Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н (ред. от 18.10.2010) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 8Н"
Приложения
Приложение N 1
к Приказу
от 25 декабря 2009 г. N 15н
"О внесении изменений в Порядок
кассового обслуживания исполнения
федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов и порядок
осуществления территориальными
органами Федерального казначейства
отдельных функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденный Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н"
"Приложение N 30
к Порядку кассового обслуживания
исполнения федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов
и порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденному Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н
ЗАЯВКА НА КАССОВЫЙ РАСХОД N ____
(СОКРАЩЕННАЯ)
Коды | |||||
Форма по КФД | 531851 | ||||
от "__" __________ 20__ г. | Дата | ||||
по Сводному реестру | |||||
Наименование клиента | |||||
Глава по БК | |||||
Номер лицевого счета | ИНН | КПП | |||
Наименование бюджета | |||||
Орган федерального казначейства | по КОФК | ||||
Единица измерения: | руб. | ||||
по ОКЕИ | 383 | ||||
Предельная дата исполнения |
Основание платежа | Номер | Дата | |||||||
(договор (госконтракт)) | |||||||||
Номер | Дата | ||||||||
(наименование документа-основания) | |||||||||
Назначение | |||||||||
платежа |
Код по БК | Сумма | Учетный номер бюджетного обязательства | Признак авансового платежа | Платеж | |
вид | очередность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Реквизиты налоговых платежей
Код по БК | Код по ОКАТО | Основание платежа | Налоговый период | Документ-основание | Тип платежа | |
номер | дата | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель | |||
(уполномоченное лицо) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |
Главный бухгалтер | |||
(уполномоченное лицо) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
"__" ________________ 20__ г.
ОТМЕТКА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА О РЕГИСТРАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ"
Приложение N 2
к Приказу
Федерального казначейства
от 25 декабря 2009 г. N 15н
"О внесении изменений в Порядок
кассового обслуживания исполнения
федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов и порядок
осуществления территориальными,
органами Федерального казначейства
отдельных функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденный Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н"
"Приложение N 31
к Порядку кассового обслуживания
исполнения федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов
и порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденному Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок),
(далее - орган Федерального казначейства) в лице руководителя
, и | |
(наименование высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования)) |
(далее - Администрация) в лице
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета
При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях осуществления органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства.
Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.
1.2. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета.
1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального
казначейства на счете, открытом ему в
(далее - Банк), на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) (счете N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204)).
1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком на лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета <2>.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:
открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) <3>:
- до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей (иных получателей) средств бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств <4> и предельные объемы финансирования <5> (либо только предельные объемы финансирования) для осуществления операций по расходам бюджета;
- до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные данные);
учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;
учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;
учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными им бюджетными данными;
осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;
осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (Реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723)) <6>;
осуществляет контроль за соответствием кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном (расчетном) документе, содержанию проводимой кассовой операции;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в соответствии с приказом
от .__.__.200_ N ____, а также с иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления);
принимает на учет бюджетные обязательства получателей средств бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*;
формирует и передает главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком;
формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между органом Федерального казначейства и финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при кассовом обслуживании исполнения бюджета, заключенным между соответствующим финансовым органом и органом Федерального казначейства в соответствии с Примерной формой регламента о порядке и условиях обмена информацией между органом Федерального казначейства и финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) согласно приложению N 32 к Порядку (далее - Регламент);
обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию;
обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в орган Федерального казначейства исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания на средства бюджета;
обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета, открытых в органе Федерального казначейства;
консультирует главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;
консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
2.2. Орган Федерального казначейства имеет право:
требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета представление установленных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
требовать от финансового органа представление установленных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;
требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;
осуществлять кассовые операции на счете N 40201 (счете N 40204) в пределах имеющегося остатка средств;
осуществлять проверку наличия у получателя средств бюджета определенных финансовым органом документов, подтверждающих принятые им денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета;
приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления);
проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции;
отказать главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю средств бюджета в приеме документа, если его оформление не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;
отказать финансовому органу в приеме документа, если его оформление не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.
2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:
закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в банках финансовому органу, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) <7>;
наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;
представление в орган Федерального казначейства главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
представление в орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента;
соблюдение главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета настоящего Соглашения;
соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;
принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.
2.4. Администрация имеет право:
требовать предоставление органом Федерального казначейства главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителю) и (или) получателям средств бюджета установленной Порядком информации;
требовать предоставление органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком информации с учетом положений Регламента;
контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.
2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности:
по обязательствам Администрации, финансового органа, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета;
за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета и исполнительных документов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;
за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека;
за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.
III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.
3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.
IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.
Действие настоящего Соглашения прекращается по соглашению Сторон.
Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.
Юридические адреса сторон
Подписи"
<1> В случае отсутствия подразделений расчетной сети Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.
<2> В соответствии с п. 1.2 Порядка иной получатель средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте.
<3> В соответствии с Законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
<4> Степень детализации лимитов бюджетных обязательств по конкретным кодам бюджетной классификации определяется по соглашению сторон с учетом наличия соответствующей технической возможности у органа Федерального казначейства.
<5> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.
<6> Определяется по соглашению сторон.
<7> Не подлежат закрытию счета, открытые иным получателям средств бюджета, финансовым органам для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами, финансовым органам, получателям средств бюджета, осуществляющим операции в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на счетах, открытых им в банках.
Приложение N 3
к Приказу
Федерального казначейства
от 25 декабря 2009 г. N 15н
"О внесении изменений в Порядок
кассового обслуживания исполнения
федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов и порядок
осуществления территориальными,
органами Федерального казначейства
отдельных функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденный Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н"
"Приложение N 32
к Порядку кассового обслуживания
исполнения федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов
и порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденному Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РЕГЛАМЕНТА
о порядке и условиях обмена информацией между _ | и | |
(наименование органа Федерального казначейства) | ||
(наименование финансового органа) <1> |
при кассовом обслуживании исполнения
и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета <2>
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок), и определяет порядок и условия обмена информацией между
1.2. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между финансовым органом и органом Федерального казначейства.
Если у финансового органа или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе в форматах, установленных Федеральным казначейством (далее - на бумажном носителе).
1.3. Информационный обмен между органом Федерального казначейства и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета в случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета осуществляется с учетом условий Соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение).
II. Порядок и условия обмена информацией об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия Финансовому органу лицевого счета бюджета в органе Федерального казначейства
Наименование операции | Представляемые документы | Исполнитель | Периодичность |
1 | 2 | 3 | 4 |
2.1. Формирование и представление в орган Федерального казначейства информации о проведенных кассовых операциях при исполнении бюджета с начала соответствующего финансового года | Справка о кассовых поступлениях (приложение N 10 к Порядку); | Финансовый орган | При открытии лицевого счета бюджета |
Справка о финансировании и кассовых выплатах (приложение N 11 к Порядку) | |||
2.2. Представление расчетных документов (пакетов электронных документов) для перечисления средств со счетов, открытых органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) (N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204)) | платежные поручения | Финансовый орган | В течение рабочего дня |
2.3. Проверка представленных расчетных документов на правильность их оформления в соответствии с положениями п. 2.2.3 Порядка и на наличие свободного остатка средств на счете бюджета для их исполнения | платежные поручения | Орган Федерального казначейства | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
2.4. Возврат расчетных документов (пакетов электронных документов), в случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.3 настоящего Регламента, регистрация возвращенных документов в Журнале регистрации неисполненных документов (приложение N 4 к Порядку) | при бумажном документообороте | Орган Федерального казначейства | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
- расчетные документы со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола (приложение N 5 к Порядку), в котором указывается причина возврата; при электронном документообороте | |||
- Протокол (приложение N 5 к Порядку) в электронном виде, в котором указывается причина возврата | |||
2.5. Перечисление средств с единого счета бюджета на счет иного получателя средств бюджета <3>, открытый ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации после проверки расчетных документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента | 1) платежные поручения; | Финансовый орган | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
2) Расшифровка к расчетному документу согласно (приложение N 6 к Порядку) <4> | |||
2.6. Уточнение операций по кассовым выплатам и (или) кодов бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на соответствующем лицевом счете | Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (приложение N 8 к Порядку) | Финансовый орган | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
2.7. Формирование и представление Финансовому органу Ведомости кассовых поступлений в бюджет по каждому расчетному документу, в соответствии с которыми осуществляются операции с доходами и источниками финансирования дефицита бюджета | Ведомость кассовых поступлений в бюджет (приложение N 12 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | В день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям в бюджет по счету N 40201 (счету N 40204) |
2.8. Формирование и представление Финансовому органу сводной информации за предшествующий рабочий день о кассовых операциях со средствами бюджета | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (ежедневная) (приложение N 13 к Порядку) и (или) Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежедневная) (приложение N 14 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Ежедневно |
2.9. Сверка сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (месячная) (приложение N 15 к Порядку), Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная) (приложение N 16 к Порядку), Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (месячная) (приложение N 17 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным |
2.10. Представление Финансовому органу Ведомости по движению свободного остатка средств бюджета | Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (приложение N 19 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки по счету N 40201 (счету N 40204) |
2.11. Представление Финансовому органу Справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета <5> | Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета (приложение N 20 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | По письменному запросу Финансового органа с указанием периода представления вместе с Ведомостью по движению свободного остатка средств бюджета |
2.12. Представление Финансовому органу Справки об операциях по исполнению бюджета | Справка об операциях по исполнению бюджета (приложение N 21 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | По письменному запросу Финансового органа с указанием периода представления |
2.13. Представление Финансовому органу для сверки операций, учтенных на лицевом счете бюджета, Выписки из лицевого счета бюджета | Выписка из лицевого счета бюджета по коду 02 (приложение N 44 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н (далее - Порядок N 7н)) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах | Орган Федерального казначейства | Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций |
2.14. Представление Финансовому органу Приложения к Выписке из лицевого счета бюджета | Приложение к Выписке из лицевого счета бюджета (приложение N 57 к Порядку N 7н) | Орган Федерального казначейства | По письменному запросу Финансового органа |
2.15. Представление Отчета о состоянии лицевого счета бюджета | Отчет о состоянии лицевого счета бюджета (приложение N 58 к Порядку N 7н) | Орган Федерального казначейства | Не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем |
III. Порядок и условия обмена информацией об операциях по исполнению бюджета в условиях открытия лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета
Наименование операции | Представляемые документы | Исполнитель | Периодичность |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.1. Представление в орган Федерального казначейства Перечня (Изменений в Перечень) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) | Перечень (Изменения в Перечень) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (приложение N 1 к Порядку N 7н) | Финансовый орган | При открытии лицевого счета бюджета, по мере внесения изменений в Перечень |
3.2. Доведение до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей (иных получателей) бюджета, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных данных в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, с соответствующей степенью детализации, установленной Соглашением | Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний <6> приложения N N 2, 3 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н) | Финансовый орган | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
3.3. Возврат Расходного расписания, Реестра расходных расписаний в случае его несоответствия требованиям, установленным пунктами 4.3 и 4.6 Порядка | При бумажном документообороте | Орган Федерального казначейства | В сроки, установленные пунктом 8.5 Порядка |
- Расходное расписание, Реестр расходных расписаний со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола (приложение N 5 к Порядку), в котором указывается причина возврата; при электронном документообороте | |||
- Протокол (приложение N 5 к Порядку) в электронном виде, в котором указывается причина возврата | |||
3.4. Формирование и представление Финансовому органу Ведомости кассовых поступлений в бюджет по каждому расчетному документу, в соответствии с которыми осуществляются операции с доходами и источниками финансирования дефицита бюджета | Ведомость кассовых поступлений в бюджет (приложение N 12 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | В день получения банковской выписки, содержащей операции по кассовым поступлениям в бюджет по счету N 40201 (N 40204) |
3.5. Формирование и представление Финансовому органу сводной информации за предшествующий рабочий день о кассовых операциях со средствами бюджета | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (ежедневная) (приложение N 13 к Порядку), Сводная ведомость по кассовым поступлениям (ежедневная) (приложение N 14 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Ежедневно |
3.6. Сверка сумм кассовых выплат из бюджета и кассовых поступлений на единый счет бюджета | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (месячная) (приложение N 15 к Порядку), Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная) (приложение N 16 к Порядку), Ведомость по кассовым выплатам из бюджетов (месячная) (приложение N 17 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Ежемесячно не позднее третьего рабочего дня месяца |
3.7. Представление Финансовому органу Ведомости по движению свободного остатка средств бюджета | Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (приложение N 19 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | Не позднее следующего рабочего дня после получения банковской выписки со счета N 40201 (N 40204) |
3.8. Представление Финансовому органу Справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета <7> | Справка к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета (приложение N 20 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | По письменному запросу Финансового органа с указанием периода представления |
3.9. Представление Финансовому органу Справки об операциях по исполнению бюджета | Справка об операциях по исполнению бюджета (приложение N 21 к Порядку) | Орган Федерального казначейства | По письменному запросу Финансового органа с указанием периода представления |
3.10. Представление Финансовому органу копий документов, являющихся основанием для отражения кассовых операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), открытых в органе Федерального казначейства | Копии Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на возврат (код формы по КФД 0531803), Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809), Справок (код формы по ОКУД 0504833), платежных поручений | Орган Федерального казначейства | Ежедневно, по письменному запросу Финансового органа |
Подписи"
<1> Финансовый орган - финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), орган (должностное лицо) местной администрации муниципального образования, осуществляющее составление и организацию исполнения местного бюджета, финансовый орган муниципального района, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
<2> Перечень участников бюджетного процесса, с которыми осуществляется информационный обмен, указывается в зависимости от выбора варианта кассового обслуживания.
<3> Иной получатель бюджетных средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организацией, а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте.
<4> Расшифровка к расчетному документу не представляется, если в расчетном документе в поле "Назначение платежа" указаны необходимые коды бюджетной классификации.
<5> При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями).
<6> Внесение Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных данных, в Реестр расходных расписаний не допускается.
<7> При осуществлении операций с субсидиями (субвенциями).
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н (ред. от 18.10.2010) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 8Н"