в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24.04.2002 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИСПЕТЧЕРСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 24.04.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24.04.2002 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИСПЕТЧЕРСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Руководство движением судов по внутренним водным путям разрядов "О" и "М"

18. Диспетчер ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") принимает решение о выходе на участки внутренних водных путей разряда "О" судам класса "Р" и разряда "М" судам класса "О", руководствуясь прогнозом погоды и установленными судам ограничениями по ветроволновому режиму или ледовым условиям плавания.

Капитаны (вахтенные начальники) таких судов при подходе к участку внутреннего водного пути разрядов "О" или "М" сообщают диспетчеру ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") об установленных судну ограничениях по ветроволновому режиму и загрузке, а также по ледовым условиям плавания и запрашивают разрешение на продолжение движения.

19. Диспетчер ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") должен:

передавать на суда рейсовый и уточняющий прогнозы погоды, а также штормовые предупреждения при плавании их по внутренним водным путям разрядов "О" и "М";

знать местонахождение закрепленных в обслуживаемом районе разряда "М" аварийно - спасательных (буксирных) судов и иметь с ними радиосвязь с тем, чтобы при необходимости привлечь их для оказания помощи терпящим бедствие судам.

20. Любой диспетчер, получивший от судна сигнал бедствия, сообщает всем судам, находящимся в данном районе, его координаты и предлагает принять участие в спасении судна, людей и имущества.

Капитан судна, получивший сигнал бедствия, оказывает помощь людям, терпящим бедствие, если эта помощь может быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров.

21. Для судов класса "О" и выше при выходе их на участки внутренних водных путей разряда "О", а для судов класса "М" и выше при выходе их на участки внутренних водных путей разряда "М" (кроме Ладожского и Онежского озер) устанавливается следующий порядок:

21.1. Капитаны судов самостоятельно принимают решение о выходе на участки внутренних водных путей разрядов "О" и "М", руководствуясь прогнозом погоды и установленными судам ограничениями по ветроволновому режиму или ледовым условиям плавания.

21.2. О принятом решении, времени выхода, полагаемом и фактическом прохождении участка разрядов "О" и "М" капитан докладывает диспетчерской службе ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") и делает соответствующую запись в судовом журнале.

При невозможности передачи информации диспетчеру ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") она передается капитаном диспетчеру ближайшего диспетчерского пункта.

22. В случае возникновения гидрометеорологических условий, при которых не обеспечивается безопасность плавания, диспетчер ГБУВПиС (ФГУП "КиМ") вправе запретить или приостановить движение судов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 24.04.2002 N 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДИСПЕТЧЕРСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"