Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"
ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"
На основании Федеральных законов Российской Федерации "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" от 01.12.95 N 191-ФЗ, "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" от 25.11.95 N 185-ФЗ приказываю:
1. С 1 января 1996 года по 31 декабря 1998 года производить без взимания ввозных таможенных пошлин таможенное оформление бумаги, полиграфических материалов и полиграфических носителей, носителей аудио- и видеоинформации, технологического и инженерного оборудования, приведенных в Приложении 1 <*> к настоящему Приказу, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, полиграфическими предприятиями и организациями и используемых ими для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
<*> Не приводится.
В качестве подтверждения целевого использования указанных товаров редакции средств массовой информации, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании, полиграфические предприятия и организации должны представить в таможенные органы, производящие таможенное оформление, письменные обязательства об использовании ими ввезенных товаров непосредственно для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также о том, что ввозимые товары не будут использованы для производства книжных и периодических печатных изданий рекламного и эротического характера. Указанные обязательства должны содержать сведения о номенклатуре, объемах ввозимых товаров, а также информацию о том, на каком этапе производства продукции средств массовой информации и книжной продукции используются данные товары.
Использование товаров, перечисленных в данном пункте, в иных целях, чем те, в связи с которыми было предоставлено освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, допускается с разрешения таможенного органа при условии уплаты ввозных таможенных пошлин.
Таможенное оформление товаров, не указанных в Приложении 1 к настоящему Приказу, которые могут быть использованы как полиграфические материалы, технологическое и инженерное оборудование, с предоставлением тарифных льгот производится на основании отдельных указаний ГТК России.
2. При предоставлении тарифных льгот в соответствии с настоящим Приказом руководствоваться определениями, приведенными в Приложении 2.
3. Льготы по уплате таможенных платежей, предусмотренные пунктом 1 настоящего Приказа, не распространяются на книжные и периодические печатные издания рекламного и эротического характера и средства массовой информации рекламного и эротического характера.
4. Суммы излишне взысканных или уплаченных таможенных пошлин по заявлению плательщика подлежат возврату с депозитных счетов таможенных органов либо зачету в счет будущих платежей.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя ГТК России В.Ф. Кругликова.
Председатель ГТК РФ
А.С.КРУГЛОВ
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
Продукция средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража, аудио- или видеозаписи программы.
Редакция средств массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации.
Издательство - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции.
Полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции.
Телерадиовещательная компания - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями.
Информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"