Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
25 ноября 2008 г. N 215-ФЗ
Принят
Государственной Думой
31 октября 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 2008 года
1. Утвердить основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 119 313 242,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 8 650 806,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 119 313 242,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 137 958 769,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 8 905 074,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 157 923 335,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 9 238 619,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 137 958 769,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 18 500 000,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 157 923 335,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 19 250 000,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годовУтвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, в том числе предоставляемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить:
1) распределение дотаций из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2009 году в сумме 85 687 064,3 тыс. рублей, согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону;
2) бюджетные ассигнования на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2009 году в сумме 7 325 655,6 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 10 993 775,2 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 12 877 490,0 тыс. рублей.
4. Установить, что:
1) дотации на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи, направляются в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложением 6 к настоящему Федеральному закону;
2) бюджетные ассигнования на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2009 году используются на увеличение дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
3) в целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в бюджете Фонда резервируются средства на 2010 год в сумме 98 962 371,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 115 917 066,2 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение субсидий из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
6. Установить, что предоставление бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), а также предоставление субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
7. Установить, что Фонд направляет в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации межбюджетные трансферты на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности в сумме 3,0 тыс. рублей, в период родов и в послеродовой период в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет.
Статья 5. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 184-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", предусмотренных:
1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году;
2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в федеральный бюджет;
3) на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни, - для последующего перечисления в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в объеме, необходимом для завершения расчетов в первом квартале 2009 года по договорам, заключенным в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, направляются на увеличение нормированного страхового запаса Фонда.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда, связанным с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, является распределение средств нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.
3. Остатки средств на 1 января 2009 года, образовавшиеся в бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), после завершения расчетов по финансовому обеспечению указанного государственного задания в первом квартале 2009 года подлежат возврату в бюджет Фонда для последующего перечисления в федеральный бюджет.
4. Установить, что объем межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, подлежащих перечислению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Фонда на 2009 год территориальным фондам обязательного медицинского страхования, подлежит уменьшению на сумму остатка средств, образовавшегося в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
5. Остатки на счетах по учету средств обязательного медицинского страхования и нормированного страхового запаса Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов сверх объема, утвержденного в пункте 1 части 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 184-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", с неиспользованием бюджетных ассигнований, зарезервированных в 2008 году в целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, бюджетных ассигнований, предусмотренных на переподготовку и повышение квалификации, информатику, международное сотрудничество, информационно-публицистическую деятельность, выполнение научно-исследовательских работ, содержание Фонда, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2008 году, направляются на увеличение нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренного по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
6. Установить, что средства, перечисленные в бюджет Фонда из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования за нарушение условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Фонда для последующего перечисления в федеральный бюджет.
Президент Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
25 ноября 2008 года
N 215-ФЗ
ПриложенияПриложение 1
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение 2
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение 3
к Федеральному закону "О бюджете
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"
Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | 394 | 119 313 242,0 | 137 958 769,0 | 157 923 335,0 | ||||
Общегосударственные вопросы | 394 | 01 | 7 937 806,9 | 11 549 108,9 | 13 472 565,0 | |||
Международные отношения и международное сотрудничество | 394 | 01 | 08 | 348,3 | 372,7 | 398,0 | ||
Международное сотрудничество | 394 | 01 | 08 | 030 00 00 | 348,3 | 372,7 | 398,0 | |
Международные культурные, научные и информационные связи | 394 | 01 | 08 | 030 04 00 | 348,3 | 372,7 | 398,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 01 | 08 | 030 04 00 | 270 | 348,3 | 372,7 | 398,0 |
Другие общегосударственные вопросы | 394 | 01 | 14 | 7 937 458,6 | 11 548 736,2 | 13 472 167,0 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций | 394 | 01 | 14 | 001 00 00 | 611 803,0 | 554 961,0 | 594 677,0 | |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 01 | 14 | 001 55 00 | 281 403,0 | 308 961,0 | 331 949,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 01 | 14 | 001 55 00 | 270 | 281 403,0 | 308 961,0 | 331 949,0 |
Информатика | 394 | 01 | 14 | 001 82 00 | 330 400,0 | 246 000,0 | 262 728,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 01 | 14 | 001 82 00 | 270 | 330 400,0 | 246 000,0 | 262 728,0 |
Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 394 | 01 | 14 | 092 09 00 | 7 325 655,6 | 10 993 775,2 | 12 877 490,0 | |
Прочие расходы | 394 | 01 | 14 | 092 09 00 | 013 | 7 325 655,6 | 10 993 775,2 | 12 877 490,0 |
Образование | 394 | 07 | 12 541,6 | 13 419,5 | 14 332,0 | |||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 394 | 07 | 05 | 12 541,6 | 13 419,5 | 14 332,0 | ||
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров | 394 | 07 | 05 | 429 00 00 | 12 541,6 | 13 419,5 | 14 332,0 | |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | 394 | 07 | 05 | 429 78 00 | 12 541,6 | 13 419,5 | 14 332,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 07 | 05 | 429 78 00 | 270 | 12 541,6 | 13 419,5 | 14 332,0 |
Культура, кинематография и средства массовой информации | 394 | 08 | 11 023,2 | 11 794,8 | 12 596,8 | |||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации | 394 | 08 | 06 | 11 023,2 | 11 794,8 | 12 596,8 | ||
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением | 394 | 08 | 06 | 092 00 00 | 11 023,2 | 11 794,8 | 12 596,8 | |
Выполнение других обязательств государства | 394 | 08 | 06 | 092 03 00 | 11 023,2 | 11 794,8 | 12 596,8 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 08 | 06 | 092 03 00 | 270 | 11 023,2 | 11 794,8 | 12 596,8 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт | 394 | 09 | 14 000,0 | 17 000,0 | 18 156,0 | |||
Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта | 394 | 09 | 09 | 14 000,0 | 17 000,0 | 18 156,0 | ||
Прикладные научные исследования и разработки | 394 | 09 | 09 | 081 00 00 | 14 000,0 | 17 000,0 | 18 156,0 | |
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам | 394 | 09 | 09 | 081 69 00 | 14 000,0 | 17 000,0 | 18 156,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 394 | 09 | 09 | 081 69 00 | 270 | 14 000,0 | 17 000,0 | 18 156,0 |
Межбюджетные трансферты | 394 | 11 | 00 | 111 337 870,3 | 126 367 445,8 | 144 405 685,2 | ||
Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов | 394 | 11 | 05 | 111 337 870,3 | 126 367 445,8 | 144 405 685,2 | ||
Социальная помощь | 394 | 11 | 05 | 505 00 00 | 111 337 870,3 | 126 367 445,8 | 144 405 685,2 | |
Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" | 394 | 11 | 05 | 505 17 00 | 89 509 634,3 | 103 033 411,8 | 120 264 936,9 | |
Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) | 394 | 11 | 05 | 505 17 01 | 3 822 570,0 | 4 071 040,0 | 4 347 870,7 | |
Фонд софинансирования | 394 | 11 | 05 | 505 17 01 | 010 | 3 822 570,0 | 4 071 040,0 | 4 347 870,7 |
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования | 394 | 11 | 05 | 505 17 02 | 85 687 064,3 | 98 962 371,8 | 115 917 066,2 | |
Прочие дотации | 394 | 11 | 05 | 505 17 02 | 007 | 85 687 064,3 | 98 962 371,8 | 115 917 066,2 |
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | 394 | 11 | 05 | 505 21 00 | 828 236,0 | 834 034,0 | 890 748,3 | |
Фонд софинансирования | 394 | 11 | 05 | 505 21 00 | 010 | 828 236,0 | 834 034,0 | 890 748,3 |
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан | 394 | 11 | 05 | 505 24 00 | 4 000 000,0 | 4 000 000,0 | 4 000 000,0 | |
Фонд софинансирования | 394 | 11 | 05 | 505 24 00 | 010 | 4 000 000,0 | 4 000 000,0 | 4 000 000,0 |
Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни | 394 | 11 | 05 | 505 35 00 | 17 000 000,0 | 18 500 000,0 | 19 250 000,0 | |
Трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации | 394 | 11 | 05 | 505 35 00 | 002 | 17 000 000,0 | 18 500 000,0 | 19 250 000,0 |
Приложение 4
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"
Сумма (тыс. рублей)
Приложение 5
к Федеральному закону "О бюджете
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение 6
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"
Сумма (тыс. рублей)
Приложение 7
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"
На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"