в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.2011 N 485 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не вступил в силу Редакция от 20.06.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.2011 N 485 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок организации мониторинга наркоситуации в Российской Федерации (далее - мониторинг наркоситуации).

2. Под мониторингом наркоситуации понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

3. Мониторинг наркоситуации осуществляется Государственным антинаркотическим комитетом, антинаркотическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, руководители которых включены в состав Государственного антинаркотического комитета, и их территориальными органами в пределах установленной компетенции, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

4. Мониторинг наркоситуации осуществляется в целях:

а) определения состояния наркоситуации в Российской Федерации и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;

б) выявления, прогнозирования и оценки угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

в) оценки эффективности проводимой в Российской Федерации антинаркотической политики и формирования предложений по ее оптимизации.

5. Достижение целей мониторинга наркоситуации осуществляется посредством решения следующих основных задач:

а) непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией;

б) своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;

в) прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.

6. Мониторинг наркоситуации осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными федеральными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

7. Мониторинг наркоситуации предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социального, медицинского, правоохранительного, экономического и других аспектов), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций, а также использование информации международных организаций, международных компетентных органов, компетентных органов иностранных государств.

8. Мониторинг наркоситуации осуществляется на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, который формируется на указанных уровнях.

9. Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков обеспечивает доступ Государственного антинаркотического комитета и антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации к информации, содержащейся в едином банке данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.

10. Рассмотрение результатов мониторинга наркоситуации на федеральном уровне осуществляется на заседании Государственного антинаркотического комитета, а на уровне субъектов Российской Федерации - на заседаниях антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2011 г. N 485

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.06.2011 N 485 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"