в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.09.2006 N 750 (ред. от 27.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 22.09.2006 N 750 (ред. от 27.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ"

VIII. Организация работы с обращениями граждан

139. Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы подразделений системы МВД России. Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы, а также вынуждающих граждан обращаться в редакции средств массовой информации по вопросам, которые могут и должны разрешаться в подразделениях системы МВД России.

140. Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан в подразделении системы МВД России должны осуществляться планово.

141. На заседаниях коллегий, оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан должно систематически обсуждаться с заслушиванием руководителей подразделений системы МВД России.

142. Состояние работы с обращениями граждан в подразделениях системы МВД России проверяется при их инспектировании, контрольных проверках и целевых выездах.

143. В ходе проверок организации работы с обращениями граждан изучаются:

143.1. Планирование работы подразделения системы МВД России.

143.2. Должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу с обращениями граждан.

143.3. Знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

143.4. Материалы коллегий, оперативных совещаний.

143.5. Организация приема и регистрации письменных обращений граждан в дежурной части органа внутренних дел.

143.6. Полнота и качество заполнения учетных форм.

143.7. Дела с материалами по письменным обращениям граждан.

(в ред. Приказа МВД РФ от 11.01.2010 N 1)

143.8. Организация приема граждан руководством подразделения системы МВД России.

143.9. Статистические и аналитические материалы.

143.10. Документы, необходимые для объективного и качественного анализа состояния работы с обращениями граждан.

144. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

145. Руководители подразделений системы МВД России в служебных заданиях командируемых сотрудников помимо выполнения основных задач должны предусматривать изучение ими состояния работы с обращениями граждан по своему направлению деятельности, при необходимости - принятие мер к устранению нарушений.

146. По результатам анализа организации работы с обращениями граждан в подразделении системы МВД России для информирования руководства и дальнейшего использования в служебной деятельности не реже чем один раз в полугодие составляется справка, обзор или информационное письмо с конкретными предложениями по дальнейшему совершенствованию организации работы с обращениями граждан.

147. Результаты аналитической работы по обращениям граждан используются при проведении проверок в подразделениях системы МВД России, разработке мер по улучшению охраны правопорядка и усилению борьбы с правонарушениями, совершенствованию оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.09.2006 N 750 (ред. от 27.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ"