Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.06.95 N 90-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 48. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов в депутаты, избирательных объединений, избирательных блоков.
Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации) и которое предоставило кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в депутаты, избирательному объединению, избирательному блоку (региональной группе избирательного объединения) в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.06.95 N 90-ФЗ "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"