в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
не действует Редакция от 29.12.2006 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Постановление

Во исполнение п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 N 670 "О порядке представления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования" Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

месячную с отчета за март 2007 года:

N 1-разрешение "Сведения о выданных разрешениях на строительство и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию";

годовую с отчета за 2006 год:

N 1-МО "Сведения об обеспеченности муниципальных образований объектами торговли и социальной сферы".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-разрешение - органами местного самоуправления муниципальных образований: поселений, муниципальных районов, городских округов;

N 1-МО - органами местного самоуправления муниципальных образований.

Руководитель
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-разрешение СВЕДЕНИЯ О ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЯХ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
единица - 642; квадратный метр
общей площади - 081; куб. метр - 113

Наименование застройщика N п/п Наименование объекта капитального строительства Наименование введенных мощностей, объектов, жилых зданий Единица измерения Характер строительства (новое строительство, реконструкция) Введено в эксплуатацию
показатель введенной мощности, объекта количество зданий, единиц строительный объем зданий, всего - куб. м общая площадь зданий, всего - кв. м
А 1 2 3 4 5 6 7 8 9
за отчетный месяц Стоимость строительства, всего - тыс. руб. Материал наружных стен Реквизиты разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
распределение квартир по площади и числу комнат общая площадь жилых помещений, кв. м
размеры (общая площадь) одной квартиры, кв. м количество квартир указанной площади, единиц число комнат в квартире (1-, 2-, 3и т.д. комнатная) с учетом балконов, лоджий, веранд, террас без учета балконов, лоджий, веранд, террас
номер дата
10 11 12 13 14 15 16 17 18
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-МО СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЪЕКТАМИ ТОРГОВЛИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Строки 1 - 5 заполняются по состоянию на конец отчетного года.

В строке 1 показывается количество специализированных предприятий (организаций), независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, расположенных на территории муниципального образования, для которых основным видом деятельности является оказание бытовых услуг населению.

К специализированному предприятию бытового обслуживания населения относится предприятие, обладающее правом юридического лица и имеющее специально оборудованное стационарное помещение, предназначенное для оказания бытовых услуг потребителям.

Бытовые услуги включают в себя услуги по:

- ремонту, окраске и пошиву обуви;

- ремонту и пошиву швейных и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязке трикотажных изделий;

- ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонту и изготовлению металлоизделий;

- по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, изготовлению и ремонту мебели;

- химической чистке и крашению;

- услуги прачечных;

- услуги по ремонту и строительству жилья и других построек;

- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;

- бань и душевых; парикмахерских;

- услуги по прокату;

- ритуальные услуги;

- прочие (услуги ломбардов, справочных бюро, по уборке квартир и т.п.).

По строкам 1.1 - 1.5 из строки 1 выделяется количество предприятий (организаций), оказывающих конкретный вид бытовых услуг населению. В случае, если предприятие, обладающее правом юридического лица, оказывает несколько видов бытовых услуг (дом быта, комбинат и т.п.), оно показывается один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В строке 2 учитываются все приемные пункты специализированных предприятий бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов. Основанием для учета приемного пункта служит наличие должности приемщика. Если в организации отсутствует должность приемщика, а заказы принимают и выдают сами мастера, то в этом случае считается, что приемный пункт отсутствует. В этой строке отражаются как территориально обособленные приемные пункты, расположенные на отдельных площадях (включая арендуемые у других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), так и при ателье (салоне, цехе, мастерской), доме бытовых услуг и т.п. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).

В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.

В строке 3 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включается также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.

Установленная мощность прачечных (строка 4) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность прачечных включается также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.

В строке 5 учитывается:

- для бань обычного типа - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;

- для ванных отделений - количество установленных ванн;

- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;

- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.

Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29.12.2006 N 88 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"