| Мероприятия | Источник финансирования | 2009-2015 годы - всего | В том числе | Ожидаемый результат (всего по итогам Программы) |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012-2015 годы |
I. Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" |
1. | Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 238,5 | 54 | 63,5 | 61,5 | 59,5 | разработка 8 новых технологий организации воздушного движения, 8 новых методов организации воздушного движения, 3 методических руководств |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 73 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 17,5 |
| федеральный бюджет | 165,5 | 35,5 | 45 | 43 | 42 |
2. | Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 262,8 | 62,8 | 72 | 67 | 61 | разработка 3 тактико-технических требований, технических заданий, сертификационных требований, 2 программ и методик испытаний, 3 методических руководств |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 46 | 12 | 12 | 12 | 10 |
| федеральный бюджет | 216,8 | 50,8 | 60 | 55 | 51 |
3. | Разработка научно - методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации | всего | 55,2 | 12,2 | 15 | 15 | 13 | разработка концепции, 2 тактико-технических требований, 3 методических руководств |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| федеральный бюджет | 43,2 | 9,2 | 12 | 12 | 10 |
4. | Исследование проблем оснащения парка воздушных судов Российской Федерации аэронавигационными средствами и системами CNS/ATM | всего (внебюджетные средства) | 10 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | разработка 2 тактико-технических требований, 2 программ и методик испытаний |
| всего по направлению | 566,5 | 131,5 | 153 | 146 | 136 |
| | в том числе: | | | | | | |
| | внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | |
| | федеральный бюджет | 425,5 | 95,5 | 117 | 110 | 103 | |
II. Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" |
5. | Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров ЕС ОрВД | всего | 30 | 7 | 6 | 5 | 12 | разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 2 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,5 |
| федеральный бюджет | 28 | 6,4 | 5,5 | 4,6 | 11,5 |
6. | Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемым практикам Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров ЕС ОрВД | всего | 72 | 12,7 | 11,7 | 10,1 | 37,5 | разработка 2 технологий метеорологического обеспечения укрупненных центров ЕС ОрВД, 4 расчетных методов прогноза опасных для полетов ВС явлений погоды, 2 программ и методик, 2 методических рекомендаций |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 5 | - | 0,2 | 0,5 | 4,3 |
| федеральный бюджет | 67 | 12,7 | 11,5 | 9,6 | 33,2 |
7. | Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологии | всего | 51 | 5,8 | 6 | 6,7 | 32,5 | разработка 2 телекоммуникационных технологий для метеообеспечения ЕС ОрВД, 2 программ и методик испытаний, а также методических рекомендаций |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 4 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | 3,2 |
| федеральный бюджет | 47 | 5,7 | 5,7 | 6,3 | 29,3 |
8. | Исследования в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров ЕС ОрВД | всего | 70 | 7,5 | 9,3 | 10,2 | 43 | разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 7 | 0,3 | 0,5 | 1,2 | 5 |
| федеральный бюджет | 63 | 7,2 | 8,8 | 9 | 38 |
9. | Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла с использованием радиолокационных и спутниковых средств | всего | 10 | 4 | 3 | 3 | - | разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 2 | 1 | 0,5 | 0,5 | - |
| федеральный бюджет | 8 | 3 | 2,5 | 2,5 | - |
10. | Усовершенствование прогностических методик особых явлений погоды и прогнозов ветра/температуры по высотам на базе численных моделей прогнозов для выпуска карт в целях формирования полетной документации и для прогнозирования опасных для авиации явлений и условий погоды в соответствии со стандартами и рекомендуемыми практиками Международной организации гражданской авиации | всего | 29 | 7 | 6 | 5 | 11 | разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра/температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций |
| в том числе: | | | | | |
| внебюджетные источники | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| федеральный бюджет | 23 | 5 | 5 | 4 | 9 |
| | Всего по направлению: | 262 | 44 | 42 | 40 | 136 | |
| | в том числе: | | | | | | |
| | внебюджетные средства | 26 | 4 | 3 | 4 | 15 | |
| | федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 121 | |
III. Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" |
11. | Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета | всего (федеральный бюджет) | 434,6 | 54,6 | 180 | 110 | 90 | изготовление образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания - 1 штука. Конструкторской документации литеры "О 1", подготовленной для серийного производства поисково-спасательных самолетов - 1 комплект. |
12. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе тяжелого транспортно-грузового самолета | всего (федеральный бюджет) | 548,4 | - | 211,4 | 181,4 | 155,6 | изготовление образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе тяжелого транспортно-грузового самолета, прошедший государственные испытания-1 штука. Конструкторской документации литеры "О 1", подготовленной для серийного производства поисково-спасательных самолетов - 1 комплект. |
13. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета | всего (федеральный бюджет) | 315 | 65 | 110 | 90 | 50 | изготовление образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедшего государственные испытания - 1 штука. Конструкторской документации литеры "О 1", подготовленной для серийного производства поисково-спасательных вертолетов - 1 комплект. |
14. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости | всего (федеральный бюджет) | 90 | 10 | 40 | 30 | 10 | изготовление образцов комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедших государственные испытания - 2 штуки. Конструкторской документации литеры "О 1", подготовленной для серийного производства поисково-спасательных автомобилей - 2 комплекта |
| всего по направлению (федеральный бюджет) | 1388 | 129,6 | 541,4 | 411,4 | 305,6 |