Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"
ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"
Формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, утвержденные данным документом, вводятся в действие:
годовая с отчета за 2010 год:
N 1-МБ " Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";
месячные с отчета за январь 2011 г.:
N 1-связь (тарифы) " Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц";
N 1-СХ-цены " Сведения о ценах производителей сельскохозяйственной продукции";
квартальная с отчета за I квартал 2011 г.:
N 1-РЖ " Сведения об уровне цен на рынке жилья" (пункт 1).
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";
месячные с отчета за январь 2011 г.:
N 1-связь (тарифы) "Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц";
N 1-СХ-цены "Сведения о ценах производителей сельскохозяйственной продукции";
квартальную с отчета за I квартал 2011 г.:
N 1-РЖ "Сведения об уровне цен на рынке жилья".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Приказы Росстата:
- от 07.08.2008 N 184 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-связь (тарифы);
- от 16.07.2009 N 139 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ;
- от 02.10.2009 N 213 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-РЖ;
- от 13.07.2010 N 247 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-СХ-цены.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
А.Е.СУРИНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | ||||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД | Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО | муниципального образования по ОКТМО | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0608030 |
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; рублей - 383
<*> Заполняют органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
<**> Коды классификации операций сектора государственного управления.
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)" предоставляют органы местного самоуправления каждого муниципального образования территориальным органам Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу на основании данных годового отчета об исполнении бюджета (с учетом заключительных оборотов). По строкам 30, 38, 40, 43, 46 - 52, 54 - 56, 58 - 62, 70 - 78 показатели, отмеченные <*>, заполняют только органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Формирование показателей по строкам 01 - 27, 29 - 68 осуществляется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам формы: классификация доходов бюджетов Российской Федерации, функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации, классификация операций сектора государственного управления).
Органы местного самоуправления муниципальных районов заполняют форму по показателям исполнения местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, за исключением случаев, когда доходы и расходы вновь образованных поселений предусматриваются в переходный период действия Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в качестве составной части бюджетов муниципальных районов.
2. По строке 28 отражается общий объем собственных доходов местного бюджета, который в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.
По строке 32 приводятся данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления (расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда) по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104, 0106. В состав данного показателя включаются расходы подраздела 0114 "другие общегосударственные вопросы" в случае, если по данному подразделу в бюджете муниципального образования отражаются расходы на содержание работников органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, обладающих статусом органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Расходы на содержание работников учреждений, обеспечивающих деятельность должностных лиц и органов местного самоуправления, не обладающих статусом органов местного самоуправления, включению в расходы по данному показателю не подлежат.
По строке 46 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0701, 0708, 0709 в части расходов на дошкольное образование.
По строке 49 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование.
По строке 54 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0801, 0805, 0806 в части расходов на культуру.
По строке 58 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0901 - 0907, 0909, 0910 в части расходов на здравоохранение.
По строке 62 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0908, 0909, 0910 в части расходов на физическую культуру и спорт.
3. По строке 70 показатель "Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования" определяется путем деления объема расходов на содержание работников органов местного самоуправления (строка 32) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.
По строке 71 отражаются расходы на решение вопросов местного значения в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 и пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при формировании расходов местного бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства следует учитывать расходы на средние и малые предприятия с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
"Показатель "в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования" (строка 72) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 71) на количество зарегистрированных малых и средних предприятий в муниципальном образовании с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" (строка 73) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 71) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.
По строке 74 приводится доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Показатель определяется путем деления объема указанных налоговых и неналоговых доходов на общий объем собственных доходов муниципального образования (строка 28) и умножения на 100. При расчете показателя в объеме налоговых и неналоговых доходов, а также собственных доходов следует учитывать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В объем налоговых и неналоговых доходов не включаются безвозмездные поступления.
По строке 75 указывается доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда). Показатель определяется путем деления просроченной кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений на общий объем кредиторской задолженности по оплате труда муниципального образования и умножения на 100.
По строке 76 показатель рассчитывается путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножения на 100. При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, и общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) исключаются субвенции на исполнение делегируемых полномочий.
4. Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)":
Строка 05 >= сумме строк 06 и 07
Строка 08 >= сумме строк 09 и 10
Строка 14 >= строке 15
Строка 16 >= строке 17
Строка 20 >= сумме строк 21 - 24, 26
Строка 24 >= строке 25
Строка 28 = строке 01 минус строка 23
Строка 29 >= сумме строк 31, 34, 35, 42, 44, 45, 53, 57, 63, 64
Строка 29 >= строке 30
Строка 31 >= сумме строк 32 и 33
Строка 35 >= сумме строк 36, 37, 39, 41
Строка 37 >= строке 38
Строка 39 >= строке 40
Строка 42 >= строке 43
Строка 45 >= сумме строк 46, 49
Строка 46 >= сумме строк 47 и 48
Строка 49 >= сумме строк 50 и 51
Строка 51 >= строке 52
Строка 53 >= строке 54
Строка 54 >= сумме строк 55 и 56
Строка 57 >= сумме строк 58 и 62
Строка 58 >= сумме строк 59 и 60
Строка 60 >= строке 61
Строка 64 >= сумме строк 65 - 68
Строка 69 = строка 01 минус строка 29
Строка 30 >= сумме строк 38, 40, 43, 47, 50, 55, 59
Строка 78 < строки 42
Форма N 1-связь (тарифы) (ОКУД 0616009) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ |
на 20 _______ 20__ г. |
(месяц) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0616009 |
Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц предоставляют юридические лица.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений - настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляют деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
В форме N 1-связь (тарифы) проставляются сведения о тарифах на услуги связи без учета льгот по предоставлению услуг связи организациям и без налога на добавленную стоимость.
По строке 01 данные о тарифах на пересылку простого письма проставляются независимо от вида транспорта, которым осуществляется пересылка (наземным или воздушным транспортом).
По строке 03 если тарифы утверждены дифференцированно от переводимой суммы денежных средств, то следует использовать тариф для минимального размера переводимой суммы, но обязательно в расчете на 100 рублей.
По строке 04 приводятся тарифы на пересылку посылки, за исключением платы за страховку ценной посылки.
По строке 05 следует привести стоимость доставки ежедневных центральных российских газет, наиболее популярных в данном субъекте Российской Федерации. Стоимость в расчете на месяц следует рассчитать исходя из стоимости полугодовой подписки наблюдаемого вида газеты за минусом каталожной цены, деленной на 6. В течение отчетного года предоставлять тарифы на доставку издания, отобранного для наблюдения в начале года.
По строке 06
- при отсутствии технических возможностей осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений следует указать сумму действующих тарифов за "предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа (за месяц)" и "предоставление местного телефонного соединения с использованием абонентской системы оплаты с абонентского номера индивидуального пользования (за месяц)";
- при наличии технических возможностей осуществления повременного учета продолжительности местных телефонных соединений следует указать сумму действующих тарифов за "предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа (за месяц)" и абонентской платы "за неограниченный объем местных телефонных соединений (за месяц)".
По строке 07 проставить действующий тариф на "предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа (за месяц)".
По строкам 06, 07 и 08 следует указать тариф на услуги АТС для абонентского номера индивидуального пользования. Тариф с использованием спаренной или параллельной схемы включения абонентских устройств, а также за переустановку телефонного аппарата, в отчете не указывать.
По строке 09 указать тариф за разговоры в рабочие дни недели с 7 часов до 18 часов (по местному времени). В течение отчетного года предоставлять тарифы на услугу - представитель, отобранную для наблюдения в начале года.
По строкам 09, 11, 13 если вместо одного тарифа на расстояние 1201 - 3000 км утверждены тарифы на другие расстояния, то в форме следует указать тариф на расстояние от 1201 км до следующего интервала.
По строке 15 указать тариф, наиболее распространенный среди юридических лиц, на соединение и исходящего звонка от подвижного абонента с абонентом городской телефонной связи или с абонентом другого оператора сотовой связи, исключая междугородные соединения. В течение отчетного года предоставлять данные на тарифный план, отобранный для наблюдения в начале года.
Данные граф 3 и 4 заполнять с двумя знаками после запятой.
Контроль при заполнении формы в электронном виде:
- если по строке внесены данные в гр. 3, то должны быть внесены данные и в гр. 4, и наоборот;
- данные по всем строкам вносятся с двумя знаками после запятой.
Форма N 1-СХ-цены (ОКУД 0616012) СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ |
в ___________ 20__ г. |
(месяц) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0616012 |
Наименование продукции | N строки | Код продукции на основе ОКПД | Цена за единицу продукции, рублей (код по ОКЕИ - 383) | Количество реализованной продукции за предыдущий месяц, тонн (код по ОКЕИ - 168); яйца - тыс. шт. (код по ОКЕИ - 798) | Причина изменения цены |
А | Б | В | 1 | 2 | 3 |
Информацию о ценах производителей сельскохозяйственной продукции по форме N 1-СХ-цены предоставляют организации - юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Регистрация цен проводится в отобранных для наблюдения сельскохозяйственных организациях на основные виды произведенных товаров-представителей, реализуемых заготовительным, перерабатывающим организациям, на рынке, через собственную торговую сеть, населению непосредственно с транспортных средств, на ярмарках, биржах, аукционах, организациям, коммерческим структурам и т.п.
Основанием для заполнения формы служит информация о ценах и количестве реализованной продукции, содержащаяся в товарно-транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета.
Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется как правило по состоянию на 20 число отчетного месяца. Однако момент регистрации цен для различных видов продукции может немного отличаться. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации конкретного вида продукции. При этом день регистрации цен отдельного вида продукции должен быть постоянным в каждом месяце текущего года, а интервал между предыдущей и последующей регистрациями цен на конкретный вид продукции должен быть равен календарному месяцу. Если в установленный для регистрации цен день реализация конкретного вида продукции не осуществлялась, то в отчете приводятся данные о ценах в ближайший к нему день в пределах отчетного месяца.
Для заполнения формы специалистам сельскохозяйственной организации необходимо по каждому из производимых товаров-представителей отобрать один или несколько видов (различающихся по классам, сортам, категориям и т.д.) с наибольшим объемом производства (реализации). Например: по позиции "Скот крупный рогатый живой, кроме чистопородного племенного" можно выделить один из видов - "бычки средней упитанности", "бычки ниже средней упитанности" и т.п.
При этом виды товаров могут различаться не только по качественным характеристикам, но и по условиям реализации или по типам покупателей - "каналам реализации" продукции.
В случаях, когда конкретный вид продукции реализуется нескольким покупателям по значительно различающимся ценам, необходимо указать данные по наиболее представительным "каналам реализации" (субъекты оптового и розничного рынков, собственные торговые точки, перерабатывающие организации и т.д.). Например, по позиции "Молоко сырое крупного рогатого скота" - реализация молокозаводу и на рынке. Покупателей, которым реализуется один вид продукции по незначительно различающимся ценам, можно рассматривать как один "канал реализации". В отчете не должна отражаться реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам.
В графе А приводятся наименования видов продукции, отобранных для наблюдения:
Наименование продукции | Код продукции на основе ОКПД | Наименование продукции | Код продукции на основе ОКПД |
1 | 2 | 1 | 2 |
Пшеница твердая (классная и неклассная) | 01.11.11.104 <*> | Морковь столовая | 01.12.11.111 |
Пшеница сильная (1 и 2 классов) | 01.11.12.104 <*> | Свекла столовая | 01.12.11.113 |
Пшеница мягкая 3 класса | 01.11.12.101 <*> | Лук репчатый | 01.12.11.121 |
Пшеница мягкая 4 класса | 01.11.12.102 <*> | Чеснок | 01.12.11.128 |
Пшеница мягкая 5 класса | 01.11.12.105 <*> | Капуста | 01.12.13.110 |
Кукуруза (продовольственная) | 01.11.13 | Томаты (помидоры) открытого грунта | 01.12.12.101 <*> |
Рис необрушенный (нешелушеный) | 01.11.14 | Томаты (помидоры) закрытого грунта | 01.12.12.102 <*> |
Ячмень продовольственный | 01.11.15.001 <*> | Огурцы открытого грунта | 01.12.12.103 <*> |
Ячмень фуражный | 01.11.15.002 <*> | Огурцы закрытого грунта | 01.12.12.104 <*> |
Рожь продовольственная | 01.11.16.001 <*> | Культуры бахчевые продовольственные | 01.12.12.140 |
Рожь фуражная | 01.11.16.002 <*> | Виноград | 01.13.1 |
Овес | 01.11.16.130 | Плоды семечковых культур | 01.13.23.110 |
Гречиха | 01.11.17.110 | Плоды косточковых культур | 01.13.23.120 |
Просо | 01.11.17.120 | Плоды ягодных культур | 01.13.23.130 |
Горох | 01.11.22.110 | Скот крупный рогатый живой, кроме чистопородного племенного, буйволов, яков, зебу и прочих жвачных животных | 01.21.11.001 <*> |
Овощи бобовые лущеные сушеные (зернобобовые культуры), не включенные в другие группировки, прочие | 01.11.22.190 | Молоко сырое крупного рогатого скота | 01.21.2 |
Бобы соевые | 01.11.31 | Овцы и козы живые | 01.22.12.001 <*> |
Семена подсолнечника | 01.11.33.110 | Шерсть стриженая немытая, включая стриженую шерсть, промытую руном | 01.22.31 |
Свекла сахарная | 01.11.51.000 | Свиньи живые за исключением племенных и диких | 01.23.10.001 <*> |
Кукуруза на корм | 01.11.60.170 | Птица сельскохозяйственная живая | 01.24.10 |
Лен-долгунец - волокно | 01.11.73.112 | Яйца куриные | 01.24.20.110 |
Картофель | 01.11.21 |
<*> Локальный код.
В графе 1 проставляются цены на сельскохозяйственную продукцию с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов на транспортировку, экспедирование, погрузку и разгрузку продукции, налога на добавленную стоимость, субсидий. Данные о ценах приводятся на сельскохозяйственную продукцию собственного производства, фактически реализованную покупателям в момент регистрации цен. В состав регистрируемой цены не включаются дополнительные затраты сверх цены производства, которые приводятся в платежных документах. Например, затраты на тару для транспортирования овощей, оплачиваемые заказчиком отдельно.
В графе 2 приводится количество реализованной продукции за предыдущий месяц (период с 1-го по 30 (31) число) по тем видам, на которые зарегистрирована цена в отчетном месяце. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации данного вида продукции, количество в графе 2 не проставляется.
По отдельным видам сельскохозяйственной продукции, реализуемой заготовительным пунктам, следует количество указывать в зачетном весе, принятом к оплате, т.е. фактическое количество, пересчитанное с учетом установленного стандартами качества. Например, на пшеницу - с установленным процентом влажности и засоренности, на молоко сырое крупного рогатого скота - с базисной жирностью и т.д.
В позицию "ячмень продовольственный" включается также и ячмень пивоваренный.
По позиции "овощи бобовые лущеные сушеные (зернобобовые культуры), не включенные в другие группировки, прочие" приводится информация о цене и количестве реализации фасоли, чечевицы и других зернобобовых культур.
По позициям "семена подсолнечника" и "свекла сахарная" в форме не должна отражаться продукция, цены на которую получены в результате пересчета переработанной на давальческих началах сельскохозяйственной продукции (например, сахарная свекла, пересчитанная из сахара; семена подсолнечника - из масла подсолнечного).
Данные о ценах и количестве приводятся на скот и птицу в живом весе. В наблюдение не включаются чистопородные племенные виды скота и виды птицы племенного разведения, а также скот и птица, проданные биофабрикам и биокомбинатам.
Данные о цене и количестве приводятся с двумя десятичными знаками после запятой.
В графе 3 по каждому виду продукции следует указать причину изменения цены отчетного месяца по сравнению с ценой предыдущего месяца, проставив один из следующих кодов:
Коды по ОКЕИ: рубль - 383; квадратный метр - 084
Линия отрыва (для отчетности, предоставляемой индивидуальным предпринимателем)
1. Форма N 1-РЖ "Сведения об уровне цен на рынке жилья" заполняется юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, осуществляющими операции с недвижимостью в территориальных центрах и крупных городах субъектов Российской Федерации, отобранных для наблюдения.
Все показатели рассчитываются по состоянию на 25 число последнего месяца отчетного квартала или на ближайший ко дню регистрации день в тех случаях, когда 25 числа сделки не производились.
2. Юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель предоставляет настоящую форму в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляют деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
3. Юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) им территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
4. Конфиденциальность предоставленных данных гарантируется территориальными органами Росстата. Полученные данные используются только для формирования средних цен 1 кв. метра общей площади и сводных индексов цен на рынке жилой недвижимости.
5. В бланке формы N 1-РЖ проставляется информация о средних ценах 1 кв. метра общей площади проданных квартир с учетом НДС (в рублях, в целых числах) и о количестве проданной общей площади квартир (в квадратных метрах, с одним десятичным знаком после запятой).
6. Первичным рынком жилья является рынок, на котором осуществляется передача в частную собственность нового (вновь построенного или реконструированного) жилья на возмездной основе, правами на реализацию которого обладают: государство в лице федеральных, территориальных и местных органов исполнительной власти; фирмы-застройщики, осуществлявшие строительство (реконструкцию) объектов недвижимости; юридические и физические лица, официально уполномоченные осуществлять реализацию жилья.
На вторичном рынке жилья собственниками квартир могут выступать как физические, так и юридические лица. Объектом наблюдения на вторичном рынке жилья являются квартиры, находящиеся в частной или государственной собственности и обладающие определенной степенью износа.
Кроме того, на вторичном рынке жилья регистрируются цены на новые (т.е. не бывшие в эксплуатации) или реконструированные квартиры, являющиеся объектом перепродажи как физическими, так и юридическими лицами.
7. Наблюдение за ценами на рынке жилья осуществляется только по городскому жилому фонду. Рынок коттеджного и деревянного жилья в наблюдении по форме N 1-РЖ не участвует.
7.1. Квартиры низкого качества - это квартиры в домах первых массовых серий застройки, пониженной этажности (включая 5-этажные дома). Их отличает низкое качество строительных материалов, изношенность коммуникаций, неудобные планировки (часто были спроектированы как квартиры гостиничного (коридорного) типа с кухней и удобствами на этаже), с ограниченным набором инженерных коммуникаций (не имеющие хотя бы одного из следующих видов коммунальных удобств: водопровода, канализации, центрального отопления, горячего водоснабжения). К такому типу можно отнести и квартиры в кирпичных домах 18 - 19 веков с деревянными перекрытиями, ограниченным набором инженерных коммуникаций.
Регистрация цен на квартиры низкого качества осуществляется только на вторичном рынке.
7.2. Квартиры среднего качества (типовые квартиры) - это квартиры в кирпичных, крупнопанельных и крупноблочных домах, построенных по типовым проектам, и в отдельных случаях, в монолитных, в том числе монолитно-кирпичных домах. Как правило, это квартиры с наличием небольших подсобных помещений, возможно со смежными комнатами, совмещенным санузлом и т.д.
7.3. Квартиры улучшенного качества - это квартиры в кирпичных, крупноблочных и крупнопанельных домах массовой типовой застройки, с улучшенными бытовыми характеристиками: наличием всех видов коммунальных удобств, как правило, изолированными комнатами, наличием больших подсобных помещений (т.е. имеющие более удобные и просторные планировки квартир). К этому типу квартир относятся также квартиры в монолитных, в том числе монолитно-кирпичных домах. В таких домах выше качество применяемых строительных материалов и инженерных коммуникаций. За счет применения новых технологий может быть предусмотрена возможность изменения их планировок.
7.4. Элитные квартиры - это квартиры в кирпичных и монолитных, в т.ч. монолитно-кирпичных, домах повышенной комфортности, построенных по индивидуальным проектам, а также в домах, построенных в конце 19-го начале 20-го веков, с металлическими перекрытиями и (возможно) лифтами, зачастую расположенных в историческом центре и представляющих культурную и архитектурную ценность. К этому типу относятся также квартиры в "сталинских" домах, построенных незадолго до и десятилетие после Великой Отечественной войны. Это преимущественно кирпичные дома, с толстыми стенами, высокими потолками, большими просторными квартирами. Такие дома могут быть расположены либо непосредственно в центре города, либо вдоль основных магистралей.
8. При определении типа продаваемой квартиры необходимо осуществлять экспертную оценку, руководствуясь специфическими экономическими условиями региона - этажность домов, площадь кухни, наличие отдельных видов коммунальных услуг и т.д.
9. В гр. 3 - 5 формы N 1-РЖ указываются средние цены одного квадратного метра общей площади квартир в зависимости от их качества, числа комнат, типа домов, в которых они расположены, в гр. 6 - 8 - количество проданной общей площади квартир определенного типа.
10. На первичном рынке жилья (раздел 1) регистрируются средние цены одного квадратного метра общей площади квартир, продающихся с отделкой и без отделки или с частичной отделкой.
Квартиры с отделкой - это квартиры с полной готовностью под заселение.
Квартирами без отделки или с частичной отделкой (если это предусмотрено проектом или указывается при заключении договора купли-продажи) являются квартиры с разной степенью готовности, для проживания в которых необходимы работы, связанные с отделкой. Эти квартиры могут иметь следующее:
- бетонную стяжку пола,
- оштукатуренные стены и потолок,
- разводку коммуникаций,
- сантехнику,
- плиты (газовые или электрические) и т.д.
11. На первичном рынке жилья расчет средних цен квартир с отделкой и без отделки в разделе 1 проводится отдельно.
Средняя цена одного квадратного метра общей площади квартир рассчитывается как средневзвешенная величина на основании данных о фактических ценах сделок в расчете на 1 квадратный метр общей площади и о количестве реализованных квадратных метров общей площади квартир. Так, например, организация А заключила по состоянию на 25 число последнего месяца отчетного квартала (или на ближайший ко дню регистрации день в тех случаях, когда 25 числа сделки не производились) 10 сделок по продаже квартир, имеющих следующие характеристики (Пример 1 - данные условные):
Средняя цена одного квадратного метра проданной общей площади квартир данного типа () определяется как частное от деления суммы произведений граф 4 и 5 (см. табл. Пример 1) по соответствующим строкам на сумму значений графы 4 по этим строкам.
Так, средняя цена 1 кв. метра общей площади проданной однокомнатной квартиры с отделкой среднего качества (типовой) в крупнопанельных и крупноблочных домах (значение показателя стр. 04 гр. 3 раздела 1 формы N 1-РЖ) получается следующим образом:
Аналогично рассчитываются значения показателей других строк и столбцов.
12. Количество проданной общей площади (d) квартир данного типа рассчитывается как сумма реализованной общей площади квартир, относящихся к этому типу, и выражается в квадратных метрах.
Так, количество проданной общей площади однокомнатной квартиры с отделкой среднего качества (типовой) в крупнопанельных и крупноблочных домах (стр. 04 гр. 6) рассчитывается следующим образом:
Аналогично рассчитываются остальные показатели граф 6 - 8 раздела 1 формы N 1-РЖ.
13. На вторичном рынке средняя цена одного квадратного метра общей площади квартир рассчитывается как средневзвешенная величина на основании данных о фактических ценах сделок в расчете на 1 квадратный метр общей площади и о количестве реализованных квадратных метров общей площади квартир. Так, например, организация А по состоянию на 25 число последнего месяца отчетного квартала (или на ближайший ко дню регистрации день в тех случаях, когда 25 числа сделки не производились) заключила 10 сделок по продаже квартир, имеющих следующие характеристики (Пример 2 - данные условные):
Пример 2
Средняя цена одного квадратного метра проданной общей площади квартир данного типа () определяется как частное от деления суммы произведений граф 3 и 4 (см. табл. Пример 2) по соответствующим строкам на сумму значений графы 3 по этим строкам.
Так, средняя цена 1 кв. метра общей площади проданной однокомнатной среднего качества (типовой) квартиры в крупнопанельных и крупноблочных домах (значение показателя стр. 07 гр. 3 раздела 2 формы N 1-РЖ) получается следующим образом:
Аналогично рассчитываются значения показателей других строк и столбцов.
14. Количество проданной общей площади (d) квартиры данного типа рассчитывается как сумма реализованной общей площади квартир, относящихся к этому типу и выражается в квадратных метрах.
Показатели граф 6 - 8 раздела 2 формы N 1-РЖ рассчитываются следующим образом.
Количество проданной общей площади однокомнатных квартир среднего качества (типовых) в крупнопанельных и крупноблочных домах (стр. 07 гр. 6) рассчитывается следующим образом:
Аналогично рассчитываются остальные показатели граф 6 - 8 раздела 2 формы N 1-РЖ.
15. В случае оценки одного квадратного метра общей площади в иностранной валюте необходимо произвести пересчет цены в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на момент заключения сделки.
16. При заполнении разделов 1 и 2 формы необходимо осуществить контроль: - при наличии данных о средних ценах в гр. 3 - 5 обязательно наличие соответствующих данных о количестве проданных квадратных метров данного вида квартир в гр. 6 - 8 (в той же строке).
17. В случае значительного изменения цены по сравнению с предыдущим периодом в графе 9 указываются трехзначные коды причины изменения цены, в которых первый знак обозначает номер графы типа дома (3 - 5), последующие два знака - код основной причины ее изменения на наблюдаемые типы квартир:
Наименование | Код причины |
1 | 2 |
Сезонное изменение цен | 03 |
Изменение спроса | 04 |
Изменение курса валют | 06 |
Другие причины изменения цены | 10 |
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 18.10.2010 N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"