в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.05.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 04.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон об осаго 2017
закон об исполнительном
федеральный закон о валютном регулировании
Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ
закон о гражданстве
закон налог на имущество физических
закон о связи
упк рф
закон об акционерных обществах скачать
закон о газоснабжении
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Статья 36. Распространение рекламы
В средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания;
25 процентов объема вещания - для радио- и телепрограмм.
Редакция не вправе взимать плату за помещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 27.12.95) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"