Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД"
ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ на 2008 - 2010 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их и действие:
годовые с отчета за 2008 год:
N 1-МЕТРО "Сведения о работе метрополитена";
N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте";
N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте";
N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них";
месячные с отчета за январь 2009 года:
N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта";
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте";
квартальную с отчета за 1 квартал 2009 года:
N 1-АПТ "Сведения о деловой активности организаций автомобильного транспорта";
квартальные с отчета за январь - март 2009 года:
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";
N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования";
N 2-ТР (жел) краткая "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса";
N 65-ТРУБ "Сведения об услугах магистрального трубопроводного транспорта";
N 45-ПП "Сведения о почтовых переводах";
единовременную:
"Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 13.07.2004 N 26 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (жел), N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 1-АПТ;
- от 12.11.2004 N 54 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62;
- от 25.07.2005 N 45 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТР (жел) краткая;
- от 28.06.2006 N 25 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЭТР, N 1-автотранс (срочная), N 65-ЭТР (срочная);
- от 17.07.2006 N 35 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ЖЕЛ;
- от 22.06.2007 N 49 с изменениями от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-МЕТРО, N 2-ТР (жел), N 10-ГА (срочная), N 45-ПП, Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей;
- от 25.09.2007 N 66 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-ДГ (мо).
4. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 с изменениями от 22.06.2007 N 49, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-жел-Север (срочная) с отчета за январь 2009 года.
Руководитель Росстата
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНА |
за 20__ г. |
- по строке 05 доходы отражаются без учета субсидий, субвенций, дотаций, полученных из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на капитальные вложения);
- по стр. 06 - доходы от продажи всех видов проездных документов, оплаченных населением (разовых билетов, абонементных талонов, абонементных билетов долговременного пользования, социальных проездных билетов и т.п.);
- стр. 07 заполняют все предприятия, получающие бюджетные субсидии, субвенции, дотации.
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-МЕТРО предоставляется юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на метрополитенах.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. При заполнении формы следует пользоваться Порядком заполнения и предоставления, утвержденным Постановлением Росстата от 09.01.2007 N 1.
Форма N 1-ЭТР СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за 20__ г. |
(составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть) |
<*> Справочно: из строки 22 - наличие пассажирского подвижного состава, произведенного в странах СНГ (75) ___, штук (код по ОКЕИ - 796).
Примечание:
- строки 13, 16, 18, 22 - включая подвижной состав, произведенный в
странах СНГ;
- по стр. 61 доходы отражаются без учета субсидий, субвенций, дотаций, полученных из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на капитальные вложения);
- по стр. 62 - доходы от продажи всех видов проездных документов, оплаченных населением (разовых билетов, абонементных талонов, абонементных билетов долговременного пользования, социальных проездных билетов и т.п.);
- стр. 63 заполняют все предприятия, получающие бюджетные субсидии, субвенции, дотации.
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ЭТР предоставляется юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления; организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта).
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. При заполнении формы следует пользоваться Порядком заполнения и предоставления, утвержденным Постановлением Росстата от 09.01.2007 N 2.
Форма N 1-ТР (жел) СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕКод по ОКЕИ: тонна - 168
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел) - годовая заполняется юридическими лицами, имеющими на своем балансе или арендующими локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Юридические лица, имеющие территориально обособленные подразделения, заполняют сведения:
- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого территориально обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого территориально обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
4. Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности.
5. Раздел 1 "Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год" заполняется предприятием, эксплуатирующим данный путь, независимо от того, является ли оно собственником или арендатором пути, по данным накладных на перевозку грузов, нарядов и грузовых квитанций, учетных карточек выполнения плана перевозок (форма N ГУ-1).
Перевозочная работа, выполняемая авто- и мотодрезинами, не учитывается. Также не учитываются внутрицеховые перевозки (перемещения внутри цехов сырья, полуфабрикатов, деталей машин в процессе обработки).
Данные о грузах, погруженных и отправленных с путей железнодорожных станций общего пользования (без перевозки по путям хозяйства), в разделе 1 не отражаются.
Данные о грузообороте (по строке 130) определяются путем умножения фактически перевезенного груза в тоннах по каждой партии на фактическое расстояние перевозки по подъездному пути, включая и длину соседнего подъездного пути, если по нему продолжается перевозка грузов.
6. Раздел 2 "Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год" заполняется хозяйством по всем работам, выполняемым собственными силами и собственными или арендуемыми средствами, независимо от места осуществления погрузки и выгрузки вагонов, а также по работам, выполненным предприятиями, эксплуатирующими подъездной путь и не составляющими отчета.
7. В разделе 3 "Число собственных локомотивов, вагонов на конец года" указываются только собственные основные средства. Арендованный подвижной состав в раздел 3 не включаются. Учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.
8. В разделе 4 "Длина собственных железнодорожных путей на конец года" отражается длина путей, числящихся на балансе как собственные основные средства, в том числе и не эксплуатирующиеся их владельцем.
Хозяйство, арендующее железнодорожные пути, данные по этим путям в раздел не включает.
Длина станционных путей или путей разъездов (кроме главных) на железнодорожных линиях необщего пользования в общую эксплуатационную длину не включается, даже если станционные пути одновременно используются для погрузки и разгрузки вагонов.
9. В разделе 5 "Доходы, эксплуатационные расходы и численность работников за год" указываются доходы, полученные от реализации транспортных работ и услуг, оказываемых промышленным железнодорожным транспортом на коммерческой основе (перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные работы, внутрискладская переработка грузов клиентуры, производство маневровых работ, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций со станцией ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей в подходе груза, взвешивание груза и т.п.).
Эксплуатационные расходы по перевозкам грузов заполняются на основании данных бухгалтерского учета по всем элементам затрат.
Не включаются в эксплуатационные расходы по перевозкам расходы по погрузочно-разгрузочным работам (заработная плата грузчиков, амортизация, топливо, электроэнергия и техническое содержание по погрузочно-разгрузочным механизмам и устройствам, тарифная плата за перевозку грузов по путям общего пользования).
10. В разделе 6 "Количество происшествий и пострадавших в них на путях промышленного железнодорожного транспорта" отражаются все случаи нарушения безопасности, имевшие место на собственных или арендованных железнодорожных подъездных путях.
К происшествиям на путях промышленного железнодорожного транспорта относятся крушения, аварии, браки в работе, повлекшие материальный ущерб в размере свыше десяти минимальных размеров оплаты труда.
Форма N 2-ТР (жел) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИФорма федерального статистического наблюдения N 2-ТР (жел) утверждена с целью получения сведений, характеризующих развитие конкуренции на железнодорожном транспорте в области перевозок.
Форму заполняют операторы и владельцы подвижного состава, предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:
операторы - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие на правах аренды, в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозки грузов (пассажиров) по путям общего пользования;
владельцы подвижного состава - юридические лица, не входящие в состав ОАО "РЖД", имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав с восьмизначной нумерацией, начинающейся с цифры 5, предназначенный для перевозок по путям общего пользования.
Раздел IЗаполняется по состоянию на конец года. Данные предоставляются на основании технических паспортов подвижного состава.
По графе 4 указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети общего пользования.
В графе 5 указывается имеющийся в аренде, в ведении подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети общего пользования.
Строка 02 включает в себя все виды крытых вагонов, кроме крытых для перевозок автомобилей, которые указываются по строке 13 "крытые и платформы для легковых автомобилей".
Строка 06 включает в себя все виды цистерн, кроме цистерн для цемента, которые включаются в строку 11 "хопперы и цистерны для цемента".
В строку 18 включаются вагоны габарита РИЦ, вагоны типа "N 23сб", вагоны "СВ" с двухместными купе.
Из строк 01 и 17 выделяются вагоны, сданные в аренду (субаренду): в строке 25 - грузовые, в строке 26 - пассажирские.
Раздел IIПо строке 01 в графе 5 указывается общее количество грузов, перевезенное оператором, владельцем по путям общего пользования, включая перевозку собственных грузов.
В графе 6 из общего количества выделяются грузы, перевезенные на коммерческой основе (за плату) для третьих лиц.
По строке 03 отражается грузооборот на путях общего пользования, который определяется как сумма произведений массы отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах тонно-километров.
По строкам 04, 05 и 06 отражается количество перевезенных пассажиров. По графе 5 - с учетом перевозок пассажиров данного предприятия, бесплатных и платных. В графе 6 указывается только количество пассажиров, перевезенных данным предприятием за плату.
По строкам 07, 08, 09 отражается соответствующий указанным объемам перевозок пассажиров пассажирооборот. Пассажирооборот определяется как сумма произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах пассажиро-километров.
Раздел IIIПо строке 01 приводятся доходы (выручка) операторов, владельцев подвижного состава от реализации транспортных работ и услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом от грузоотправителей (станции отправления) до грузополучателей (станции назначения) на коммерческой основе, указанных в строке 01 по графе 6 раздела II формы.
Учитывается коммерческая стоимость перевозки, включая тарифную плату за перевозку по путям общего пользования, погрузочно-разгрузочные работы, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций с подразделениями ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей о прибытии грузов, взвешивание и т.п.).
Строки 01 и 02 заполняются на основании данных бухгалтерского учета и имеющейся финансовой документации о предоставленных транспортных работах (услугах) за отчетный период.
По строкам 02, 03, 04 в зависимости от осуществляемой предприятием деятельности отражается выручка от реализации (продажи) всех видов проездных документов в отчетном периоде либо предусмотренная договорами плата за выполненный объем перевозочной работы.
Кроме того, в строках 05 и 06 приводится выручка от сдачи соответствующих видов подвижного состава в аренду.
Справочно:
Эксплуатационная длина железнодорожных путей - протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию.
Отражается длина путей общего пользования, находящихся в собственности организации.
Заполняется по состоянию на конец года.
Форма N 3-ДГ (мо) СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ1. Форму федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) предоставляют органы местного самоуправления.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
В кодовой части формы проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
2. В форме отражаются сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них, находящихся на балансе муниципальных образований.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации" - это автомобильные дороги, относящиеся к собственности муниципальных образований, предназначенные для решения вопросов местного значения или вопросов местного значения межмуниципального характера, включая относящиеся к собственности:
- поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений);
- муниципальных районов (автомобильные дороги, расположенные между населенными пунктами, а также вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов):
- городских округов (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов, а также между населенными пунктами).
В форму не включаются сведения об автомобильных дорогах и сооружениях на них федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации, регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации. Сведения об этих дорогах и сооружениях на них отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и N 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования".
В форму также не включаются сведения об улично-дорожной сети (протяженность улиц, проездов, переулков, сооружений, находящихся на балансе организаций жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных образований). Сведения об улично-дорожной сети отражаются в формах федерального статистического наблюдения N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" и N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований".
В случае передачи части дорог и сооружений на них федерального, регионального или межмуниципального значения в собственность муниципальных образований на основании официальных документов (актов) о передаче дорог, сооружений на них и постановке их на баланс такие сведения должны быть отражены в данной форме (гр. 5 раздел 1) и корреспондироваться с аналогичными данными ф. N 1-ДГ (графа 11).
В случае значительного увеличения по графе 5 и снижения по графе 7 раздела 1 и раздела 2 необходимо дать объяснение в виде пояснительной записки к отчету.
3. Раздел 1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения
Все показатели на начало отчетного года (графа 4 раздел 1) должны соответствовать сведениям из отчета предыдущего года на конец года (графа 8 раздел 1).
гр. 8 = гр. 4 + гр. 5 - гр. 7 по все строкам.
К твердому покрытию дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами).
При заполнении строки 110 следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N ИС-840-р.
Доля дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, определяется делением данных стр. 110 на данные стр. 101 гр. 8 и умножением результата на 100%.
Раздел 2. Наличие и протяженность сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
В этом разделе показываются отдельные виды сооружений, которые приняты на баланс муниципальных образований в установленном порядке.
Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.
Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.
В форме отражается наличие и протяженность пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей.
В форме отражается наличие и протяженность труб под полотном автомобильной дороги для пропуска постоянных или сезонных водотоков.
К снегозащитным сооружениям относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (галереи, тоннели, лотки и пр.). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.
Раздел 3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец года (поселений, муниципальных районов, городских округов)
В этом разделе отражается протяженность автодорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов. Сумма граф 4, 5, 6 по строкам 301, 302, 303 должна быть равна данным соответствующих строк 101, 102, 103 графы 8 раздела 1.
Раздел 4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
В этом разделе отражается протяженность отремонтированных (капитальным ремонтом и ремонтом) автодорог с твердым покрытием общего пользования местного значения на конец отчетного года.
Форма N 1-автотранс (срочная) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАКод по ОКЕИ: единица - 642
<*> По междугородному и международному видам сообщения данные заполняются только в целом за отчетный год.
1. Форму федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций автомобильного транспорта предоставляют юридические лица, имеющие лицензии на перевозки пассажиров автобусами, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и осуществляющие на коммерческой основе регулярные перевозки пассажиров автобусами (микроавтобусами), имеющимися в их распоряжении (в собственности, на правах хозяйственного ведения, по договору лизинга или арендованные у других юридических и физических лиц):
- автотранспортные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, основным видом деятельности которых являются перевозки пассажиров автобусами на коммерческой основе (за плату, включая перевозки пассажиров льготных категорий);
- организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на коммерческой основе (за плату, включая перевозки пассажиров льготных категорий) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования;
- юридические лица, выполняющие функции заказчика по организации перевозок пассажиров на коммерческой основе привлеченными для работы на маршрутах общего пользования автобусами физических лиц (владельцев автобусов) и юридических лиц других видов деятельности.
2. При заполнении формы на лицевой стороне "квадраты" 1 или 2 отмечают только автопредприятия.
"Квадрат" 3 отмечает юридическое лицо - "заказчик" организации перевозок пассажиров (местная администрация), на основании заключенного с перевозчиком договора, привлекающий юридических и физических лиц (владельцев автобусов) для работы на маршрутах общего пользования.
Функция "заказчика" (отмечается "квадрат" 3) может быть возложена администрацией на автопредприятие общего пользования, которое заполняет отдельный бланк формы о деятельности, на основании заключенных договоров с местной администрацией, юридических и физических лиц (владельцев автобусов), осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования.
"Квадраты" не отмечают субъекты малого предпринимательства (юридические или физические лица), работающие на автобусных маршрутах общего пользования (имеющие лицензию на перевозки пассажиров автобусами, предусмотренную законодательством Российской Федерации) и самостоятельно предоставляющие бланк формы органу Росстата в субъекте Российской Федерации по месту своей деятельности.
3. При заполнении формы следует пользоваться Порядком заполнения и представления, утвержденным Постановлением Росстата от 19.01.2007 N 9.
Форма N 10-ГА (срочная) СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ |
за ________________ 20__ г. |
(месяц) |
Форму заполняют юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты, самостоятельные аэропорты.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Юридические лица, имеющие территориально обособленные подразделения, заполняют сведения:
- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого территориально обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого территориально обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Форма заполняется по всем выполненным авиаперевозкам (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних перевозок), а также по авиационным работам по обслуживанию организаций всех видов деятельности на основании данных, указанных в "Задании на полет", в "Отчете о рейсе", в сопроводительных перевозочных документах, а также данных других служб.
Распределение работ по видам (транспортная работа и авиационные работы по обслуживанию организаций всех видов деятельности) производится в соответствии с Приказом Федеральной службы воздушного транспорта России (ФСВТ России) от 9 декабря 1999 г. N 130.
Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
Следует иметь в виду, что авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда (без внесения изменений в часть "В" "Сертификата эксплуатанта") для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.
Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
Коммерческие авиаперевозки - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.
Международные перевозки между Россией и странами СНГ - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории стран дальнего зарубежья данные перевозки считаются как международные между Россией и странами дальнего зарубежья.
Международные перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного ила нескольких международных этапов полета. При наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.
Местные перевозки - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
Международный этап полета - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.
Нерегулярные перевозки - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком в авиапредприятием или прочим эксплуатантом.
Пульное соглашение - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, оборудования, доходов и расходов.
Регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.
Рейс - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.
Совместно обслуживаемый полет - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.
Соглашение о блокировании мест - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и/или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.
Франчайзинг - предоставление авиаперевозчикам привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество предоставляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения числа предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты, грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 5), грузов (строка 6) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах на транспортной работе.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров (почты, грузов) от начального до конечного пункта их следования на данном рейсе.
При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты и грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.
В количество перевезенных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Перевезено пассажиров, грузов на работах по обслуживанию организаций всех видов деятельности (строки 4, 7) - количество перевезенных пассажиров, грузов на всех выполненных рейсах на работах по авиационному обслуживанию организаций всех видов деятельности в соответствии с данными сопроводительных перевозочных документов.
Специалисты, включенные в задание на полет, не учитываются в объеме перевозок пассажиров.
Аппаратура, стационарно установленная на воздушных судах для проведения авиационных работ, минеральные удобрения и химикаты при выполнении АХР не включаются в объем перевозок грузов.
Обработка площадей (строка 8) - указываются все объемы авиационно-химических работ (АХР) в сельском и лесном хозяйствах, выполненные авиапредприятием (прочим эксплуатантом) на всех типах собственных и арендованных воздушных судов.
Отправки из аэропортов пассажиров (строка 9), почты (строка 10), грузов (строка 11) - сумма отправленных на всех рейсах пассажиров, почты, грузов, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров, почту и груз.
К трансферным пассажирам, почте и грузам относятся отправленные пассажиры и отгруженные почта и груз, которые прибыли в аэропорт для пересадки (перегрузки) на другие рейсы.
Тоннокилометраж предельный (строка 12) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.
Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вычете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 13) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые, почтовые - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров. Исчисляется суммированием произведения от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
Форма N 2-ТР (труб) срочная СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за январь - _______________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
<1> Представляется один раз в год в отчете за январь - декабрь.
<*> Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169; тысяча тонно-километров - 450; километр - 008.
Форму заполняют юридические лица, осуществляющие транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам.
К магистральным нефтепроводам относятся трубопроводы, предназначенные для транспортировки нефти из районов ее добычи (от головных перекачивающих станций, расположенных на территории данного нефтяного промысла, месторождения) на предприятия по переработке нефти, нефтебазы, в железнодорожные, речные и морские пункты налива, а также ответвления (отводы) от нефтепроводов, предназначенные для подачи нефти на отдельные предприятия.
Строка 1 "Первоначальное отправление нефти" заполняется на основании приемо-сдаточных актов, актов инвентаризации и товарного баланса. В нее включается поступление нефти в магистральные нефтепроводы отчитывающегося предприятия от предприятий по добыче нефти или из-за границы. Поступление нефти в нефтепроводы данного предприятия от соседних предприятий - владельцев магистральных нефтепроводов является транзитным и в отчетность этого предприятия не включается.
Нефть, закачанная во вновь введенный магистральный нефтепровод, учитывается по строке 1 полностью.
По строке 2 "Пробег нефти" учитывается общий объем транспортной работы в тонно-километрах, выполняемый отчитывающимся предприятием, включая и пробег транзитной нефти в границах данного предприятия. Этот показатель определяется как произведение всех объемов нефти в тоннах, прошедших по нефтепроводам данного предприятия, на длину этих нефтепроводов (или их участков), в километрах.
Строка 3 "Длина магистрального нефтепровода на конец года" заполняется на основании данных технических паспортов нефтепроводов и предоставляется по состоянию на конец года в отчете за январь - декабрь.
Форма N 1-АТП СВЕДЕНИЯ О ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! |
При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 4 укажите количественные данные в целых числах |
1. Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей) за предыдущий год
(код по ОКЕИ: человек - 792)
2. Грузооборот автотранспорта Вашего предприятия за предыдущий квартал
(код по ОКЕИ: тонно-километр - 449)
3. Количество грузовых автомобилей (собственных, арендованных и по договору лизинга) на Вашем предприятии на конец предыдущего квартала
(код по ОКЕИ: штука - 796)
4. Перевозки грузов, осуществляемые Вашим предприятием (в процентах)
Код по ОКЕИ: процент - 744
5. Состояние и изменение показателей деятельности Вашего предприятия
<*> Уровень оценки: гр. 3, 6, 9 - высокая; гр. 4, 7, 10 - средняя; гр. 5, 8, 11 - низкая.
6. Направление инвестиций на Вашем предприятии
7. Финансовые показатели деятельности Вашего предприятия
8. Факторы, ограничивающие деятельность Вашего предприятия
9. Оценка общей экономической ситуации на предприятии
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют юридические лица, основным видом деятельности которых является перевозка грузов автомобильным транспортом (грузовые автопредприятия и автопредприятия смешанного типа - грузопассажирские).
Реквизит "Наименование отчитывающейся организации" - указывается полное наименование, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - сокращенное название (аббревиатура).
Реквизит "Почтовый адрес" - указывается наименование территории, юридический адрес предприятия (организации) с почтовым индексом.
Отчитывающееся предприятие проставляет в кодовой части формы код ОКПО на основании уведомления территориального органа Росстата.
"Средняя численность работников списочного состава (без внешних совместителей)" - указывается численность всех работников автопредприятия, включая водителей пассажирских автобусов.
Количество грузовых автомобилей на конец предыдущего квартала - указывается общее количество грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении автопредприятия (собственных, арендованных и по договору лизинга).
Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.
Форма N 65-ЭТР (срочная) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА (составляется раздельно по метрополитенам, трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть)ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА |
(составляется раздельно по метрополитенам, трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть) |
за январь - _______________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
<*> Из стр. 02 перевезено пассажиров по социальным проездным билетам (10) ________, тыс. чел. (код по ОКЕИ - 793).
Примечание:
Отчетные данные по строкам 03, 04, 05, 06 предоставляются на 25 день после отчетного периода:
- по стр. 03 доходы отражаются без учета субсидий, субвенций, дотаций, полученных из бюджетов всех уровней (кроме средств, выделенных на капитальные вложения);
- по стр. 04 - доходы от продажи всех видов проездных документов, оплаченных населением (разовых билетов, абонементных талонов, абонементных билетов долговременного пользования, социальных проездных билетов и т.п.);
- стр. 05 заполняют все предприятия, получающие бюджетные субсидии, субвенции, дотации.
1. Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (срочная) предоставляется:
- юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления; организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта);
- юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на метрополитенах.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. При заполнении формы следует пользоваться Порядками заполнения и предоставления, утвержденными Постановлениями Росстата от 09.01.2007 N 1 и N 2.
Форма N 65-ЖЕЛ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
за __________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
тысяча человек - 793; тысяча тонн - 169
Форму N 65-ЖЕЛ заполняют юридические лица, оказывающие услуги железнодорожного транспорта и не входящие в ОАО "РЖД", железные дороги ОАО "РЖД".
Показатель по строке 210 представляет собой общую стоимость проданных пассажирских билетов от первоначального пункта отправления пассажира до пункта назначения пассажира на основании копий пассажирских билетов по моменту продажи этих билетов и определяется как сумма строк 211, 214, 216.
Показатель по строке 230 представляет собой общую сумму провозных плат за перевозку грузов во всех сообщениях от первоначального пункта их отправления до пункта их назначения по перевозочным документам по моменту их раскредитования с учетом недоборов или переборов и определяется как сумма строк 231, 251, 271.
По строкам 231 - 250 указывается сумма провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении, которая включает:
- сумму провозных плат за перевозку экспортно-импортных грузов, следующих через российские порты и пограничные переходы, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" с учетом сумм недоборов или переборов;
- сумму провозных плат за перевозку транзитных грузов, рассчитанных по ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на отчетный фрахтовый год" с учетом сумм недоборов и переборов.
По строкам 251 - 270 - сумма провозных плат за перевозку грузов в междудорожном сообщении (в прямом сообщении без учета сумм провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении).
По строкам 271 - 290 - сумма провозных плат за перевозку грузов во внутридорожном (местном) сообщении.
Показатель по строке 291 представляет собой первоначальное отправление пассажиров (т.е. исключая отправление транзитных пассажиров железнодорожным транспортом во всех сообщениях) и определяется как сумма строк 292, 293, 294.
Строка 296 определяется как сумма строк 297, 298 и 299.
Строка 297 - в целом по всем видам грузов, перевезенным в международном сообщении.
Строка 298 - в целом по всем видам грузов, прямое сообщение без международного.
Строка 299 заполняется в целом по всем видам грузов в местном сообщении.
Форма N 2-ТР (жел) краткая СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
По строке 01 в графе 5 указывается общее количество грузов, перевезенное оператором, владельцем по путям общего пользования, включая перевозку собственных грузов.
В графе 6 из общего количества выделяются грузы, перевезенные на коммерческой основе (за плату) для третьих лиц.
По строке 02 отражается грузооборот на путях общего пользования, который определяется как сумма произведений массы отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки в километрах. В форме показывается в тысячах тонно-километров.
Форма N 31-ГА (срочная) СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ (ПЛАНА) ПРИБЫТИЙ СОБСТВЕННЫХ (ПРИПИСНЫХ) САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ В КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ РЕЙСАФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ (ПЛАНА) ПРИБЫТИЙ СОБСТВЕННЫХ (ПРИПИСНЫХ) САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ В КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ РЕЙСА |
за январь - ______________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; час - 356
Форму заполняют юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты, самостоятельные аэропорты.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Юридические лица, имеющие территориально обособленные подразделения, заполняют сведения:
- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);
- о деятельности юридического лица и отдельно каждого территориально обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;
- о деятельности каждого территориально обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации, и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
В форме отражаются сведения о регулярности прибытий собственных (приписных) самолетов и вертолетов по всем транспортным пассажирским полетам, выполняемым в соответствии с расписанием, а также вне расписания, согласно суточному плану полетов.
Сведения о регулярности прибытий воздушных судов (ВС) указываются отдельно по рейсам, выполненным в международном сообщении: между Россией и странами дальнего зарубежья (строка 1), между Россией и странами СНГ (строка 2); внутреннем (без местного) (строка 3); местном (строка 4).
Международные перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.
Международные перевозки между Россией и странами СНГ - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории стран дальнего зарубежья данные перевозки считаются как международные между Россией и странами дальнего зарубежья.
Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
Местные перевозки - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Сведения показываются по графам 3 - 6.
Графа 3 - количество прибытий ВС, предусмотренных расписанием (планом полетов);
графа 4 - выполненное количество прибытий ВС;
графа 5 - в том числе выполненное без опоздания по сравнению с расписанием (планом полетов);
графа 6 - общее время опозданий прибытий.
Форма N 65-ТРУБ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА |
за январь - ______________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование показателя | N строки | Нефть | Нефтепродукты |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы от доставки (прибытия) груза магистральными трубопроводами, с точностью до 0,1 тыс. рублей <*> | 01 | ||
в том числе от экспорта | 02 |
<*> Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384.
Форму заполняют юридические лица, осуществляющие транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам.
Форма N 45-ПП СВЕДЕНИЯ О ПОЧТОВЫХ ПЕРЕВОДАХФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПОЧТОВЫХ ПЕРЕВОДАХ |
за _____________________ 20__ года |
(нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча рублей - 384
Количество отчетов по территориям (субъектам Российской Федерации), входящих в данный отчет (500) _______________
1. Форму N 45-ПП предоставляют филиалы ФГУП "Почта России".
Сведения предоставляются в адрес и в срок, предусмотренные на бланке формы.
2. По строкам 110 и 120 приводятся сведения об общем количестве и суммах исходящих и входящих почтовых переводов. Количество переводов должно соответствовать показанному в форме N 5-связь. Суммы переводов приводятся в соответствии с суммами, указанными в бланках почтовых переводов.
3. По строкам 111 и 121 выделяются соответственно из строк 110 и 120 сведения об ускоренных переводах, принятых или доставленных с использованием электрической связи (телеграфных).
4. По строкам 112 и 122 выделяются соответственно из строк 110 и 120 сведения о международных переводах.
5. Из общего количества исходящих почтовых переводов, показанных в гр. 3, и их сумм, показанных в гр. 4, по строкам 110, 111, 112 выделяются сведения о переводах от населения в адрес физического лица (соответственно графы 5 и 6 по этим строкам).
6. Из общего количества входящих почтовых переводов, показанных в гр. 3 по строкам 120, 121, 122, и их сумм, показанных в гр. 4 по строкам 120, 121, 122, выделяются сведения о переводах от населения в адрес физического лица (соответственно графы 5 и 6 по этим строкам).
Форма 0615073 "АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"N N ездок с грузом по порядку | Пункт погрузки | Пункт разгрузки | Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки), км | Перевезено грузов, тонн |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. Общий пробег автомобилей за обследуемую неделю (по показаниям спидометра), км ___________
Коды по ОКЕИ: километр - 008; килограмм - 166; тонна - 168; единица - 642
Указания по заполнению "АНКЕТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"Данные по содержащимся в анкете показателям заполняются за обследуемую неделю. Период, за который сообщаются данные, указывает орган статистики.
1. Наличие автомобилей показывается на дату начала обследования.
2. В анкете отражается фактический вес перевезенных грузов (с учетом веса тары) по каждой ездке автомобиля с грузом.
Пункт погрузки, разгрузки автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находится не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка или разгрузка автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Азербайджан, Эстония, Монголия, Германия и т.д.
Если за период обследований перевозки коммерческих грузов (за плату) не производились, заполняется только раздел 1.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 27.08.2008 N 206 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ, НА 2009 ГОД"