в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о промышленной безопасности
фз о порядке обращения граждан
фз 62 о гражданстве
федеральный закон охрана окружающей среды
Федеральный закон Об охране окружающей среды N 7-ФЗ
закон о статусе иностранцев
Федеральный закон О связи N 126-ФЗ
закон о связи
закон о персональных данных
Федеральный закон О применении контрольно-кассовой техники ( ККТ / ККМ ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (Закон О ККТ) N 54-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"