91:
8.1. Слово "рассмотренное" исключить.
8.2. Слово "разрешение" по всему тексту в соответствующих падежах заменить на слово "рассмотрение".
9. В пункте 95:
9.1. Слова ", и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства" исключить.
9.2. Дополнить новым предложением третьим следующего содержания:
"При передаче дел в подразделение специальных фондов, имеющиеся в нем материалы сшиваются.".
10. В пунктах 95 - 98, 101 и подпункте 143.7 слово "накопительное" в соответствующих падежах исключить.
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 11.01.2010 N 1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. N 750"