в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ"
отменен/утратил силу Редакция от 28.11.2008 Подробная информация

ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2008 г. N 12984


Приказ

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

1. Утвердить целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.

2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, подведомственных Рособразованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Приказа целевыми показателями эффективности работы.

Руководитель
Н.И.БУЛАЕВ

Приложение
к Приказу Рособразования
от 28.11.2008 N 1776

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
N п/п Показатели Критерии
1 Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам а) Наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.).
2 Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом а) Выполнение контрольных цифр приема воспитанников;
б) полнота выполнения учебных планов и программ;
в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу);
г) результаты итоговой государственной аттестации;
д) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
е) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;
ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;
з) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
и) наличие ученического самоуправления.
3 Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища а) Наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.;
б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контролю над их деятельностью;
в) % внебюджетных средств.
4 Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам Наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами, учебно-методического сопровождения.
5 Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий а) Организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;
б) введение новых профессий.
6 Подготовка рабочих кадров а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;
б) % трудоустройства по полученной профессии.
7 Организация работы по развитию учебно-материальной базы а) Наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.
8 Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью а) Проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации.
9 Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей а) Наличие системы мер по социальной защите воспитанников;
б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;
в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;
г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей.
10 Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами Качественный состав кадров:
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;
б) % аттестованных административных работников;
в) % аттестованных педагогических и медицинских кадров;
г) % работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
11 Исполнительность руководителя а) Своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации.
12 Превышение объемных показателей Превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособразования от 28.11.2008 N 1776 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ"