в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 01.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Таможенный кодекс РФ (ТК РФ) (скачать)
закон о государственной службе
Федеральный закон Об ипотечных ценных бумагах N 152-ФЗ
федеральный закон о несостоятельности банкротстве
арбитражный процессуальный кодекс 2017
федеральный закон о монополиях
жк рф 2017
фз об электронной подписи
трудовой кодекс 2017
промышленная безопасность федеральный закон 116
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"