действует
Редакция от 29.03.2011
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.03.2011 N 534-р |
Вид документа | концепция, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 534-Р |
Дата принятия | 29.03.2011 |
Дата редакции | 29.03.2011 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- "Собрание законодательства РФ", N 15, 11.04.2011, ст. 2142
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
в Российской Федерации до 2015 года"
Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" | Единица измерения | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
I. Первый вариант |
Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций: | процентов (по отношению к показателям 2010 года) | | | | | |
снижение количества гибели людей | | 4,88 | 5,23 | 5,94 | 7,52 | 8,03 |
снижение количества пострадавшего населения | | 2,97 | 3,22 | 3,37 | 3,76 | 3,78 |
увеличение предотвращенного экономического ущерба Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания: | процентов (по отношению к показателям 2010 года) | 8,9 | 9,35 | 9,61 | 12,16 | 16,98 |
повышение полноты охвата системами мониторинга | | 1,65 | 1,77 | 2,02 | 2,54 | 2,72 |
повышение достоверности прогноза | | 1,5 | 1,6 | 1,83 | 2,31 | 2,46 |
повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях | | 6,09 | 6,52 | 7,41 | 9,37 | 10,01 |
повышение полноты мониторинга состояния объектов теплоснабжения населения | | 8,76 | 9,38 | 10,67 | 13,42 | 14,41 |
Соотношение уровня затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций к предотвращенному ущербу | процентов | 7,64 | 7,26 | 6,83 | 6,28 | 5,9 |
II. Второй вариант |
Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций: | процентов (по отношению к показателям 2010 года) | | | | | |
снижение количества гибели людей | | 2,21 | 2,37 | 2,38 | 2,56 | 2,63 |
снижение количества пострадавшего населения | | 1,44 | 1,54 | 1,55 | 1,67 | 1,71 |
увеличение предотвращенного экономического ущерба Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания: | процентов (по отношению к показателям 2010 года) | 6,57 | 7,03 | 7,08 | 7,62 | 7,8 |
повышение полноты охвата системами мониторинга | | 1,13 | 1,21 | 1,37 | 1,74 | 1,85 |
повышение достоверности прогноза | | 1,07 | 1,14 | 1,3 | 1,64 | 1,75 |
повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях | | 4 | 4,29 | 4,87 | 6,16 | 6,58 |
повышение полноты мониторинга состояния объектов теплоснабжения населения | | 7,4 | 7,93 | 9 | 11,4 | 12,17 |
Соотношение уровня затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций к предотвращенному ущербу | процентов | 7,69 | 7,36 | 6,98 | 6,51 | 6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
в Российской Федерации до 2015 года"
Приложение N 2. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования | 2011-2015 годы - всего | В том числе |
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
I. Первый вариант |
Федеральный бюджет - всего | 36353,3 | 6933 | 7014 | 7153 | 7536 | 7717,3 |
в том числе: | | | | | | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 1827 | 420 | 415 | 401 | 340 | 251 |
капитальные вложения | 26706,2 | 5035 | 5103 | 5219 | 5595 | 5754,2 |
прочие расходы | 7820,1 | 1478 | 1496 | 1533 | 1601 | 1712,1 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего | 41287,3 | 8009,1 | 8175,2 | 8252 | 8263 | 8588 |
в том числе: | | | | | | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 378 | 70,1 | 75,2 | 81,3 | 78,2 | 73,2 |
капитальные вложения | 12798 | 2338 | 2493 | 2548,1 | 2553,7 | 2865,2 |
прочие расходы | 28111 | 5601 | 5607 | 5622,6 | 5631,1 | 5649,6 |
Итого | 77640,6 | 14942,1 | 15189,2 | 15405 | 15799 | 16305,3 |
II. Второй вариант |
Федеральный бюджет - всего | 12130,843 | 2002,99 | 2357,657 | 2357,657 | 2682,933 | 2729,606 |
в том числе: | | | | | | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 1154,9 | 184,84 | 206,4 | 206,4 | 284,66 | 272,6 |
капитальные вложения | 8106,436 | 1326,4 | 1645,8 | 1645,8 | 1720,43 | 1768,006 |
прочие расходы | 2869,507 | 491,75 | 505,457 | 505,457 | 677,843 | 689 |
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего | 22494,6 | 4292,1 | 4380,2 | 4432,7 | 4625,5 | 4764,1 |
в том числе: | | | | | | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 189,1 | 35,1 | 38,2 | 40,1 | 39,2 | 36,5 |
капитальные вложения | 6294,3 | 1156 | 1235 | 1270 | 1255,3 | 1378 |
прочие расходы | 16011,3 | 3101 | 3107 | 3122,6 | 3331,1 | 3349,6 |
Итого | 34625,443 | 6295,09 | 6737,857 | 6790,357 | 7308,433 | 7493,706 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
в Российской Федерации до 2015 года"
Приложение N 3. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И СТАТЬЯМ РАСХОДОВ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления Программы | 2011-2015 годы - всего | В том числе |
НИОКР | капитальные вложения | прочие расходы |
I. Первый вариант |
Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской системы информирования | 5605,1 | 366 | 3949,9 | 1289,2 |
Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов при реализации экономических и инфраструктурных проектов | 16980,94 | 499,1 | 13890,08 | 2591,76 |
Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | 6903,26 | 347,5 | 4795,32 | 1760,44 |
Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 3530,6 | 346,2 | 2420,4 | 764 |
Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций | 3333,3 | 268,1 | 1650,5 | 1414,7 |
Итого | 36353,3 | 1827 | 26706,2 | 7820,1 |
II. Второй вариант |
Создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе с использованием технологий общероссийской системы информирования | 2808,207 | 173,74 | 1866,25 | 768,217 |
Разработка и реализация системы мер по защищенности территорий, населения и объектов при реализации экономических и инфраструктурных проектов | 4115,42 | 84,46 | 3550,16 | 480,8 |
Развитие инновационной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций с учетом создания системы обеспечения вызова оперативных служб и ресурсов ГЛОНАСС | 1754,616 | 267,4 | 1142,326 | 344,89 |
Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 1244,56 | 277 | 601,16 | 366,4 |
Разработка и реализация системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций | 2208,04 | 352,3 | 946,54 | 909,2 |
Итого | 12130,843 | 1154,9 | 8106,436 | 2869,507 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Концепции федеральной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
в Российской Федерации до 2015 года"
Приложение N 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2015 ГОДА" ПО СТАТЬЯМ РАСХОДОВ(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик | 20112015 годы - всего | В том числе |
2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
МЧС России - всего | 10780703 | 1855990 | 2172357 | 2113717 | 2325983 | 2312656 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 7235196 | 1247400 | 1534800 | 1484060 | 1485980 | 1482956 |
НИОКР | 920000 | 153140 | 170500 | 171300 | 220560 | 204500 |
прочие расходы | 2625507 | 455450 | 467057 | 458357 | 619443 | 625200 |
из них для Российской академии наук - всего | 719200 | 110600 | 129100 | 128500 | 174400 | 176600 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 341800 | 61000 | 63000 | 63000 | 74100 | 80700 |
НИОКР | 203100 | 32900 | 40500 | 38700 | 47500 | 43500 |
прочие расходы | 174300 | 16700 | 25600 | 26800 | 52800 | 52400 |
Минобрнауки России - всего | 251640 | 16000 | 17300 | 31740 | 86250 | 100350 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 115240 | | - | 14740 | 43550 | 56950 |
НИОКР | 82000 | 8000 | 9000 | 9000 | 27000 | 29000 |
прочие расходы | 54400 | 8000 | 8300 | 8000 | 15700 | 14400 |
Ространснадзор - всего | 265400 | 6700 | 6900 | 34100 | 99500 | 118200 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 226500 | - | - | 27000 | 90400 | 109100 |
НИОКР | 38900 | 6700 | 6900 | 7100 | 9100 | 9100 |
прочие расходы | - | - | - | - | - | - |
Ростехнадзор - всего | 57000 | 10000 | 11000 | 11000 | 12000 | 13000 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - |
НИОКР | 22000 | 3000 | 4000 | 4000 | 5000 | 6000 |
прочие расходы | 35000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Росгидромет - всего | 670100 | 106300 | 127100 | 125100 | 139200 | 172400 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 489500 | 79000 | 96000 | 95000 | 100500 | 119000 |
НИОКР | 77000 | 11000 | 13000 | 12000 | 20000 | 21000 |
прочие расходы | 103600 | 16300 | 18100 | 18100 | 18700 | 32400 |
Рослесхоз - всего | 106000 | 8000 | 23000 | 42000 | 20000 | 13000 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 40000 | - | 15000 | 25000 | - | - |
НИОКР | 15000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000,0 | 3000 |
прочие расходы | 51000 | 5000 | 5000 | 14000 | 17000 | 10000 |
Итого | 12130843 | 2002990 | 2357657 | 2357657 | 2682933 | 2729606 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 8106436 | 1326400 | 1645800 | 1645800 | 1720430 | 1768006 |
НИОКР | 1154900 | 184840 | 206400 | 206400 | 284660 | 272600 |
прочие расходы | 2869507 | 491750 | 505457 | 505457 | 677843 | 689000 |