Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"
ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"
Федеральная служба государственной статистики приказывает:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством морского и речного транспорта формы федерального статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляются в системе Росморречфлота, и ввести их в действие:
месячные с отчета за январь 2008 года:
N МП-1 "Сведения о погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";
N МП-2 "Сведения о прибытии и отправлении грузов через морские порты отдельными видами транспорта";
квартальную с отчета за январь - март 2008 года:
N М-3 "Сведения о междупортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам";
квартальную с отчета за январь - июнь 2008 года:
N 11-ВТ "Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом";
годовые с отчета за 2007 год:
N 1-ПК (мор) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на морском транспорте";
N М-1 "Сведения об отправлении и прибытии судов по видам плавания и национальности флага судов на морском транспорте";
N 53-М (суд) "Сведения о наличии морских судов в Российской Федерации";
N 1-ПК (вод) "Сведения о наличии и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте";
N 2-ВТ "Сведения о поступлении, выбытии и наличии технических и обслуживающих судов на предприятиях внутренних водных путей";
N 15-ВТ "Сведения о приеме и передаче грузов в речных портах внутренним водным транспортом";
N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей";
N 21-ВТ "Сведения о размерах действующей обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях";
N 53-ВТ (суд) "Сведения о поступлении, выбытии и наличии судов внутреннего водного транспорта".
2. Установить представление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N МП-1, N МП-2, N М-3, N 1-ПК (мор) - юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;
N М-1 - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на морском транспорте;
N 11-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 53-М (суд) - ФГУ "Российский морской регистр судоходства";
N 53-ВТ (суд) - ФГУ "Российский речной регистр";
N 1-ПК (вод), N 15-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 2-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность на внутреннем водном транспорте, - государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, Федеральным государственным унитарным предприятием "Канал имени Москвы";
N 20-ВТ, N 21-ВТ - районами водных путей и гидросооружений (РВП и С и РГС и С).
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившим силу п. 1 Постановления Росстата от 22.02.2005 N 18 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения:
N 1-ПК (мор), N М-1, N М-3, N 53-М (суд), N 2-ВТ, N 11-ВТ, N 15-ВТ, N 20-ВТ, N 21-ВТ.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ |
за ____________ 20__ г. |
(месяц) |
Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169
1. Морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов) в форме N МП-1 отражают объемы погрузки-выгрузки каботажных, экспортно-импортных и транзитных грузов за месяц.
2. Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.
3. Основным первичным документом для учета объема выполненных погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) является наряд-задание либо другой документ, его заменяющий, на производство ПРР, выдаваемый бригаде портовых рабочих.
4. В отчет включаются данные за период с 00-00 часов 01.01 до 24-00 часов последнего числа отчетного периода.
5. Объем ПРР в отчете отражается в физических тоннах.
6. Числовые показатели перевалки грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. При месячном объеме перевозок через порт менее 50 т ставится 0 (ноль). При отсутствии перевозок по отдельной номенклатурной группе грузов соответствующая позиция в отчете не заполняется. Количество контейнеров - целое число.
7. Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:
по строке 111 отражаются руды, бокситы, глинозем;
по строке 112 - уголь, кокс, включая антрацит;
по строке 141 - черные металлы, включая чугун;
до строке 150 отражаются объемы погрузки-выгрузки груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн.
По строке 151 - количество груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах, по строке 152 - количество порожних крупнотоннажных контейнеров.
8. Суммарные объемы погрузки-выгрузки грузов с учетом средств укрупнения грузов: пакетами, контейнерами, лихтерами - на борту лихтеровозов, автотранспортными средствами - на судах типа "ро-ро" и паромах, железнодорожными вагонами - на паромах, а также на роллтрейлерах, определяются по массе груза брутто (с учетом массы средств укрупнения), при прибытии грузов с моря и при отправке на море.
9. Значения показателей в графах "транзит" и "каботаж" являются суммарными при погрузке груза "на море" и "с моря". При их исчислении следует использовать положения пункта 8 Порядка относительно учета собственной массы средств укрупнения.
10. Под термином "транзит" понимается международный транзит груза - перевалка через порт грузов в/из третьих стран (включая страны СНГ).
11. Перевалка через порт порожних средств укрупнения (контейнеров, железнодорожных составов на паромах, лихтеров на лихтеровозах, автотранспортных средств и прочих) включается в сумму строки 146.
12. Бункеровка судов твердым и жидким топливом в форме не отражается.
Примечание. Перегрузка грузов, прибывших в порт или отправленных из порта по внутренним водным путям, учитывается как каботажный груз.
Форма N МП-2 СВЕДЕНИЯ О ПРИБЫТИИ И ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРИБЫТИИ И ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ МОРСКИЕ ПОРТЫ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА |
за ____________ 20__ г. |
(месяц) |
Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, штука в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) - 976
1. Морские торговые порты (стивидорные компании и Администрации морских портов) в форме N МП-2 отражают сведения о прибытии и отправлении грузов отдельными видами транспорта через порт за отчетный месяц.
2. Администрации морских портов представляют по форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимися в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет самостоятельно в адрес Росморречфлота.
3. Числовые показатели прибытия/отправления грузов (в тыс. тонн) передаются числами, с одним знаком после запятой. Количество контейнеров (ДФЭ) - целое число.
4. Содержание позиций основной номенклатуры с учетом следующих дополнительных уточнений:
- по строке 1110 отражаются руды, бокситы, глинозем;
- по строке 1120 - уголь, кокс, включая антрацит;
- по строке 1410 - черные металлы, включая чугун;
- по строкам 1500, 1501, 1502, 1503 приводятся данные о прибытии/отправлении грузов в крупнотоннажных контейнерах (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн;
- по строкам 1510, 1511, 1512, 1513 - о количестве груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), в целых числах;
- по строкам 1520, 1521, 1522, 1523 - данные о количестве порожних крупнотоннажных контейнеров в ДФЭ.
К крупнотоннажным контейнерам относятся контейнеры всех стандартов (ГОСТ 20231-83) от 10 и более тонн грузоподъемностью.
Груженые контейнеры грузоподъемностью до 10 тонн, а также погруженные (выгруженные) порожние контейнеры всех типов подлежат учету по строке "прочие" из генеральных грузов.
5. Прибытие грузов в порт отдельными видами транспорта отражается по массе груза брутто (по приемным актам порта) с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее).
6. Отравление груза из порта отдельными видами транспорта отражается по массе груза брутто (по передаточным ведомостям) с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее) в момент вывоза из порта.
7. При учете объема прибывшего в порт груза (для отправления морем) в железнодорожном составе, автотранспортом и в лихтерах (по внутренним водным путям) при отправлении груза из порта в паромном сообщении собственная масса транспортных средств не учитывается.
8. При учете объема отправленного из порта груза (прибывшего с моря) в железнодорожном составе, автотранспортом и в лихтерах (по внутренним водным путям), прибывшего в порт в паромном сообщении, собственная масса транспортных средств не учитывается.
9. Строка 0000 (всего грузов) формы равна сумме строк 1000 и 2000.
Строка 1000 (сухогрузы) равна сумме строк 1100, 1200, 1300, 1400, 1500 и 1600.
Строка 1100 (навалочные грузы) равна сумме строк 1110, 1120, 1130 и 1140.
Строка 1200 (насыпные грузы) равна сумме строк 1210, 1220 и 1230.
Строка 1400 (генеральные грузы) равна сумме строк 1410, 1420, 1430, 1440, 1450 и 1460.
Строка 2000 (наливные грузы) равна сумме строк 2100, 2110, 2120, 2130.
10. Объем прибывшего или отправленного в/из порта груза должен равняться сумме объемов прибывшего/отправленного груза всеми видами транспорта.
11. Показатели по графе "Всего" равны сумме показателей по графам "экспорт", "транзит", "каботаж" по каждой строке.
Форма N М-3 СВЕДЕНИЯ О МЕЖДУПОРТОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И СТРАНАМФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О МЕЖДУПОРТОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И СТРАНАМ |
за январь - ______________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование груза | Код укрупненных групп грузов (список грузов см. в Приложении к форме N М-3) | N строки | Отправлено грузов, тыс. тонн |
1 | 2 | 3 | 4 |
Контрольная сумма | 9999 |
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169
СПИСОК
УКРУПНЕННЫХ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ГРУПП ГРУЗОВ, ОТРАЖАЕМЫХ В ФОРМЕ М-3
1. Морские торговые порты (стивидорные компании и администрации морских портов) ежеквартально нарастающим итогом с начала года в форме М-3 отражают сведения по отправлению каботажных и экспортных грузов, по прибытию каботажных и импортных грузов, перевозимых на судах российских судоходных компаний и на иностранных судах.
2. Администрации морских портов представляют в форме общие сведения по всем стивидорным компаниям, находящимся в зоне ответственности АМП. Порты, не входящие в состав АМП, представляют отчет в адрес Росморречфлота самостоятельно.
3. Речные порты, открытые для захода иностранных судов, также представляют сведения по форме М-3 - только в части отправления и прибытия грузов на иностранных судах.
4. Российские судоходные компании и другие организации, осуществляющие перевозочную деятельность, по итогам отчетного периода представляют в адрес Росморречфлота сведения по перевозкам каботажных, экспортных, импортных и транзитных грузов, а также грузов, перевозимых между иностранными портами (МИП), на судах судоходной компании и арендованных компанией судах. Перевозки экспортно-импортных грузов и грузов, перевозимых между иностранными портами (МИП), представляются с учетом грузов иностранных фрахтователей (ГИФ).
5. Основными первичными документами, на основании которых заполняется форма, являются:
- в каботажном плавании в межпортовом сообщении - погрузочный ордер и коносамент;
- в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении - накладная и дорожная ведомость;
- в заграничном плавании - коносамент.
6. Кодирование портов отправления и назначения в каботажном плавании осуществляется в полном соответствии с Отраслевым классификатором пунктов погрузки и выгрузки на морском транспорте, утвержденным Приказом Министра транспорта РФ от 24.02.2002 N 182.
7. Данные по перевозкам в (из) порты(ов) Российской Федерации суммируются по направлениям перевозок в (из) основной(ого) порт(а), в районе которого осуществлялись эти перевозки. При этом проставляется код основного порта.
Данные по перевозкам в (из) страну(ы) суммируются по всем портам данной страны, в (из) которые(х) осуществлялись эти перевозки. При этом проставляется код страны.
8. В отчет включаются данные по всем грузам, отправленным с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часов последнего дня отчетного периода, прибывшим с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часов последнего дня отчетного периода (время местное).
9. Отчет представляется по номенклатуре грузов, указанной в приложении к форме М-3.
Форма N 11-ВТ СВЕДЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ И ПАССАЖИРОВ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
за январь - ______________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: тонн - 168; человек - 792
1. Сведения о региональных и межрегиональных перевозках грузов и пассажиров по форме N 11-ВТ представляют юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте.
2. В отчете по форме N 11-ВТ все грузы и пассажиры, показанные в отчете по форме N 1-ТР (вод) за соответствующий период, распределяются по субъектам Российской Федерации отправления и прибытия в соответствии с пунктами, указанными в перевозочных документах с учетом фактических пунктов прибытия грузов.
При этом данные по автономным округам выделяются из итоговых данных краев, областей, в которых расположены автономные округа.
3. Отчет составляется в целом по всем грузам с выделением перевозок нефти и нефтепродуктов наливом; лесных грузов в плотах; сухогрузов, из них строительных.
4. В отдельной графе выделяются перевозки пассажиров.
Форма N 1-ПК (мор) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ |
за 20__ г. г. |
<*> Один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
Коды по ОКЕИ: единица - 642, погонный метр - 018, миллион тонн - 171, тысяча человек - 793, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных метров - 058, тысяча метров кубических - 144.
1. Сведения о наличии и использовании портовых комплексов по форме N 1-ПК (мор) представляют юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте.
2. Раздел 1 "Перегрузочные комплексы" и Раздел 2 "Пассажирские комплексы" заполняются ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением показателей, характеризующих фактическое использование портовых комплексов (ПК) в зависимости от глубины причалов. По этим данным сведения представляются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
3. Раздел 3 "Причалы" и раздел 4 "Сведения о грузовых складах" также заполняются один раз в 5 лет за годы, оканчивающиеся на 2 и 7.
4. Перегрузочный комплекс (ПК) для обслуживания транспортного флота состоит из причала, обеспечивающего условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также перегрузочного оборудования, складов и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
5. Специализированный ПК - это комплекс, на котором перегружаются только однородные грузы и который по составу перегрузочного оборудования либо по своим конструктивным особенностям не предназначен для перегрузки других грузов. Например, специализированный перегрузочный комплекс для контейнеров - совокупность причала, специализированного перегрузочного оборудования для погрузки-выгрузки контейнеров в/из судов, в/из железнодорожных вагонов, складирования на терминале, складской площади и т.п. Специализированный перегрузочный комплекс для навалочных грузов - совокупность причала, специализированного перегрузочного оборудования, складских емкостей. ПК для зерновых, наливных грузов, а также ПК для паромов относятся к специализированным ПК.
6. В разделе 1 "Перегрузочные комплексы" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность ПК. Установленная мощность ПК - пропускная способность комплекса по перегрузке в течение отчетного года. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота установленная мощность определяется по рекомендованной методике расчета (см. примечание).
Мощность перегрузочных комплексов, вновь введенных в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитывается в графе 4 независимо от времени их ввода (I или IV квартал).
Если в отчетном году перегрузочный комплекс был выведен из эксплуатации на ремонт либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается.
7. В графе 5 "Фактическое использование в отчетном году" по строке "Мощность" указывается фактическое количество груза, перегруженное через ПК.
8. Если перегрузочный комплекс, предназначенный для перегрузки генеральных грузов, используется для перегрузки других грузов, например зерна, то данный комплекс показывается как ПК для перегрузки зерна.
9. Количество причалов - "всего", их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме причалов, их протяженности и мощности для сухогрузов и наливных грузов.
10. Количество специализированных ПК - всего, их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме специализированных ПК: для генеральных грузов, лесных, навалочных, зерновых, наливных грузов и паромных ПК.
11. В разделе 3 причалы группируются по назначению: вспомогательные причалы, причалы для обслуживания местного флота, пассажирские причалы местных линий.
К вспомогательным относятся причалы, предназначенные для выполнения вспомогательных операций (бункеровка, ремонт, пополнение запасов снабжения), а также для отстоя транспортного, вспомогательного портового и технического флота.
К причалам местного флота относятся причалы, у которых производится прием грузовых и пассажирских судов местного (портового) флота.
12. В разделе 4 "Крытые и открытые грузовые склады" отражаются только склады, принадлежащие порту и используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке порта.
В этом разделе учитываются также склады порта, сданные другим организациям на условиях аренды.
Если порт использует склады, принадлежащие другим ведомствам, то данные по ним в разделе 3 не отражаются.
13. Полезная площадь складов (крытых и открытых) в разделе 3 учитывается как вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
Примечание: Рекомендованная методика расчета установленной мощности портовых перегрузочных комплексов.
Портовый перегрузочный комплекс (ПК) - это совокупность технических средств, инженерных сооружений (причалов, складов и др.), подъемно-транспортного и иного оборудования, обеспечивающих условия для безопасного подхода, швартовки, стоянки, погрузки-выгрузки транспортных судов, а также обработки подвижных средств, смежных с морским видом транспорта.
Установленная мощность ПК - это расчетная пропускная способность комплекса при перевалке одного либо нескольких видов грузов в течение года, которая характеризует наличие производственного потенциала портовых перегрузочных мощностей. Установленная мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота, модернизации ПК установленная мощность ПК определяется расчетным путем.
Настоящая "Рекомендованная методика расчета установленной мощности портовых перегрузочных комплексов" предназначена для применения морскими портами (стивидорными компаниями) при составлении отчета о наличии и фактическом использовании мощности портовых перегрузочных комплексов в случаях, когда изменилась структура грузооборота, судооборота (против проектного), а также при изменении схемы механизации перегрузочного комплекса (модернизации ПК).
Исходными данными для расчета установленной мощности ПК на год являются:
- специализация причалов ПК;
- структура грузооборота перегрузочного комплекса;
- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
- валовые нормы обработки судов - Мв (т/сутки);
- продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период - Тн;
- коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеопричинам, - Км.
Расчет установленной мощности по одному или группе ПК, имеющих одинаковую специализацию, производится по формуле:
где Ргод - расчетная мощность конкретного ПК за год;
Мв - валовая норма обработки судов, которая определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на ПК с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций.
Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - в единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в сводах обычаев морских портов или других нормативных документах порта.
При использовании ПК по перегрузке разной структуры грузов Мв устанавливается по формуле:
где Мв_1, Мв_2 ... - валовая интенсивность при обработке судов конкретной номенклатуры грузов;
Кн_1, Кн_2 ... - коэффициент использования ПК по конкретной номенклатуре грузов, которая устанавливается по данным морского порта; сумма коэффициентов использования ПК должна составлять 1.
Тн - продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта и указана в сводах обычаев морских портов. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток;
Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов и принимается 0,6 - 0,7 согласно "Нормам технологического проектирования морских портов" (п. 13.1.7 РД 31.3.05-97);
Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным морского порта.
Эта величина составляет примерно 0,85.
Форма N М-1 СВЕДЕНИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ И ПРИБЫТИИ СУДОВ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ФЛАГА СУДОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОТПРАВЛЕНИИ И ПРИБЫТИИ СУДОВ ПО ВИДАМ ПЛАВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ ФЛАГА СУДОВ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ |
за 20__ год |
Коды по ОКЕИ: единица - 642, тонна нетто - регистровая - 182
1. Сведения по форме N М-1 представляют Администрации морских портов (АМП) по всем случаям прибытия/отправления судов в порт, а также портовые пункты, находящиеся в зоне ответственности АМП.
Порты, не входящие в зоны ответственности АМП, сведения по форме N М-1 представляют самостоятельно.
2. Основными первичными документами, на основании которых заполняется форма, являются записи капитана порта в "Книге приходов и отходов", которые должны соответствовать данным, указанным в "Техническом паспорте судна" (или других документах, его заменяющих).
3. Учету подлежат все суда, посетившие порт: российские (независимо от величины нетто регистровой вместимости), иностранные зафрахтованные и иностранные незафрахтованные. В форму включаются также данные по российским и иностранным судам, прибывшим в порт с транзитными грузами и посетившим порт без производства грузовых операций. Под иностранными судами понимаются суда, плавающие под флагом иностранных государств (включая страны СНГ и Балтии).
Показатели по судам группируются по государственной принадлежности, то есть по флагу судна, с выделением судов отдельно под флагом Российской Федерации и других стран в алфавитном порядке с указанием краткого официального названия страны.
4. В отчет по прибытию включаются суда, прибывшие в порт после 00-00 часов 01.01 по 24-00 часа 31.12 отчетного года, по отправлению - суда, отправленные с 00-00 часов 01.01 по 24-00 часа 31.12 с отчетного года (время местное).
Форма N 53-М (суд) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ МОРСКИХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКоды по ОКЕИ: единица - 642, брутто регистровая тонна - 181, тонна - 168, киловатт - 214, пассажирское место - 421
Приложение
к форме N 53-М (суд)
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ ПО СУДОХОДНЫМ КОМПАНИЯМ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Сведения о наличии морских судов по форме N 53-М (суд) представляет Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства".
2. В форму включаются все суда, поднадзорные Российскому морскому регистру судоходства, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности их владельцев, валовой вместимостью 100 регистровых тонн и более, которые в соответствии с Кодексом торгового мореплавания должны быть внесены в Государственный судовой реестр или судовую книгу одного из морских или рыбных портов страны и иметь судовые свидетельства (судовой патент или судовой билет), удостоверяющие право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и право собственности на судно или пользование им.
3. Технические характеристики судов показываются в форме на основании данных судовых формуляров (технических паспортов). При этом в случае наличия нескольких значений вместимости в учет принимается наибольшее значение валовой регистровой вместимости судна, указанной в судовом формуляре.
Изменение уровня технического состояния судна или эксплуатация судна в условиях, не соответствующих его основному классу, не является основанием для изменения учетных данных, предусмотренных в форме N 53-М (суд) и приложении к этой форме.
4. Кроме сводного отчета о наличии всех морских судов с распределением их по типам и возрастным группам представляется также списочный состав транспортного флота (типы судов по строкам 02 - 09, 12 отчета) по судоходным компаниям с указанием основных характеристик судов.
Форма N 1-ПК (вод) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за 20__ г. |
Коды по ОКЕИ: единица - 642, погонный метр - 018, тысяча человек - 793, тысяча тонн - 169, тысяча квадратных метров - 058
1. Сведения о наличии, характеристиках и использовании портовых комплексов на внутреннем водном транспорте по форме N 1-ПК (вод) представляют юридические лица, осуществляющие погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте.
2 Первичным документом для составления отчета по форме N 1-ПК (вод) является паспорт предприятия, акты, приказы и другие документы о приеме в установленном порядке на баланс речного порта причалов, складских помещений и других объектов. В отчет включаются также причалы, склады и другие объекты, принятые предприятием в аренду (от Росимущества либо от других организаций), связанные с производством перегрузочных работ.
3. Перегрузочный комплекс (ПК) для обслуживания транспортного флота состоит из причала, обеспечивающего условия для безопасного подхода, швартовки и стоянки судна, а также складов, перегрузочного оборудования и других технологических объектов, используемых для погрузочно-разгрузочных работ.
4. Сведения о наличии, характеристиках и использовании ПК по установленной форме ежегодно заполняются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. В разделе 1 "Перегрузочные комплексы" по графе 4 отражаются количество, протяженность и мощность причалов. Мощность ПК - пропускная способность комплекса по перегрузке грузов в течение отчетного года. Мощность принимается по проекту. В случае отсутствия утвержденного проекта либо в случае изменения структуры грузооборота мощность определяется по рекомендованной методике расчета.
6. Рекомендованная методика расчета мощности портовых перегрузочных комплексов предназначена для применения ее речными портами (стивидорными компаниями) при составлении отчета в случаях отсутствия утвержденного проекта или изменения структуры грузооборота, а также при изменении схемы механизации перегрузочного комплекса (модернизации ПК).
Исходными данными для расчета мощности ПК на год являются:
- специализация причалов ПК;
- структура грузооборота перегрузочного комплекса;
- коэффициент занятости причала обработкой судов - Кз;
- валовая норма обработки судов - Мв (т/сутки);
- продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период - Тн (сутки);
- коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеопричинам, - Км.
Расчет мощности ПК производится по формуле:
где Ргод - расчетная мощность конкретного ПК за год;
Мв - валовая норма обработки судов, определяется как среднесуточная интенсивность грузовых работ на ПК с учетом чистого времени на погрузку/выгрузку судов и производство вспомогательных операций. Валовая норма устанавливается в тоннах (для контейнеров - единицах) перегрузки груза за сутки по укрупненной номенклатуре грузопотоков и обычно указана в нормативных документах порта. При отсутствии Мв в нормативных документах используется достигнутая (средняя) интенсивность грузовых работ на ПК;
Тн - продолжительность работы перегрузочного комплекса в навигационный период (сутки) в зависимости от географического района размещения порта. В портах с круглогодичной навигацией Тн составляет 365 суток;
Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов (обычно принимается равным 0,6 - 0,7);
Км - коэффициент, учитывающий нерабочее время ПК по метеоусловиям. Величина Км устанавливается по данным речного порта:
Эта величина составляет примерно 0,85.
7. Перегрузочные комплексы, вновь введенные в эксплуатацию (новое строительство, реконструкция), учитываются в графе 4 отчета по всем показателям, независимо от времени их ввода (1 или 4 квартал). Если в отчетном году перегрузочный комплекс был выведен из эксплуатации на ремонт либо реконструкцию, то в графе 4 он не учитывается, а дается объяснение в пояснительной записке с указанием конкретного объекта, причин вывода из эксплуатации и параметров мощности.
8. В графе 8 "Фактическое использование в отчетном году" показывается использование причалов по количеству, их протяженности и по строке "мощность" - количество перегруженных грузов через эти причалы в физических тоннах. В отчет включаются объемы выполненных перегрузочных работ как портовых, так и кооперированных в части перегрузки грузов через причальный фронт.
9. В графах 9 - 14 заполняется только строка "количество, ед." - количество кранов.
10. В качестве первичных документов для учета перегрузочных работ используются: наряд-задания установленной формы, перевозочные документы (копии дорожных или сдаточных ведомостей, акты погрузки-разгрузки судов и др.).
11. Количество причалов "всего", их протяженность и мощность должны быть, соответственно, равны сумме причалов, их протяженности и мощности для сухогрузов и наливных грузов.
12. В графе 6 к "деревянным", соответственно, пассажирским и грузовым причалам следует относить причалы на ряжевом и свайном основании из дерева.
13. В графе 7 причалы пассажирские и грузовые, расположенные на полосе берега, не оборудованной стационарными причальными сооружениями (набережной, стенкой и др. гидротехническими сооружениями), даже если они обустроены плавучими причалами и перегрузочными средствами (дебаркадерами, понтонами, плавкранами, гидроперегружателями и т.п.), учитываются в числе причалов с естественным берегом. В этом случае длина причалов в погонных метрах определяется на основании земельного плана по отводу площадки для причала.
14. В разделе 3 "Крытые и открытые грузовые склады" (включая арендованные) отражаются только склады, используемые для производства грузовых работ, объем которых учитывается в грузопереработке порта.
15. К открытым складам относятся склады для хранения грузов, не требующих защиты от атмосферных явлений (осадков, ветра, температуры и т.п.). Открытые склады могут иметь специальное покрытие для размещения на нем грузов. К открытым складам следует относить также склады, оборудованные простейшими навесами.
16. В полезной площади складов (крытых и открытых) учитывается вся их площадь за вычетом площадей, занятых строительными конструкциями, административными, техническими и бытовыми помещениями, стационарным оборудованием, железнодорожными и подкрановыми путями, противопожарными проездами и автодорогами.
17. В разделе 4 "Балансовое наличие контейнеров" отражается общее наличие контейнеров с выделением в том числе специализированных контейнеров, к которым относятся грузовые контейнеры для перевозки ограниченной номенклатуры грузов, или отдельных видов, включая контейнеры для перевозки овощей и бахчевых культур.
Форма N 2-ВТ СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ, ВЫБЫТИИ И НАЛИЧИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СУДОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ, ВЫБЫТИИ И НАЛИЧИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СУДОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ |
за 20__ г. |
Примечание: За мощность дизель-электрических земснарядов принимается суммарная мощность дизеля рефулерного или черпакового привода и мощностей дизель-генераторов, обеспечивающих работу оперативных лебедок и разрыхлителей.
Коды по ОКЕИ: единица - 642, лошадиная сила - 251, кубический метр в час - 598, кубический метр - 113, тонна - 168
1. Учет наличия технических и обслуживающих судов по форме N 2-ВТ производится по судам, находящимся на балансе эксплуатационной деятельности государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, ФГУП "Канал имени Москвы", независимо от их назначения, размеров и технического состояния.
2. Учет наличия судов ведется по их количеству, мощности, производительности, емкости (шаланды) с распределением по следующим группам: земснаряды, дноочистительные снаряды и краны, плавучие краны, шаланды самоходные, шаланды несамоходные, мотозавозни, самоходный флот (буксиры и др., кроме перечисленного выше), стоечный флот.
Стоечный флот (брандвахты, топливные суда, прочие) учитывается только по количеству.
3. Прием судов на баланс предприятия по всем источникам поступления, списание с баланса вследствие их гибели, износа или передачи (продажи) другим организациями, а также перевод судов из одной учетной группы в другую и в число судов, непригодных к эксплуатации, производятся на основании приказа руководителя предприятия.
4. К судам, годным к эксплуатации, относятся суда, находящиеся в исправном техническом состоянии в соответствии с "Правилами технической эксплуатации речного транспорта", независимо от того, находились они в эксплуатации или нет, а также суда, требующие устранения неисправностей и подлежащие восстановлению (ремонту) в межнавигационном периоде или в капитальном ремонте.
К судам, непригодным к эксплуатации, относятся суда, находящиеся на конец года в неисправном техническом состоянии (не отвечающие требованиям "Правил технической эксплуатации речного транспорта" и Российского речного регистра), не подлежащие восстановлению (ремонту) вследствие его невозможности или нецелесообразности, и суда, по которым приняты решения о переводе их в эту группу.
5. За производительность земснарядов, землесосов принимается техническая производительность, показанная в судовых формулярах (паспортах) этих судов.
Форма N 15-ВТ СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ПЕРЕДАЧЕ ГРУЗОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРИЕМЕ И ПЕРЕДАЧЕ ГРУЗОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
за 20__ год |
1. Сведения о приеме и передаче грузов в речных портах по форме 15-BT представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по транспортной обработке грузов (код 63.11 ОКВЭД) на внутреннем водном транспорте. К ним относятся самостоятельные порты перевалки или акционерные общества - пароходства, в состав которых порты перевалки входят как структурные единицы.
2. Отчет составляется на основании данных транспортных документов по пунктам передачи (приема) грузов, перевозимых организациями, имеющими лицензию на перевозки грузов внутренним водным транспортом, с участием различных видов транспорта с учетом фактической передачи грузов с одного вида транспорта на другой.
3. В объем принятых от железной дороги либо от морского транспорта грузов включаются все грузы, поступившие в порт указанными видами транспорта для последующего отправления внутренним водным транспортом. В объем передаваемых на железную дорогу либо на морской транспорт грузов включаются грузы, вывезенные из порта этими видами транспорта после их перевозки внутренним водным транспортом.
4. Из общего итога принятых (переданных) грузов выделяются данные по грузам, перевозимым по единому перевозочному документу в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщениях.
Перечень пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и портов, осуществляющих перевалку грузов, определен дополнением к Правилам перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
5. В случае отсутствия фактического приема и передачи грузов за отчетный год в форме проставляются нули в графе 14, остальные графы не заполняются.
Форма N 20-ВТ СВЕДЕНИЯ О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОТЯЖЕННОСТИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ |
в 20__ году |
1. Сведения о протяженности внутренних водных путей по форме N 20-ВТ представляют районы водных путей и гидросооружений.
В сведения включаются данные о протяженности внутренних водных путей, находящихся в ведении государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и ФГУП "Канал имени Москвы". Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации (распоряжение от 19 декабря 2002 года N 1800-р, с последующими изменениями и дополнениями).
Протяженность внутренних водных путей измеряется по осевой линии судовых ходов (фарватеров).
2. К внутренним водным путям относятся естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства.
3. Протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей - участки внутренних водных путей, включенные в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации и содержащиеся государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства и ФГУП "Канал имени Москвы" в отчетном году.
4. Протяженность водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов - участки водных путей, на которых устанавливаются наименьшие габариты судового хода: глубина, ширина и радиус закругления при проектном уровне воды (расчетном низком уровне воды с заданной обеспеченностью).
Форма N 21-ВТ СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ |
в 20__ году |
Коды по ОКЕИ: день - 359, километр - 008, единица - 642, человек - 792
1. Сведения о размерах действующей обстановки на обслуживаемых внутренних водных путях по форме N 21-ВТ представляют районы водных путей и гидросооружений.
Обслуживаемые навигационной обстановкой внутренние водные пути - участки водных путей, на которых устанавливается навигационное оборудование (плавучие, береговые, а также стационарные русловые знаки) для обозначения положения судового хода и обеспечения безопасности судоходства.
2. В отчет включаются данные о размерах береговой и плавучей обстановки на обслуживаемых освещаемых водных путях, путях со светоотражающей обстановкой и на неосвещаемых водных путях. В том числе отдельно показываются сведения о водных путях с гарантированными габаритами судовых ходов.
К береговой обстановке относятся знаки ограждения (обозначения) судового хода и знаки информационные, в частности, к береговым знакам относятся: створные, перевальные, ходовые, весенние, указатели оси и указатели подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов, путевые огни судоходных каналов, а также опознавательные знаки и маяки; в состав информационных - запрещающие, предупреждающие, предписывающие и указательные знаки.
В состав плавучей обстановки входят буи, бакены и вехи.
3. Основным документом первичного учета состояния обстановки является журнал обстановочной бригады либо поста.
4. Датой открытия и закрытия обстановки следует считать фактическое обеспечение участка пути необходимыми знаками обстановки для безопасного судоходства.
5. Километро-дни действия обстановки следует определять как произведение времени действия обстановки и протяженности участка пути, на котором была установлена обстановка.
6. Створно-перевальные знаки следует показывать в графе 11.
7. В графе 11 на 1 линейный створ указывается 2 створных знака, на 1 щелевой створ - 3 знака.
8. Маяки, опознавательные знаки, знаки "ориентир", весенние знаки и путевые огни включаются в графу 11.
9. В графу 11 включаются информационные знаки, обслуживаемые ГБУВПи С.
10. Контрольные вехи самостоятельными знаками не считаются и учету по данной форме не подлежат.
Форма N 53-ВТ (суд) СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ, ВЫБЫТИИ И НАЛИЧИИ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА1. Сведения о поступлении, выбытии и наличия транспортных и нетранспортных судов внутреннего водного транспорта по форме N 53-ВТ (суд) представляет Федеральное государственное учреждение "Российский речной регистр".
2. В отчет включаются все суда, состоящие на классификационном учете Российского речного регистра, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности их владельцев, подлежащие техническому надзору и классификации органами технического надзора:
- самоходные суда внутреннего водного плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт;
- несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн;
- все пассажирские и наливные суда, паромные переправы;
- суда смешанного (река-море) плавания.
3. Учет наличия судов ведется по их количеству, мощности, грузоподъемности и пассажировместимости с распределением по группам:
- самоходные суда (пассажирские и грузопассажирские, сухогрузные, наливные, буксирные, нетранспортные);
- несамоходные суда (сухогрузные, наливные, нетранспортные).
4. В справке к форме N 53-ВТ (суд) отражаются суда смешанного (река-море) плавания, ледоколы и несамоходные нетранспортные суда (нефтебункеровочные станции, дебаркадеры и брандвахты).
5. В наличии судов на 1 января года, следующего за отчетным, по гр. 9 показываются суда, годные и непригодные к эксплуатации.
Из общего наличия по гр. 10 показываются суда, годные к эксплуатации, к которым относятся суда, находящиеся в исправном техническом состоянии, независимо от того, находились они в эксплуатации или нет, а также суда, требующие устранения неисправностей и подлежащие восстановлению (ремонту) в межнавигационном периоде.
6. Технические характеристики судов показываются в отчете на основании данных судовых формуляров (паспортов). При этом в случае наличия нескольких значений грузоподъемности в учет принимается максимальная грузоподъемность, указанная в судовом формуляре (паспорте) по основному (построечному) классу судна.
Изменение уровня технического состояния судна или эксплуатации судна в условиях, не соответствующих его основному классу, не является основанием для изменения учетной грузоподъемности. Изменение учетной грузоподъемности судна допускается только при изменении класса судна по заключению Российского речного регистра.
7. Наряду со сводным отчетом по форме N 53-ВТ (суд) аналогичные сведения представляются в том числе по крупным речным судоходным компаниям (по перечню, установленному Росморречфлотом).
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 07.02.2008 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОРСКОГО И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО РОСМОРРЕЧФЛОТОМ"