Четверг, 7 августа 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.08.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрыболовства от 11.04.2011 N 366 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЫБОЛОВСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не вступил в силу Редакция от 11.04.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росрыболовства от 11.04.2011 N 366 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЫБОЛОВСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

II. Методы определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования

8. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг в сфере образования.

9. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования применяются следующие методы:

- нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов, продуктов питания, медикаментов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

- структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.);

- экспертный, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

В качестве основного метода расчета нормативов затрат применяется нормативный метод. В обязательном порядке нормативный метод используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; стипендиальное обеспечение обучающихся.

Структурный метод применяется в случае отсутствия экономически обоснованных нормативов потребления материальных ресурсов и нормативов расходования денежных средств на:

- приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги;

- общехозяйственные нужды.

Экспертный метод используется в случаях, если нельзя применить нормативный или структурный методы. Необходимость использования экспертного метода согласовывается с Учредителем.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росрыболовства от 11.04.2011 N 366 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЫБОЛОВСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"