в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 26.05.2006 N 1063р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"
действует Редакция от 26.05.2006 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 26.05.2006 N 1063р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"

3.2.3. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов, груженных опасными грузами

3.2.3.1. Техническое обслуживание, безотцепочный ремонт и текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, груженных опасными грузами, должны производиться в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, Правилами безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и Порядком безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами, при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте и текущем отцепочном ремонте.

3.2.3.2. Ремонтные работы на грузовых вагонах с опасными грузами проводятся в соответствии с требованиями аварийной карточки.

В служебном помещении ПТО должен находиться перечень аварийных карточек, защитные костюмы и противогазы.

3.2.3.3. Об обнаружении на ПТО неисправности на грузовом вагоне, груженном опасным грузом, осмотрщик вагонов обязан доложить старшему осмотрщику.

О неисправности на грузовом вагоне старший осмотрщик должен доложить начальнику ПТО и начальнику станции, а также выяснить на станции или по надписи на грузовом вагоне наименование опасного груза и номер аварийной карточки для обеспечения мер безопасности работников, узнать, должен ли грузовой вагон с опасным грузом следовать в сопровождении проводников грузоотправителя (грузополучателя), принять решение о возможности проведения ремонта.

3.2.3.4. При обнаружении на ПТО неисправности грузового вагона с опасным грузом, сопровождаемого проводником, из-за которой он не может следовать по назначению, устранение неисправности производят в присутствии проводника.

Ремонт грузовых вагонов с опасными грузами, которые следуют без проводника, производится по общим правилам с соблюдением мер безопасности для данного груза.

3.2.3.5. При обнаружении на ПТО неисправности на грузовом вагоне с опасным грузом, не сопровождаемым проводником, но который согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам должен сопровождаться проводником, грузовой вагон задерживается начальником станции до прибытия представителя грузоотправителя (грузополучателя) и устанавливается на специально выделенных путях станции или в другом безопасном месте, определенном в ТРА станции. Ремонт грузового вагона производится в присутствии и под руководством представителя грузоотправителя (грузополучателя).

3.2.3.6. Работникам вагонного хозяйства запрещается устранять неисправности на котлах цистерн газовых, кислотных, с химическими и другими газами, которые следуют или должны следовать в сопровождении проводника. Устранение неисправности на котле производится специальной аварийной группой.

Вызов аварийной группы и представителя грузоотправителя (грузополучателя) или организации, имеющей соответствующих специалистов, осуществляется в соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

3.2.3.7. При течи котла цистерны, сопровождаемой проводником, ремонт ходовых частей, автотормозного оборудования, автосцепного устройства следует производить после устранения неисправности на котле цистерны аварийной группой с соблюдением мер безопасности для данного груза в присутствии представителя грузоотправителя (грузополучателя).

3.2.3.8. При обнаружении течи в котле цистерны с кислотой неисправная цистерна должна быть немедленно отцеплена от поезда и отведена на отдельный железнодорожный путь.

3.2.3.9. При обнаружении течи в котле цистерны с этиловой жидкостью у места течи следует поставить соответствующую емкость для сбора жидкости. Места, залитые этиловой жидкостью, следует дегазировать хлорной известью.

3.2.3.10. При обнаружении на ПТО неисправной цистерны, груженной метанолом и требующей перекачки, она должна отцепляться от поезда и отводиться на специальные железнодорожные пути, где должна находиться под охраной грузоотправителя.

3.2.3.11. Ремонтным бригадам запрещается:

производить работы по ремонту и обслуживанию вагонов с применением открытого огня, сварочных и других огневых работ;

курить в непосредственной близости от вагонов с опасными грузами.

Для освещения следует пользоваться только исправными аккумуляторными фонарями. Включать и выключать аккумуляторные фонари следует вне опасной зоны.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 26.05.2006 N 1063р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"