Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.09.95 N 955 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Организационный проект лотереи
32. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для экспертизы лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи.
33. В пакет документов организационного проекта лотереи входят:
анкета лотереи;
концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи;
условия лотереи;
макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней);
правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша и описание способов защиты призового фонда лотереи от получения выигрыша по поддельному билету;
логотип лотереи с приложением свидетельства о его патентной регистрации или заявки на его патентную регистрацию;
проект собственной системы кассового хозяйства или описание кассового хозяйства, предоставляемого организатору лотереи по договору;
проект организационной структуры подразделения, осуществляющего организацию, руководство и оперативное управление процессом проведения лотереи (дирекции лотереи);
технико-экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей);
документы, подтверждающие авторское право на заявляемую лотерею либо заявку на регистрацию лотереи как безымянной с обоснованием;
учредительные документы учредителя лотереи, заявка на государственную регистрацию лотереи, аудиторская справка о финансовом состоянии и ликвидности как юридического лица и как организатора лотереи;
многосторонний договор или пакет договоров между автором или авторами лотереи (для авторских лотерей), учредителем лотереи и организатором лотереи, регламентирующий их правовые, финансовые и иные взаимоотношения;
предварительные договоры или соглашения между организатором лотереи и основными участниками организации и проведения лотерейного процесса (обслуживающим лотерею банком, службой инкассирования, юридическими лицами - собственниками кассовых хозяйств, полиграфическим предприятием, рекламной фирмой и т.п.);
гарантия - обязательство обслуживающего лотерею банка о сохранении и целевом использовании призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовности банка осуществлять контроль за выполнением организатором лотереи этого условия (для денежных лотерей) или гарантия - обязательство доверенного лица по накоплению и выдаче неденежных призов о сохранении и целевом использовании призового фонда;
квитанция об оплате регистрационного сбора лотереи заявителем.
34. Если организатор лотереи имеет собственные кассовое хозяйство, полиграфическое предприятие, рекламную службу и другие хозяйственные подразделения, необходимые для обслуживания заявляемой лотереи, он обязан дать их описание и документально подтвердить их способность обслужить заявляемую лотерею.
Если организатор лотереи намерен создать для обслуживания заявляемой лотереи необходимые хозяйственные подразделения, он обязан указать реальные источники средств и возможностей для создания таких подразделений, а также договоры на предоставление этих средств и возможностей и вложить в третий, проектный пакет организационные проекты таких подразделений.
35. Условия лотереи содержат:
указание территории, на которой проводится лотерея;
описание лотереи как оригинального творческого продукта с ее отличительными от других аналогичных лотерей особенностями;
описание вида и типа лотереи;
описание технологии организации лотереи;
порядок производства и реализации лотерейных билетов (для тотализаторов и системных игр - порядок производства и регистрации ставок), с учетом того, что в Российской Федерации при продаже лотерейных билетов (производстве ставок) установлен принцип исключительной добровольности для покупателя (производителя ставок);
порядок формирования цены билетов (ставок);
порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты (для меценатских лотерей - меценат указывает размер и структуру призового фонда и порядок распределения лотерейных билетов);
порядок распределения призового фонда по выигрышам;
порядок проведения розыгрышей;
порядок получения выигрышей;
порядок расчетов организатора лотереи по обязательствам перед бюджетом;
форму официального документа о полномочиях продавца лотерейных билетов (сертификат, договор и другие документы);
порядок учета билетов, выпускаемых в продажу, проданных и непроданных билетов;
порядок утилизации непроданных билетов (уничтожения, использования в других тиражах);
порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов;
порядок инкассирования выручки;
порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
порядок взаиморасчетов организатора лотереи с субъектами лотерейной деятельности в рамках данной лотереи;
порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и результатах розыгрышей;
образцы форм оперативной и отчетной документации по данной лотерее;
порядок хранения и предъявления документации контролирующим органам;
порядок охраны оперативной информации лотереи от несанкционированного доступа;
порядок охраны лотерейных билетов от хищений в процессе их производства, транспортировки и хранения;
порядок исключения из участия в розыгрыше похищенных билетов;
для целевых и благотворительных лотерей - порядок расходования дохода по лотерее на ее цели;
формы сводного финансово-хозяйственного отчета по лотерее и порядок их ведения;
порядок архивирования документации по лотерее.
Учредитель лотереи вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более полно раскрывающей технологию организации и проведения лотереи.
36. При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи.
При изменении условий лотереи, изменяющих ее концепцию и технологию, лотерея подлежит регистрации как новая лотерея.
37. При дополнениях к условиям лотереи ее вариантов, которые могут быть квалифицированы как другие лотереи, учредитель обязан выделить эти условия в новые организационные проекты и зарегистрировать их как новые лотереи.
38. Учет и отчетность по новой лотерее ведутся отдельно от лотереи, из которой новая лотерея была выделена.
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.09.95 N 955 "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"