в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.05.2002 Подробная информация

ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ"

Приказ

В целях повышения эффективности участия в законодательном процессе, улучшения качества подготовки законопроектов в ГТК России, координации деятельности его структурных подразделений при работе с законопроектами и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2000 N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации", а также Основными требованиями к концепции и разработке проектов федеральных законов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2001 N 576, приказываю:

: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 N 347, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 N 389

1. Утвердить прилагаемое Положение о законопроектной работе ГТК России.

2. Начальникам структурных подразделений ГТК России обеспечить исполнение требований указанного Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять статс - секретарю - заместителю председателя ГТК России Ю.Ф. Азарову.

Председатель Комитета,
генерал - полковник
таможенной службы
М.В.ВАНИН

Приложения

Приложение
к Приказу ГТК России
от 20 мая 2002 г. N 480

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ

Положение о законопроектной работе ГТК России (далее - Положение) разработано с целью повышения эффективности законопроектной работы ГТК России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2000 N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" и в соответствии с Основными требованиями к концепции и разработке проектов федеральных законов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2001 N 576, а также с учетом Методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минюста России и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации от 10.01.2001 N 3/51.

Положение определяет место и роль законопроектной работы в деятельности ГТК России, порядок ее организации, обеспечивающий выполнение всех этапов такой работы, координацию взаимодействия структурных подразделений ГТК России при ее осуществлении, устанавливает единый порядок подготовки законопроектов, а также участие ГТК России в законодательной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание).

I. Общие положения

1. Законопроектная работа является приоритетным направлением деятельности, осуществляемой ГТК России в области совершенствования правового механизма, обеспечивающего эффективность нормативного регулирования правоотношений в сфере таможенного дела. Законопроектная работа определяет перспективы и направления нормотворческой деятельности ГТК России в области таможенного дела.

2. Организацию законопроектной работы, обеспечение взаимодействия ГТК России с палатами Федерального Собрания осуществляет статс - секретарь - заместитель председателя ГТК России (далее - статс - секретарь).

3. Головным подразделением ГТК России в области законопроектной работы является Правовое управление.

4. Взаимодействие ГТК России с палатами Федерального Собрания, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти осуществляет Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти. Другие структурные подразделения ГТК России участвуют в законопроектной работе в соответствии с планами законопроектной работы ГТК России и порядком, определенным настоящим Положением.

II. Планирование законопроектной работы

5. Планы законопроектной работы ГТК России разрабатываются на основе планов законопроектной деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации с учетом перспектив развития государственно - правового регулирования таможенного дела, а также направляемых в Правовое управление предложений структурных подразделений ГТК России и таможенных органов.

6. Правовое управление формирует ежегодные планы законопроектной работы в первом полугодии текущего года на следующий год.

7. Подразделения ГТК России направляют предложения с приложением примерного текста законопроекта, обоснованием необходимости его принятия и указанием ответственного должностного лица, а также структурных подразделений - соисполнителей.

8. Правовое управление с привлечением заинтересованных структурных подразделений - соисполнителей в части, затрагиваемой законопроектом, анализирует действующее законодательство Российской Федерации, уточняет причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии), определяет пробелы в законодательстве, устаревшие предписания либо множественность актов, регулирующих сходные правоотношения, и принимает решение о необходимости включения данного законопроекта в план законопроектной работы ГТК России и о сроках его подготовки.

9. ГТК России вносит на основе подготовленного проекта плана законопроектной работы в соответствии с установленным порядком в Правительство Российской Федерации предложения о включении законопроектов в План подготовки проектов федеральных законов Правительства Российской Федерации (далее - План Правительства) на следующий год.

10. Предложения о включении законопроектов в План Правительства должны содержать:

- обоснование необходимости принятия законопроекта;

- рабочее наименование законопроекта;

- концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

- проект технического задания на разработку законопроекта;

- этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта;

- срок представления законопроекта в Правительство Российской Федерации;

- ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).

11. С целью выяснения необходимости участия ГТК России в разработке законопроектов, по которым ГТК России не определен Планом Правительства в качестве соисполнителя, Правовое управление направляет в структурные подразделения ГТК России указанный План. Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти обеспечивает взаимодействие ГТК России с головным исполнителем законопроекта, участие в подготовке которого признано необходимым.

12. Планы законопроектной работы ГТК России утверждает председатель ГТК России не позднее одного месяца со дня утверждения Плана Правительства.

13. План законопроектной работы ГТК России содержит:

- перечень разрабатываемых законопроектов;

- перечень структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за разработку законопроектов;

- сроки подготовки законопроекта;

- ссылку на пункт Плана Правительства по каждому законопроекту.

14. Перспективные планы законопроектной работы ГТК России разрабатываются на трехлетний период на основе аналитических материалов по практике применения законодательства в области таможенного дела и прогнозов о возможных правовых коллизиях и пробелах в законодательстве, выполненных по результатам анализа действующих законодательных актов и законопроектов, внесенных в Государственную Думу. Такие материалы и прогнозы, а также конкретные предложения о включении законопроекта в перспективный план с обоснованием необходимости его разработки и принятия направляются в Правовое управление по мере их подготовки, где их собирает отдел, ответственный за координацию законопроектной работы в ГТК России, который и формирует планы законопроектной работы.

15. Планирование законопроектной работы должно обеспечивать выполнение сроков, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

16. Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти ежеквартально обеспечивает представление ГТК России в Минюст России информации о ходе выполнения Плана Правительства на текущий год по тем законопроектам, по которым ГТК России является головным исполнителем.

III. Разработка законопроекта. Основные требования к подготовке концепции законопроекта, проекта технического задания на его разработку, а также текста законопроекта

17. Одним из основных этапов разработки законопроекта является разработка его концепции и проекта технического задания на его разработку.

18. Разработку концепции, а также проекта технического задания на разработку законопроекта (далее - техническое задание) в зависимости от сложности законопроекта, объема предполагаемого регулирования общественных отношений ГТК России может осуществлять самостоятельно или с привлечением научно - исследовательских организаций.

19. К разработке концепции законопроекта привлекаются квалифицированные специалисты, обладающие необходимым знанием законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

При ее разработке изучается, обобщается и анализируется экономическая, социологическая, статистическая информация, проводятся необходимые расчеты, учитывается зарубежный опыт.

20. В концепции законопроекта должны быть определены:

- основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых будет распространено действие закона, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;

- место будущего закона в действующем законодательстве с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный закон, а также значение, которое будет иметь закон для правовой системы;

- общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере законов и иных нормативных правовых актов (при этом указываются пробелы и противоречия в действующем законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской и зарубежной правоприменительной практики, а также результаты проведения статистических, социологических и политологических исследований);

- социально - экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона.

21. Проект технического задания должен содержать следующие разделы:

а) "Основание для разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование";

б) "Заказчик и разработчики законопроекта";

в) "Перечень документов, подлежащих разработке";

г) "Примерная структура законопроекта";

д) "Виды, этапы и сроки работы";

е) "Порядок финансирования и смета расходов (при заключении заказчиком договора на разработку законопроекта)";

ж) "Порядок приемки работы".

22. В разделе "Основание для разработки законопроекта, его форма, вид и рабочее наименование" указывают полное наименование документа, на основании которого разрабатывается законопроект, его форму, вид, а также рабочее наименование.

23. В разделе "Заказчик и разработчики законопроекта" указывают полное наименование заказчика и разработчиков, их местонахождение, банковские реквизиты. В случае проведения конкурса среди разработчиков законопроекта в разделе указывают только основные требования к разработчику: наличие соответствующей квалификации, опыта работы в определенной сфере и т.п.

Заказчиком является, как правило, ГТК России. По законопроектам, имеющим особо важное значение, заказчиком может выступать Правительство Российской Федерации.

24. В разделе "Перечень документов, подлежащих разработке" указывают подлежащие разработке документы: законопроект или пакет законопроектов; проекты или основное содержание иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации будущего закона; перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене или изменению в связи с принятием нового закона; пояснительную записку; финансово - экономическое обоснование; расчеты социально - экономических последствий принятия закона, другие необходимые документы.

25. В разделе "Виды, этапы и сроки работы" определяют этапы, сроки и содержание работ, выполняемых в процессе подготовки законопроекта, с указанием работ, подлежащих приемке заказчиком, которая проводится так же, как и приемка разработанного законопроекта. В качестве этапов разработки законопроекта могут рассматриваться разработка его концепции, отдельных глав (разделов), доработка законопроекта с учетом высказанных замечаний и т.п.

26. В разделе "Примерная структура законопроекта" определяется порядок расположения составных частей (разделов, глав) законопроекта. Его структура должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования.

27. В разделе "Порядок финансирования и смета расходов" определяются источники и порядок финансирования разработки законопроекта. Если разработка законопроекта проводится на договорной (контрактной) основе, приводится смета расходов с распределением по источникам финансирования.

28. В разделе "Порядок приемки работы" устанавливают порядок предварительного согласования законопроекта и требования к его приемке, определяется ответственный за его приемку. Ответственным за приемку законопроекта является, как правило, заказчик - федеральный орган исполнительной власти, ответственный за его разработку. К приемке законопроекта могут привлекаться в соответствии с установленным порядком специалисты Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Минюста России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

29. По законопроектам об установлении, о введении или об отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении условий налогообложения, об осуществлении государственных займов (заимствований), изменении финансовых обязательств государства, а также по законопроектам, предусматривающим расходование средств из федерального бюджета, составляется финансово - экономическое обоснование, являющееся документом, содержащим финансово - экономическую оценку законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов федерального бюджета, а также определяющим источники финансирования реализации будущего закона.

30. ГТК России направляет концепцию законопроекта и проект технического задания после согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, для проведения правовой экспертизы в Минюст России и Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.

31. При внесении предложения о разработке законопроекта и о включении его в План Правительства концепция законопроекта и проект технического задания представляются в соответствии с установленным порядком в Минюст России.

32. Если разработка законопроекта предусмотрена правовыми актами и поручениями Правительства Российской Федерации, концепция и проект технического задания с заключениями Минюста России и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации по результатам проведенной ими правовой экспертизы направляются на утверждение в Правительство Российской Федерации.

33. ГТК России осуществляет контроль за реализацией концепции и выполнением технического задания.

34. К тексту законопроекта предъявляются следующие требования:

1) структура текста должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования;

2) законопроект, направленный на регулирование широкой сферы общественных отношений, может содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели и мотивы принятия закона, его регулятивное значение (положения нормативного характера в преамбулу не включаются);

3) определение основных понятий и обозначающих их терминов, используемых в законопроекте, целесообразно размещать в начале текста;

4) нормативное содержание законопроекта в зависимости от предмета правового регулирования, его объема и формы должно иметь следующую структуру:

- общие положения (определяются предмет и основные принципы правового регулирования, указывается на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации, действующему законодательству Российской Федерации и др.);

- определение используемых понятий (если они не определены уже в действующем законодательстве);

- изложение конкретных правовых норм по регулируемому вопросу;

- определение санкций за нарушение установленных правовых норм;

- переходные и заключительные положения;

- отдельная статья о вступлении закона в силу;

5) нормативные предписания оформляются, как правило, в виде статей, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами и наименование;

6) значительный по объему законопроект можно разделять на разделы, главы, параграфы, имеющие нумерацию и наименование; разделы нумеруются римскими цифрами, главы, параграфы - арабскими;

7) статьи можно разделять на части с нумерацией арабскими цифрами, но без наименования, части статей можно разделять на пункты и подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита со скобкой, а также на абзацы (пункты, подпункты и абзацы начинаются со строчной буквы и заканчиваются точкой с запятой);

8) в кодифицированных актах можно выделять общую часть, содержащую положения общенормативного значения, и особенную часть, содержащую конкретные нормативные предписания;

9) содержание правовых норм должно быть логически последовательным, не допускающим различного толкования; следует правильно использовать официально установленные наименования, общеизвестные термины, не перегружать текст специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией, не допускать использования эмоционально - экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитеты, метафоры, гиперболы и др.), не включать в законопроект положения ненормативного характера и бланкетные нормы;

10) в законопроекте, подготавливаемом на основании, во исполнение или в развитие Конституции Российской Федерации, действующего федерального конституционного закона, федерального закона, следует обязательно указывать соответствующую статью Конституции Российской Федерации или официальные реквизиты соответствующего акта;

11) положения об изменениях, дополнениях или признании нормативных правовых актов утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых актов в связи с принятием данного закона включаются в текст законопроекта отдельной статьей;

12) в заключительной главе или статье располагают заключительные и переходные положения законопроекта, в которых указывают:

- порядок введения закона в действие;

- поручения Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о подготовке и принятии нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию закона, а также о приведении своих нормативных правовых актов в соответствие принятому закону;

- порядок и условия применения нормативных правовых актов СССР и РСФСР, сохраняющих свое действие после вступления закона в силу.

35. Структурное подразделение - основной исполнитель по законопроекту в соответствии с планом законопроектной работы ГТК России на текущий год направляет в Правовое управление подготовленный в соответствии с требованиями Положения законопроект, согласованный с соисполнителями, пояснительную записку и финансово - экономическое обоснование законопроекта (при необходимости, а также в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации).

36. Подготовку финансово - экономического обоснования по запросу основного исполнителя или Правового управления осуществляет Главное финансово - экономическое управление. Обоснование должно основываться на тщательном финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования на текущий и (или) последующие годы.

37. В пояснительной записке к законопроекту излагаются:

- обоснование необходимости разработки;

- предмет, цели и основные положения;

- условия реализации;

- прогноз социально - экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства Российской Федерации;

- перечень актов законодательства Российской Федерации, подлежащих в связи с принятием данного законопроекта признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке.

38. Правовое управление направляет в Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти подготовленные в соответствии с планом законопроектной работы ГТК России и завизированные председателем ГТК России текст законопроекта, пояснительную записку и финансово - экономическое обоснование для обеспечения процесса согласования законопроекта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также перечень федеральных органов исполнительной власти, указанных в данном плане. Согласование осуществляется в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Российской Федерации. В процессе согласования текста законопроекта Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти вправе при необходимости привлекать сотрудников других структурных подразделений ГТК России для решения в рабочем порядке возникших разногласий.

39. При наличии разногласий по законопроекту Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти организовывает, а Правовое управление обеспечивает его обсуждение с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, законопроект направляется в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания, перечнем разногласий, мотивировками и замечаниями (подлинники), подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти. В случае доработки текста законопроекта в соответствии с результатами согласительного совещания Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти обеспечивает его повторное согласование.

40. Согласованный законопроект подлежит возврату в Правовое управление.

41. Правовое управление направляет законопроект на правовую экспертизу в Минюст России и при получении положительного заключения передает завизированный председателем ГТК России законопроект в трехдневный срок в Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти для направления в Правительство Российской Федерации с приложением материалов в соответствии с пунктами 35 и 37, а также проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания и заключения Минюста России по результатам правовой экспертизы законопроекта.

42. Если законопроектом предусматривается возложение на Правительство Российской Федерации обязанности регулирования правоотношений, к законопроекту прилагается примерный текст предполагаемых норм.

43. При отрицательном заключении Минюста России Правовое управление обеспечивает устранение замечаний, приведенных в заключении. При невозможности их устранения Правовое управление в целях исключения законопроекта из Плана Правительства готовит и направляет в Правительство Российской Федерации согласованный с Минюстом России проект распоряжения Правительства Российской Федерации об исключении законопроекта из Плана Правительства с приложением пояснительной записки к нему и текста законопроекта.

IV. Организация работы по подготовке проектов заключений, официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, поправок к законопроектам, а также работы по согласованию законопроектов

44. Правовое управление является головным исполнителем поручений Правительства Российской Федерации (писем Аппарата Правительства Российской Федерации) о подготовке проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также по письмам федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций о рассмотрении и согласовании законопроектов, сосредоточивая эту работу в отделе, ответственном за координацию законопроектной работы в ГТК России.

Правовое управление в трехдневный срок информирует Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти о поступлении в Правовое управление на исполнение документов, указанных в настоящем пункте.

45. Правовое управление с учетом мнений соисполнителей обеспечивает подготовку проектов заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам и направление их в Правительство Российской Федерации в соответствии с порядком и сроками, указанными в поручении Правительства Российской Федерации или установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.

46. В проекте заключения Правительства Российской Федерации на законопроект необходимо отразить:

- оценку положений законопроекта с учетом финансово - экономического обоснования, представленного субъектом законодательной инициативы;

- возможность финансовой обеспеченности реализации законопроекта;

- позицию Правительства Российской Федерации в отношении принятия, отклонения, частичного принятия основных положений, отсрочки принятия, дня вступления закона в силу.

47. В проекте официального отзыва Правительства Российской Федерации в отношении законопроекта необходимо отразить:

- четкую позицию Правительства Российской Федерации;

- соответствие (непротиворечие) Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

- вопросы финансовой обеспеченности, если его реализация потребует средств из федерального бюджета;

- возможные социальные и экономические последствия его принятия;

- полноту учета Государственной Думой заключения, официальных отзывов Правительства Российской Федерации и поправок.

48. Поправки к законопроекту представляются в Правительство Российской Федерации в виде новой редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений новыми словами, абзацами, пунктами, статьями либо в виде предложений об исключении конкретных слов, фраз, статей, других его частей.

49. Копии подготовленных заключений, официальных отзывов, поправок, а также ответов ГТК России по вопросам согласования законопроектов направляются Правовым управлением в Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти для формирования информационного банка данных.

V. Информационное обеспечение законопроектной работы

50. Для оптимизации законопроектной работы и оперативного получения информации о законопроектах, затрагивающих компетенцию таможенных органов, в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти действует информационно - аналитический отдел, который ведет информационный банк данных, формируемый на основе материалов, поступающих из других отделов управления, а также из других подразделений ГТК России.

51. В информационный банк данных включают:

- наименование законопроекта;

- разработчика законопроекта;

- субъекта законодательной инициативы (если законопроект внесен в Государственную Думу);

- профильные комитеты палат Федерального Собрания;

- стадию законодательного процесса;

- состояние законопроекта (по мере изменения его текста);

- действующие рабочие группы по законопроекту;

- дату состоявшихся или подготавливаемых парламентских слушаний;

- позиции (при наличии) Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и Президента Российской Федерации относительно законопроекта;

- позицию ГТК России относительно законопроекта (или подразделений ГТК России, если позиция ГТК России не выработана);

- иные сведения о законопроекте.

52. Подразделения ГТК России в трехдневный срок со дня получения информируют Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти обо всех полученных в рабочем порядке материалах по законопроектам для формирования информационного банка данных.

53. Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти на основе имеющихся данных представляет статс - секретарю аналитическую справку по любому из законопроектов.

54. Информация о законопроекте и аналитическая справка могут предоставляться подразделениям ГТК России по их запросам.

55. Правовое управление в процессе формирования планов законопроектной работы и подготовки заключений, официальных отзывов и поправок к законопроектам, а также в процессе их согласования вправе запросить о них любую информацию в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти.

VI. Взаимодействие ГТК России с палатами Федерального Собрания Российской Федерации

56. Участие ГТК России в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется в соответствии с решениями Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности и по согласованию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации. ГТК России не вправе передавать в палаты Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты, а также иные материалы по вопросам, связанным с законопроектной работой, без предварительного согласования с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

57. Подразделения ГТК России в соответствии с распоряжением статс - секретаря обеспечивают участие своих сотрудников в межведомственных рабочих группах и в рабочих группах комитетов палат Федерального Собрания Российской Федерации, в парламентских слушаниях и в работе "круглых столов" в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Российской Федерации и регламентами палат Федерального Собрания Российской Федерации.

58. Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти для формирования перечня внесенных в Государственную Думу законопроектов по вопросам, относящимся к компетенции таможенных органов, в целях сбора информации по таким законопроектам (далее - Перечень) направляет в подразделения ГТК России примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на очередную сессию.

59. Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в соответствии с утвержденным статс - секретарем Перечнем представляет законопроекты в Правовое управление и заинтересованные подразделения ГТК России.

60. Правовое управление в срок, установленный статс - секретарем, направляет в Управление по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти заключение на законопроект для формирования позиции ГТК России относительно законопроекта и для принятия решения о целесообразности сопровождения данного законопроекта в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

Заместитель Начальника
Правового управления,
полковник таможенной службы
А.А.НАУМОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 20.05.2002 N 480 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ГТК РОССИИ"