в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ N 527, Минтранса РФ N 236 от 01.11.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ, ВОДНЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэнерго РФ N 527, Минтранса РФ N 236 от 01.11.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ, ВОДНЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ"

7. Нормы естественной убыли 1 и 2 группы нефтепродуктов при перевозке морскими судами на каждые сутки нахождения в пути

Водные бассейны Нормы естественной убыли нефтепродуктов в кг на 1 т нефтепродуктов, принятых к перевозке (в % от массы груза)
осенне-зимний период весенне-летний период
Водные бассейны европейской части Российской Федерации (за исключением Белого моря) и Сибири 0,040 (0,004) 0,070 (0,007)
Белое и Берингово моря 0,060 (0,006) 0,110 (0,011)
Балтийское море и водный бассейн Дальнего Востока (за исключением Берингова моря) 0,120 (0,012) 0,180 (0,018)
Черное и Азовское моря 0,200 (0,020) 0,280 (0,028)
Каспийское море 0,220 (0,022) 0,320 (0,032)

Примечание:

1. Пункт 6 настоящих норм 1 и 2 группы нефтепродуктов при перевозках судами морского транспорта применяется для времени нахождения груза в пути:

а) свыше 15 суток для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей;

б) свыше 10 суток для остальных водных бассейнов.

Пункт 7 настоящих норм применяется для времени нахождения груза в пути:

а) до 15 суток для водных бассейнов европейской части Российской Федерации, Сибири, Белого и Берингова морей;

б) до 10 суток для остальных водных бассейнов.

2. При перевозках нефти и нефтепродуктов из одной климатической группы в другую, а также при переходе из одного сезонного периода в другой применяется большая величина нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов.

3. При перевозке нефти и нефтепродуктов из одного водного бассейна в другой определение величины естественной убыли при ее возникновении осуществляется по норме, имеющей среднеарифметическую величину норм, установленных для каждого из водных бассейнов, по которым транспортировались нефть или нефтепродукты от пункта налива (погрузки) до пункта слива (разгрузки).

4. При перегрузках с одного вида транспорта на другой и/или перегрузке с судна на судно в пути его следования соответствующая норма при перевозке увеличивается на 10% и применяется к перегружаемой массе с учетом пункта 5 настоящих примечаний.

5. В случаях, когда в соответствии с технологией проведения транспортной операции нефть и нефтепродукты 5 и 6 групп должны подогреваться, то независимо от периода года применяется норма весенне-летнего периода, увеличенная в зависимости от температуры подогрева:

от 21 до 30 °C в 1,5 раза;

от 31 до 50 °C в 2 раза;

от 51 °C и выше в 3 раза.

При температуре подогрева от 11 до 20 °C в осенне-зимний период соответствующая норма осенне-зимнего периода увеличивается в 1,5 раза, а норма весенне-летнего периода остается без изменения.

6. Распределение нефтепродуктов по группам для применения настоящих норм осуществляется согласно приложению 1 к настоящим нормам.

7. Распределение субъектов Российской Федерации по климатическим группам для применения настоящих норм приводится в приложении 2 к настоящим нормам.

8. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи груза.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ N 527, Минтранса РФ N 236 от 01.11.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ, ВОДНЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ"