в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ЗАКОН РФ от 20.03.92 N 2551-I (ред. от 24.12.93) "О КОНВЕРСИИ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 24.12.1993 Подробная информация
ЗАКОН РФ от 20.03.92 N 2551-I (ред. от 24.12.93) "О КОНВЕРСИИ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Раздел II ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНВЕРСИИ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Статья 3. Планирование оборонного заказа и конверсии

1. Утратил силу. - Указ Президента РФ от 24.12.93 N 2288

2. На основании республиканского бюджета Российской Федерации проводятся уточнение соответствующих долгосрочных программ, продление действующих договоров и конкурсы на выполнение новых заказов.

3. Уточненные планы по оборонному заказу доводятся до каждого конверсируемого предприятия не позднее чем за два года до начала конверсии.

Началом конверсии считается год, с которого на предприятии фактически сокращается или прекращается производство, разработка вооружения и военной техники либо начинается перепрофилирование не введенных в строй мощностей.

Статья 4. Программы конверсии

1. Главная роль в организации перехода с военного на гражданское производство и разработки программ конверсии принадлежит оборонному предприятию.

Основой для разработки программы конверсии на предприятии являются:

программы разработки и производства вооружения и военной техники, программы обеспечения деятельности органов обеспечения безопасности и правоохранительных органов Российской Федерации;

программы создания, сохранения и развития мобилизационных мощностей;

заказ на разработку, производство и поставку продукции и товаров для важнейших государственных нужд (в том числе для нужд обороны).

2. Разработка и организация исполнения государственных программ конверсии осуществляются Министерством промышленности Российской Федерации.

3. Региональные программы конверсии разрабатываются органами исполнительной власти национально-государственных и административно-территориальных образований, а также координационными советами по конверсии или другими органами, содействующими процессам реализации конверсии в регионе.

4. Участие конверсируемых предприятий в государственных и региональных программах строго добровольное, основанное на принципах экономической заинтересованности и конкурентности.

Статья 5. Финансирование и материально-техническое обеспечение процесса конверсии

1. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения оборонного заказа определяется контрактом исполнителя заказа с заказчиком, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения работ по государственным программам конверсии устанавливается этими программами.

3. Материальная заинтересованность руководителя государственного конверсируемого предприятия в улучшении экономических показателей (в том числе в сохранении занятости работников) обеспечивается условиями контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В целях обеспечения кредитования и реализации государственных программ конверсии создается государственный фонд конверсии. Источники и порядок финансирования указанного фонда определяет Верховный Совет Российской Федерации при утверждении республиканского бюджета Российской Федерации.

5. Конверсируемым предприятиям предоставляется право создавать специальные централизованные фонды для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, а также для освоения новых видов продукции. Указанные фонды формируются за счет отчислений от прибыли в размере до 1.5 процента себестоимости товарной продукции (работ, услуг) предприятий с исключением этих платежей из налогооблагаемой базы подоходного налога (налога на прибыль).

Статья 6. Особенности реорганизации и приватизации конверсируемых предприятий

1. При полной конверсии предприятий, входящих в объединение и не являющихся юридическими лицами, а также цехов, отделов и других структурных подразделений предприятий, они могут быть выделены в самостоятельные государственные предприятия с правами юридического лица. Решение о выделении в самостоятельное государственное предприятие принимается на общем собрании трудового коллектива подразделения большинством голосов от общего числа его членов. Выделение в самостоятельное государственное предприятие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Трудовой коллектив полностью конверсируемого государственного предприятия может подать заявку на приватизацию своего предприятия, участвовать через своих представителей в разработке плана приватизации, пользоваться при приватизации льготами, предоставленными законодательством Российской Федерации для членов трудовых коллективов предприятия.

3. Предприятие или его структурное подразделение при частичной конверсии приватизируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Государственной программой приватизации.

4. Участие иностранных инвесторов в приватизации конверсируемых предприятий осуществляется в соответствии с Государственной программой приватизации, Законом РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР" и законодательством Российской Федерации о приватизации.

5. Предприятия или структурные подразделения предприятий, имеющие мобилизационное назначение и не используемые в текущем производстве, приватизации не подлежат.

  • Главная
  • ЗАКОН РФ от 20.03.92 N 2551-I (ред. от 24.12.93) "О КОНВЕРСИИ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"