в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.06.2010 N 470 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"
действует Редакция от 21.06.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.06.2010 N 470 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"

1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4669,5089 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), в том числе:
средства федерального бюджета - 2973,3089 млн. рублей (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);
внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей.
По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом:
капитальные вложения - 1700,083 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 37,6305 млн. рублей (из них 3,04 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);
прочие нужды - 1235,5954 млн. рублей (из них 328,2789 млн. рублей на мероприятия подпрограммы)".

2. В абзаце двадцать шестом раздела II цифры "4250" заменить цифрами "4222".

3. В разделе IV:

а) в абзаце третьем цифры "4784,51", "3088,31" и "713,12" заменить соответственно цифрами "4669,5089", "2973,3089" и "683,2489";

б) в абзаце четвертом цифры "2268,7" заменить цифрами "2169,69":

4. В подпрограмме "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, паспорта подпрограммы цифры "713,12", "4,5" и "356,69" заменить соответственно цифрами "683,2489", "3,04" и "328,2789".

б) в абзаце девятом раздела II цифры "2910" заменить цифрами "3185";

в) в абзаце первом раздела IV цифры "713,12" заменить цифрами "683,2489".

5. В позиции, касающейся создания рабочих мест для инвалидов, приложения N 1 к Программе цифры "560", "770", "1470" и "1320" заменить соответственно цифрами "565", "773", "1477" и "1287".

6. Приложения N 3 - 5 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 470)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования Объем финансирования Ожидаемые результаты
2006-2010 годы в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)
1. Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 1,81 0,51 0,48 0,82 --создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы:
2006 год - при освидетельствовании детей;
2007 год - главного бюро медикосоциальной экспертизы;
2008 год - филиала главного бюро медикосоциальной экспертизы
2. Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 0,84 0,84 ----создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
3. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,
в том числе:
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) федеральный бюджет 7 -2 5 --внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 20072008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 15 -8 7 --
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) федеральный бюджет 10 --5 5 -внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 20082009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 14 --7 7 -
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) федеральный бюджет 18,3465 ---0,8265 17,52 внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009-2010 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 24 ---12 12
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) федеральный бюджет 12,95 -5,36 5,89 1,7 -внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007-2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 35 -10 12 13 -
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) федеральный бюджет 3 --3 --внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
бюджеты субъектов Российской Федерации 3 --3 --
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) федеральный бюджет 4 --3 1 -внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008-2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 6 --3 3 -
4. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 -оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:
2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 5 учреждений
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
5. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 2 0,44 0,53 1,03 --создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов
6. Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 3,74 1,2 1,25 1,29 --создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
Итого по подразделу 1 всего 204,3965 19,62 36,37 66,65 52,2365 29,52
в том числе:
федеральный бюджет 107,3965 19,62 18,37 34,65 17,2365 17,52
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.
Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
7. Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения федеральный бюджет 3,07 -3,07 ---внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 20072010 годах
8. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха федеральный бюджет 2,16 -2,16 ---внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007-2008 годах
9. Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху федеральный бюджет 14,61 4,49 2,21 2,35 2,47 3,09 оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:
2006 год - 6 систем;
2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 2 системы;
2010 год - 3 системы
10. Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов федеральный бюджет 7,62 -1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:
2007 год - в Центральном федеральном округе;
2008 год - в Южном федеральном округе;
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;
2010 год - в Уральском федеральном округе
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)
11. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии федеральный бюджет 4,1 1,2 1,4 1,5 --создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента
12. Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий федеральный бюджет 7,4505 1,19 2,14 2,24 1,8805 -создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 20062007 годах;
создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
13. Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов федеральный бюджет 30,21 6,57 7,05 7,48 0,86 8,25 оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам:
2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медикосоциальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
14. Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата федеральный бюджет 1,84 -1,84 ---постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007-2009 годах
15. Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха федеральный бюджет 12,35 6,04 6,31 ---оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
16. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры федеральный бюджет 1,67 0,52 0,56 0,59 --разработка и представление на утверждение ежегодно не менее 2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры:
2006 год - к средствам информации;
2007 год - к средствам связи;
2008 год - к средствам транспорта
17. Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 3 0,9 1 1,1 --создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Итого по подразделу 2 федеральный бюджет 88,0805 20,91 29,49 17,12 7,1705 13,39
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
18. Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 14,48 -7,02 7,46 --создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
19. Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 17,72 -3,07 3,26 7,8 3,59 внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
20. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 3,7 0,83 0,89 0,94 -1,04 разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:
по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;
по протезированию верхних конечностей в 2007 году;
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
21. Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 ---создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
22. Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 1,58 0,49 0,53 0,56 --разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 20062008 годах
23. Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 -создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Итого по подразделу 3 федеральный бюджет 42,18 2,8 13,01 13,04 8,7 4,63
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
24. Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 2,16 1,04 1,12 ---обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006-2007 годах
25. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры федеральный бюджет 2,63 0,59 0,63 0,67 -0,74 проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медикосоциальной экспертизы;
2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
26. Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 ---создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 20062007 годах
Итого по подразделу 4 федеральный бюджет 6,22 2,32 2,49 0,67 -0,74
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
27. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) федеральный бюджет 116,61 17,11 4,72 24,44 35,69 34,65 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163 места;
внебюджетные средства 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120 2007 год - 34 места;
2008 год - 188 мест;
2009 год - 312 мест;
2010 год - 323 места
28. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения федеральный бюджет 317,86 33,05 5,94 71,92 127,49 79,46 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174 места;
внебюджетные средства 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31 2007 год - 45 мест;
2008 год - 484 места;
2009 год - 1066 мест;
2010 год - 871 место
29. Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха федеральный бюджет 52,56 17,31 4,96 11,21 9,35 9,73 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 166 мест;
внебюджетные средства 23,95 3,95 5 5 5 5 2007 год - 37 мест;
2008 год - 71 место;
2009 год - 76 мест;
2010 год - 80 мест
30. Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане федеральный бюджет 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 62 места;
2007 год - 4 места;
2008 год - 30 мест;
2009 год - 23 места;
2010 год - 13 мест
Итого по подразделу 5 всего 2169,69 531,09 412,59 499,23 424,65 302,13
в том числе:
федеральный бюджет 570,49 100,59 18,19 120,63 184,95 146,13
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
31. Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара федеральный бюджет 1,1 1,1 ----завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
32. Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания федеральный бюджет 2 2 ----завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
33. Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата федеральный бюджет 3 3 ----ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
34. Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной федеральный бюджет 3 3 ----ввод в действие котельной в 2006 году
35. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа федеральный бюджет 19 8 11 ---ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
36. Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания федеральный бюджет 8 8 ----завершение реконструкции здания в 2006 году
37. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна федеральный бюджет 9,2 9,2 ----завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
38. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 7 7 ----завершение реконструкции здания в 2006 году
39. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 58,2 33 25,2 ---завершение реконструкции здания в 2007 году
40. Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин федеральный бюджет 2,926 2,926 ----завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
41. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса федеральный бюджет 34,8 34,8 ----завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
42. Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания федеральный бюджет 177,8645 63,074 38,5 73,8 2,4905 -ввод в действие госпиталя в 2009 году
Итого по подразделу 6 федеральный бюджет 326,0905 175,1 74,7 73,8 2,4905 -
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)
43. Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы различного уровня федеральный бюджет 4,04 -1,96 2,08 --внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы:
2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Свердловской области";
2008 год - модели деятельности главного бюро медикосоциальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Краснодарскому краю"
44. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы федеральный бюджет 31,28 4,36 4,76 4,73 8,06 9,37 оснащение современным оборудованием главных бюро медикосоциальной экспертизы:
2006 год - 16 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2007 год - 17 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2008 год - 18 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2009 год - 19 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
45. Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 91,51 -15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007-2010 годах
Итого по подразделу 1 федеральный бюджет 126,83 4,36 22,06 22,53 30,75 47,13
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды)
46. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 0,71 ---0,71 -проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медикосоциальной экспертизы в Уральском федеральном округе
Итого по подразделу 2 федеральный бюджет 0,71 ---0,71 -
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)
47. Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медикосоциальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра федеральный бюджет 196,76336 -13,25 20,56 127,823 35,13036 высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы
48. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания федеральный бюджет 99,998 -32 17 32,205 18,793 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году
49. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) федеральный бюджет 67,06 -20,81 -21,25 25 завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году
50. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания федеральный бюджет 161,53 4,5 -6 49,555 101,475 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году
51. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания федеральный бюджет 90,625 2,5 -4 31,025 53,1 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году
52. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания федеральный бюджет 86,94504 2,2 -4 22,1 58,64504 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году
53. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания федеральный бюджет 99,0441 1,8 10,8 4 32,895 49,5491 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году
54. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания федеральный бюджет 168,122 --2 45,6345 120,4875 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году
55. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания федеральный бюджет 36,475 -1 2 26,775 6,7 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году
56. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия федеральный бюджет 15,5 --11 4,5 -получение положительного заключения государственной экспертизы
Итого по подразделу 3 федеральный бюджет 1022,0625 11 77,86 70,56 393,7625 468,88
Итого по Программе (за исключением подпрограммы) всего 3986,26 767,2 668,57 763,6 920,47 866,42
в том числе:
федеральный бюджет 2290,06 336,7 256,17 353 645,77 698,42
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
в том числе:
капитальные вложения федеральный бюджет 1348,153 186,1 152,56 144,36 396,253 468,88
НИОКР федеральный бюджет 34,5905 9,6 10,28 10,89 2,7805 1,04
прочие нужды всего 2603,5165 571,5 505,73 608,35 521,4365 396,5
в том числе:
федеральный бюджет 907,3165 141 93,33 197,75 246,7365 228,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27-30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 470)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования Объем финансирования
20062010 годы в том числе Ожидаемые результаты
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
1. Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 88,22 16,04 16,91 17,71 18,46 19,1 внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, а также современных технологий их реабилитации:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов;
2007 год - психологической реабилитации инвалидов;
2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;
2009 год - производственной адаптации инвалидов;
2010 год - медицинской реабилитации инвалидов
2. Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 106,6789 4,1 4,25 4,39 62,1404 31,7985 профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2006 год - 700 специалистов;
2007 год - 770 специалистов;
2008 год - 800 специалистов;
2009 год - 1200 специалистов;
2010 год - 840 специалистов
3. Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам федеральный бюджет 51,66 7,67 8,08 11,57 11,99 12,35 оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:
2006 год - в Центральном федеральном округе;
2007 год - в Приволжском федеральном округе;
2008 год - в Уральском федеральном округе;
2009 год - в Сибирском федеральном округе;
2010 год - в Дальневосточном федеральном округе
4. Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 9,55 2,99 3,06 -3,5 -2006-2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов
5. Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 17,56 3,07 3,14 3,21 4,8 3,34 проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медикосоциальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;
2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
6. Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 17,66 3,03 3,1 3,17 4,8 3,56 проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения
2006 год - 550 человек;
2007 год - 560 человек;
2008 год - 575 человек;
2009 год - 860 человек;
2010 год - 640 человек
Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР)
7. Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 1,27 0,4 0,42 0,45 --создание и утверждение проектов национальных стандартов:
2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
8. Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 1,77 0,4 0,42 0,45 -0,5 создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:
2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации федеральный бюджет 294,3689 37,7 39,38 40,95 105,6904 70,6485
II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
9. Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей, в том числе:
1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону) федеральный бюджет 12,32 2,6 4,22 2,5 -3 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 130 человек;
2008 год - 170 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск) федеральный бюджет 10,62 2 3,8 1,53 -3,29 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 120 человек;
2008 год - 180 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск) федеральный бюджет 10,62 2 3,8 1,53 -3,29 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 120 человек;
2008 год - 180 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения)
10. 6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центра федеральный бюджет 212,97 3 119,78 90,19 --завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;
2009 год - реабилитация 800 человек;
2010 год - реабилитация 1200 человек
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерации федеральный бюджет 246,53 9,6 131,6 95,75 -9,58
III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
11. Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе:
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край) федеральный бюджет 1,15 0,4 0,75 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 50 человек;
2008 год - 100 человек;
2009 год - 150 человек;
2010 год - 160 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край) федеральный бюджет 0,8 0,2 0,6 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 40 человек;
2008 год - 120 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика) федеральный бюджет 0,3 0,1 0,2 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 60 человек;
2009 год - 80 человек;
2010 год - 100 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область) федеральный бюджет 0,44 0,1 0,34 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 100 человек;
2009 год - 130 человек;
2010 год - 140 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область) федеральный бюджет 0,4 0,1 0,3 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 90 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область) Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения) федеральный бюджет 0,3 0,1 0,2 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 60 человек;
2009 год - 80 человек;
2010 год - 100 человек
12. Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область) федеральный бюджет 138,96 37 61,96 40 --завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;
2008 год - реабилитация 1000 человек;
2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерации федеральный бюджет 142,35 38 64,35 40 --
Итого по подпрограмме всего 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285
в том числе:
капитальные вложения федеральный бюджет 351,93 40 181,74 130,19 --
НИОКР федеральный бюджет 3,04 0,8 0,84 0,9 -0,5
прочие нужды федеральный бюджет 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 470)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ И ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Федеральный бюджет - всего 2973,3089 422 491,5 529,7 751,4604 778,6485
из них по подпрограмме <*> 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285
в том числе:
капитальные вложения 1700,083 226,1 334,3 274,55 396,253 468,88
из них по подпрограмме <*> 351,93 40 181,74 130,19 --
НИОКР 37,6305 10,4 11,12 11,79 2,7805 1,54
из них по подпрограмме <*> 3,04 0,8 0,84 0,9 -0,5
прочие нужды 1235,5954 185,5 146,08 243,36 352,4269 308,2285
из них по подпрограмме* 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего 97 -18 32 35 12
в том числе прочие нужды 97 -18 32 35 12
Внебюджетные средства - всего 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
в том числе прочие нужды 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
Итого 4669,5089 852,5 903,9 940,3 1026,1604 946,6485


<*> Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".".

7. В абзаце третьем пункта 4 приложения N 7 к Программе слова "на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов" исключить.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.06.2010 N 470 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"