Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ"
ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2009 год:
N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации";
N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих";
декадную с отчета за I декаду января 2010 года:
N 3-Ф (декадная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
месячные с отчета за январь 2010 года:
N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти";
N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
Анкета выборочного обследования населения по проблемам занятости;
квартальную с отчета за январь - март 2010 года:
N 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников органов государственной власти и местного самоуправления по категориям персонала".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. Сохранить без изменения действующую форму федерального статистического наблюдения N 1-ПР "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов", утвержденную Приказом Росстата от 18 августа 2008 г. N 193.
4. С утверждением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу Приказы Росстата:
- от 18 августа 2008 г. N 193 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 3-Ф, N 1-ФО (срочная), N 1-Т (ГМС), Анкета выборочного обследования населения по проблемам занятости;
- от 25 сентября 2008 г. N 237 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 2-МС, N 2-ГС (ГЗ);
- от 21 ноября 2008 г. N 284 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 3-Ф (декадная).
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: человек - 792
1. Форму N 2-ГС (ГЗ) заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются государственными гражданскими служащими (далее по тексту - гражданские служащие):
Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
на региональном уровне:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;
государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой.
Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальные органы Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 2-ГС (ГЗ) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств), осуществляющих деятельность на районном уровне.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 2-ГС (ГЗ) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;
- о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В разделе 1 в графе 3 показывается фактическая численность лиц списочного состава аналогично форме N 1-ГС, действующей в отчетном году.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера, а также прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 3 по должности, замещаемой на отчетную дату, с пояснением об этом в примечании.
2.1. По категории "Государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" учитываются лица, замещавшие государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
2.2. Распределение работников по категориям и группам должностей гражданской службы производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Реестром должностей федеральной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", а также реестрами (перечнями) должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
По строке 124 показываются лица, имевшие на конец отчетного года стаж работы на государственной гражданской службе менее одного года.
2.3. В графы 4 - 8 включаются сведения о численности работников, замещавших государственные должности и должности гражданской службы, обученных в отчетном году по программам дополнительного профессионального образования за счет всех источников финансирования (в том числе за счет средств гражданских служащих) и получивших по результатам итоговой аттестации после освоения программы дополнительного профессионального образования документы государственного образца: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации или свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или диплом о дополнительном (к высшему) образовании, свидетельство о прохождении стажировки. В графы 9 - 13 включаются сведения о численности работников, обученных по государственному заказу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
В общую численность обученных (раздел 1, графа 4) также включаются лица, принятые на работу и представившие кадровой службе документ о полученном в отчетном году дополнительном профессиональном образовании во время работы в другом государственном органе.
Лица, обученные в отчетном году по программам дополнительного образования и уволившиеся, в графы 4 - 13 не включаются, а показываются в Справке 2 к разделу 1 по строке 165.
В соответствии с государственными требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Профессиональная переподготовка в объеме от 500 до 1000 аудиторных часов осуществляется для выполнения гражданскими служащими нового вида профессиональной деятельности, в объеме свыше 1000 часов (в том числе более 75 процентов аудиторных часов) - для получения гражданскими служащими дополнительной квалификации.
Повышение квалификации осуществляется в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности - объемом от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);
комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной профессиональной служебной деятельности - объемом от 73 до 144 аудиторных часов.
Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданских служащих, установлена от 2 до 4 месяцев, а для стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.
3. В Справке 1 к разделу 1.
Из общей численности работников, замещавших должности гражданской службы на конец отчетного года (разд. 1 стр. 102, гр. 3), показываются в целом за отчетный год:
по строкам 131 - 135 - численность гражданских служащих, прошедших аттестацию и, по решению аттестационной комиссии, признанных: соответствующими замещаемой должности; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных в кадровый резерв; соответствующими замещаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации; не соответствующими замещаемой должности;
по строкам 136, 137 - численность гражданских служащих, включенных в кадровый резерв по всем основаниям, предусмотренным законодательством, из них по конкурсу;
по строкам 138 - 140 - численность гражданских служащих, которым присвоен классный чин, из них по результатам квалификационного экзамена, с выделением впервые поступивших на гражданскую службу (имевших на момент получения классного чина стаж государственной гражданской службы менее 1 года);
по строке 141 - численность гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
Движение работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, в отчетном году показывается по строкам 142 - 148:
по строкам 142 - 145 - численность работников, вновь принятых на работу в отчетном году, из них - в результате конкурса на замещение вакантной должности; из кадрового резерва; оформленных по срочному служебному контракту (не учитываются кадровые перемещения в порядке должностного роста);
по строкам 146 - 148 - численность работников, выбывших по всем основаниям для прекращения служебного контракта, из них по собственному желанию; по инициативе представителя нанимателя за совершение дисциплинарного проступка.
4. В Справке 2 к разделу 1 по строкам 151 - 153 численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (разд. 1, стр. 121, гр. 4), распределяется по формам обучения. Установлен объем аудиторной нагрузки для обучения: "с отрывом от гражданской службы" - не более 41 часа при установленном объеме учебной нагрузки не более 54 часов в неделю; "без отрыва от гражданской службы" (вечерние группы) и "с частичным отрывом от гражданской службы" (до 3-х рабочих дней в неделю) - не менее 12 часов в неделю.
По строке 154 показывается общая численность лиц, обученных с применением технологии дистанционного обучения, из них по строке 155 - численность обученных гражданских служащих, замещавших должности гражданской службы категории "руководители" (в соответствии с пунктом 8 "Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"). Численность работников, включенных в строку 154, распределяется по строкам 151 - 153 по соответствию.
"Кроме того" (не включаются в раздел 1, графу 4, по строке 121) по строкам 161, 162 учитываются лица, получившие высшее и второе высшее профессиональное образование по направлению государственного органа. Лица, обучавшиеся за счет собственных средств, в указанные строки не включаются.
При заполнении строки 164 о лицах, подлежавших обучению по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с пунктом 5 "Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", но не обучавшихся за последние 3 года, необходимо использовать сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших государственные должности и должности гражданской службы на отчетную дату, из личного дела или карточки первичного учета кадрового состава N Т-2 ГС (МС). Работники, принятые на работу в течение последних трех лет из других государственных органов и не представившие кадровой службе документы, подтверждающие прохождение ими обучения по программам дополнительного профессионального образования по предыдущему месту работы, считаются не получившими дополнительное профессиональное образование.
По строке 165 учитываются лица, выбывшие из числа обученных в отчетном году.
По строке 166 показывается численность обученных по программам в объеме до 18 учебных часов, которая в итоги по строкам 101 - 121 в графу 4 раздела 1 не включается.
5. В разделе 2 в графах 3 - 8 численность лиц, прошедших обучение (из разд. 1, стр. 101 - 121, гр. 4), распределяется по направлениям программ дополнительного профессионального образования.
В "Управленческое" направление включаются "Государственное строительство и управление", "Управление государственной собственностью", "Управление персоналом", "Управление образованием, наукой", "Государственное и муниципальное управление", "Антикризисное управление", "Социология и психология" и др.;
в "Правовое" - "Юриспруденция", "Правовое обеспечение государственной службы", "Политология" и т.п.;
в "Организационно-экономическое" - "Государственная служба в Российской Федерации", "Экономическая и социальная политика", "Организация торгов на закупку продукции для государственных нужд", "Военно-экономическая безопасность государства", "Государственное регулирование рыночной экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" и др.;
в "Планово-финансовое" - "Финансы и кредит", "Финансовое управление", "Бюджетный учет", "Бухгалтерский учет" и др.;
в "Информационно-аналитическое" - "Информационные технологии в управлении", "Документоведение" и т.п.;
в "Другие" - инновационное ("Анализ и управление инновационными проектами" и др.); экологическое ("Экология", "Экологическая безопасность" и др.); маркетинговое ("Кадровый маркетинг", "Кадровый мониторинг" и др.); языковое ("Деловой иностранный язык") и др.
В случае, если работник проходил обучение в течение отчетного периода неоднократно, он включается в отчет один раз и учитывается по программам с наибольшей почасовой нагрузкой. При равной почасовой нагрузке программ обучения этот работник учитывается по направлению подготовки, наиболее значимому для выполнения его должностных обязанностей.
В графах 9, 10 численность лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (разд. 1, стр. 101 - 121, сумма гр. 5, 6), должна быть распределена по лицензированным учебным заведениям в зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности.
6. В разделе 3 численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (разд. 1, стр. 121, гр. 4), распределяется по источникам финансирования. По строкам 302 и 304 показываются сведения о работниках, замещавших государственные должности и должности гражданских служащих, обученных по государственному заказу (из разд. 1, стр. 121, гр. 9).
7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
Код по ОКЕИ: человек - 792
1. Форму N 2-МС заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются муниципальными служащими.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, представительства), предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 2-МС отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств);
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В разделе 1 в графе 3 показывается фактическая численность лиц списочного состава аналогично форме N 1-МС, действующей в отчетном году.
Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры органа местного самоуправления работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 3 по должности, замещаемой на отчетную дату, с пояснением об этом в примечании.
2.1. Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления об утверждении перечней (реестров) муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
По строке 101 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами.
По строкам 102 - 108 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К ним относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.
По строке 108 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По строке 112 показываются лица, имевшие на конец отчетного года стаж работы на муниципальной службе менее одного года.
2.2. В графы 4 - 8 включаются сведения о численности работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, обученных в отчетном году в соответствии с действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации по программам дополнительного профессионального образования за счет всех источников финансирования (в том числе за счет средств муниципальных служащих) и получивших по результатам итоговой аттестации после освоения программы дополнительного профессионального образования документы государственного образца: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации или свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или диплом о дополнительном (к высшему) образовании, свидетельство о прохождении стажировки. В графы 9 - 13 включаются сведения о численности работников, обученных по муниципальному заказу.
В общую численность обученных (раздел 1, графа 4) также включаются лица, принятые на работу и представившие кадровой службе документ о полученном в отчетном году дополнительном профессиональном образовании во время работы в другом органе местного самоуправления.
Лица, обученные в отчетном году по программам дополнительного образования и уволившиеся, в графы 4 - 13 не включаются, а показываются в Справке 2 к разделу 1 по строке 165.
Аналогично государственным требованиям к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих может включать их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в объемах почасовой нагрузки в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
Профессиональная переподготовка осуществляется для выполнения муниципальными служащими нового вида профессиональной деятельности, а также для получения муниципальными служащими дополнительной квалификации.
Повышение квалификации осуществляется в целях:
освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности - краткосрочное повышение квалификации;
комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной профессиональной служебной деятельности.
Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, может быть установлена от 2 до 4 месяцев, а для стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.
3. В Справке 1 к разделу 1.
Из общей численности работников, замещавших должности муниципальной службы на конец отчетного года (разд. 1, стр. 102, гр. 3), показываются в целом за отчетный год:
по строкам 131 - 135 - численность муниципальных служащих, прошедших аттестацию и, по решению аттестационной комиссии, признанных: соответствующими замещаемой должности; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных в кадровый резерв; соответствующими замещаемой должности и рекомендованных для направления на повышение квалификации; не соответствующими замещаемой должности;
по строкам 136, 137 - численность муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв по всем основаниям, предусмотренным законодательством, из них по конкурсу:
по строкам 138, 139 - численность муниципальных служащих, которым присвоен классный чин, из них впервые поступившим на муниципальную службу (имевшим на момент получения классного чина стаж муниципальной службы менее одного года);
по строке 140 - численность муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей.
Движение работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, в отчетном году показывается по строкам 141 - 147:
по строкам 141 - 144 - численность работников, вновь принятых на работу в отчетном году, из них в результате конкурса на замещение вакантной должности; из кадрового резерва; оформленных по срочному трудовому договору (контракту) (не учитываются кадровые перемещения в порядке должностного роста);
по строкам 145 - 147 - численность работников, выбывших по всем основаниям для прекращения трудового договора (контракта), из них по собственному желанию и по инициативе представителя нанимателя за совершение дисциплинарного проступка.
4. В Справке 2 к разделу 1 по строкам 151 - 153 показывается численность лиц, обученных по программам дополнительного профессионального образования (разд. 1, стр. 109, гр. 4), распределяется по формам обучения: "с отрывом от муниципальной службы"; "без отрыва от муниципальной службы" и "с частичным отрывом от муниципальной службы". Объем почасовой учебной нагрузки в неделю по указанным формам обучения устанавливается в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
По строкам 154, 155 показывается численность лиц, обученных с применением технологии дистанционного обучения, из них численность муниципальных служащих, замещавших "высшие" должности муниципальной службы. Численность работников, включенных в строку 154, распределяется по строкам 151 - 153 по соответствию.
"Кроме того" (не включаются в раздел 1, графу 4, по строке 109) по строкам 161, 162 учитываются лица, получившие высшее и второе высшее профессиональное образование по направлению органа местного самоуправления. Лица, обучавшиеся за счет собственных средств, в указанные строки не включаются.
При заполнении строки 164 о лицах, подлежавших обучению по программам дополнительного профессионального образования (впервые поступившие на муниципальную службу, предполагаемые к направлению на обучение в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и в порядке должностного роста), но не обучавшихся за последние 3 года, необходимо использовать сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы на отчетную дату, из личного дела или карточки первичного учета кадрового состава N Т-2ГС (МС). Работники, принятые на работу в течение последних трех лет из других органов местного самоуправления и не представившие кадровой службе документы, подтверждающие прохождение ими обучения по программам дополнительного, профессионального образования по предыдущему месту работы, считаются не получившими дополнительное профессиональное образование.
По строке 165 учитываются лица, выбывшие из числа обученных в отчетном году.
По строке 166 показывается численность обученных по программам в объеме до 18 учебных часов, которая в итоги по строкам 101 - 109 в графу 4 раздела 1 не включается.
5. В разделе 2 в графах 3 - 8 численность лиц, прошедших обучение (разд. 1, стр. 101 - 109, гр. 4), распределяется по направлениям программ дополнительного профессионального образования.
В "Управленческое" направление включаются "Государственное строительство и управление", "Управление государственной собственностью", "Управление персоналом", "Управление образованием, наукой", "Государственное и муниципальное управление", "Антикризисное управление", "Социология и психология" и др.;
в "Правовое" - "Юриспруденция", "Правовое обеспечение государственной службы", "Политология" и т.п.;
в "Организационно-экономическое" - "Государственная служба в Российской Федерации", "Экономическая и социальная политика", "Организация торгов на закупку продукции для государственных нужд", "Военно-экономическая безопасность государства", "Государственное регулирование рыночной экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" и др.;
в "Планово-финансовое" - "Финансы и кредит", "Финансовое управление", "Бюджетный учет", "Бухгалтерский учет" и др.;
в "Информационно-аналитическое" - "Информационные технологии в управлении", "Документоведение" и т.п.;
в "Другие" - инновационное ("Анализ и управление инновационными проектами" и др.); экологическое ("Экология", "Экологическая безопасность" и др.); маркетинговое ("Кадровый маркетинг", "Кадровый мониторинг" и др.); языковое ("Деловой иностранный язык") и др.
В случае, если работник проходил обучение в течение отчетного периода неоднократно, он включается в отчет один раз и учитывается по программам с наибольшей почасовой нагрузкой. При равной почасовой нагрузке программ обучения этот работник учитывается по направлению подготовки, наиболее значимому для выполнения его должностных обязанностей.
В графах 9, 10 численность лиц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации (разд. 1, стр. 101 - 109, сумма гр. 5, 6), должна быть распределена по лицензированным учебным заведениям в зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности.
6. В разделе 3 численность обученных по программам дополнительного профессионального образования (разд. 1, стр. 109, гр. 4) распределяется по источникам финансирования обучения. По строкам 303, 305 показываются сведения о работниках, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, обученных по муниципальному заказу (из разд. 1, стр. 109, гр. 9).
7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ |
по состоянию на _______________________ 20__ г. |
11 (21) число месяца |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
1. Сведения по форме N 3-Ф (декадная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" заполняются по состоянию на 11 (21) число каждого месяца и предоставляются в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения на следующий день после отчетной даты юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства) при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам, основной вид деятельности которых относится к следующим группам ОКВЭД: сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код 01); лесозаготовки (код 02.01.1); рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (код 05); добыча полезных ископаемых (раздел C); обрабатывающие производства (раздел D); производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E); строительство (код 45); деятельность сухопутного транспорта (код 60); деятельность водного транспорта (код 61); деятельность воздушного транспорта (код 62); вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (код 63); управление недвижимым имуществом (код 70.32); научные исследования и разработки (код 73); удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код 90).
2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
3. Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
4. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
6. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком. Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
7. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности за предыдущие периоды), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством), работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками за этот период ликвидирована.
8. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска.
9. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29), включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца.
10. По строке 03 отражается сумма просроченной задолженности по заработной плате работникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней. При этом по строке 03 включается не только просроченная задолженность работникам бюджетных организаций, но и коммерческих и некоммерческих организаций, образующаяся в результате получения денежных средств не в полном объеме за выполнение государственных заказов, а также за оказание услуг бюджетным организациям.
11. По строке 04 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников) по состоянию на 11 (21) число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.
Форма N 1-ФО (срочная) СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ |
по состоянию на 1 ___________ 20__ года |
(месяц) |
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
человек - 792
1. Сведения по форме N 1-ФО (срочная) заполняются федеральными органами исполнительной власти (центральным аппаратом федеральных министерств, служб, агентств) по состоянию на 1 число каждого месяца при наличии просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) и предоставляются 7 числа текущего месяца по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, дом 44.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. В сведения по форме N 1-ФО (срочная) включаются данные о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников центрального аппарата и отдельно территориальных органов.
3. Органы, обеспечивающие правопорядок и охрану безопасности государства, имеющие особый порядок финансирования, в графе 5 приводят данные по всей системе подведомственных органов.
4. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.
5. Просроченной задолженностью по заработной плате (денежному довольствию) считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы (денежного довольствия), но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком. Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы (денежного довольствия) производится накануне этого дня.
5.1. По строке 01 приводится вся сумма просроченной задолженности (включая переходящие остатки за предыдущие периоды), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством), работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенным работникам. В сумму просроченной задолженности не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
5.2. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию), включая отпускные за все дни отпуска.
5.3. По строке 02 показывается просроченная задолженность по заработной плате (денежному довольствию) за последний календарный месяц (то есть за дни с 1 по 30 или 31, в феврале - по 28 или 29 число), за который производились начисления заработной платы работникам, включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни этого календарного месяца.
6. По строке 03 отражается сумма просроченной заработной плате (денежному довольствию) из-за несвоевременного получения средств из федерального бюджета.
7. По строке 04 показываются данные о фонде заработной платы из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, для сведений, приводимых по строкам 02 и 04, должен быть одним и тем же.
8. По строке 05 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате (денежному довольствию), указанную в строке 01.
9. Из общей суммы просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) - стр. 01, по строкам 06, 07 показываются суммы задолженности по заработной плате (денежному содержанию) перед работниками за прошлые годы (2009 год и ранее).
10. В случае если на отчетную дату не изменились сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) за прошлые годы (месяцы 2009, 2008 годов и ранее), то по строкам 06 и 07 следует повторить данные, указанные в строках 06 и 07 на предыдущую отчетную дату.
11. По строке 08 показывается сумма просроченной задолженности по заработной плате лицам, уволенным по разным причинам из организации в 2009 году и ранее, не погашенная в 2010 году по состоянию на отчетную дату и учтенная в строках 06 и 07. По этой строке данные могут повторяться, если сумма просроченной задолженности уволенным работникам не изменилась.
Форма N 3-Ф СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ |
по состоянию на 1 _____________ 20__ г. |
(месяц) |
Коды по ОКЕИ: человек - 792,
тысяча рублей - 384
1. Сведения по форме N 3-Ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и предоставляются в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения на следующий день после отчетной даты юридическими лицами при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме субъектов малого предпринимательства), основной вид деятельности которых относится к следующим группам ОКВЭД: сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код 01); лесозаготовки (код 02.01.1); рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (код 05); добыча полезных ископаемых (раздел C); обрабатывающие производства (раздел D); производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E); строительство (код 45); деятельность сухопутного транспорта (код 60); деятельность водного транспорта (код 61); деятельность воздушного транспорта (код 62); вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (код 63); управление недвижимым имуществом (код 70.32); научные исследования и разработки (код 73); образование (код 80); здравоохранение и предоставление социальных услуг (код 85); удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (код 90); деятельность в области культуры, связанная с производством, прокатом и показом фильмов (код 92.1); радиовещанием и телевидением (код 92.2); зрелищно-развлекательными мероприятиями (код 92.3); деятельность информационных агентств (код 92.4); прочая деятельность в области культуры (код 92.5). Областные (районные, городские, сельские) администрации предоставляют сведения о просроченной задолженности по заработной плате работников, занятых в области культуры, здравоохранения, образования.
2. При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
3. Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
4. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
6. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер, в соответствии с методологией заполнения показателя фонда заработной платы работников в форме N П-4.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком. Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
7. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности за предыдущие периоды), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством), работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками за этот период ликвидирована.
8. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска.
9. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29), включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца.
10. По строкам 03, 04, 05, 06 в графе 3 отражается сумма просроченной задолженности по заработной плате работникам из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней. При этом в графу 3 по этим строкам включается не только просроченная задолженность работникам бюджетных организаций, но и коммерческих и некоммерческих организаций, образующаяся в результате получения денежных средств не в полном объеме за выполнение государственных заказов, а также за оказание услуг бюджетным организациям. Сумма просроченной задолженности по заработной плате, начисленной работникам за выполнение организациями государственных заказов или за оказание услуг бюджетным организациям, показывается в графе 4.
11. По строке 07 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 07 должен быть одним и тем же.
12. В строке 08 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.
13. Из общей суммы просроченной задолженности по заработной плате (строка 01) выделяются суммы задолженности по заработной плате перед работниками за прошлые годы, при этом по строке 09 выделяется задолженность за месяцы предыдущего (2009) года. По отдельным организациям данные строки 01 могут быть равны сумме данных строк 09 и 10.
14. В случае если на отчетную дату не изменились сведения о просроченной задолженности по заработной плате за прошлые годы (месяцы 2009, 2008 годов и ранее), то по строкам 09 и 10 следует повторить данные, указанные в строках 09 и 10 на предыдущую отчетную дату.
15. По строке 11 показывается сумма просроченной задолженности по заработной плате лицам, уволенным по разным причинам из организации в 2009 году и ранее, не погашенная в 2010 году по состоянию на отчетную дату и учтенная в строках 09 и 10. По этой строке данные могут повторяться, если сумма просроченной задолженности уволенным работникам не изменилась.
АНКЕТА ВЫБОРОЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ ЗАНЯТОСТИВся сообщенная Вами информация рассматривается как конфиденциальная и будет использована только для статистического анализа по проблемам занятости. |
ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ В КОНЦЕ ОПРОСА!
1. Обследование проводится путем опроса населения по отобранным в выборку адресам и записи ответов на вопросы в бланк Анкеты. Опросу подлежат все лица в возрасте от 15 до 72 лет включительно.
2. При проведении обследования в каждом домашнем хозяйстве учитываются лица, постоянно (обычно) проживающие по данному адресу, включая и тех лиц, которые в отчетный период и период обследования временно отсутствовали, а также постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (т.е. лица, имеющие гражданство только зарубежного государства).
Постоянным местом жительства, как правило, считается тот населенный пункт, дом, квартира, где опрашиваемый проводит постоянно (обычно) большую часть своего времени. Это место может совпадать или не совпадать с адресом, по которому человек зарегистрирован (прописан).
Если лицо имеет более одного адреса проживания, его следует учитывать по тому адресу, который оно рассматривает как свой основной адрес.
3. При определении лиц, постоянно (обычно) проживающих по данному адресу, необходимо применять следующие правила;
3.1. Взрослых детей в семье, т.е. в возрасте от 16 лет и старше, которые в связи с работой или учебой проживают вне дома и прибывают домой только во время каникул или отпуска, не следует учитывать по адресу родителей.
3.2. Дети, проживающие в школах-интернатах, а также дети моложе 16 лет, проживающие вне дома в связи с временной учебой, учитываются по адресу родителей. Также по адресу родителей следует учитывать детей, проживающих по другому адресу у бабушек и дедушек (кроме тех случаев, когда бабушка или дедушка являются опекунами внука(чки)).
3.3. Лица, постоянно проживающие в данном помещении и выехавшие в командировку, на работу по контрактам с российскими или зарубежными организациями или на учебу на срок до 1 года, а также выехавшие, независимо от срока, на отдых, в гости к родственникам, знакомым и т.п., учитываются по месту их постоянного жительства в Российской Федерации.
3.4. Лица, выехавшие в командировку, на работу по контрактам с российскими или зарубежными организациями или учебу на срок 1 год и более (независимо от того, сколько времени они там пробыли и сколько осталось до их возвращения), в данном помещении не учитываются.
3.5. Постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане (т.е. лица, имеющие гражданство зарубежного государства) и лица без гражданства учитываются по месту их жительства в общем порядке.
3.6. Лица (независимо от их гражданства), прибывшие в Российскую Федерацию на работу по контрактам российских и иностранных организаций (кроме иностранных граждан, работающих в представительствах иностранных государств и международных организациях) или учебу на срок 1 год и более, учитываются как постоянные жители России по тому адресу, где они обычно проживают в Российской Федерации.
3.7. Лица (независимо от их гражданства), прибывшие из зарубежных стран (включая государства - участники СНГ) на постоянное жительство в Российскую Федерацию, но еще не получившие разрешения на жительство, учитываются как постоянные жители Российской Федерации по тому адресу, где они проживали в период обследования.
3.8. Лица (независимо от их гражданства), прибывшие из зарубежных стран (включая государства - участники СНГ) или из другой территории Российской Федерации в поисках убежища, но еще не получившие разрешения на жительство, учитываются как постоянные жители по тому адресу, где они проживали в период обследования.
3.9. В составе домашнего хозяйства по месту своего постоянного (обычного) жительства должны быть учтены;
лица, уехавшие временно на заработки в другие населенные пункты на территории Российской Федерации;
члены экипажей российских торговых и пассажирских судов, находящихся в дальнем плавании;
находящиеся в местах предварительного заключения, лица, арестованные в административном порядке, задержанные по подозрению в совершении преступления, находящиеся под следствием, а также лица, в отношении которых приговор не вступил в силу;
лица, проходящие военную службу по призыву, а также заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, лица, призванные на военно-учебный сбор.
3.10. Не включаются в число постоянно (обычно) проживающих по данному адресу лица:
проживающие в общежитиях, интернатах для престарелых и инвалидов и других институциональных заведениях, монастырях и прочих коллективных жилых помещениях;
находящиеся в местах предварительного заключения, в отношении которых приговор вступил в силу, а также лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы.
Форма N 1-Т (ГМС) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛАФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА |
за январь - ____________ 20__ года |
(нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642;
тысяча рублей - 384 (с одним десятичным знаком)
1. Форму N 1-Т (ГМС) заполняют юридические лица, на работников которых распространяется действие Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
на федеральном уровне:
Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
на региональном уровне:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; арбитражные и апелляционные суды; суды общей юрисдикции; территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;
государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой;
органы местного самоуправления (представительные, местные администрации (исполнительно-распорядительные), контрольные органы муниципальных образований, иные органы местного самоуправления);
избирательные комиссии муниципальных образований, являющиеся муниципальными органами, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;
- о работниках несамостоятельных структурных подразделений, осуществляющих деятельность на районном (сельском) уровне.
Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:
- о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;
- о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. По строке 01 (категория "Государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальные должности") учитываются лица, замещавшие в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, муниципальные должности, в соответствии с перечнями этих должностей, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования.
Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (в органах законодательной власти - должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; в органах исполнительной власти - должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; в органах судебной власти и прокуратуры - должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, судей (в том числе военных); в других государственных органах - должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации и другие должности); в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований: депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.
3.1. Отнесение работников к категории "Должности государственной гражданской службы" (строка 02) производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, а также реестрами (перечнями) должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; к категории "Должности муниципальной службы" - в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утвержденными законами субъектов Российской Федерации.
3.2. По строке 03 "Должности иного вида федеральной государственной службы" учитываются сотрудники правоохранительной службы и органов прокуратуры (должности прокуроров и следователей), т.е. лица, имеющие специальные звания.
3.3. По строке 04 учитываются:
работники федеральных государственных органов, условия оплаты труда которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы". К ним относятся работники, замещающие должности: ведущего эксперта, эксперта; главного, ведущего и старшего инженера, инженера; заведующего: копировально-множительного бюро, машинописного бюро, экспедицией, хозяйством, складом, гаражом, канцелярией, архивом, делопроизводством; начальника: группы, отделения, части; старшего инспектора-делопроизводителя, инспектора-делопроизводителя; стенографистки 1 и 2 категории, секретаря-стенографистки, секретаря-машинистки, машинистки 1 и 2 категории, кассира, коменданта, дежурного коменданта; архивариуса; экспедитора; ведущего и старшего аналитика, аналитика;
работники государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, условия оплаты труда которых определены аналогичными нормативными правовыми актами.
3.4. В строку 05 включается персонал, состоящий в штате организации (без внешних совместителей) и не распределенный по строкам 01 - 04: по охране и обслуживанию зданий, водители, специалисты, а также другие работники, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов..." и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В настоящей форме не учитываются работники вневедомственной охраны системы МВД, а также организаций, охраняющих объекты по договорам.
3.5. При заполнении формы по всем строкам в графах 3 - 4 показываются данные по состоянию на конец отчетного периода: в графе 3 - число штатных единиц, в графе 4 - фактическая численность лиц списочного состава. Принятые на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором учитываются в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, также учитывается как один человек по основному месту работы.
Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.
В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера, а также прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.
Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа, работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.
Показатели штатных единиц заполняются с одним десятичным знаком, фактической численности - в целых единицах без десятичного знака.
3.6. В графе 5 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников исчисляется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Среднесписочная численность этих работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев, входящих в отчетный период. При определении среднесписочной численности работников лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, учитываются пропорционально отработанному времени. В среднесписочную численность работников не включаются: женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком; работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов. Показатели среднесписочной численности заполняются с одним десятичным знаком.
4. В графу 6 включаются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы оплаты труда работникам, учтенным в графе 5. В суммы оплаты труда гражданских и муниципальных служащих должны входить все виды выплат, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (статьи 50 и 51) и Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного периода только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном периоде. Суммы материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении работникам отпуска включаются в фонд заработной платы отчетного периода. Денежная компенсация за неиспользованный отпуск, начисленная работникам не только за дни отчетного периода, включается в фонд заработной платы отчетного периода. Не включаются в отчет суммы оплаты труда работников, принятых из других организаций на работу по совместительству.
5. В графе 7 показываются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы выплат социального характера работникам, учтенным в графе 5.
6. Графы с 5 по 7 заполняются в соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников".
Показатели в графах 6 и 7 приводятся в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:
По графам | По строкам |
По всем графам (3 - 7): | По всем строкам (01 - 06): |
стр. 06 = сумме стр. 01 - 05 | гр. 3 >= гр. 4 |
стр. 02 /= 0 | гр. 3 >= гр. 5 |
гр. 6 >= гр. 7 |
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 15.07.2009 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ОПЛАТОЙ И УСЛОВИЯМИ ТРУДА РАБОТНИКОВ"