в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.06.2011 N 523 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
действует Редакция от 29.06.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.06.2011 N 523 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия, источники финансирования Государственный заказчик 2011-2015 годы - всего В том числе Результаты
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно зараженных территориях
1. Строительство и реконструкция систем газо и теплоснабжения на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации, - всего (капитальные вложения) МЧС России 943,2 162 175,2 166,2 195,6 244,2 создание условий для безопасной жизнедеятельности с учетом ограничений на использование древесного топлива на радиационно загрязненных территориях, техническое перевооружение отопительных котельных с внедрением энергосберегающих технологий, включая объекты аварийно-спасательных формирований и подразделений Государственной противопожарной службы; снижение отрицательного воздействия на окружающую природную среду продуктов использования мазутных и угольных котельных в связи с переводом таких котельных на природный газ, снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на радиационно загрязненных территориях
в том числе:
средства федерального бюджета 633,5 108,8 117,7 111,6 131,4 164
средства бюджетов субъектов Российской Федерации 309,7 53,2 57,5 54,6 64,2 80,2
2. Строительство и реконструкция систем водоснабжения и канализации на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации, - всего (капитальные вложения) МЧС России 1063,4 176 222,1 167,5 218,6 279,2 создание условий по обеспечению устойчивого водоснабжения, снижение количества аварий канализации, повышение уровня благоустройства населенных пунктов, а также объектов аварийно-спасательных формирований и подразделений Государственной противопожарной службы
в том числе:
средства федерального бюджета 714,2 118,2 149,2 112,5 146,8 187,5
средства бюджетов субъектов Российской Федерации 349,2 57,8 72,9 55 71,8 91,7
3. Завершение строительства, реконструкция объектов здравоохранения и приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения в Брянской и Орловской областях - всего (капитальные вложения) МЧС России 813,3 -199,3 213,8 252,8 147,4 повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи с применением современных стандартов; снижение заболеваемости и смертности, в том числе детской; улучшение демографической ситуации на радиационно загрязненных территориях
в том числе:
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 551,6 -135,1 145 171,5 100
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 261,7 -64,2 68,8 81,3 47,4
Всего по I направлению: 2819,9 338 596,6 547,5 667 670,8
в том числе:
средства федерального бюджета 1899,3 227 402 369,1 449,7 451,5
средства бюджетов субъектов Российской Федерации 920,6 111 194,6 178,4 217,3 219,3
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, включая адресную специализированную медицинскую помощь
4. Совершенствование деятельности специализированных медицинских центров по оздоровлению, реабилитации и оказанию адресной медицинской помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф, на базе следующих государственных медицинских учреждений: укрепление материально-технической базы организаций здравоохранения путем оснащения медицинским, технологическим оборудованием, материалами и препаратами, обеспечивающими реализацию мероприятий по оздоровлению, реабилитации и оказанию адресной специализированной медицинской помощи гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в результате радиационных аварий
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт-Петербург, - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 1835,3 240,3 445,5 449,5 350 350
федеральное государственное учреждение науки "Уральский научно-практический центр радиационной медицины" Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) ФМБА России 403 47,8 89 90,7 87,7 87,8
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) ФМБА России 227 26 51 49 52 49
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) ФМБА России 40 7 8 9 8 8
Всего - средства федерального бюджета (прочие нужды) 2505,3 321,1 593,5 598,2 497,7 494,8
МЧС России 1835,3 240,3 445,5 449,5 350 350
ФМБА России 670 80,8 148 148,7 147,7 144,8
5. Повышение квалификации (обучение) медицинского персонала в ведущих отечественных и зарубежных медицинских центрах и учреждениях - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 25 5 5 5 5 5 повышение квалификации медицинского персонала по практическому использованию передовых технологий диагностики, лечения и реабилитации граждан, пострадавших в радиационных авариях
6. Организация медицинского обследования и реабилитации граждан, входящих в группы радиационного риска и проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на производственном объединении "Маяк", - средства федерального бюджета (прочие нужды) ФМБА России 45 10 10 10 8 7 медицинское обследование, лечение и реабилитация граждан, входящих в группы повышенного риска и проживающих в Свердловской, Челябинской и Курганской областях, подвергшихся загрязнению территорий вследствие аварии на производственном объединении "Маяк"
7. Совершенствование методических подходов к выявлению повышенного онкологического риска, нарушений противоопухолевого иммунитета и психологической устойчивости лиц, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф, а также молекулярно-генетических и цитологических изменений у их потомков первого - третьего поколений - средства федерального бюджета (НИОКР) ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6 разработка и совершенствование методов выявления онкологических заболеваний, нарушений противоопухолевого иммунитета, повышения психологической устойчивости лиц, включенных в Национальный радиационно-эпидемиологический регистр, и молекулярно-генетических и цитологических изменений у их потомков
8. Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях и актуализация Национального регистра - всего средств федерального бюджета (прочие нужды) 186,6 29,5 36,2 36 42 42,9 совершенствование организационно-методического обеспечения государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях, обеспечение развития и сопровождения программного комплекса по ведению, хранению и анализу баз данных федерального и регионального уровней Национального радиационно-эпидемиологического регистра; совершенствование региональных медико-дозиметрических баз данных для обеспечения объективной медико-социальной экспертизы, а также представления необходимых данных в Национальный радиационно-эпидемиологический регистр
МЧС России 100,5 16,5 17 17 25 25
ФМБА России 86,1 13 19,2 19 17 17,9
9. Обеспечение деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений: ФМБА России деятельность межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе государственных медицинских учреждений
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 33 6 6 6 7,5 7,5
федеральное государственное учреждение науки "Уральский научно-практический центр радиационной медицины" Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 21 3,5 3,5 4 5 5
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт-Петербург, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 17 2,5 3 3 4 4,5
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 19 3 3,5 3,5 4 5
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации", г. Ростов-на-Дону, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 13 2 2,5 2,5 2,5 3,5
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) 10 1,5 2 2 2 2,5
Всего - средства федерального бюджета (прочие нужды) ФМБА России 113 18,5 20,5 21 25 28
Всего по II направлению: 2954,9 393,7 682,8 687,8 595,3 595,3
в том числе:
НИОКР ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6
прочие нужды 2874,9 384,1 665,2 670,2 577,7 577,7
МЧС России 1960,8 261,8 467,5 471,5 380 380
ФМБА России 914,1 122,3 197,7 198,7 197,7 197,7
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда радиоактивно загрязненных территорий
10. Анализ и внедрение эффективных технологий и технических средств, направленных на минимизацию последствий радиационных аварий и снижение риска вторичного загрязнения территорий населенных пунктов вследствие чрезвычайных ситуаций на радиоактивно загрязненных территориях, - всего средств федерального бюджета 385,7 53,9 83 83 82,9 82,9 анализ результатов работ по преодолению последствий радиационных аварий, выполненных в рамках федеральных целевых программ, и обобщение опыта проведения реабилитации в сельском хозяйстве территорий и объектов, подвергшихся радиоактивному воздействию в результате радиационных аварий и катастроф; анализ и оценка биологической и противопожарной устойчивости лесов в условиях ограниченного ведения лесного хозяйства (в зонах отселения и отчуждения); реабилитация и возврат земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, подвергшихся радиоактивному загрязнению, в хозяйственный оборот, обеспечение производства нормативно чистой сельскохозяйственной и лесной продукции на радиационно загрязненных территориях, обеспечение ферроцен-содержащими и препаратами животноводческих хозяйств с целью обеспечения получения нормативно чистой продукции животноводства; адаптирование данных мониторинга радиационной обстановки в лесном фонде в автоматизированной информационно-управляющей системе прогнозирования чрезвычайных ситуаций; развитие центров радиационного контроля и сертификации сельскохозяйственной продукции в Минсельхозе России, созданных в границах сельскохозяйственных территорий с высокими уровнями загрязнения; реабилитация сельскохозяйственных земель хозяйств различных форм собственности с применением высокоэффективных агротехнических и агрохимических технологий; развитие лабораторий радиационного контроля Рослесхоза; распорядительные документы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о возвращении в хозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда
в том числе:
НИОКР 20,3 1,9 4,6 4,6 4,6 4,6
Минсельхоз России 16,3 1,1 3,8 3,8 3,8 3,8
Рослесхоз 4 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
прочие нужды 365,4 52 78,4 78,4 78,3 78,3
Минсельхоз России 307,8 44,8 65,8 65,8 65,7 65,7
Рослесхоз 57,6 7,2 12,6 12,6 12,6 12,6
11. Проведение работ по паспортизации радиоактивно загрязненных территорий (населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, лесов) - всего средств федерального бюджета (прочие нужды) 88,2 14 18,5 18,5 18,5 18,7 паспортизация радиоактивно загрязненных территорий для проведения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации эффективной реабилитации населения и загрязненных территорий, включая паспорта безопасности проживания на загрязненных территориях; методика и аппаратно-программный модуль комплексной оценки безопасности проживания населения на радиационно загрязненных территориях; каталог радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйственного назначения и участков лесного фонда, создание условий безопасного ведения хозяйства на радиационно загрязненных территориях и повышения эффективности работы органов исполнительной власти
МЧС России 36 6 7,5 7,5 7,5 7,5
Минсельхоз России 26,2 4 5,5 5,5 5,5 5,7
Рослесхоз 26 4 5,5 5,5 5,5 5,5
12. Разработка стандартов безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 25 5 5 5 5 5 стандарты безопасного проживания населения на радиационно загрязненных территориях на основе действующей нормативной правовой базы
Всего по III направлению: 498,9 72,9 106,5 106,5 106,4 106,6
в том числе:
НИОКР 20,3 1,9 4,6 4,6 4,6 4,6
Минсельхоз России 16,3 1,1 3,8 3,8 3,8 3,8
Рослесхоз 4 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
прочие нужды 478,6 71 101,9 101,9 101,8 102
МЧС России 61 11 12,5 12,5 12,5 12,5
Минсельхоз России 334 48,8 71,3 71,3 71,2 71,4
Рослесхоз 83,6 11,2 18,1 18,1 18,1 18,1
IV. Совершенствование систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на радиоактивно загрязненных территориях
13. Разработка научно-методического обеспечения и создание комплексной системы мониторинга за состоянием защиты населения на радиоактивно загрязненных территориях (КСМ-ЗН) - средства федерального бюджета МЧС России 785 81 186 216 151,1 150,9 системы раннего предупреждения возникновения пожаров, в том числе лесных, на радиационно загрязненных территориях; системы оценки и прогноза рисков на основе комплексного радиоэкологического мониторинга с учетом специфики загрязнения территорий; территориальные автоматизированные системы комплексного мониторинга на наиболее радиационно загрязненных территориях в результате радиационных аварий и ядерных испытаний; научно-методическое и информационное обеспечение работ по созданию комплексной системы мониторинга за состоянием защиты населения на радиационно загрязненных территориях; программно-аппаратные комплексы мониторинга защиты населения, комплексной оценки риска и информационного обеспечения населения, органов власти по вопросам радиационной безопасности для Центра управления кризисных ситуаций главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, в том числе последствий аварий на атомной электростанции в Японии; оценка последствий аварий на атомной станции в Японии и обоснованные предложения по защите населения;
в том числе:
НИОКР 90 6 21 21 21,1 20,9
прочие нужды 695 75 165 195 130 130
14. Анализ и комплексная оценка изменения радиационной обстановки на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, для подготовки перечней населенных пунктов, отнесенных к зонам радиоактивного загрязнения, - всего средств федерального бюджета 114,3 12 25,8 25,5 25,6 25,4 уточнение радиационной обстановки в населенных пунктах (плотность радиоактивного загрязнения, дозы облучения населения), компьютерные программы по расчету доз облучения населения, банк данных по результатам мониторинга на загрязненных территориях (1986-2015 годы), обеспечение подготовки уточненных перечней населенных пунктов, отнесенных к зонам радиоактивного загрязнения в соответствии с законодательством Российской Федерации; оснащение служб радиационно-гигиенического мониторинга современным радиологическим оборудованием; детальное радиационно-гигиеническое обследование населенных пунктов, для населения которых средняя годовая доза облучения превышает 1 мЗв; анализ и оценка вторичной миграции радионуклидов на загрязненных территориях с учетом конкретных ландшафтных условий
в том числе:
НИОКР Росгидромет 9,7 2 2,1 1,8 1,9 1,9
прочие нужды 104,6 10 23,7 23,7 23,7 23,5
Роспотребнадзор 71,6 6 14,7 16,7 16,7 17,5
Росгидромет 33 4 9 7 7 6
15. Разработка и внедрение систем поддержки принятия решений по вопросам реабилитации территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие радиационных аварий и катастроф - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 129 15,6 24 29,8 29,8 29,8 региональные системы планирования мероприятий и мониторинга за обеспечением радиационной безопасности на радиационно загрязненных территориях или находящихся в зонах повышенного радиационного риска; система комплексной оценки риска воздействия на население, проживающее на радиационно загрязненных территориях, неблагоприятных факторов; оценка мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий на радиационно загрязненных территориях на основе комплексной оценки радиационных, пожарных и промышленных рисков; свод правил по обеспечению режима жизнедеятельности на загрязненных территориях (зон радиоактивного загрязнения) и готовности органов исполнительной власти к реагированию на чрезвычайные ситуации радиационного характера
Всего по IV направлению: 1028,3 108,6 235,8 271,3 206,5 206,1
в том числе:
НИОКР 99,7 8 23,1 22,8 23 22,8
Росгидромет 9,7 2 2,1 1,8 1,9 1,9
МЧС России 90 6 21 21 21,1 20,9
прочие нужды 928,6 100,6 212,7 248,5 183,5 183,3
Роспотребнадзор 71,6 6 14,7 16,7 16,7 17,5
Росгидромет 33 4 9 7 7 6
МЧС России 824 90,6 189 224,8 159,8 159,8
V. Повышение готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативно-методической и организационной базы
16. Совершенствование технической базы и технологий защитных мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий - всего средств федерального бюджета МЧС России 759,7 57,6 140,6 143,8 210,6 207,1 оснащение техническими средствами и имуществом специализированных подразделений, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных работ на загрязненных территориях, в том числе к тушению пожаров, в том числе лесных; внедрение современных технологий защитных мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий; программно-методический аппарат оценки безопасности проживания населения на радиоактивно загрязненных территориях на основе анализа и комплексной оценки радиационных, пожарных и промышленных рисков
в том числе:
НИОКР 12,5 1,3 2,6 2,9 2,7 3
прочие нужды 747,2 56,3 138 140,9 207,9 204,1
17. Создание и внедрение системы защиты населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 79 9 10 20 20 20 создание и внедрение системы защиты населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях; комплекс реабилитационных работ в зоне отчуждения и отселения по дезактивации и захоронению деревянных строений с целью повышения радиационной и пожарной безопасности; классификация для целей защиты населения материалов, образующихся при лесозаготовках, сжигании органического топлива (дрова, торф), переработке загрязненного сельскохозяйственного сырья, разработке местных месторождений минерального сырья на загрязненных территориях; результаты обследования, включающие данные по измерению мощности дозы и плотности загрязнения территории населенных пунктов; проектно-сметная документация, включающая характеристику мест проведения работ, перечень и объемы мероприятий, необходимые технические средства, этапы реализации, стоимость работ по дезактивации и захоронению
18. Развитие системы обучения специалистов по вопросам радиационной безопасности с учетом накопленного опыта преодоления последствий радиационных аварий - всего средств федерального бюджета (прочие нужды) 324,6 31,2 73,3 73,3 73,3 73,5 предложения по совершенствованию подготовки должностных лиц, специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области радиационной безопасности; учебные программы повышения квалификации должностных лиц и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области радиационной безопасности; учебно-методический комплект для подготовки должностных лиц и специалистов Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области радиационной безопасности; специализированные классы для подготовки специалистов территориальных органов управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в области радиационной безопасности; развитие Центра подготовки специалистов радиологов для системы радиационного контроля в агропромышленном комплексе и курсов обучения; развитие центра обучения специалистов радиологов для лесного хозяйства, специалистов по освоению лесов и управлению лесными территориями в зонах радиоактивного загрязнения
МЧС России 88,8 7,1 20,4 20,4 20,4 20,5
Минсельхоз России 188,7 19,3 42,4 42,3 42,3 42,4
Рослесхоз 47,1 4,8 10,5 10,6 10,6 10,6
19. Гармонизация законодательства в области преодоления последствий радиационных аварий и защиты населения подвергшегося радиационному воздействию, формирование комплексного плана действий федеральных и региональных органов исполнительной власти по обеспечению безопасной жизнедеятельности населения на период после 2015 года - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 25,8 4 5,5 5,5 5,5 5,3 разработка системы социально-экономических обоснованных критериев и объемов действий федеральных и региональных органов исполнительной власти по обеспечению безопасной жизнедеятельности населения радиационно загрязненных территорий; комплексный план действий федеральных и региональных органов исполнительной власти по обеспечению безопасной жизнедеятельности населения на период после 2015 года
Всего по V направлению: 1189,1 101,8 229,4 242,6 309,4 305,9
в том числе:
НИОКР МЧС России 12,5 1,3 2,6 2,9 2,7 3
прочие нужды 1176,6 100,5 226,8 239,7 306,7 302,9
МЧС России 940,8 76,4 173,9 186,8 253,8 249,9
Минсельхоз России 188,7 19,3 42,4 42,3 42,3 42,4
Рослесхоз 47,1 4,8 10,5 10,6 10,6 10,6
VI. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию
20. Создание единой информационной системы по вопросам обеспечения радиационной безопасности населения и проблемам преодоления последствий радиационных аварий на основе развития федеральных и региональных систем информационных ресурсов - всего средств федерального бюджета (прочие нужды) 419,4 45 89,7 95 95 94,7 развитие и обеспечение функционирования единой информационной системы по проблемам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф; система обмена информацией между ведомственными системами мониторинга радиационной обстановки и МЧС России; развитие информационно-справочочной системы по учету выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф; обеспечение сохранения исторической научно-технической информации о чернобыльской аварии и опыта преодоления ее последствий (создание банков данных); атлас Восточно-Уральского и Карачаевского радиоактивных следов, включая прогноз до 2047 года
МЧС России 165,4 20 32,7 37,5 37,5 37,7
Роспотребнадзор 152,4 15 34,2 34,5 34,5 34,2
Росгидромет 101,6 10 22,8 23 23 22,8
21. Разработка и внедрение современных информационных технологий в области формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях - всего средств федерального бюджета МЧС России 188,8 20 60,8 36,2 36,2 35,6 концепция информационной работы с населением и органами исполнительной власти по вопросам преодоления последствий радиационных аварий и обеспечения радиационной безопасности, направленной на формирование культуры безопасной жизнедеятельности населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях; информационное обеспечение органов власти и населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях, на основе развития пилотной зоны электронных ресурсов по проблемам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф; система популяризации безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях; обучающий интерактивный анимационный фильм и мультимедийные пособия для населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности и отработки практических навыков действий на радиационно загрязненных территориях, а также при угрозе и возникновении радиационных аварий; совершенствование материально-технической базы учебного городка в области радиационной безопасности; комплект учебных и справочно-информационных материалов, в том числе электронных изданий, для населения, проживающего на радиационно загрязненных территориях
в том числе:
НИОКР 13,6 1,3 3,1 3,1 3,1 3
прочие нужды 175,2 18,7 57,7 33,1 33,1 32,6
22. Разработка комплекса эффективных технологий, реализация и совершенствование системы мер по социально-психологической адаптации населения, подвергшегося радиационному воздействию, и формированию культуры безопасности жизнедеятельности - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 99,6 8 22,8 23 23 22,8 оптимизация социально-психологической помощи населению, подвергшемуся радиационному воздействию; обеспечение повышения квалификации специалистов центров социально-психологической реабилитации населения, подвергшегося радиационному воздействию вследствие радиационных аварий и катастроф; методика проведения и мониторинг социально-психологических проблем населения радиационно загрязненных территорий (Брянская, Калужская, Орловская, Тульская, Челябинская, Свердловская, Курганская области и Алтайский край); внедрение программно-технических комплексов в области радиационной безопасности
23. Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка государственных заказчиков по преодолению последствий радиационных аварий - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 60,3 40 6,5 4,6 4,6 4,6 доклады о выполнении программных мероприятий, включая оценку их эффективности, организация и проведение рабочих совещаний и семинаров по результатам реализации программных мероприятий; мероприятия, посвященные памятным датам и вопросам по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф, в том числе изготовление памятных знаков и медалей; банк данных отчетных материалов по итогам реализации программных мероприятий; изготовление бланков удостоверений для лиц, подвергшихся радиационному воздействию
24. Обеспечение участия Российской Федерации в реализации международных проектов по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - средства федерального бюджета (прочие нужды) МЧС России 23 3 5 5 5 5 реализация проектов Программы развития организации объединенных наций и Международного агентства по атомной энергии по развитию Международной научно-исследовательской и информационной сети по вопросам Чернобыля; проведение международных конференций
Всего по VI направлению: 791,1 116 184,8 163,8 163,8 162,7
в том числе:
НИОКР МЧС России 13,6 1,3 3,1 3,1 3,1 3
прочие нужды 777,5 114,7 181,7 160,7 160,7 159,7
МЧС России 523,5 89,7 124,7 103,2 103,2 102,7
Роспотребнадзор 152,4 15 34,2 34,5 34,5 34,2
Росгидромет 101,6 10 22,8 23 23 22,8
Всего по Программе: 9282,2 1131 2035,9 2019,5 2048,4 2047,4
в том числе:
средства федерального бюджета МЧС России 8361,6 6325,5 1020 765,1 1841,3 1396,3 1841,1 1394,9 1831,1 1385,9 1828,1 1383,3
ФМБА России 994,1 131,9 215,3 216,3 215,3 215,3
Роспотребнадзор 224 21 48,9 51,2 51,2 51,7
Росгидромет 144,3 16 33,9 31,8 31,9 30,7
Минсельхоз России 539 69,2 117,5 117,4 117,3 117,6
Рослесхоз 134,7 16,8 29,4 29,5 29,5 29,5
капитальные вложения МЧС России 1899,3 227 402 369,1 449,7 451,5
НИОКР 226,1 22,1 51 51 51 51
МЧС России 116,1 8,6 26,7 27 26,9 26,9
ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6
Росгидромет 9,7 2 2,1 1,8 1,9 1,9
Минсельхоз России 16,3 1,1 3,8 3,8 3,8 3,8
Рослесхоз 4 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
прочие нужды 6236,2 770,9 1388,3 1421 1330,4 1325,6
МЧС России 4310,1 529,5 967,6 998,8 909,3 904,9
ФМБА России 914,1 122,3 197,7 198,7 197,7 197,7
Роспотребнадзор 224 21 48,9 51,2 51,2 51,7
Росгидромет 134,6 14 31,8 30 30 28,8
Минсельхоз России 522,7 68,1 113,7 113,6 113,5 113,8
Рослесхоз 130,7 16 28,6 28,7 28,7 28,7
средства бюджетов субъектов Российской Федерации 920,6 111 194,6 178,4 217,3 219,3

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2015 года"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.06.2011 N 523 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"