в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2001 N 637 (ред. от 29.12.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
действует Редакция от 29.12.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2001 N 637 (ред. от 29.12.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Приложения

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 1. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.04.2009 N 294, от 29.12.2009 N 1108)

(процентов)

Индикатор Показатели
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших консультативную медицинскую помощь (к общему числу подвергшихся радиационному воздействию граждан) по сравнению с 2005 годом 20 22 35 45
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)
Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь (к общему числу подвергшихся радиационному воздействию граждан) 30 35 50 55
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)
Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь (от общего числа подвергшихся радиационному воздействию граждан) 30 35 50 55
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)
Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, зарегистрированных в Национальном регистре (от общего числа подвергшихся радиационному воздействию граждан) 30 35 45 55
Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях) 40 45 46,6 60
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)
Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях) 40 45 46,8 55
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)
Снижение средней площади лесных пожаров в зонах отчуждения и отселения (отношение средней площади лесных пожаров в текущем году к средней площади лесных пожаров в 2005 году) 99 97 95 91
Увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот (по отношению к общей площади лесов на загрязненных территориях) 3 5 6 7
Уровень информированности населения по вопросам безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях (по сравнению с общим числом граждан, проживающих на загрязненных территориях) 30 35 50 60
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ИНВАЛИДНОСТИ И СМЕРТИ ГРАЖДАН С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РАДИАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.12.2007 N 865, от 01.04.2009 N 294, от 29.12.2009 N 1108)

1. Федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2007 N 865)

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)

3. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт-Петербург.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)

4. Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

6. Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

(млн. рублей)

Мероприятие, источники финансирования Государственный заказчик Объемы финансирования Результаты
2007-2010 годы - всего в том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях
1. Строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей МЧС России создание условий для безопасной жизнедеятельности с учетом ограничений на использование древесного топлива на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС,
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 532,4 110,5 190,21 36,74 194,95 снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на загрязненных
2. средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) Строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Курганской и Челябинской областей МЧС России 297,22 70 75 27,22 125 территориях создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях, обеспечение требуемого уровня безопасности и качества жизни на загрязненных территориях
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 506,62 126,4 134,25 45,5 200,47
3. средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) Завершение строительства объектов здравоохранения с высокой степенью готовности: пристройка к больнице в с. Покровское, Каменский район Свердловской области (срок ввода - 2007 год) МЧС России 274,05 60 75 39,05 100 создание условий, необходимых для устойчивого развития и повышения качества жизни на загрязненных территориях
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 1 1 ---
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) вторая очередь блока "А" медсанчасти в г. Касли Челябинской области (срок ввода - 2007 год) 2,1 2,1 ---
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 44,1 44,1 ---
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) региональный центр радиационной и экологической медицины (2-й пусковой комплекс), г. Барнаул, Алтайский край (срок ввода - 2010 год) 63,8 63,8 ---
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 264,98 42,57 87,91 94,5 40
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) поликлиника на 250 посещений в смену, пос. Змиевка Свердловского района Орловской области (срок ввода - 2010 год) 381,99 175,91 112,2 73,88 20
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 60 ---60
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 63 ---63
Всего по I направлению:
средства федерального бюджета (капитальные вложения) МЧС России 1409,1 324,57 412,37 176,74 495,42
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 1082,16 371,81 262,2 140,15 308
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь
4. Создание в федеральных округах специализированных медицинских центров для оказания специализированной помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам на базе следующих государственных медицинских учреждений: МЧС России, Минздравсоцразвития России, Российская академия медицинских наук создание условий и инфраструктуры для оказания адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам, а также их детям первого и второго поколений, включая диагностику, лечение и реабилитацию указанных лиц, повышение доступности и качества медицинской помощи, укрепление материально
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург МЧС России 568,14 -22,3 200 345,84 технической базы федеральных организаций здравоохранения, повышение эффективности использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов, сокращение расходов на администрирование
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва Минздравсоцразвития России 97 60 20 17 -
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону Минздравсоцразвития России 97,75 55 30 12,75 -
учреждение Российской академии медицинских наук Медицинский радиологический научный центр РАМН, г. Обнинск, Калужская область Российская академия медицинских наук 14,25 -10 4,25 -
региональный центр радиационной и экологической медицины, г. Барнаул, Алтайский край (не создан) МЧС России 390 -30 60 300
медсанчасть в г. Касли Челябинской области (не создана) МЧС России 40 20 20 --
Средства федерального бюджета - всего из них: 1207,14 135 132,3 294 645,84
капитальные вложения - всего 661,3 135 132,3 94 300
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Российская академия медицинских наук 14,25 -10 4,25 -
прочие нужды МЧС России 545,84 --200 345,84
5. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) Организация специально оборудованного хранилища для федерального банка тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан Российская академия медицинских наук 447,53 160 160 87,53 40 федеральный банк тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан
6. средства федерального бюджета (капитальные вложения) Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях и актуализация Национального регистра Российская академия медицинских наук Российская академия медицинских наук, МЧС России 62 25 20 17 -совершенствование организационно-методического обеспечения государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях, обеспечение развития и сопровождения программного комплекса по ведению, хранению и анализу баз данных федерального и регионального уровней Национального регистра; оснащение необходимым
средства федерального бюджета - всего в том числе: 63,1 16 13 17,65 16,45 оборудованием и реконструкция помещений для размещения Национального регистра и его региональных сегментов
капитальные вложения Российская академия медицинских наук 8,65 -1 7,65 -
7. прочие нужды Оказание адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам МЧС России МЧС России, ФМБА России 54,45 16 12 10 16,45 методическое и нормативное обеспечение определения групп риска и категорий, подвергшихся радиационному воздействию граждан, в отношении которых необходима реализация неотложных мер
средства федерального бюджета - всего в том числе: 58,1 4,64 3,53 5,43 44,5 медицинского характера, обобщение и анализ данных, полученных при регистрации участников ликвидации последствий радиационных
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5 аварий в базе данных МЧС России, и данных Национального
прочие нужды - всего в том числе: 53,52 3,64 2,31 3,57 44 регистра, представление данных в межведомственные экспертные советы и профильные медицинские центры
ФМБА России 15,52 3,64 2,31 3,57 6
8. Организация работы межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений: МЧС России ФМБА России 38 ---38 деятельность межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе государственных медицинских учреждений
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва 12,6 3,5 3,5 1,6 4
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону 4,7 1,1 1,1 1 1,5
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург 5,75 1,3 1,3 1,15 2
государственное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Челябинская областная клиническая больница, г. Челябинск 1,5 0,75 0,75 --
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск 2,6 0,55 0,55 0,5 1
федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск 4,2 --0,7 3,5
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва 7,75 --2,25 5,5
Все Средства федерального бюджета (прочие нужды) о по II направлению: ФМБА России 39,1 7,2 7,2 7,2 17,5
средства федерального бюджета - всего в том числе: 1429,44 187,84 176,03 341,28 724,29
капитальные вложения - всего 731,95 160 153,3 118,65 300
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5
прочие нужды - всего 692,91 26,84 21,51 220,77 423,79
МЧС России 638,29 16 12 210 400,29
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 447,53 160 160 87,53 40
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях
9. Проектирование специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территория МЧС России проект специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территориях на основе данных комплексного обследования радиационной обстановки на участках
10. средства федерального бюджета (НИОКР) Реализация проекта по приведению в безопасное (с учетом установленных норм радиационной безопасности) состояние лесов с высоким и опасным уровнями радиоактивного загрязнения МЧС России МЧС России, Рослесхоз 7,88 1,5 2 3,4 0,98 лесного фонда с ограничением лесопользования, включающий обоснование мер по реабилитации территорий, прилегающий к населенным пунктам, и приведению в безопасное состояние лесов, научное и методическое сопровождение проекта оснащение необходимыми техникой, оборудованием и имуществом специализированных организаций и подразделений для защиты населенных пунктов, работников (сотрудников) и материально-технических средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров в
средства федерального бюджета - всего в том числе: 399,77 74 125,9 70,87 129 радиационно загрязненных лесах, обеспечение сроков и качества работ по приведению загрязненных территорий лесного фонда в безопасное (с
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 --учетом установленных норм радиационной безопасности)
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129 состояние, мониторинг радиационной обстановки в
МЧС России 174,92 --64,92 110 лесах, снижение риска возникновения и
Всего по III направлению: Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 распространения лесных пожаров на загрязненных территориях, частичное возвращение в хозяйственный оборот ранее не используемых участков лесного фонда на загрязненной территории и получение на них продукции лесного хозяйства, соответствующей установленным нормам радиационной безопасности, при осуществлении всех видов лесопользования
средства федерального бюджета - всего в том числе: 407,65 75,5 127,9 74,27 129,98
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 --
НИОКР МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129
МЧС России 174,92 --64,92 110
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях
11. Осуществление работ по уточнению радиационной обстановки и создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий для обеспечения прогнозирования изменения радиационной обстановки и доз облучения населения Росгидромет уточнение фактических и прогнозируемых границ зон радиоактивного загрязнения, создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий, эффективных механизмов мониторинга и контроля, паспортов безопасности, эффективных процедур комплексного контроля и осуществление адресных мер и мероприятий,
12. средства федерального бюджета (прочие нужды) Оптимизация методик и проведение радиационного мониторинга доз облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС Росгидромет Роспотребнадзор 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 согласованных с Росгидрометом и Роспотребнадзором разработка методики проведения радиационного мониторинга доз внешнего и внутреннего облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, согласованной с Роспотребнадзором, создание каталогов доз облучения населения, пакета компьютерных
13. средства федерального бюджета (прочие нужды) Разработка научно-методической базы оценки радиационной безопасности и экономической эффективности реабилитационных мероприятий, обеспечивающих производство продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности Роспотребнадзор МЧС России 30,47 2 2 1,7 24,77 программ для оперативной оценки текущих, накопленных и прогнозируемых доз облучения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС разработка согласованных с Роспотребнадзором методических и руководящих документов по обеспечению производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности
14. средства федерального бюджета (НИОКР) Разработка специальных требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях МЧС России МЧС России 6,31 0,8 1 3,51 1 разработка гигиенических требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях, методических рекомендаций по ведению на современном этапе хозяйственной деятельности на загрязненных территориях
15. средства федерального бюджета (НИОКР) Обеспечение внедрения научно обоснованных нормативных и методических документов по организации производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности МЧС России Минсельхоз России 9,67 0,78 0,61 2,28 6 регулярная актуализация действующих документов с учетом современных научных разработок содействие в продвижении технологий сельскохозяйственного производства, обеспечивающих безопасность и качество продукции, создание новых рабочих мест на сельскохозяйственных предприятиях
Все средства федерального бюджета (прочие нужды) о по IV направлению: Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
средства федерального бюджета - всего в том числе: 111,61 9,14 10,62 12,59 79,26
НИОКР МЧС России 15,98 1,58 1,61 5,79 7
прочие нужды - всего 95,63 7,56 9,01 6,8 72,26
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях
16. Обеспечение доступности информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, разработка и продвижение информационных проектов по формированию адекватного восприятия гражданами возможных угроз жизнедеятельности и снижение уровня социально-психологической напряженности МЧС России информационно-методическая поддержка и координация деятельности центров социально-психологической реабилитации населения и региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, обеспечение развития учебно-тренировочных комплексов и центрального банка обобщенных данных (включая учет граждан, подвергшихся воздействию
17. средства федерального бюджета (прочие нужды) Создание условий для реализации информационной политики и внедрение современных информационных технологий на загрязненных территориях МЧС России МЧС России 116,05 3,72 4 54,05 54,28 радиации вследствие радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений) по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов на основе современного оборудования, информационно-аналитическая поддержка деятельности государственных заказчиков Программы, комплексный анализ развития ситуации на загрязненных территориях развитие и завершение технического оснащения сети региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, создание пилотной зоны системы электронных ресурсов и
18. средства федерального бюджета (прочие нужды) Обеспечение выполнения международных обязательств Российской Федерации в области преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов МЧС России МЧС России 248,5 1 1,5 40 206 мониторинга для информирования населения и органов власти в целях повышения качества и оперативности решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, снижение социальной напряженности и повышение уровня информированности граждан, проживающих на загрязненных территориях, разработка рекомендаций по совершенствованию информационной политики, направленной на снижение социально-психологической напряженности и стимулирование деловой активности населения на загрязненных территориях формирование и обеспечение позиции Российской Федерации при участии в международных организациях и переговорном процессе по проблемам безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях, создание процедур и механизмов
19. средства федерального бюджета (прочие нужды) Научное обеспечение работ по ведению основных элементов баз данных результатов радиационного контроля и мониторинга МЧС России МЧС России 39,31 1 1,5 30 6,81 эффективного взаимодействия с международными участниками и донорами, участие Российской Федерации в реализации проектов ПРООН, МАГАТЭ по оптимизации применения долгосрочных защитных мероприятий, внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф разработка типового состава баз данных и требований к основным элементам баз данных и протоколам информационного обмена и доступа, разработка методических рекомендаций по организации электронного
Все средства федерального бюджета (НИОКР) о по V направлению: МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 хранения информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, согласованных с Росгидрометом
средства федерального бюджета - всего в том числе: МЧС России 407,75 6,22 7,5 125,75 268,28
НИОКР МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19
Ито прочие нужды о по Программе: МЧС России 403,86 5,72 7 124,05 267,09
средства федерального бюджета - всего 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
МЧС России 3290,7 439,87 619,9 648,46 1582,47
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
в том числе: Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
МЧС России 2041,3 413,57 595,57 236,74 795,42
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
НИОКР МЧС России 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
МЧС России 1217,07 21,72 19 398,97 777,38
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 1529,69 531,81 422,2 227,68 348".

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 4. ОБЪЕМ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ПО 2010 ГОДА" НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (2002-2006 ГОДЫ)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления финансирования Предусмотрено Программой (в ценах 2001 года) Предусмотрено бюджетом на соответствующий год Фактическое поступление средств
Средства федерального бюджета - всего 1825,7 2452,12 2449,61
из них:
капитальные вложения 1571,65 2160,9 2158,39
НИОКР 23,4 23,32 23,32
прочие нужды 230,65 267,9 267,9
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего 578,33 1087,46 934,91
из них:
капитальные вложения 512,12 1011,98 882,43
НИОКР --
прочие нужды 66,21 75,48 52,48
Средства внебюджетных источников - всего 356,15 279,7 49,1
из них:
капитальные вложения 344,42 266,67 33,05
НИОКР --
прочие нужды 11,73 13,03 16,05
Итого по первому этапу Программы 2760,18 3819,28 3433,62

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 5. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направление мероприятий 2007-2010 годы - всего В том числе
НИОКР капитальные вложения прочие нужды
1. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях 1409,1 -1409,1 -
2. Разработка механизмов и реализация мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 1429,44 4,58 731,95 692,91
3. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях 407,65 7,88 179,9 219,87
4. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях 111,61 15,98 -95,63
5. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях 407,75 3,89 -403,86
Итого по второму этапу Программы 3765,55 32,33 2320,95 1412,27

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОДАМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108)

(млн.рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления финансирования 2007-2010 годы - всего В том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Средства федерального бюджета - всего 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
из них:
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
НИОКР 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 1529,69 531,81 422,2 227,68 348
Итого по второму этапу Программы 5295,24 1135,08 1156,62 958,31 2045,23".

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"

Приложение N 7. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ЗАГРЯЗНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2009 N 294)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2009-2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (далее соответственно - Программа, субсидии) по созданию инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих меры по выполнению следующих мероприятий, указанных в разделе I приложения N 3 к Программе:

а) строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей;

б) строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей;

в) завершение строительства объектов здравоохранения с высокой степенью готовности.

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие долгосрочных региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования.

4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется по формуле:

где:

С_i - объем субсидий бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил;

V_ф.б. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил;

N(ред.)_i - количество населенных пунктов соответствующего субъекта Российской Федерации, определенных государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке;

n - количество субъектов Российской Федерации, которым предоставляются субсидии на мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил;

РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

5. Субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, распределяются в соответствии с позицией 3 приложения N 3 к Программе.

6. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета.

7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

y_i = y_m,
РБО_i

где:

y_i - уровень софинансирования расходного обязательства соответствующего субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;

y_m - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, устанавливаемый на 2009 год в размере 0,379 и на 2010 год в размере 0,381.

Рассчитанный размер уровня софинансирования утверждается главным распорядителем средств федерального бюджета на очередной финансовый год.

8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся государственным заказчиком, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение), предусматривающего:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации региональной и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

д) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представить копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях, и копии положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации;

е) обязательство о представлении заявки о перечислении субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета;

ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;

з) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе:

выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации средств на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, и выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование указанных мероприятий, в случае предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на софинансирование целевой программы муниципального образования, предусматривающей эти мероприятия.

копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях, и копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации;

и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

9. Форма соглашения определяется государственным заказчиком - координатором Программы.

10. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с представляемыми главному распорядителю средств федерального бюджета заявками.

11. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются главным распорядителем средств федерального бюджета между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

12. Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчетность об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением.

13. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно главным распорядителем средств федерального бюджета на основании следующих целевых показателей:

доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях, в общем числе граждан, проживающих на загрязненных территориях;

доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях, в общем числе граждан, проживающих на загрязненных территориях.

14. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размере, предусмотренных настоящими Правилами. Предложение по сокращению размера предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.

Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход федерального бюджета при установлении главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в них субъектов Российской Федерации.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

16. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

17. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2001 N 637 (ред. от 29.12.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"