в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.05.99 N 37н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ В 1999 ГОДУ РОСПИСИ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
действует Редакция от 17.05.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.05.99 N 37н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ В 1999 ГОДУ РОСПИСИ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ В 1999 ГОДУ РОСПИСИ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок определяет правила исполнения в 1999 году росписи доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись), утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные пунктами 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1613).

1. На основе утвержденного Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год Министерство финансов Российской Федерации доводит до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители средств федерального бюджета) поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Главные распорядители средств федерального бюджета доводят распределение установленных для них в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка объемов до организаций, находящихся в их ведении, и согласовывают с этими организациями полученные от них возвратные объемы распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее именуются - возвратные лимиты ассигнований).

Возвратные лимиты ассигнований составляются и представляются на согласование главному распорядителю средств федерального бюджета по установленной форме N 0505800 "Расходы федерального бюджета в разрезе предметных статей на 1999 год" (приложение N 1 к настоящему Порядку).

При определении направлений финансирования, устанавливаемых в возвратном лимите ассигнований, главные распорядители средств федерального бюджета, а также организации, находящиеся в их ведении, должны обеспечить строгое соблюдение мероприятий Программы экономии государственных расходов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 600 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3076), а объем расходов, проектируемый на те или иные цели за счет средств федерального бюджета, устанавливать в пределах доведенных средств как в целом на год, так и в поквартальном распределении.

На основе возвратных лимитов ассигнований главные распорядители средств федерального бюджета формируют сводные возвратные лимиты ассигнований в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации для формирования росписи на 1999 год.

Роспись на 1999 год утверждается Министром финансов Российской Федерации и направляется в установленном порядке главным распорядителям средств федерального бюджета и федеральным органам исполнительной власти, отвечающим за мобилизацию доходов в федеральный бюджет, на исполнение.

На основе полученной от Министерства финансов Российской Федерации росписи главный распорядитель средств федерального бюджета доводит до организаций, находящихся в их ведении, лимиты бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до организаций - бюджетополучателей, согласовываются вышестоящими распорядителями средств федерального бюджета и оформляются подписью руководителя организации - вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета и руководителя организации - бюджетополучателя и заверяются оттисками гербовых печатей этих организаций.

Согласованные лимиты бюджетных обязательств представляются бюджетополучателями в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств федерального бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств являются основой для финансирования из федерального бюджета расходов организаций, находящихся в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, и для принятия бюджетополучателями бюджетных обязательств. Финансирование расходов федерального бюджета без согласованных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не допускается.

3. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации на основании росписи объемами финансирования расходов, поступлений доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

4. На 1999 год устанавливается следующий порядок согласования и доведения до главных распорядителей средств федерального бюджета ежемесячных объемов финансирования расходов:

4.1. объем финансирования расходов, поступлений доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на соответствующий месяц 1999 года вносится Министерством финансов Российской Федерации на утверждение Председателю Правительства Российской Федерации не позднее третьего рабочего дня месяца, на который устанавливается финансирование;

4.2. в пятидневный срок после утверждения объемов финансирования Министерство финансов Российской Федерации на основе предложений главных распорядителей средств федерального бюджета формирует распределение установленных объемов финансирования на соответствующий месяц в структуре функциональной и экономической (всех статей) классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; при этом не допускается отклонение от установленного в росписи поквартального распределения направлений расходования бюджетных ассигнований по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации;

4.3. в случае нарушения главным распорядителем средств федерального бюджета определенных настоящим Порядком сроков внесения предложений по формированию ежемесячного распределения объемов финансирования Министерство финансов Российской Федерации устанавливает направления финансирования в равных долях от квартальных назначений в структуре утвержденной росписи;

4.4. впредь до утверждения и распределения объемов финансирования расходов, поступления доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на соответствующий месяц согласно пунктам 4.1, 4.2 и 4.3 настоящего Порядка финансирование расходов главными распорядителями средств федерального бюджета может осуществляться исходя из установленного росписью распределения объемов финансирования расходов;

4.5. платежные документы (реестры) на финансирование расходов оформляются главным распорядителем средств федерального бюджета в разрезе всех кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

4.6. при возникновении необходимости уменьшения или увеличения ранее принятых ассигнований по соответствующим росписям главных распорядителей средств федерального бюджета в случаях, установленных статьей 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), главные распорядители средств федерального бюджета заблаговременно до 20 числа месяца, предшествующего формированию объема финансирования на соответствующий месяц (квартал), письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях утвержденной росписи на 1999 год с указанием оснований для внесения изменений, а также экономических статей и кварталов, по которым вносятся изменения; при этом внесение изменений по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации допускается только в случае, если главный распорядитель средств федерального бюджета в письменной форме обязуется не допускать образование кредиторской задолженности по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения; представление предложений о внесении изменений осуществляется по форме N 1 "Справка об изменении росписи расходов федерального бюджета на 1999 год" (приложение N 2 к настоящему Порядку).

5. В случае нарушения требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка в части изменения росписи по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, средства федерального бюджета, использованные по направлениям отличным от утвержденных в росписи, считаются использованными не по целевому назначению и в полном объеме засчитываются в счет последующего финансирования из федерального бюджета.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.05.99 N 37н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ В 1999 ГОДУ РОСПИСИ ДОХОДОВ, РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"