Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2010 N 1223 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее соответственно - мероприятия, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающим следующим критериям:
наличие в субъекте Российской Федерации учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
наличие в бюджете субъекта Российской Федерации ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.
3. Субсидия предоставляется при выполнении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
а) наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации комплекса мер по реализации мероприятий (далее - комплекс мер), включающего в себя:
утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей реализации комплекса мер;
утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации схем доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - учреждения здравоохранения), и порядка взаимодействия со специальными службами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации зон ответственности учреждений здравоохранения, расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги;
организацию деятельности учреждений здравоохранения в соответствии с порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
организацию проведения в субъекте Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
осуществление подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений здравоохранения с указанием числа специалистов, прошедших подготовку и переподготовку в том числе по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология и реаниматология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика" и "скорая медицинская помощь";
б) выделение в учреждениях здравоохранения помещений в целях совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта;
в) включение комплекса мер в региональную программу модернизации здравоохранения.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на указанные цели.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящими Правилами и на основании соглашения, заключенного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по форме, утверждаемой указанным Министерством (далее - соглашение).
6. В соглашении предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;
б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию комплекса мер;
в) целевое назначение субсидии;
г) порядок и сроки перечисления субсидии;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетов субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1223.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, не может быть выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
12. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии ее перечисление приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
14. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
17. Контроль за проведением субъектами Российской Федерации мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в соответствии с установленными полномочиями.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1223
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2010 N 1223 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ"