в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 28.12.2007 N 2460р (ред. от 12.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАЗДЕЛКЕ В МЕТАЛЛОЛОМ ВАГОНОВ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ ИНВЕНТАРЯ"
действует Редакция от 12.05.2009 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 28.12.2007 N 2460р (ред. от 12.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАЗДЕЛКЕ В МЕТАЛЛОЛОМ ВАГОНОВ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ ИНВЕНТАРЯ"

3.4. Требования охраны труда при разрезке укрупненных блоков вагонов на составные части и элементы

3.4.1. Разрезка укрупненных блоков вагонов на составные элементы и части, пригодные для дальнейшего использования или подлежащие сдаче в металлолом, должна производиться на специально выделенных площадках подетальной разделки, оборудованных платформами и стапелями, исключающими падение или раскатывание отрезаемых частей.

3.4.2. Резку укрупненных блоков вагонов на составные элементы и части следует производить в соответствии с порядком, установленным в местном технологическом процессе.

3.4.3. На площадке подетальной разделки из частей обечаек и днищ котлов цистерн должны быть вырезаны накладки и вставки для ремонта котлов эксплуатируемых цистерн, а непригодные к дальнейшему использованию части обечаек и днищ разрезаны на куски, удобные для погрузки в вагон или контейнер. На стапеле для подетальной разделки от хребтовых балок рам вагонов должны быть отрезаны консольные части шкворневых балок, а хребтовые балки разрезаны на части, удобные для погрузки в вагон.

Для предотвращения опрокидывания или развала разрезаемые на площадке (стапеле) части вагона, при необходимости, должны быть закреплены или застропованы.

3.4.4. Увязку в пакеты консольных частей промежуточных балок и других элементов вагонов следует производить таким образом, чтобы во время перемещения их грузоподъемным краном исключалась возможность обрыва вязальной проволоки или выпадения отдельных элементов.

3.4.5. Подготовленные к отгрузке в металлолом части вагонов необходимо складировать на площадке в соответствии с технологической картой складирования грузов и с соблюдением габарита складирования вдоль пути груза.

Расстояние по горизонтали от штабеля складируемых частей вагонов:

до наружной грани головки крайнего рельса железнодорожного пути должно быть не менее 2,0 м при высоте складирования до 1,2 м и 2,5 м - при высоте складирования более 1,2 м;

до выступающих частей крана, передвигающегося по наземным рельсовым путям, должно быть не менее 0,7 м при высоте складирования до 2 м и не менее 0,4 м - при высоте складирования более 2 м.

3.4.6. По окончании газорезательных работ газорезчик должен выполнить требование, изложенное в пункте 3.3.31 настоящей Инструкции.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 28.12.2007 N 2460р (ред. от 12.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАЗДЕЛКЕ В МЕТАЛЛОЛОМ ВАГОНОВ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ ИНВЕНТАРЯ"