в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.95 N 1189 "О МЕРАХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОПЛИВО И ЭНЕРГИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 04.12.1995 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.95 N 1189 "О МЕРАХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОПЛИВО И ЭНЕРГИЯ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Положение определяет порядок и формы предоставления финансовой и иных видов государственной поддержки предприятиям нефтеперерабатывающей промышленности всех форм собственности (далее именуются - предприятия), осуществляющим инвестиции собственных и привлекаемых средств в целях:

проведения реконструкции и модернизации производственных мощностей в рамках федеральной целевой программы "Топливо и энергия"

восстановления платежеспособности и поддержания эффективной хозяйственной деятельности.

2. Государственная поддержка предоставляется предприятиям в случае, если даны положительные заключения:

Министерства топлива и энергетики Российской Федерации о соответствии технического плана реконструкции и модернизации предприятия целям, определенным федеральной целевой программой "Топливо и энергия"

Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом об эффективности и целесообразности предусмотренных бизнес-планом предприятия мероприятий по восстановлению платежеспособности или поддержанию эффективной хозяйственной деятельности;

Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом об эффективности и целесообразности предусмотренных бизнес-планом предприятия мероприятий по управлению государственной долей собственности и привлечению частных, в том числе иностранных, инвестиций;

Министерства экономики Российской Федерации о целесообразности предусмотренных бизнес-планом предприятия мероприятий, их эффективности для национальной экономики и соответствия технико-экономических расчетов методическим рекомендациям, разработанным в установленном порядке;

Министерства финансов Российской Федерации о соответствии предусмотренных бизнес-планом предприятия мероприятий установленной системе критериев бюджетной эффективности.

3. Предприятие, претендующее на получение государственной поддержки, представляет в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации следующие документы:

заявка;

5 экземпляров бизнес-плана, разработанного и согласованного в установленном порядке;

проект договора (контракта) о предоставлении государственной поддержки, разработанный в установленном порядке (далее именуется - договор).

4. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с момента получения документов подготавливает в установленном порядке заключение о целесообразности предоставления предприятию государственной поддержки.

Замечания и рекомендации, содержащиеся в заключении, обязательны для предприятия, которое вносит в соответствии с ними изменения и дополнения в договор и бизнес-план.

В случае принятия положительного решения согласованный проект договора и бизнес-план предприятия направляются в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

В аналогичном порядке представляют поочередно свои заключения следующие федеральные органы исполнительной власти:

Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом;

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом;

Министерство экономики Российской Федерации;

Министерство финансов Российской Федерации.

5. В случае необходимости Министерство топлива и энергетики Российской Федерации осуществляет согласование проекта договора и бизнес-плана предприятия с другими министерствами и ведомствами Российской Федерации.

6. При наличии согласованных в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Положения проекта договора и бизнес-плана предприятия Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономики Российской Федерации, Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в 5-дневный срок подписывают с предприятием договор.

7. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации направляет копии вступившего в силу договора заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

8. Все изменения и дополнения к договору оформляются в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящего Положения.

9. Государственная поддержка предоставляется предприятиям в любой из форм, предусмотренных действующим законодательством (за исключением государственной поддержки, предоставляемой на конкурсной основе), в том числе в форме:

выделения средств, включая средства на финансирование восстановления платежеспособности и поддержание эффективной хозяйственной деятельности, предоставления краткосрочной финансовой поддержки за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели, или внебюджетных источников;

предоставления инвестиционных налоговых кредитов в виде отсрочек выплат налогов, пошлин, акцизов и т.п.;

товарного наполнения кредитов, предоставляемых Российской Федерации иностранными государствами и зарубежными организациями;

предоставления гарантий по обязательствам предприятий частным, в том числе иностранным, инвесторам;

установления размеров экономических нормативов, регулирование которых относится к компетенции Правительства Российской Федерации;

установления элементов учетной политики, порядка отнесения затрат на себестоимость продукции и услуг;

других мер, не противоречащих действующему законодательству.

10. Общая сумма государственной поддержки, предоставляемой предприятию в виде государственной инвестиционной кредитной линии, фиксируется в договоре.

Период открытия каждого транша кредитной линии, срок возврата кредита и размер платы по каждому траншу этой линии должны быть предусмотрены договором и соответствовать установленным критериям бюджетной эффективности.

11. Оплата за предоставляемую государственную поддержку осуществляется в размере, обеспечивающем уплату процентов по государственному долгу, а в случае предоставления валютных ресурсов или валютной номинации погашаемой задолженности и процентов по ней - в размере не ниже ставки LIBOR.

Министерство финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации устанавливает для каждого транша дифференцированную маржу к минимальной плате.

Размер этой маржи определяется бюджетной концепцией на соответствующий период и ежеквартально доводится до сведения Министерства топлива и энергетики Российской Федерации.

12. Уплата процентов по каждому траншу осуществляется, как правило, не реже одного раза в квартал.

13. Погашение задолженности по каждому траншу производится в сроки, предусмотренные в бизнес-плане предприятия, но не позднее чем через шесть кварталов с момента открытия данного транша.

Предельный срок погашения последнего транша не должен превышать минимального горизонта расчета, установленного системой критериев.

14. Уплата процентов по каждому траншу может осуществляться одновременно с погашением основной задолженности по траншу только в случае соблюдения критериев бюджетной эффективности и капитализации задолженности по уплате процентов по ставке основного долга.

15. Если бизнес-планом предприятия предусмотрено участие в конкурсе по размещению централизованных инвестиционных ресурсов, то предприятие направляет заявку в Комиссию по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации, которая принимает решение в установленном порядке.

При этом государственным заказчиком по размещению централизованных инвестиционных ресурсов является Министерство топлива и энергетики Российской Федерации.

16. Контроль за выполнением договора осуществляет Министерство топлива и энергетики Российской Федерации совместно с Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

17. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации о ходе реализации мероприятий, предусмотренных договором, для чего предприятие ежеквартально представляет в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации баланс (с приложениями), а также другие установленные договором формы отчетности.

18. В случае расхождения показателей отчета с плановыми показателями более чем на 10 процентов предприятие вместе с отчетом представляет мотивированное объяснение.

В случае признания мотивировок необоснованными Министерство топлива и энергетики Российской Федерации совместно с Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом инициирует расторжение договора и применение к предприятию санкций, предусмотренных договором и действующим законодательством.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.95 N 1189 "О МЕРАХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОПЛИВО И ЭНЕРГИЯ"