Последнее обновление: 26.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Информирование и предоставление консультаций о порядке исполнения государственной функции
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах дежурных частей), Интернет-адресах, адресах электронной почты федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции размещаются на Интернет-сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>, а также Интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции <2> со своевременным обновлением.
<1> Раздел Департамента ОБДД МВД России на Интернет-сайте www.mvd.ru.
<2> Здесь и далее - при отсутствии Интернет-сайта в органе управления Госавтоинспекции используется Интернет-сайт соответствующего МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах дежурных частей), Интернет-адресах (при их наличии), адресах электронной почты (при их наличии) подразделений размещаются на Интернет-сайтах (при их наличии) органов управления, органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах со своевременным обновлением.
11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах управления и подразделениях, а также по телефону или с использованием средств массовой информации.
12. На стендах, а также Интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции, Интернет-сайтах подразделений (при их наличии) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
месторасположение, график (режим) работы, приема граждан, номера телефонов, адреса электронной почты органов управления и подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции;
номера телефонов органов внутренних дел и подразделений, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, в том числе подразделений собственной безопасности МВД России;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, исполняющих государственную функцию.
13. Консультации о порядке исполнения государственной функции проводятся по телефону или при устных обращениях:
сотрудниками органов управления и подразделений, осуществляющими личный прием граждан <1>, - в рабочее время;
<1> Порядок определен Инструкцией, утвержденной Приказом МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750 (зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8487).
сотрудниками дежурных частей - круглосуточно.
14. Текст Административного регламента должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы <1> для ознакомления с ним, при соответствующих обращениях участников дорожного движения.
<1> Далее - "стационарный пост ДПС". Понятие стационарного поста ДПС в настоящем Административном регламенте включает также контрольный пост милиции, контрольно-пропускной пункт.
15. Консультации по телефону даются при условии сообщения гражданином фамилии, имени, отчества.
При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность <1>.
<1> Часть 2 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать, как правило, 5 минут.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего <1>;
<1> Статьи 25.1, 25.2 Кодекса.
права и обязанности сотрудников <1>;
<1> Статьи 10, 11 и 18 Закона Российской Федерации "О милиции".
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения;
порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства;
порядок действий при предварительном оформлении схемы дорожно-транспортного происшествия <1>;
<1> Пункты 2, 6 Правил дорожного движения.
порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
При обращении за консультациями, не относящимися к конкретным событиям, консультация может быть ограничена сообщением реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.
18. Информация о местонахождении подразделения, графике приема граждан, требуемых для рассмотрения документах и иная информация может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"