в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.02.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон рф о бухгалтерском учете
закон о персональных данных
закон о данных
закон 173 о трудовых пенсиях
административный кодекс
закон 126 фз
Федеральный закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов N 116-ФЗ
о порядке въезда и выезда
190 фз градостроительный кодекс рф
закон о банкротстве 2017
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"