Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 22.07.2005)
Статья 346.27. Основные понятия, используемые в настоящей главе
(в ред. Федерального закона от 24.07.2002 N 104-ФЗ)
Для целей настоящей главы используются следующие понятия:
вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;
корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
К1 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;
: Корректирующий коэффициент базовой доходности К1 в 2003-2005 годах при определении величины базовой доходности не применяется - Федеральный закон от 24.07.2002 N 104-ФЗ (ред. от 29.11.2004)
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003), от 29.07.2004 N 95-ФЗ (ред. от 21.07.2005))
К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
: К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), в 2004 году был равен 1,133 - Приказ Минэкономразвития РФ от 11.11.2003 N 337
: К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги), в 2005 году равен 1,104 - Приказ Минэкономразвития РФ от 09.11.2004 N 298
розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003), от 07.07.2003 N 117-ФЗ)
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего абзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;
площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов, за исключением подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание посетителей.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 208-ФЗ)
открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на земельном участке, предназначенном для организации торговли или общественного питания;
магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;
бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов), классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
количество работников - среднесписочная за налоговый период численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ (ред. от 07.07.2003))
платные стоянки - площади (в том числе открытые и закрытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 65-ФЗ)
транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 66-ФЗ)
площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ (ред. от 21.07.2005))
площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ (ред. от 21.07.2005))
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ (ред. от 21.07.2005))
- Главная
- "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 22.07.2005)