действует
Редакция от 20.09.1984
Подробная информация
Наименование документ | "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84) |
Вид документа | нормативы, перечень, положение, рекомендации, требования |
Принявший орган | минавтотранс рсфср |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 20.09.1984 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
Приложение 4. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВЫПУСКА ДО 1972 Г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км
Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | 3500 | 14000 |
Автобусы | 2600 | 13000 |
Грузовые <*> и автобусы на базе грузовых автомобилей | 2200 | 11000 |
<*> Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.
Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км
Подвижной состав и его основной параметр | Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) | Автомобиль, прицеп или полуприцеп | Двигатель | Коробка передач (ГМП) | Ось передняя | Мост задний (средний) | Рулевой механизм |
Легковые автомобили: | | | | | | | |
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | ВАЗ-2101, Москвич408, -426, -427 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Москвич-412 | 125 | 125 | 125 | 100 | 125 | 125 |
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) | ГАЗ-21Р, -21Т | 200 | 200 | 150 | 150 | 200 | 200 |
ГАЗ-24 | 250 | 150 | 150 | 150 | 250 | 250 |
Автобусы: | | | | | | | |
особо малого класса (длина до 5,0 м) | РАФ-977ДМ | 250 | 150 | 150 | 120 | 180 | 180 |
УАЗ-452В | 150 | 105 | 100 | 100 | 100 | 150 |
малого класса (6,0 - 7,5 м) | КАвЗ-685 | 240 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
ПАЗ-672 | 300 | 140 | 140 | 140 | 140 | 140 |
среднего класса (8,0 - 9,5 м) | ЛАЗ-695М, -695Н | 300 | 160 | 160 | 160 | 250 | 160 |
| ЛАЗ-697М, -697Н | 360 | 180 | 160 | 160 | 250 | 180 |
большого класса (10,5 - 12,0 м) | ЛиАЗ-677 | 360 | 200 | 200 | 200 | 250 | 200 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | | | | | | | |
от 0,3 до 1,0 | Москвич-433, -434 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
от 1,0 до 3,0 | УАЗ-451М, - (1 т) 451ДМ, | 150 | 105 | 100 | 100 | 100 | 150 |
| ЕрАЗ -762) (1 т) | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
| ГАЗ-52-03 (2,5 т) | 140 | 80 | 140 | 140 | 140 | 140 |
от 3,0 до 5,0 | ГАЗ-53А (4 т) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
от 5,0 до 8,0 | ЗИЛ-130 (5 т) <*> | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
| Урал-377 (7,5 т) | 150 | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 |
от 8,0 и более | МАЗ-500А (8 т) | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
| КрАЗ-257 (12 т) | 135 | 135 | 135 | 135 | 100 | 100 |
Прицепы | Все модели | 100 | - | - | - | - | - |
Полуприцепы | -"- | 125 | - | - | - | - | - |
<*> Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г.
Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей
Подвижной состав и его основной параметр | Двигатель | Коробка передач (ГМП) | Мост задний (средний) | Ось передняя | Рулевой механизм |
Легковые автомобили: | | | | | |
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | 3 - 4 | 3 - 4 | 3 - 4 | 3 - 4 | 3 - 4 |
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг), кроме такси | 4 - 5 | 4 - 5 | 3 - 4 | 4 - 5 | 3 - 4 |
среднего класса автомобили-такси | 8 - 9 | 8 - 9 | 6 - 8 | 7 - 9 | 6 - 8 |
Автобусы: | | | | | |
особо малого класса (длина до 5,0 м) | 5 - 7 | 5 - 7 | 5 - 7 | 5 - 7 | 5 - 7 |
малого класса (6,0 - 7,5 м) | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 |
среднего класса (8,0 - 9,5 м) | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 | 7 - 9 |
большого класса (10,5 - 12,0 м) | 8 - 9 | 8 - 9 | 8 - 9 | 8 - 9 | 8 - 9 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | | | | | |
0,5 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 |
1,5 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 |
2,5 | 6 - 7 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 |
4,0 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 |
5,0 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 |
7,5 | 5 - 6 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 |
8,0 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 | 4 - 5 |
12,0 | 5 - 6 | 5 - 6 | 5 - 6 | 6 - 7 | 6 - 7 |
Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2)
Подвижной состав и его основной параметр | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий ремонт, чел.-ч/1000 км |
чел.-ч на одно обслуживание |
Легковые автомобили: | | | | |
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) | 0,4 | 2,6 | 10,2 | 3,4 |
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) | 0,5 | 3,2 | 11,3 | 3,8 |
Автобусы: | | | | |
особо малого класса (длина до 5,0 м) | 0,5 | 4,4 | 16,7 | 5,0 |
малого класса (6,0 - 7,5 м) | 0,7 | 6,0 | 20,0 | 5,9 |
среднего класса (8,0 - 9,5 м) | 0,9 | 7,3 | 24,0 | 6,5 |
большого класса (10,5 - 12,0 м) | 1,2 | 8,3 | 33,0 | 7,6 |
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т: | | | | |
0,5 | 0,2 | 2,2 | 7,2 | 2,8 |
1,0 | 0,3 | 2,4 | 8,1 | 3,1 |
2,5 | 0,4 | 2,8 | 10,8 | 3,8 |
4,0 | 0,5 | 3,0 | 12,0 | 4,8 |
5,0 | 0,5 | 3,3 | 12,3 | 5,2 |
7,5 | 0,6 | 4,1 | 19,3 | 6,5 |
8,0 | 0,6 | 4,2 | 19,6 | 6,7 |
12,0 | 0,9 | 6,3 | 27,6 | 9,6 |
Прицепы: | | | | |
одноосные | 0,1 | 0,4 | 2,2 | 0,4 |
двухосные | | | | |
грузоподъемностью, т: | | | | |
до 8,0 | 0,2 - 0,3 | 0,8 - 1,0 | 4,4 - 5,7 | 1,2 - 1,5 |
8,0 и более | 0,3 - 0,4 | 1,3 - 1,6 | 6,0 - 6,3 | 1,9 - 2,1 |
Полуприцепы грузоподъемностью 8 т и более | 0,2 - 0,3 | 0,8 - 1,0 | 4,3 - 5,0 | 1,1 - 1,5 |
Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав | Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км | Капитальный ремонт в специализированном предприятии, календарных дней |
Легковые автомобили | 0,3 - 0,4 | 18 |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0,3 - 0,5 | 20 |
Автобусы большого класса | 0,5 - 0,6 | 25 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: | | |
от 0,3 до 5,0 | 0,4 - 0,5 | 15 |
от 5,0 и более | 0,5 - 0,6 | 22 |
Прицепы и полуприцепы | 0,10 - 0,15 | - |
Приложение 5