действует
Редакция от 12.02.2011
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2011 N 186-р |
Вид документа | концепция, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 186-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 12.02.2011 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - "Собрание законодательства РФ", N 10, 07.03.2011, ст. 1425
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПО ПЕРВОМУ ВАРИАНТУ
| Единица измерения | Базовое значение | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | процентов | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | -" | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
3. Увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот в целях заготовки древесины (по отношению к общей площади лесов на загрязненных территориях) | -" | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
4. Увеличение площади сельскохозяйственных земель, возвращенных в хозяйственный оборот (по отношению к общей площади сельскохозяйственных земель, временно выведенных из оборота) | процентов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 55 | 57 | 59 | 61 | 63 | 65 |
6. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 |
7. Уровень готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий | процентов | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
8. Повышение уровня информированности населения по вопросам безопасного проживания на загрязненных территориях | -" | 60 | 63 | 65 | 68 | 72 | 75 |
Приложение N 2
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ | Единица измерения | Базовое значение | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | процентов | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | -" | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
3. Увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот в целях заготовки древесины (по отношению к общей площади лесов на загрязненных территориях) | -" | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
4. Увеличение площади сельскохозяйственных земель, возвращенных в хозяйственный оборот (по отношению к общей площади сельскохозяйственных земель, временно выведенных из оборота) | процентов | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 55 | 57 | 59 | 61 | 63 | 65 |
6. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 |
7. Уровень готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий | процентов | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
8. Повышение уровня информированности населения по вопросам безопасного проживания на загрязненных территориях | -" | 60 | 63 | 65 | 68 | 72 | 75 |
<*> Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют обеспеченность населения системами газоснабжения, водоснабжения и канализации на территории с уровнями плотностей загрязнения цезием-137 от 1 до 40 Ки/км2. При пересчете на население, проживающее на наиболее радиоактивно загрязненных территориях (свыше 5 Ки/км2), указанные показатели будут приравнены примерно к 100 процентам в 2015 году, что является достижением одной из заявленных целей Программы.
<**> Показатели определены по аналогии с соответствующими показателями государственного статистического наблюдения в целях их последующего сравнения. Показатели характеризуют удельный вес радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, возвращенных в хозяйственный оборот, по отношению к площади радиоактивно загрязненных земель с уровнями свыше 1 Ки/км2. При пересчете указанных показателей с исключением земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда с высоким уровнями радиоактивного загрязнения, на которых невозможно длительное время получение продукции в соответствии с нормативами, показатели будут составлять 40 и 60 процентов соответственно, что является оптимальным для данных территорий.
Достижение существенного улучшения ситуации при незначительном ресурсном обеспечении (498,9 млн. рублей) обусловлено тем, что возврат в хозяйственный оборот осуществляется для ограниченных участков, имеющих наибольшее значение для обеспечения безопасных условий жизнедеятельности и социально-экономического развития территорий.
Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПО ТРЕТЬЕМУ ВАРИАНТУ
| Единица измерения | Базовое значение | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | процентов | 60 | 65 | 74 | 85 | 95 | 100 |
2. Обеспеченность граждан, проживающих на загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на загрязненных территориях) | -" | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
3. Увеличение площади лесов, возвращенных в хозяйственный оборот в целях заготовки древесины (по отношению к общей площади лесов на загрязненных территориях) | -" | 7 | 10 | 15 | 40 | 60 | 90 |
4. Увеличение площади сельскохозяйственных земель, возвращенных в хозяйственный оборот (по отношению к общей площади сельскохозяйственных земель, временно выведенных из оборота) | процентов | 5 | 10 | 15 | 40 | 65 | 100 |
5. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 55 | 63 | 71 | 79 | 87 | 95 |
6. Доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска | -" | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 |
7. Уровень готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий | -" | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
8. Повышение уровня информированности населения по вопросам безопасного проживания на загрязненных территориях | -" | 60 | 65 | 75 | 85 | 90 | 95 |
Приложение N 4
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | 2011 - 2015 годы - всего | В том числе по годам |
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Направление 1. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению |
Федеральный бюджет - всего | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | | | | | | |
из них по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | | | | | | |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - государственные капитальные вложения | 1620,5 | 193,7 | 343 | 314,9 | 383,7 | 385,2 |
Всего | 3519,8 | 420,7 | 745 | 684 | 833,4 | 836,7 |
Направление 2. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, включая адресную специализированную медицинскую помощь |
Федеральный бюджет - всего | 3195,9 | 425 | 719,5 | 727,4 | 662,9 | 661,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
прочие нужды | 3115,9 | 415,4 | 701,9 | 709,8 | 645,3 | 643,5 |
из них по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 2201,8 | 293,1 | 504,2 | 511,1 | 447,6 | 445,8 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 2201,8 | 293,1 | 504,2 | 511,1 | 447,6 | 445,8 |
ФМБА России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 994,1 | 131,9 | 215,3 | 216,3 | 215,3 | 215,3 |
в том числе: | | | | | | |
НИОКР | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
прочие нужды | 914,1 | 122,3 | 197,7 | 198,7 | 197,7 | 197,7 |
Всего | 3195,9 | 425 | 719,5 | 727,4 | 662,9 | 661,1 |
Направление 3. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда загрязненных территорий |
Федеральный бюджет - всего | 498,9 | 72,9 | 106,5 | 106,5 | 106,4 | 106,6 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 20,3 | 1,9 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,6 |
прочие нужды | 478,6 | 71 | 101,9 | 101,9 | 101,8 | 102 |
в том числе по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 61 | 11 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 61 | 11 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
Минсельхоз России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 350,3 | 49,9 | 75,1 | 75,1 | 75 | 75,2 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 16,3 | 1,1 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
прочие нужды | 334 | 48,8 | 71,3 | 71,3 | 71,2 | 71,4 |
Рослесхоз | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 87,6 | 12 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 |
в том числе | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
прочие нужды | 83,6 | 11,2 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | 18,1 |
Всего | 498,9 | 72,9 | 106,5 | 106,5 | 106,4 | 106,6 |
Направление 4. Совершенствование систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях |
Федеральный бюджет - всего | 1068,5 | 143,6 | 241 | 271,3 | 206,5 | 206,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 99,7 | 8 | 23,1 | 22,8 | 23 | 22,8 |
прочие нужды | 968,8 | 135,6 | 217,9 | 248,5 | 183,5 | 183,3 |
в том числе по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 954,2 | 131,6 | 215,2 | 245,8 | 180,9 | 180,7 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 90 | 6 | 21 | 21 | 21,1 | 20,9 |
прочие нужды | 864,2 | 125,6 | 194,2 | 224,8 | 159,8 | 159,8 |
Роспотребнадзор | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 71,6 | 6 | 14,7 | 16,7 | 16,7 | 17,5 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 71,6 | 6 | 14,7 | 16,7 | 16,7 | 17,5 |
Росгидромет | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 42,7 | 6 | 11,1 | 8,8 | 8,9 | 7,9 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 9,7 | 2 | 2,1 | 1,8 | 1,9 | 1,9 |
прочие нужды | 33 | 4 | 9 | 7 | 7 | 6 |
Всего | 1068,5 | 143,6 | 241 | 271,3 | 206,5 | 206,1 |
Направление 5. Повышение готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативно-методической и организационной базы |
Федеральный бюджет - всего | 958,1 | 70,5 | 202,7 | 203 | 241,8 | 240,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 12,5 | 1,3 | 2,6 | 2,9 | 2,7 | 3 |
прочие нужды | 945,6 | 69,2 | 200,1 | 200,1 | 239,1 | 237,1 |
в том числе по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 722,3 | 46,4 | 149,8 | 150,1 | 188,9 | 187,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 12,5 | 1,3 | 2,6 | 2,9 | 2,7 | 3 |
прочие нужды | 709,8 | 45,1 | 147,2 | 147,2 | 186,2 | 184,1 |
Минсельхоз России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 188,7 | 19,3 | 42,4 | 42,3 | 42,3 | 42,4 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 188,7 | 19,3 | 42,4 | 42,3 | 42,3 | 42,4 |
Рослесхоз | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 47,1 | 4,8 | 10,5 | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 47,1 | 4,8 | 10,5 | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Всего | 958,1 | 70,5 | 202,7 | 203 | 241,8 | 240,1 |
Направление 6. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию |
Федеральный бюджет - всего | 740,9 | 81 | 169,6 | 163,8 | 163,8 | 162,7 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 13,6 | 1,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3 |
прочие нужды | 717,3 | 69,7 | 166,5 | 160,7 | 160,7 | 159,7 |
в том числе по государственным заказчикам: | | | | | | |
МЧС России | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 486,9 | 56 | 112,6 | 106,3 | 106,3 | 105,7 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 13,6 | 1,3 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3 |
прочие нужды | 473,3 | 54,7 | 109,5 | 103,2 | 103,2 | 102,7 |
Роспотребнадзор | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 152,4 | 15 | 34,2 | 34,5 | 34,5 | 34,2 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 152,4 | 15 | 34,2 | 34,5 | 34,5 | 34,2 |
Росгидромет | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 101,6 | 10 | 22,8 | 23 | 23 | 22,8 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 101,6 | 10 | 22,8 | 23 | 23 | 22,8 |
Всего | 740,9 | 81 | 169,6 | 163,8 | 163,8 | 162,7 |
Всего по Программе | 9982,1 | 1213,7 | 2183,3 | 2156 | 2214,8 | 2213,3 |
из них: | | | | | | |
федеральный бюджет - всего | 8361,6 | 1020 | 1841,3 | 1841,1 | 1831,1 | 1828,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | 1899,3 | 227 | 401 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
НИОКР | 226,1 | 22,1 | 51 | 51 | 51 | 51 |
прочие нужды | 6236,2 | 770,9 | 1388,3 | 1421 | 1330,4 | 1325,6 |
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего | 1620,5 | 193,7 | 343 | 314,9 | 383,7 | 385,2 |
в том числе: | | | | | | |
государственные капитальные вложения | 1620,5 | 193,7 | 343 | 314,9 | 383,7 | 385,2 |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | | | | | | |
Приложение N 5
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕМАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В ЦЕЛОМ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЙ НА ВАРИАНТНОЙ ОСНОВЕНаправление, источник финансирования | Объемы финансирования по вариантам, млн. рублей |
стратегия минимизации | стратегия обеспечения развития | стратегия интенсивного решения проблем |
1. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях - всего | | 3519,8 | 8883,2 |
в том числе: | | | |
средства федерального бюджета | | 1899,3 | 4793,4 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации <*> | | 1620,5 | 4089,8 |
2. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, включая адресную специализированную медицинскую помощь - средства федерального бюджета | 1603 | 3195,9 | 4172,7 |
3. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда загрязненных территорий - средства федерального бюджета | | 498,9 | 1964,1 |
4. Совершенствование систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях - средства федерального бюджета | 534,3 | 1068,5 | 1373,8 |
5. Повышение готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативнометодической и организационной базы - средства федерального бюджета | 479,1 | 958,1 | 1231,8 |
6. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию - средства федерального бюджета | 548,2 | 740,9 | 1279,1 |
Всего по Программе | 3164,4 | 9982,1 | 18904,8 |
в том числе: | | | |
средства федерального бюджета | 3164,4 | 8361,6 | 14815 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации <*> | | 1620,5 | 4089,8 |
<*> Минимальные расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство объектов газо- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации определяются от уровня софинансирования в соответствии с правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, предусматриваемыми Программой.
Приложение N 6
к Концепции федеральной целевой
программы "Преодоление последствий
радиационных аварий на период
до 2015 года"
Приложение N 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | 2011 - 2015 годы - всего | В том числе по годам |
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
МЧС России |
Федеральный бюджет - всего | 6325,5 | 765,1 | 1396,3 | 1394,9 | 1385,9 | 1383,3 |
в том числе: | | | | | | |
государственные | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 116,1 | 8,6 | 26,7 | 27 | 26,9 | 26,9 |
прочие нужды | 4310,1 | 529,5 | 967,6 | 998,8 | 909,3 | 904,9 |
ФМБА России | | | | | | |
Федеральный бюджет - всего | 994,1 | 131,9 | 215,3 | 216,3 | 215,3 | 215,3 |
в том числе: | | | | | | |
государственные | | | | | | |
капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 80 | 9,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 | 17,6 |
прочие нужды | 914,1 | 122,3 | 197,7 | 198,7 | 197,7 | 197,7 |
Роспотребнадзор |
Федеральный бюджет - всего | 224 | 21 | 48,9 | 51,2 | 51,2 | 51,7 |
в том числе: | | | | | | |
государственные | | | | | | |
капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | | | | | | |
прочие нужды | 224 | 21 | 48,9 | 51,2 | 51,2 | 51,7 |
Росгидромет |
Федеральный бюджет - всего | 144,3 | 16 | 33,9 | 31,8 | 31,9 | 30,7 |
в том числе: | | | | | | |
НИОКР | 9,7 | 2 | 2,1 | 1,8 | 1,9 | 1,9 |
прочие нужды | 134,6 | 14 | 31,8 | 30 | 30 | 28,8 |
Минсельхоз России |
Федеральный бюджет - всего | 539,0 | 69,2 | 117,5 | 117,4 | 117,3 | 117,6 |
в том числе: | | | | | | |
НИОКР | 16,3 | 1,1 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
прочие нужды | 522,7 | 68,1 | 113,7 | 113,6 | 113,5 | 113,8 |
Рослесхоз |
Федеральный бюджет - всего | 134,7 | 16,8 | 29,4 | 29,5 | 29,5 | 29,5 |
в том числе: | | | | | | |
НИОКР | 4 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
прочие нужды | 130,7 | 16 | 28,6 | 28,7 | 28,7 | 28,7 |
Всего по Программе |
Федеральный бюджет - всего | 8361,6 | 1020 | 1841,3 | 1841,1 | 1831,1 | 1828,1 |
в том числе: | | | | | | |
государственные | 1899,3 | 227 | 402 | 369,1 | 449,7 | 451,5 |
капитальные вложения | | | | | | |
НИОКР | 226,1 | 22,1 | 51 | 51 | 51 | 51 |
прочие нужды | 6236,2 | 770,9 | 1388,3 | 1421 | 1330,4 | 1325,6 |