в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 05.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон рф об образовании
129 фз о государственной
Закон РФ О защите прав потребителей (закон о правах потребителя)
налоговый кодекс 2017
закон о недрах и недропользовании
конституция рф
закон рф о гос пенсиях
закон о газоснабжении
таможенный кодекс таможенного союза
закон о бухгалтерском учете
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
