Последнее обновление: 22.05.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)
Требования к стендам инерционного типа
1.8. Наличие привода для разгона роликов и неприводных колес автотранспортного средства.
1.9. Наличие в комплекте стенда динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль.
1.10. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами и возможность отключения привода стенда в момент проверки тормозов (одновременно с включением динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль).
1.11. Возможность определения времени срабатывания и значения максимальной тормозной силы по каждому из одновременно проверяемых тормозных механизмов и скорости вращения роликов.
1.12. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не более 0,02 с.
1.13. При определении тормозной силы погрешность измерения параметров - не более +/- 5%.
1.14. Погрешность измерения скорости автотранспортного средства - не более +/- 2,5%.
1.15. Погрешность измерения усилия нажатия на педаль - не более +/- 5%. Нестабильность усилия нажатия на педаль - не более +/- 2,5%.
1.16. Время срабатывания динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль, определяемое как время полного перемещения рабочего органа устройства, не установленного на тормозной педали, - не более 0,02 с во всем диапазоне рабочих усилий устройства.
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)