в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)
действует Редакция от 20.09.1984 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)

Приложение 9. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТО И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ

1. Организация выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта имеет целью:

повышение безотказности работы автомобилей на линии;

сокращение удельных затрат (по сравнению с проведением ремонта по потребности).

2. Для обоснования перечня и определения периодичности выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта необходимо получение следующих данных:

наработки на один случай текущего ремонта lт;

коэффициента (или степени) вариации наработки на случай текущего ремонта;

трудовых и материальных затрат на планово-предупредительный ремонт и потерь от простоев подвижного состава при его выполнении;

трудовых и материальных затрат, связанных с выполнением ремонта по потребности (с учетом дополнительных затрат, связанных с прекращением работы подвижного состава на линии по техническим причинам: на перегрузку грузов, буксировку, штрафы за срыв своевременной доставки грузов и пассажиров).

Таблица 9.1. Диапазоны значений коэффициентов (степени) вариации наработок на один случай текущего ремонта

Виды разрушений Коэффициент вариации Степень вариации
Износ трущихся пар (подшипники скольжения, поршневые кольца, гильзы цилиндров, фрикционные пары) 0,1 - 0,3 Малая
Усталостный излом при изгибе и кручении, износ подшипников скольжения. Поверхностное усталостное выкрашивание, разрушение зубчатых передач. Комплексное разрушение (сочетание износа, усталости, коррозии) 0,3 - 0,7 Средняя
Разрушение по причинам ослабления крепежных соединений. Отказы системы питания по причине засорения топливных жиклеров, фильтров, магистралей. Отказы элементов электрооборудования по причинам ослабления и коррозии токопроводящих контактов 0,7 - 0,9 Большая

Таблица 9.2. Примерные условия определения перечня и периодичности выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта

Отношение затрат при выполнении плановопредупредительного ремонта к затратам при выполнении ремонта по потребности Вариации наработки на случай текущего ремонта
Малая Средняя Большая
Операцию следует включить в перечень работ, если
Менее 0,1 0,10lт < l < lт 0,15lт < l < lт 0,2lт < l < lт
От 0,1 -"- 0,2 0,15lт < l < lт 0,20lт < l < lт 0,4lт < l < lт
-"- 0,2 -"- 0,3 0,25lт < l < lт 0,30lт < l < lт -
-"- 0,3 -"- 0,4 0,35lт < l < lт 0,50lт < l < lт -
-"- 0,4 -"- 0,5 0,45lт < l < 0,95lт --
-"- 0,5 -"- 0,6 0,55lт < l < 0,90lт --
0,6 и более ---

Примечание. Здесь установлены интервалы рациональной периодичности l в зависимости от наработки на случай текущего ремонта lт. Прочерки указывают на нецелесообразность проведения работы планово-предупредительного ремонта при данной вариации наработки на случай текущего ремонта и данном соотношении затрат.

3. Диапазоны характерных значений коэффициентов вариации наработки на случай текущего ремонта в зависимости от вида разрушений при отказе агрегатов, узлов и деталей подвижного состава приведены в табл. 9.1.

4. Примерные условия определения перечня и периодичности выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта приведены в табл. 9.2.

5. Работы текущего (планово-предупредительного) ремонта малой трудоемкости, технологически связанные с техническим обслуживанием, рекомендуется выполнять совместно с ним с отнесением ремонта к конкретному виду обслуживания, выполняемому с установленной в Положении периодичностью. При этом соответственно изменяются трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

6. Методические указания по определению перечня и периодичностей выполнения работ технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта утверждаются в установленном порядке.

Приложение 10

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84)