в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
не действует Редакция от 19.10.2011 Подробная информация

ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Приказ

(в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2011 год:

N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции";

N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";

полугодовую с отчета за январь - декабрь 2011 года:

(в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)

N 1-ПУ (ЖКХ) "Сведения о приборах учета потребления коммунальных услуг в жилищном фонде"

(в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)

2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.

3. Внести изменения в Приказ Росстата от 03.08.2011 N 344, изложив последний абзац пункта 1 Приказа в следующей редакции:

"единовременную для отчета за 2011 год:

N 1-НКО "Сведения о деятельности некоммерческой организации".

4. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Приказы Росстата:

- от 20.08.2009 N 179 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-учет;

- от 29.04.2010 N 176 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПУ (ЖКХ);

- от 18.10.2010 N 353 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
А.Л.КЕВЕШ

Форма N 1-учет (ОКУД 0614014) УЧЕТ ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384, дкл - 116

Наименование товарных групп N строки Код на основе ОКПД Продано в 20__ г. Запасы на конец 20__ г., стр. 09 - тыс. руб., стр. 10 - 29 - дкл
дкл тыс. руб.
всего в том числе импортного производства всего в том числе импортного производства
1 2 3 4 5 6 7 8
Алкогольная продукция - всего 09 52.25.10.111 X X
из нее:
Спирт этиловый питьевой 95% 10 52.25.10.001 <*>
Спиртные напитки - всего 11 52.25.10.002 <*>
из них:
водки 12 52.25.10.011 <*>
ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции 13 52.25.10.012 <*>
ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции 14 52.25.10.013 <*>
напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции, включая коктейли винные газированные 15 52.25.10.014 <*>
напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции 16 52.25.10.015 <*>
коньяки 17 52.25.10.016 <*>
коньячные напитки (включая бренди) 18 52.25.10.017 <*>
кальвадосы 19 52.25.10.018 <*>
виски 20 52.25.10.019 <*>
напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%) 21 52.25.10.021 <*>
Вина - всего 22 52.25.10.003 <*>
из них:
вина виноградные столовые 23 52.25.10.031 <*>
вина виноградные специальные (включая ароматизированные) 24 52.25.10.032 <*>
вина плодовые столовые 25 52.25.10.033 <*>
вина плодовые специальные 26 52.25.10.034 <*>
вина медовые 27 52.25.10.035 <*>
вина игристые (включая шампанские, газированные) 28 52.25.10.036 <*>
сидры 29 52.25.10.037 <*>


<*> Локальный код.

Справочно:
Продано пива за отчетный год
(код по ОКПД 52.25.10.112) ________ дкл (30), в том числе импортного производства _________ дкл (31)
________ тыс. руб. (32), в том числе импортного производства _______ тыс. руб. (33)
Запасы пива на конец отчетного года ________ дкл (34)
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" _______ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Указания по заполнению формы N 1-учет

1. Форму N 1-учет предоставляют юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (включая организации общественного питания).

2. В раздел 1 формы включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем филиалам и другим структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.

Раздел 2 заполняется по юридическому лицу без обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации, а также на отдельном бланке по каждому обособленному подразделению независимо от их местонахождения.

3. Заполненные формы предоставляются в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке форме, содержащей сведения по территориально обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование территориально обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части юридическое лицо в обязательном порядке проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.

5. Организации, осуществляющие деятельность в интересах другого лица по договорам поручения, комиссии, либо агентским договорам, сведения о продаже алкогольной продукции в целом отражают по строкам 06 и 07 раздела 1, а по отдельным видам - в разделе 2. Комитенты (доверители, принципалы), являющиеся собственниками алкогольной продукции, форму N 1-учет не заполняют.

Данные по строкам 01, 04, 06 - 34 приводятся с одним десятичным знаком. По строкам 02, 03 и 05 данные показываются в целых числах.

6. В разделе 1 приводятся общие сведения об организации в целом, а не только по тем ее подразделениям, которые получили лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.

По строке 01 отражаются сведения об объеме уставного капитала на конец отчетного года, хозяйственные товарищества и общества приводят данные об уставном капитале, зафиксированном в учредительных документах. Государственные и муниципальные унитарные предприятия по данной строке отражают величину уставного фонда, организаций потребительской кооперации - паевой фонд.

По строке 02 показывается средняя численность работников организации за отчетный год, которая включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за отчетный год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца, за выходной или праздничный день принимается численность работников за предшествующий рабочий день. В списочную численность работников включаются работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (в связи с командировкой, болезнью, ежегодным, дополнительным, учебным отпуском, отпуском без сохранения заработной платы и др.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. При исчислении среднесписочной численности работников исключаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком.

Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются в среднесписочной численности пропорционально отработанному времени.

Упрощенный способ расчета (условно).

В организации 5 работников в сентябре были заняты на работе неполное рабочее время: 2 работника отработали по 4 часа в день, каждый из них по 22 рабочих дня. Они учитываются за каждый рабочий день как 0,5 человека (4,0 часа: 8 часов); 3 работника отработали по 3,2 часа в день, 22, 10 и 5 рабочих дней, соответственно. Эти работники учитываются за каждый рабочий день как 0,4 человека (3,2 часа: 8 часов). Средняя численность не полностью занятых работников составила 1,7 человека [(0,5 x 22 + 0,5 x 22 + 0,4 x 22 + 0,4 x 10 + 0,4 x 5): 22 рабочих дня в сентябре]. Эта численность учитывается при определении среднесписочной численности работников.

Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени (см. пример расчета выше) путем суммирования средней численности внешних совместителей за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, исчисляется по методологии определения среднесписочной численности. Эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего периода действия этого договора независимо от срока выплаты вознаграждения. За отчетный год определяется путем суммирования средней численности этих работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

По строке 03 указывается количество магазинов и павильонов на конец отчетного года как собственных, так и арендованных, но без сданных в аренду. К магазину относится специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. Если организация арендует часть торговой площади магазина, принадлежащего другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, и на этой площади осуществляет розничную торговлю, то этот объект считается отдельным магазином и сведения по нему отражаются по строкам 03 и 04.

К павильонам относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.

По строке 04 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей) магазинов и павильонов. В нее включается установочная площадь магазина (павильона): площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей; площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин; площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. Не включается в площадь торгового зала магазина (павильона) площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.

По строке 05 показывается количество палаток и киосков на конец отчетного года, как собственных, так и арендованных, но без сданных в аренду. К палатке относится легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли. Киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.

По строке 06 показывается оборот розничной торговли за отчетный год, который представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физических лиц без открытия счета, посредством платежных карт. Стоимость товаров, проданных (отпущенных) отдельным категориям населения со скидкой, или полностью оплаченных органами социальной защиты, включается в оборот розничной торговли в полном объеме.

В оборот розничной торговли также включаются:

стоимость товаров, проданных по договорам комиссии (поручения или агентским договорам) по моменту продажи в размере полной стоимости товаров, включая вознаграждение; стоимость упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену товара; стоимость проданной порожней тары; стоимость товаров, проданных через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (по времени выписки счета-фактуры или доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем); стоимость товаров, проданных через торговые автоматы.

Оборот розничной торговли показывается, включая стоимость стеклянной посуды, проданной вместе с товаром (за вычетом стоимости возвращенной населением порожней стеклянной посуды) или принятой в обмен на товар. Стоимость товаров, отпущенных населению через розничную торговую сеть или через торговые подразделения неторговых организаций в счет задолженности по заработной плате, пенсиям, пособиям и т.п. с последующей оплатой организациям торговли предприятиями, органами социального обеспечения или др., включается в оборот розничной торговли.

Не включаются в оборот розничной торговли:

стоимость проданных талонов на все виды транспорта, лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи; стоимость товаров, отпущенных через розничную торговую сеть юридическим лицам (в том числе и организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям; оборот общественного питания.

Обязательным признаком операции, относимой к розничной торговле, является наличие кассового чека (счета) или иного заменяющего чек документа. Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи.

По строке 07 из общего объема оборота розничной торговли отражается выручка от продажи населению пищевых товаров, включая напитки, и табачных изделий.

Строка 07 должна быть меньше или равна строке 06.

По строке 08 показывается оборот общественного питания за отчетный год, который представляет собой выручку от продажи собственной кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов) и покупных товаров без кулинарной обработки (мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий, фруктов, алкогольных и безалкогольных напитков и т.д.) населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.

В оборот общественного питания включается стоимость собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки, проданных (отпущенных):

работникам организаций с последующим удержанием из заработной платы; по абонементам, талонам и т.п. в объеме фактической стоимости питания; организациями общественного питания организациям социальной сферы (школам, больницам, санаториям, домам престарелых и т.п.) в объеме фактической стоимости питания; учащимся школ за счет родительской платы, а также в столовых школ техникумов, высших учебных заведений и других образовательных учреждений за наличный расчет; на дом по заказам населения; на рабочие места по заказам организаций и индивидуальных предпринимателей; транспортным предприятиям в пути следования сухопутного, воздушного, водного транспорта, для обслуживания приемов, банкетов и т.п.

Стоимость питания учащихся школ, пациентов больниц, контингентов, проживающих в детских домах, домах престарелых и т.п., предоставляемого бюджетными учреждениями за счет бюджетного финансирования или фонда медицинского страхования, в оборот общественного питания не включается.

Оборот общественного питания приводится в фактических продажных ценах, включающих наценку общественного питания, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи.

7. В разделе 2 по графам 4 - 7 приводятся сведения о продаже алкогольной продукции (без пива) населению в стационарных торговых помещениях (включая объекты общественного питания), павильонах, палатках, киосках, а также через интернет-магазины, передвижные средства развозной торговли в сельских поселениях и на городских территориях за отчетный год. Данные о продукции, проданной (отпущенной) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в эти графы не включаются. По графам 4 и 5 приводятся сведения о розничной продаже алкогольной продукции в натуральном выражении в декалитрах (один декалитр равен 10 литрам); по графам 6 и 7 - в стоимостном выражении по продажным ценам, включающим торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи.

В целях сплошного учета объема розничной продажи алкогольной продукции используются следующие основные понятия:

"алкогольная продукция" (строка 09) - пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. К алкогольной продукции относятся спирт этиловый питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, бренди, виски, винные напитки, кальвадосы, слабоалкогольная продукция, вина виноградные и плодовые и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 1,5 процентов от объема алкогольной продукции. При этом должны выполняться контроли: строка 09 по графам 6, 7 суммы строк (06 + 08) и строк (07 + 08); строка 09 по графам 6, 7 = сумме строк 10, 11, 22 по соответствующим графам;

в позицию "спирт этиловый питьевой 95%" (строка 10) включается ректификованный этиловый спирт с содержанием этилового спирта не более 95% объема готовой продукции, произведенный из пищевого сырья и разведенный умягченной водой;

"спиртные напитки - всего" (строка 11) - алкогольная продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции и не относится к питьевому этиловому спирту и вину.

Строка 11 должна быть равна сумме строк: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21;

"водки" (строка 12) - спиртной напиток, который произведен на основе этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и воды, с содержанием этилового спирта от 38 до 56% объема готовой продукции;

"ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции" (строка 13) - изделия ликероводочные крепостью до 25% включительно (наливки, пунши, настойки сладкие, напитки десертные, напитки слабоградусные газированные и негазированные, аперитивы до 25%, ликеры до 25% и т.д.);

"ликероводочные изделия с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции" (строка 14) - изделия ликероводочные крепостью свыше 25% от объема готовой продукции (настойки полусладкие, настойки горькие, настойки горькие слабоградусные, аперитивы свыше 25%, бальзамы, ликеры свыше 25%, джины, ромы, коктейли свыше 25%, "Абсент", "Текила", "Самбуки" и т.д.);

"напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 25% включительно от объема готовой продукции, включая коктейли винные газированные" (строка 15) - винные напитки с объемной долей этилового спирта 5 - 25% включительно, вырабатываемые по ГОСТ Р 51159-98 и получаемые из виноградных и плодовых виноматериалов с добавлением или без добавления этилового спирта из пищевого сырья, коньячных, виноградных, плодовых спиртов или дистиллятов, винных концентратов, сахаросодержащих, пищевых вкусоароматических добавок и воды. Коктейли винные газированные - алкогольные напитки, произведенные путем смешивания виноградных или плодовых виноматериалов или их концентратов со спиртом, водой, с использованием вкусоароматических добавок или без них, с насыщением двуокисью углерода;

"напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции" (строка 16) - винные напитки с объемной долей этилового спирта 26 - 28% включительно, вырабатываемые по ГОСТ Р 51159-98 и получаемые из виноградных и плодовых виноматериалов с добавлением или без добавления этилового спирта из пищевого сырья, коньячных, виноградных, плодовых спиртов или дистиллятов, винных концентратов, сахаросодержащих, пищевых вкусоароматических добавок и воды;

"коньяки" (строка 17) - напитки крепостью не менее 40%, произведенные из выдержанного не менее 3 лет коньячного спирта;

"коньячные напитки (включая бренди)" (строка 18) - напитки, произведенные из коньячных спиртов, выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее 1 года, с добавлением при необходимости сахара, колера, дубового экстракта и воды. Бренди - крепкие алкогольные напитки, получаемые из коньячного или виноградного спирта с добавлением различных компонентов в соответствии с техническими условиями на данный вид продукции;

"кальвадосы" (строка 19) - алкогольные напитки, произведенные из выдержанных или молодых яблочных спиртов или дистиллятов с использованием компонентов древесины дуба;

"виски" (строка 20) - напитки крепостью не менее 40%, произведенные из выдержанного не менее 3 лет вискового дистиллята;

"напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%)" (строка 21) - приготовленные из соков, концентратов соков, продуктов пчеловодства, спиртов (виноградного, плодового, этилового ректификованного), сахара и его заменителей с добавлением пищевкусовых добавок, красителей, воды и других компонентов. По строке 21 учитывается продажа джин-тоника.

К слабоалкогольным напиткам не относятся коктейли, приготовленные предприятиями общественного питания из смеси соков, концентратов соков с добавлением крепких спиртных напитков (джин, ром, водка и т.д.). Алкогольные напитки, используемые при приготовлении коктейлей, отражаются в разделе 2 по соответствующим строкам по графам 4, 5, 6 и 7. При этом в графах 6 и 7 алкогольные напитки учитываются по стоимости напитков, отпущенных в обеденный зал без смешивания;

"вина - всего" (строка 22) - винодельческий продукт с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 22,0%, изготовленный из виноградных материалов или из сброженного плодового сусла, с добавлением или без добавления этилового спирта из пищевого сырья, виноградных спиртов или дистиллятов, плодового дистиллята, сахаросодержащих, пищевых вкусоароматических добавок. В эту позицию включаются вина столовые (натуральные) виноградные и плодовые, специальные виноградные и плодовые, вина ароматизированные (в т.ч. "Мартини", "Чинзано" и другие вермуты), портвейны, сидры, медовые вина;

Строка 22 должна быть равна сумме строк 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;

"вина виноградные столовые" (строка 23) - вина виноградные сухие, полусухие, сладкие, полусладкие с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 15,0%, изготовленные в результате полного или неполного спиртового брожения целых или дробленых ягод свежего винограда или свежего виноградного сусла без добавления этилового спирта из пищевого сырья, ароматизированных и вкусовых веществ или продуктов, изготовленных с добавлением доли этилового спирта;

"вина виноградные специальные (включая ароматизированные)" (строка 24) - винодельческий продукт с объемной долей этилового спирта от 15,0% до 22,0%, изготовленный в результате спиртового брожения виноградного сусла с добавлением этилового ректификованного спирта из пищевого сырья, ректификованного виноградного спирта или винного дистиллята, сахаросодержащих веществ виноградного происхождения), в том числе ароматизированные вина - вина, произведенные из виноградного вина, ароматизированные путем настаивания на корнях, листьях, плодах и других частях растений или ароматических веществах (вермуты);

"вина плодовые столовые" (строка 25) - вина, произведенные путем спиртового брожения плодового сусла без добавления ректификованного этилового спирта из пищевого сырья, ректификованного плодового дистиллята, плодового дистиллята, с содержанием этилового спирта от 8,5% до 15%;

"вина плодовые специальные" (строка 26) - вина, произведенные путем спиртового брожения плодового сусла с добавлением ректификованного этилового спирта из пищевого сырья, ректификованного плодового дистиллята, плодового дистиллята, сахаросодержащих веществ, с содержанием этилового спирта от 15% до 22%;

"медовые вина" (строка 27) - вина, произведенные путем спиртового брожения медового сусла с добавлением или без добавления сахара и спирта;

"вина игристые (включая шампанские, газированные" (строка 28) - винодельческий продукт с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 12,5%, насыщенное двуокисью углерода в результате спиртового брожения виноградного сусла или вторичного брожения виноматериала. К игристым винам относится шампанское. Вина газированные - винодельческий продукт с объемной долей этилового спирта от 8,5% до 12,5%, полученный путем искусственного насыщения двуокисью углерода столового виноматериала;

"сидры" (строка 29) - винодельческий продукт, произведенный путем сбраживания яблочного сусла с добавлением сахара или без него, с объемной долей этилового спирта от 1,5% до 8,0%, изготовленный без насыщения или с искусственным насыщением двуокисью углерода или насыщением двуокисью углерода в результате спиртового брожения плодового сусла или вторичного брожения сброженного сусла, и давлением двуокиси углерода в бутылке не менее 100 кПа при 20 °C;

По графе 8 показываются сведения о запасах алкогольной продукции, предназначенной для продажи населению, на конец года. Заполняется всеми организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, кроме организаций, осуществляющих общественное питание. Данные о запасах алкогольных напитков приводятся по всем местам их хранения (на складах, складах-холодильниках, в магазинах), включая арендованные. По строке 09 в графе 8 товарные запасы отражаются по продажным ценам, включающим торговую наценку и НДС; по строкам 10 - 29 приводятся сведения о запасах отдельных видов алкогольной продукции в натуральном выражении в декалитрах. Один декалитр равен 10 литрам.

В разделе "Справочно" по строкам 30 - 34 приводятся сведения о розничной продаже и запасах пива населению в стационарных торговых помещениях (включая объекты общественного питания), павильонах, палатках, киосках, а также через интернет-магазины, передвижные средства развозной торговли в сельских поселениях и на городских территориях. Данные о продукции, проданной (отпущенной) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в эти строки не включаются. По строке 30 приводятся сведения о продаже пива за отчетный год в натуральном выражении в декалитрах, по строке 31 - в том числе импортного производства, по строке 32 - в стоимостном выражении по продажным ценам, включающим торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи, по строке 33 - в том числе импортного производства. По строке 34 приводятся сведения о запасах пива в натуральном выражении в декалитрах на конец года, предназначенных для продажи населению. Данные о запасах пива приводятся по всем местам их хранения (на складах, складах-холодильниках, в магазинах), включая арендованные.

Форма N 1-МБ (ОКУД 0608030) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)
за 20__ г.
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 1-МБ
органы местного самоуправления: 25 марта Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 27.09.2011 N 410
О внесении изменений
(при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
Годовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО муниципального образования по ОКТМО
1 2 3 4 5
0608030

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; рублей - 383

Наименование показателя N строки Код статьи бюджетной классификации Утверждено бюджетом муниципального образования на год Фактически исполнено за год
А Б 1 2 3
Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от приносящей доход деятельности) 01 00085000000000000000
из них:
налог на прибыль организаций 02 00010101000000000110
налог на доходы физических лиц 03 00010102000010000110
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 04 00010302000010000110
налоги на совокупный доход 05 00010500000000000000
из них:
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 06 00010502000020000110
единый сельскохозяйственный налог 07 00010503000010000110
налоги на имущество 08 00010600000000000000
из них:
налог на имущество физических лиц 09 000106010000000000110
земельный налог 10 000106060000000000110
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 11 00010700000000000000
государственная пошлина 12 00010800000000000000
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 13 00010900000000000000
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 14 00011100000000000000
из них:
доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей 15 00011107010000000120
платежи при пользовании природными ресурсами 16 00011200000000000000
из них:
плата за негативное воздействие на окружающую среду 17 00011201000010000120
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 18 00011400000000000000
безвозмездные поступления 19 00020000000000000000
из них:
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20 00020200000000000000
из них:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 21 00020201000000000151
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 22 00020202000000000151
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 23 00020203000000000151
иные межбюджетные трансферты 24 00020204000000000151
из них:
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 25 00020204012000000151
прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 26 00020209000000000151
доходы от приносящей доход деятельности 27 00030000000000000000
Из общей величины доходов - собственные доходы 28
Расходы местного бюджета 29 9600
из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 30 310 <**>
общегосударственные вопросы 31 0100
из них:
расходы на содержание работников органов местного самоуправления 32 210 <**>
обслуживание государственного и муниципального долга 33 1300
национальная безопасность и правоохранительная деятельность 34 0300
национальная экономика 35 0400
из нее:
сельское хозяйство и рыболовство 36 0405
транспорт 37 0408
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 38 310 <**>
дорожное хозяйство (дорожные форды) 39 0409
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 40 310 <**>
другие вопросы в области национальной экономики 41 0412
жилищно-коммунальное хозяйство 42 0500
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 43 310 <**>
охрана окружающей среды 44 0600
образование 45 0700
из него:
дошкольное образование <*> 46 0701, 0708, 0709
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 47 310 <**>
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 48 211 <**>, 213 <**>
общее образование <*> 49 0702, 0708, 0709
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 50 310 <**>
текущие расходы на общее образование <*> 51 200 <**>, 272 <**>
из них:
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 52 211 <**>, 213 <**>
культура, кинематография 53 0800
из них:
культура <*> 54 0801, 0803, 0804
из нее:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 55 310 <**>
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 56 211 <**>, 213 <**>
здравоохранение 57 0900
из него:
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 58 310 <**>
текущие расходы на здравоохранение <*> 59 200 <**>, 272 <**>
из них:
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 60 211 <**>, 213 <**>
социальная политика 61 1000
физическая культура и спорт 62 1100
межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 63 1400
из них:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 64 1401
Профицит, дефицит (-) 65 7900

Справочно:

Наименование показателя N строки Фактически за год
А Б 3
Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования <*>, рублей 66
Расходы на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства <*> 67
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования <*>, рублей 68
в расчете на одного жителя муниципального образования <*>, рублей 69
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) <*> (проценты) 70
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений <*> (проценты) 71
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий <*> (проценты) 72
Из строки 42 "Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство":
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения <*> 73
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги <*> 74
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района 75


<*> Заполняют органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. <**> Коды классификации операций сектора государственного управления.

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" _______ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Указания по заполнению формы N 1-МБ

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)" предоставляют органы местного самоуправления каждого муниципального образования территориальным органам Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу на основании данных годового отчета об исполнении бюджета (с учетом заключительных оборотов). По строкам 30, 38, 40, 43, 46 - 52, 54 - 56, 58 - 60, 66 - 74 показатели, отмеченные <*>, заполняют только органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, по строке 75 - органы местного самоуправления муниципальных районов.

Формирование показателей по строкам 01 - 27, 29 - 64 осуществляется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам формы: классификация доходов бюджетов Российской Федерации, функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации, классификация операций сектора государственного управления).

Органы местного самоуправления муниципальных районов заполняют форму по показателям исполнения местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов (кроме строки 75). При заполнении формы следует учесть, что:

под бюджетными инвестициями на увеличение стоимости основных средств понимаются расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 30, 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58);

под текущими расходами понимается уменьшение чистой стоимости активов в результате операций, осуществляемых единицами сектора государственного управления - кассовые расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 200 "Расходы" и фактические расходы по коду классификации 272 "Расходование материальных запасов" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 51, 59);

к расходам на оплату труда и начислениям на оплату труда относятся расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 48, 52, 56, 60).

2. По строке 28 отражается общий объем собственных доходов местного бюджета, который в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.

По строке 32 приводятся данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления ("Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда") по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104, 0106. В состав данного показателя включаются расходы подраздела 0113 "другие общегосударственные вопросы" в случае, если по данному подразделу в бюджете муниципального образования отражаются расходы на содержание работников органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, обладающих статусом органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Расходы на содержание работников учреждений, обеспечивающих деятельность должностных лиц и органов местного самоуправления, не обладающих статусом органов местного самоуправления, включению в расходы по данному показателю не подлежат.

По строке 46 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0701, 0708, 0709 в части расходов на дошкольное образование.

По строке 49 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование.

По строке 54 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0801, 0803, 0804 в части расходов на культуру.

По строке 57 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0900.

По строке 62 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 1100.

3. По строке 66 показатель "Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования" определяется путем деления объема расходов на содержание работников органов местного самоуправления (строка 32) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 67 отражаются расходы на решение вопросов местного значения в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 и пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при формировании расходов местного бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства следует учитывать расходы на средние и малые предприятия с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.

"Показатель "в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования" (строка 68) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на количество зарегистрированных малых и средних предприятий в муниципальном образовании с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.

Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" (строка 69) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 70 приводится доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Показатель определяется путем деления объема указанных налоговых и неналоговых доходов на общий объем собственных доходов муниципального образования (строка 28) и умножения на 100. При расчете показателя в объеме налоговых и неналоговых доходов, а также собственных доходов следует учитывать доходы от приносящей доход деятельности. В объем налоговых и неналоговых доходов не включаются безвозмездные поступления.

По строке 71 указывается доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. Показатель определяется путем деления просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на общий объем кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года и умножения на 100. При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные.

По строке 72 показатель рассчитывается путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножения на 100. При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, и из общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) исключаются субвенции на исполнение делегируемых полномочий.

По строке 75 отражаются расходы бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений на территории соответствующего муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между ними.

4. Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)":

Строка 01 >= сумме строк 02 - 05, 08, 11 - 14, 16, 18, 19, 27

Строка 05 >= сумме строк 06 и 07

Строка 08 >= сумме строк 09 и 10

Строка 14 >= строке 15

Строка 16 >= строке 17

Строка 20 >= сумме строк 21 - 24, 26

Строка 24 >= строке 25

Строка 28 = строке 01 минус строка 23

Строка 29 >= сумме строк 31, 33 - 35, 42, 44, 45, 53, 57, 61 - 63

Строка 29 >= строке 30

Строка 31 >= строке 32

Строка 35 >= сумме строк 36, 37, 39, 41

Строка 37 >= строке 38

Строка 39 >= строке 40

Строка 42 >= строке 43

Строка 45 >= сумме строк 46, 49

Строка 46 >= сумме строк 47 и 48

Строка 49 >= строке 50

Строка 51 >= строке 52

Строка 53 >= строке 54

Строка 54 >= сумме строк 55 и 56

Строка 57 >= строке 58

Строка 59 >= строке 60

Строка 63 >= строке 64

Строка 65 = строка 01 минус строка 29

Строка 30 >= сумме строк 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58

Строка 73 < строки 42

Строка 74 < строки 42

Форма N 1-ПУ (ЖКХ) (ОКУД 0609204) СВЕДЕНИЯ О ПРИБОРАХ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СВЕДЕНИЯ О ПРИБОРАХ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
за январь - ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 1-ПУ (ЖКХ)
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 27.09.2011 N 410
О внесении изменений
(при наличии)
от ________ N ___ от ________ N ___
юридические лица (ресурсоснабжающие и управляющие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие снабжение населения коммунальными услугами и (или) управление многоквартирными домами: 1 марта
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу 1 сентября
Полугодовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3 4
0609204

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателя N строки Потребность в оснащении приборами учета на конец отчетного периода Фактически оснащено приборами учета на конец отчетного периода Фактически оснащено приборами учета за отчетный период
1 2 3 4 5
Число многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:
холодной воды 01
горячей воды 02
отопления 03
электрической энергии 04
газа 05
Число квартир в многоквартирных домах, оснащенных индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:
холодной воды 06
горячей воды 07
отопления 08
электрической энергии 09
газа 10
Число жилых домов (индивидуальных домов), оснащенных индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:
холодной воды 11
горячей воды 12
отопления 13
электрической энергии 14
газа 15
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" ______ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Указания по заполнению формы N 1-ПУ (ЖКХ)I. Общие положения

1. Сведения по форме N 1-ПУ (ЖКХ) заполняют юридические лица (ресурсоснабжающие и управляющие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие снабжение населения коммунальными ресурсами и (или) управление многоквартирными домами.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащий сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридическое лицо, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и на 30 июня).

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

II. Заполнение показателей формы

2. По строкам с 01 по 05 в графе 3 приводится число многоквартирных жилых домов, которые не оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число многоквартирных жилых домов, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число многоквартирных жилых домов, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).

3. По строкам с 06 по 10 в графе 3 показывается число квартир в многоквартирных домах, которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число квартир в многоквартирных домах, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число квартир в многоквартирных домах, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).

4. По строкам с 11 по 15 в графе 3 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число жилых домов (индивидуальных домов), фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 27.09.2011 N 410 (ред. от 19.10.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"