в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 N 92-т/2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)"
отменен/утратил силу Редакция от 17.12.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 N 92-т/2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)"

15.1. Правила применения

15.1.1. Плата за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита) от (до) станции отправления (назначения) железных дорог Российской Федерации до (от) пограничных передаточных станций железных дорог Российской Федерации определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства, если международными договорами для таких перевозок не установлены особые тарифы.

15.1.2. Расчет плат за перевозку грузов осуществляется по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:

станции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;

станции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;

станции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодорожный транспорт.

15.1.3. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:

15.1.3.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки исчисляется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.

15.1.3.2. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку после перегрузки определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в основной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной ведомости, не взимается.

15.1.3.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции, за общую массу груза в вагоне. Плата по каждой накладной определяется распределением платы за вагон пропорционально действительной массе груза, следующего по каждой накладной.

15.1.4. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком.

15.1.4.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 15.2.2.7 настоящего Тарифного руководства), расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

Для грузов, перечисленных ниже, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось), расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагона:

Каменный уголь (поз. 161) 60 т
Руды и концентраты железные (поз. 141) 60 т
Руды и концентраты цветных металлов (поз. 151) 60 т
Лесоматериалы круглые (поз. 081, 082) 45 т
Пиломатериалы (поз. 091) 45 т
Чугун (поз. 311) 60 т
Удобрения (поз. 433 - 436) 60 т
Сахар (поз. 521) 60 т
Мука (поз. 501, 502) 60 т
Зерновые (поз. 011 - 015, 017 - 018) 60 т
Хлопок - волокно (поз. 611) 50 т
Черные металлы (поз. 312 - 315) 60 т
Лом черных металлов (поз. 316) 50 т
Цветные металлы и их сплавы (поз. 331) 60 т
Прокат цветных металлов (поз. 332) 50 т
Лом и отходы цветных металлов (поз. 333) 40 т
Изделия из цветных металлов производственного назначения (поз. 416) 30 т

При загрузке вагона ниже минимально весовой нормы расчетной массой отправки является минимально весовая норма загрузки вагона.

При загрузке вагона выше минимально весовой нормы действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 15.2.2.1 - 15.2.2.6 Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.

15.1.4.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является:

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем 5,0 тонны при массе отправки свыше 3300 кг.

15.1.5. Затраты железных дорог, связанные с перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размерах, приведенных в таблице N 15.1.

Таблица N 15.1

СБОРЫ ЗА ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ НА ПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ВАГОНОВ ОДНОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ В ВАГОНЫ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ

Грузы Единицы измерения Размер сбора, руб.
Насыпные и навалочные грузы:
перевозимые в полувагонах 100 кг 15
перевозимые в крытых вагонах 100 кг 19
Грузы на поддонах или в пакетах 100 кг 15
Тарно - упаковочные или штучные грузы 100 кг 17
Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев) 100 кг 15
Контейнеры малотоннажные:
груженые контейнер 147
порожние контейнер 147
Контейнеры среднетоннажные:
груженые контейнер 295
порожние контейнер 295
Контейнеры крупнотоннажные:
груженые контейнер 912
порожние контейнер 456
Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной более 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах по взаимному согласованию

15.1.6. Затраты железных дорог, связанные с простоем на российских пограничных станциях вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 492 рублей за вагон.

Для контейнерных и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.

15.1.7. За перестановку груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 15.2.

Таблица N 15.2

СБОРЫ ЗА ПЕРЕСТАНОВКУ ВАГОНОВ НА ТЕЛЕЖКИ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ

Вид отправки Размер сбора, руб./ваг.-ось, конт., т
Повагонная - с оси вагона 939
Контейнерная
Среднетоннажные контейнеры, тонны:
3 376
5 751
Крупнотоннажные, футы:
10 939
20 1878
40 3756
Мелкая - за 1 тонну 308

15.1.8. Затраты железных дорог, связанные с переоформлением железной дорогой перевозочных документов одного транспортного права на другое, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 107 рублей за каждый экземпляр накладной.

15.1.9. Затраты железных дорог, связанные с отмораживанием грузов, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 13 рублей за каждые 100 кг.

15.1.10. За объявление ценности груза с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) за каждые 100 швейцарских франков (неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные) объявленной ценности груза взимается сбор в размере 15 рублей.

15.1.11. Затраты железных дорог, связанные с предоставлением железной дорогой оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 1006 рублей за вагон.

15.1.12. Затраты железных дорог, связанные с поением водой при перевозке животных, возмещаются плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторскими организациями) в размере 402 рублей за вагон.

15.1.13. Другие дополнительные сборы и платы, не предусмотренные пунктом 15.1 настоящего Тарифного руководства, взимаются с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) по тарифам и правилам, действующим на российских железных дорогах на перевозки грузов во внутригосударственном сообщении.

15.1.14. Внесение в накладную на перевозку грузов в международном сообщении сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат железных дорог осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.

15.1.15. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км рассчитывается по правилам и ставкам, установленным для внутреннего железнодорожного сообщения.

15.1.16. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км рассчитывается по правилам данного пункта настоящего Тарифного руководства.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 N 92-т/2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)"