Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Роскомрыболовства от 18.10.95 N 165 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" и "ТРЕБОВАНИЯМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ" (приняты 04.11.93))
1. Общие положения
1.1.1. Международный кодекс управления безопасностью (МКУБ) означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей и включающий возможные поправки, вносимые Организацией.
1.1.2. Компания означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое, как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые, при этом, согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Кодексом.
1.1.3. Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать.
1.2. Цели1.2.1. Цели Международного кодекса по управлению безопасностью состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращения несчастных случаев или гибели людей и избежании причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде, и имуществу.
1.2.2. Цели компании, связанные с управлением безопасностью, должны, среди прочего:
1. обеспечить безопасную практику эксплуатации судов и безопасные для человека условия труда;
2. обеспечить защиту от всех выявленных рисков; и
3. постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала, относящиеся к управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.
1.2.3. Система управления безопасностью должна обеспечивать:
1. выполнение обязательных норм и правил; и
2. чтобы принимались во внимание применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской отрасли.
1.3. ПрименениеТребования настоящего Кодекса могут применяться ко всем судам.
1.4. Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ)Каждая компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования:
1. политику в области безопасности и защиты окружающей среды;
2. инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага;
3. установленный объем полномочий и линия связи между персоналом на берегу и на судне, а также внутренней связи;
4. порядок передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений настоящего Кодекса;
5. порядок подготовки к аварийным ситуациям и действий по их устранению; и
6. порядок проведения внутренних проверок и обзора управления.
- Главная
- ПРИКАЗ Роскомрыболовства от 18.10.95 N 165 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" и "ТРЕБОВАНИЯМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ" (приняты 04.11.93))