в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.08.2020

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ СТРАН - УЧАСТНИКОВ ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" В 2012 ГОДУ, О РАЗВИТИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 12.12.2011 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ СТРАН - УЧАСТНИКОВ ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" В 2012 ГОДУ, О РАЗВИТИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 111 Особенности распространения наружной рекламы в период организации проведения саммита

(в ред. Федерального закона от 05.04.2011 N 56-ФЗ)

1. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита в период организации проведения саммита местная администрация Владивостокского городского округа вправе определять на территории Владивостокского городского округа:

1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих необходимые для проведения саммита объекты, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием таких рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;

2) здания или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.

2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляются ее владельцем по договору с местной администрацией Владивостокского городского округа.

3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который расположен в границах Владивостокского городского округа и государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых местной администрацией Владивостокского городского округа или уполномоченными ею организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительным органом Владивостокского городского округа.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.05.2009 N 93-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И ПРАВИТЕЛЬСТВ СТРАН - УЧАСТНИКОВ ФОРУМА "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО" В 2012 ГОДУ, О РАЗВИТИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"