в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"
отменен/утратил силу Редакция от 05.06.2001 Подробная информация

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 1999 г. N 1945


РАСПОРЯЖЕНИЕ

(в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 05.06.2001 N 154-р)

В целях обеспечения надзора за соблюдением лицами, имеющими лицензию арбитражных управляющих, требований и условий осуществления деятельности в качестве арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства, а также повышения качества арбитражного управления, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1544 "О лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 1, ст. 194):

1. Утвердить Положение о процедуре осуществления сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью арбитражных управляющих (приложение 1).

2. Утратил силу.

(в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 05.06.2001 N 154-р)

2. Установить, что действие настоящего распоряжения распространяется также на арбитражных управляющих, назначенных в порядке применения пункта 3 статьи 185 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 2, ст. 222), за исключением положений, касающихся приостановления, аннулирования и отзыва лицензии.

3. Принять предложение Российской гильдии профессиональных антикризисных управляющих о привлечении ее членов в качестве независимых экспертов для проведения проверок деятельности арбитражных управляющих.

4. Руководителям территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству запрашивать у лицензиатов необходимые информацию и документы при проведении проверок деятельности арбитражного управляющего на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям.

(в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 05.06.2001 N 154-р)

Руководитель
Г.ТАЛЬ

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХI. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1544, и Положением о Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.98 N 537 (Собрание законодательства РФ, 1998, N 23, ст. 2546).

2. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью физических лиц, имеющих лицензию на осуществление деятельности в качестве арбитражных управляющих (далее - арбитражные управляющие), порядок приостановления, аннулирования и отзыва лицензий арбитражных управляющих.

3. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется в целях обеспечения соблюдения арбитражными управляющими требований и условий лицензируемого вида деятельности при проведении процедур банкротства, а также повышения качества арбитражного управления.

II. Осуществление надзора

4. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, ее территориальными органами (далее - лицензирующий орган) в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству:

- разрабатывает и утверждает требования, предъявляемые к физическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;

- разрабатывает и утверждает методические указания по осуществлению территориальными органами надзорных функций;

- разрабатывает и утверждает методические рекомендации, типовые формы отчетов и информационных документов арбитражных управляющих, применяющихся для целей надзора;

в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения:

- проводит проверки деятельности арбитражных управляющих, рассматривает предоставленные материалы проверок;

- составляет по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

- принимает решения, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.

6. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в порядке, установленном Службой:

- проводит проверки материалов, представленных соискателями лицензий арбитражных управляющих;

- проводит экспертизы, отнесенные к компетенции лицензирующего органа, в том числе с привлечением независимых экспертов;

- контролирует регистрацию лицензиатов в арбитражном суде;

- проводит проверки деятельности арбитражных управляющих на предмет соответствия осуществляемой им деятельности лицензионным требованиям и условиям;

- запрашивает у арбитражного управляющего необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

- обращается в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии, в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения;

- передает материалы проверок в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству для принятия решений;

- составляет по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений, готовит предложения о вынесении предупреждения арбитражному управляющему, приостановлении и возобновлении действия лицензии, отзыве и аннулировании лицензии;

- принимает решения, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.

7. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции осуществляет и иные полномочия по надзору за соблюдением арбитражными управляющими требований и условий лицензируемого вида деятельности при проведении процедур банкротства.

III. Формы надзора

8. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется в режимах:

- текущего контроля;

- выборочных проверок.

9. Текущий контроль за деятельностью арбитражного управляющего предусматривает систематический анализ информации, содержащейся в формах текущей отчетности арбитражного управляющего, регулярно предоставляемой им в лицензирующий орган. Текущий контроль осуществляется в отношении всех дел о банкротстве организаций, находящихся в производстве арбитражных судов.

10. Выборочная проверка предусматривает проведение углубленного контроля деятельности арбитражного управляющего в деле о банкротстве конкретной организации.

Выборочная проверка может осуществляться:

- на основании поступивших жалоб и обращений лиц, участвующих в деле о банкротстве конкретной организации;

- в связи с обращениями федеральных органов исполнительной власти, курирующих деятельность организаций в соответствующей сфере, а также органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

- по представлению Российской гильдии профессиональных антикризисных управляющих;

- по инициативе лицензирующего органа.

11. Жалоба (обращение, представление) на действия арбитражного управляющего, подаваемая в лицензирующий орган, должна быть мотивированной, содержать описание известных заявителю фактов несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности или допущенных им нарушений законодательства Российской Федерации, а также точные и полные данные о заявителе. К жалобе прилагаются заверенные копии всех имеющихся у заявителя документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. К жалобе, поданной представителем, прилагается также доверенность, подтверждающая полномочия подписавшего ее лица.

Поданная жалоба на действия арбитражного управляющего рассматривается в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения.

12. Лицензирующий орган принимает к надзорному производству жалобу, поданную с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, и назначает выборочную проверку по обстоятельствам, изложенным в жалобе.

В решении о проведении выборочной проверки определяется состав рабочей группы или орган, которому поручается проведение проверки, сроки ее проведения, указываются фамилия, имя, отчество лицензиата, категория, регистрационный номер и дата выдачи лицензии арбитражного управляющего, а также наименование и юридический адрес соответствующей организации - должника. Перечень вопросов, являющихся предметом выборочной проверки, определяется лицензирующим органом, принявшим решение о ее проведении.

IV. Порядок рассмотрения дел по выявленным нарушениям

13. Дела по фактам несоблюдения арбитражными управляющими требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, выявленным в ходе проверок, рассматриваются:

- в отношении лиц, имеющих лицензию арбитражного управляющего первой категории - территориальными органами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству;

- в отношении лиц, имеющих лицензию арбитражного управляющего второй категории - Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, если решениями руководителя Службы не установлено иное;

- в отношении лиц, имеющих лицензию арбитражного управляющего третьей категории - Высшей экспертной комиссией при Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству.

Для рассмотрения дел по фактам несоблюдения арбитражными управляющими требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, выявленным в ходе проверок, приказами руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству образуются специальные комиссии.

14. В 30-дневный срок со дня поступления материалов по результатам проведенной проверки соответствующая комиссия на своем заседании должна рассмотреть дело по выявленным нарушениям и принять в отношении арбитражного управляющего соответствующее решение.

15. К участию в заседании комиссии приглашается арбитражный управляющий, в отношении которого рассматривается дело, заявитель жалобы, представитель группы (органа), осуществлявшего проверку, иные заинтересованные лица. Отсутствие кого-либо из указанных лиц на заседании комиссии не препятствует рассмотрению дела по существу при условии их надлежащего уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

16. По результатам рассмотрения дела на заседании комиссии могут быть приняты следующие решения:

- об отсутствии выявленных нарушений в действиях арбитражного управляющего;

- решение, обязывающее лицензиата устранить выявленные нарушения в установленные этим решением сроки;

- о вынесении предупреждения лицензиату;

- о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего;

- о возобновлении действия ранее приостановленной лицензии арбитражного управляющего;

- о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего и подаче заявления в арбитражный суд об аннулировании лицензии;

- об отзыве лицензии арбитражного управляющего.

17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. Передача членом комиссии своего права голоса иному лицу не допускается.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение и приобщить его к протоколу заседания комиссии.

18. Решение комиссии по рассмотренному делу, содержащее соответствующее обоснование, оформляется в виде протокола (выписки из протокола) заседания комиссии, подписываемого председателем и секретарем комиссии, утверждается руководителем Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа и заверяется соответствующей печатью.

Протокол (выписка из протокола) заседания комиссии по рассмотренному делу должен быть оформлен в день принятия соответствующего решения.

19. Протокол заседания комиссии является основанием для осуществления лицензирующим органом всех последующих действий, вытекающих из принятого решения.

20. Решение соответствующей комиссии может быть обжаловано в вышестоящую комиссию.

Решение Высшей экспертной комиссии при Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Результаты рассмотрения дел по фактам несоблюдения арбитражными управляющими требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, выявленным в ходе проверок, публикуются в официальном издании Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.

V. Решение об устранении выявленных нарушений

22. Решение, обязывающее лицензиата устранить выявленные нарушения в установленные этим решением сроки, может быть вынесено в случаях:

- несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, если установленные нарушения могут быть устранены;

- предоставления лицензирующему органу неточных, неполных и (или) недостоверных данных и информации, либо фактов непредставления лицензирующему органу информации и документов в установленные сроки.

23. На основании принятого решения об устранении выявленных нарушений в адрес лицензиата выносится предписание, содержащее точное определение выявленных нарушений, установленные сроки их устранения, а также уведомление о последствиях неисполнения данного решения. Предписание доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

24. Арбитражный управляющий обязан устранить выявленные в его действиях нарушения в срок, установленный соответствующим решением.

Отчет и документальные доказательства устранения выявленных нарушений должны быть представлены арбитражным управляющим в лицензирующий орган, принявший соответствующее решение, не позднее одной недели с момента истечения установленного срока исполнения этого решения.

VI. Вынесение предупреждения лицензиату

25. Арбитражному управляющему может быть вынесено предупреждение в случаях:

- несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, если возможность устранения установленных нарушений утрачена и (или) они могут повлечь за собой ущемление прав и законных интересов должника или его кредиторов, а также государственных интересов;

- недобросовестных, ненадлежащих или заведомо неэффективных действий арбитражного управляющего, если они могут повлечь за собой ущемление прав и законных интересов должника и его кредиторов, а также государственных интересов;

- представления лицензирующему органу неточных, неполных и (или) недостоверных данных и информации, либо непредставления лицензирующему органу информации и документов в установленные сроки.

26. Одновременно с предупреждением в адрес лицензиата может быть вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, оформляемое в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения. Вынесенное предупреждение доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

27. В случае, если одновременно с предупреждением арбитражному управляющему было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, оно должно быть исполнено в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения.

VII. Приостановление действия лицензии арбитражного управляющего; возобновление действия ранее приостановленной лицензии

28. Решение о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего может быть принято в случаях:

- неоднократного или грубого нарушения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности;

- систематических недобросовестных, некомпетентных или неэффективных действий арбитражного управляющего, приводящих к ущемлению прав и законных интересов должника и его кредиторов, а также государственных интересов;

- невыполнения лицензиатом решений и предписаний лицензирующего органа;

- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

- прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или приостановления государственными органами деятельности этого физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- передачи лицензии другому лицу;

- необоснованного неоднократного отказа лицензиата от назначения его арбитражным управляющим;

- невыполнения лицензиатом предписаний и решений государственных органов, вынесенных в его адрес в соответствии с компетенцией этих органов, установленной законодательством Российской Федерации.

29. В решении о приостановлении действия лицензии устанавливается срок, в течение которого лицензиат обязан устранить обстоятельства, повлекшие за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев.

30. При вынесении решения о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего лицензирующий орган рассматривает вопрос о наличии оснований для аннулирования или отзыва лицензии и принимает по нему соответствующее решение.

31. Решение о приостановлении действия лицензии в 3-дневный срок доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также направляется в установленном порядке в арбитражные суды, в которых зарегистрирован лицензиат, и суды, в соответствии с решениями которых он исполнял обязанности арбитражного управляющего на момент вынесения решения о приостановлении действия его лицензии.

32. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия лицензии, принимается решение о возобновлении ее действия.

Вопрос о возобновлении действия лицензии арбитражного управляющего рассматривается на основании заявления, поданного лицом, действие лицензии которого было ранее приостановлено. К заявлению прилагается отчет о мерах, предпринятых заявителем в целях устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия его лицензии, а также документальные подтверждения изложенных в отчете фактов.

В порядке подготовки к рассмотрению вопроса по существу лицензирующий орган проводит проверку фактов, содержащихся в заявлении и отчете.

33. Право арбитражного управляющего, действие лицензии которого было ранее приостановлено, на осуществление лицензируемого вида деятельности восстанавливается со дня принятия решения о возобновлении действия его лицензии.

VIII. Аннулирование и отзыв лицензии

34. Решение о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего и подаче заявления об аннулировании лицензии в арбитражный суд может быть принято в случаях:

- обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;

- неоднократного или грубого нарушения лицензиатом требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности;

- незаконности решения о выдаче лицензии;

- если в течение срока, установленного лицензирующим органом для устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии арбитражного управляющего, лицензиат не представил заявления о возобновлении действия его лицензии в связи с устранением указанных обстоятельств.

35. Решение об аннулировании лицензии арбитражного управляющего принимается лицензионным органом самостоятельно в случае, если лицензиат в течение трех месяцев со дня выдачи ему лицензии не уплатил лицензионный сбор.

36. Решение об отзыве лицензии арбитражного управляющего может быть вынесено в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), которое повлекло убытки для должника или его кредиторов.

37. Решение об аннулировании и отзыве лицензии арбитражного управляющего в 3-дневный срок доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также направляется в установленном порядке в арбитражные суды, в которых зарегистрирован лицензиат, и суды, в соответствии с решениями которых он исполнял обязанности арбитражного управляющего на момент вынесения решения об аннулировании (отзыве) его лицензии.

IX. Последствия принятия решений по результатам рассмотрения дел о выявленных нарушениях в действиях арбитражных управляющих

38. Приостановление действия лицензии, аннулирование или отзыв лицензии влечет прекращение права на осуществление лицензируемого вида деятельности. В этом случае лицензия подлежит возврату лицензирующему органу в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.

Приложение 2

ФОРМЫ ТЕКУЩЕЙ ОТЧЕТНОСТИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом
2. Отчет о результатах периода наблюдения (приложение 2.2). Не позднее одной недели до даты проведения первого собрания кредиторов.
3. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.

Текущая отчетность внешнего управляющего

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом.
2. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.
3. Финансовый план проведения процедуры внешнего управления (приложение 2.3). В недельный срок со дня утверждения плана внешнего управления.
4. Информация о ходе внешнего управления (приложение 2.4). По истечении каждого квартала с даты введения процедуры внешнего управления.
5. Отчет внешнего управляющего по итогам внешнего управления (ст. 90 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"). Не позднее двух недель до даты проведения собрания с кредиторов.
6. Информация о расчетах с кредиторами. Не позднее одной недели со дня истечения установленного срока окончания расчетов с кредиторами.

Текущая отчетность конкурсного управляющего

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом.
2. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.
3. Реестр требований кредиторов. В недельный срок со дня закрытия реестра требований кредиторов.
4. Финансовый план проведения процедуры конкурсного производства (приложение 2.5). В недельный срок со дня закрытия реестра требований кредиторов.
5. Информация о ходе конкурсного производства (приложение 2.6). По истечении каждого квартала с даты введения процедуры конкурсного производства.
6. Отчет конкурсного управляющего по итогам конкурсного производства (ст. 117 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"). Не позднее двух недель до даты рассмотрения отчета судом.

При проведении процедур банкротства в отношении крупных, экономически или социально значимых организаций, предприятий оборонного комплекса, приватизация которых запрещена, а также акционерных обществ, производящих продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства (пункт 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.07.99 N 1100-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3936)), в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству представляются проекты мирового соглашения, планов проведения процедур внешнего управления или конкурсного производства, не позднее двух недель до даты рассмотрения соответствующих документов собраниями кредиторов этих организаций.

Текущая отчетность, представляемая арбитражным управляющим в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству, должна сопровождаться титульным листом, форма которого приведена в приложении 2.1. Все документы должны быть подписаны и (или) надлежащим образом заверены.

Приложение 2.1

Территориальный орган
Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению
и банкротству

ИНФОРМАЦИЯ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Полное наименование организации - должника с указанием организационно - правовой формы
Юридический адрес
Код ИНН

Приложения:

1. <наименование документа>, <кол-во стр.>,

... .

n. <наименование документа>, <кол-во стр.>.

Арбитражный управляющий
(подпись, печать)

Приложение 2.2

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы
Юридический адрес
Номер регистрационного свидетельства
Дата регистрации
Место государственной регистрации
Почтовый адрес
Телефон организации
Факс организации
Адрес электронной почты
Ф.И.О. руководителя организации
Ф.И.О. главного бухгалтера
Код ОКОНХ (отрасль)
Код ОКДП (вид деятельности)
Код КФС (форма собственности)
Код СОАТО (местонахождение)
Код КОПФ (организационно - правовая форма)
Код СООГУ (орган управления)
Размер уставного капитала
Доля государства в уставном капитале
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя) Численность работников

Ход процедуры наблюдения

1. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" _______ ____ г.
2. Дата проведения первого собрания кредиторов: "__" _____ ____ г.
3. Дата рассмотрения дела о банкротстве в суде: "__" _____ ____ г.
4. Уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве:
начато: "__" _______ ____ г.
закончено: "__" _______ ____ г.
5. Анализ финансового состояния должника
начат: "__" _______ ____ г.
закончен: "__" _______ ____ г.
6. Уведомление кредиторов о проведении первого собрания кредиторов
начато: "__" _______ ____ г.
закончено: "__" _______ ____ г.

Требования кредиторов

7. На дату составления Отчета:
поступило требований кредиторов на сумму руб.,
из них:
признано требований кредиторов на сумму руб.,
направлено возражений кредиторам на сумму руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено требований на сумму руб.,
отклонено требований на сумму руб.,
на рассмотрении в суде требований на сумму руб.
8. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (дата составления отчета)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Всего требований кредиторов

Результаты анализа финансового состояния должника

9. Установлено (наличие, отсутствие) признаков фиктивного банкротства.
10. Установлено (наличие, отсутствие) признаков преднамеренного банкротства.
11. Установлена (возможность, невозможность) восстановления платежеспособности организации - должника.
12. Сведения об активах должника, их структуре, стоимости и ликвидности (укрупненно, по основным видам активов):
13. Результаты анализа дебиторской задолженности (указываются дебиторы, задолженность которых перед организацией - должником составляет не менее 1% от общей суммы дебиторской задолженности).

Наименование дебитора Задолженность (руб.) Доля в общей задолженности Вероятность получения
1.
2.
...
n.
Итого
Всего дебиторской задолженности 100% --

Иные действия арбитражного управляющего

14. Согласование сделок, совершаемых органами управления должника:

15. Согласование решений органов управления должника:

16. Ходатайство об отстранении руководителя должника от должности в арбитражный суд ___________________________ (подавалось, не подавалось).

Если ходатайство подавалось - результаты рассмотрения указанного ходатайства арбитражным судом.

17. Сведения о предъявлении в арбитражный суд требований о признании недействительными сделок, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)":

18. Сведения о заявленных в арбитражный суд ходатайствах о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника:

Предложения арбитражного управляющего первому собранию кредиторов

19. Вопросы, вынесенные на рассмотрение первого собрания кредиторов:

1. ________________________;

2. ________________________;

... .

20. По вопросам, вынесенным на рассмотрение первого собрания кредиторов, арбитражным управляющим предлагаются следующие решения:

1. ________________________;

2. ________________________;

... .

К Отчету о результатах процедуры наблюдения прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) и расшифровка кредиторской задолженности, на основании данных которых управляющим проводились анализ финансового состояния должника, выявление и уведомление кредиторов.

2. Справка об установлении и уведомлении кредиторов.

3. Результаты рассмотрения предъявленных требований кредиторов.

4. Анализ финансового состояния должника.

Арбитражный управляющий
(подпись, печать)

Приложение 2.3

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы
Юридический адрес
Номер регистрационного свидетельства
Дата регистрации
Место государственной регистрации
Почтовый адрес
Телефон организации
Факс организации
Адрес электронной почты
Ф.И.О. руководителя организации
Ф.И.О. главного бухгалтера
Код ОКОНХ (отрасль)
Код ОКДП (вид деятельности)
Код КФС (форма собственности)
Код СОАТО (местонахождение)
Код КОПФ (организационно - правовая форма)
Код СООГУ (орган управления)
Размер уставного капитала
Доля государства в уставном капитале
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя)
Численность работников

Ход процедуры внешнего управления

1. Дата введения процедуры внешнего управления: "__" _____ ____ г.
2. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" _______ ____ г.
3. Срок процедуры внешнего управления: месяцев.
4. Дата утверждения плана внешнего управления "__" _______ ____ г.

Информация о счетах организации - должника

5. Счета организации - должника в кредитных учреждениях:
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в
6. Специальный счет для проведения процедуры внешнего управления и расчетов с кредиторами.
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в

Требования кредиторов

7. На дату введения процедуры внешнего управления:
поступило требований кредиторов на сумму руб.,
из них:
признано требований кредиторов на сумму руб.,
направлено возражений кредиторам на сумму руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено требований на сумму руб.,
отклонено требований на сумму руб.,
на рассмотрении в суде требований на сумму руб.
8. Размер требований кредиторов на "__" _________ ____ г. (дата введения внешнего управления)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
Всего требований кредиторов

9. Изменение размера требований кредиторов, существовавших на дату введения внешнего управления, в ходе проведения процедуры внешнего управления (из расчета учетной ставки банковского процента, равной ___% годовых).

Требования кредиторов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
Требования 3 - 5 очереди, не предъявленные кредиторами
Итого
Первая и вторая очередь
Всего

Денежные потоки в ходе проведения процедуры внешнего управления

10. График накопления доходов в ходе процедуры внешнего управления для расчетов с кредиторами.

Мероприятия по мобилизации доходов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Текущая хозяйственная деятельность
Ликвидация дебиторской задолженности, всего:
- в т.ч. уступка требований
Продажа части имущества должника
Продажа предприятия (бизнеса) должника
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления
Привлечение средств третьих лиц
Иные мероприятия (расшифровать)
Всего доходов в ходе внешнего управления

11. Оценка достаточности доходов для расчетов с кредиторами.

Показатели Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Всего доходов в ходе внешнего управления
Из них направлено:
- на текущую деятельность
- на расчеты с кредиторами
Всего требований 1 и 2 очереди
Всего установленных требований 3 - 5 очереди
Избыток (+) / Дефицит (-)
Всего не предъявленных требований 3 - 5 очереди
Избыток (+) / Дефицит (-)

12. Восстановление платежеспособности должника, т.е. полное удовлетворение установленных требований кредиторов по завершении процедуры внешнего управления в сроки, отведенные судом для этой процедуры, ___________________________________ (возможно, невозможно) <1>.


<1> В случае, если срок процедуры внешнего управления установлен отличным от 12 месяцев, а также в случае продления срока внешнего управления, расчеты, предусмотренные пунктами 9, 10 и 11 настоящего документа, проводятся на весь установленный срок проведения процедуры внешнего управления.

13. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры внешнего управления, предполагается:

К Финансовому плану проведения процедуры внешнего управления прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Расчет денежных потоков от текущей хозяйственной деятельности должника в период проведения процедуры внешнего управления.

3. Расчет доходов от ликвидации дебиторской задолженности.

4. Расчет доходов от продажи части имущества должника.

5. Расчеты и обоснования иных мероприятий по мобилизации доходов, осуществляемых в ходе внешнего управления (при необходимости).

6. Утвержденная смета расходов на проведение процедуры внешнего управления.

Арбитражный управляющий
(подпись, печать)

Приложение 2.4

Отчетный период: _________ месяцев

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

1. За отчетный период:
поступило требований кредиторов на сумму руб.,
из них:
признано требований кредиторов на сумму руб.,
направлено возражений кредиторам на сумму руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено требований на сумму руб.,
отклонено требований на сумму руб.,
на рассмотрении в суде требований на сумму руб.
2. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (отчетная дата)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Всего требований кредиторов

3. Размер требований кредиторов (с учетом корректировки сумм требований 3 - 5 очередей за прошедший период внешнего управления из расчета ______% годовых).

Требования кредиторов, включенных в реестр Сумма по состоянию на отчетную дату
прогноз факт отклонение
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
Первая и вторая очередь
Всего требований кредиторов

Денежные потоки в ходе проведения процедуры внешнего управления

4. Накопление доходов в ходе процедуры внешнего управления.

Мероприятия по мобилизации доходов на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Текущая хозяйственная деятельность
Ликвидация дебиторской задолженности
Продажа части имущества должника
Продажа предприятия (бизнеса) должника
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления
Привлечение средств третьих лиц
Иные мероприятия (расшифровать)
Всего доходов в ходе внешнего управления

5. Оценка достаточности доходов для расчетов с кредиторами.

Показатели на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Всего доходов в ходе внешнего управления
Всего требований кредиторов
в т.ч. первой и второй очереди
Избыток (+) / Дефицит (-)

6. График накопления доходов в ходе процедуры внешнего управления для расчетов с кредиторами, откорректированный с учетом фактического выполнения финансового плана проведения процедуры внешнего управления на отчетную дату <1>.


<1> Таблица составляется при появлении дополнительного дефицита денежных средств в ходе внешнего управления; корректировка показателей прошедших периодов не допускается.

Мероприятия по мобилизации доходов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Текущая хозяйственная деятельность
Ликвидация дебиторской задолженности, всего:
- в т.ч. уступка требований
Продажа части имущества должника
Продажа предприятия (бизнеса) должника
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления
Привлечение средств третьих лиц
Иные мероприятия (расшифровать)
Всего доходов в ходе внешнего управления

7. До окончания установленного срока проведения процедуры внешнего управления осталось _______ месяцев. Восстановление платежеспособности должника, т.е. полное удовлетворение установленных требований кредиторов по завершении процедуры внешнего управления в сроки, отведенные судом для этой процедуры, ______________________ (возможно, невозможно).

8. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры внешнего управления, предполагается:

Иные действия арбитражного управляющего за отчетный период

9. Крупные и иные сделки, требующие согласования собрания кредиторов или комитета кредиторов: ______________________________

10. Отказ от исполнения договоров должника: ______________________

11. Действия по признанию недействительными сделок должника:

12. Уступка прав требования: _____________________________________

13. Исполнение обязательств должника третьими лицами:

14. Иные действия: _______________________________________________

К Информации о ходе внешнего управления прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Справка о фактических показателях текущей хозяйственной деятельности должника в период проведения процедуры внешнего управления.

3. Справка об исполнении сметы расходов на проведение процедуры внешнего управления.

4. Реестр операций по специальному счету внешнего управления за отчетный период.

5. Справка банка об остатках на специальном счете внешнего управления на отчетную дату.

6. Реестр договоров, заключенных за отчетный период.

7. Расчеты и обоснования дополнительных мероприятий по мобилизации доходов, осуществляемых в ходе внешнего управления (при необходимости).

Арбитражный управляющий
(подпись, печать)

Приложение 2.5

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы
Юридический адрес
Номер регистрационного свидетельства
Дата регистрации
Место государственной регистрации
Почтовый адрес
Телефон организации
Факс организации
Адрес электронной почты
Ф.И.О. руководителя организации
Ф.И.О. главного бухгалтера
Код ОКОНХ (отрасль)
Код ОКДП (вид деятельности)
Код КФС (форма собственности)
Код СОАТО (местонахождение)
Код КОПФ (организационно - правовая форма)
Код СООГУ (орган управления)
Размер уставного капитала
Доля государства в уставном капитале
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя)
Численность работников

Ход процедуры конкурсного производства

1. Дата введения процедуры конкурсного производства: "__" ___________ г.
2. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" ___________ г.
3. Срок процедуры конкурсного производства: месяцев. 4.
Публикация объявления об открытии конкурсного производства:
в Вестнике ВАС РФ: "__" ______________ г. (N ___),
в Вестнике ФСДН России: "__" ______________ г. (N ___).
5. Уведомление работников должника о предстоящем увольнении
начато: "__" ____________ г.
закончено: "__" ____________ г.
6. Инвентаризация и оценка имущества закончена: "__" __________ г.
7. Дата закрытия реестра требований кредиторов: "__" __________ г.

Информация о счетах организации - должника

8. Счета организации - должника в кредитных учреждениях.
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в
Остаток на счете: руб. Счет закрыт: "__" __________ г.
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в
Остаток на счете: руб. Счет закрыт: "__" __________ г.
9. Специальный счет для проведения процедуры конкурсного производства (основной счет должника).
(вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N в (наименование банка),
БИК кор. счет N в

Требования кредиторов

10. На дату закрытия реестра требований кредиторов:
поступило требований кредиторов на сумму руб.,
из них:
признано требований кредиторов на сумму руб.,
направлено возражений кредиторам на сумму руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено требований на сумму руб.,
отклонено требований на сумму руб.,
на рассмотрении в суде требований на сумму руб.
11. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (дата закрытия реестра)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь, всего
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Всего требований кредиторов

Конкурсная масса

12. Структура имущества должника по результатам проведенной инвентаризации и оценки.

Имущество Включается в конкурсную массу Исключается из конкурсной массы
балансовая стоимость оценка рыночной стоимости балансовая стоимость
первоначальная остаточная первоначальная остаточная
Внеоборотные активы, всего
основные средства
нематериальные активы
незавершенное строительство
долгосрочные финансовые вложения
Оборотные активы, всего
запасы
незавершенное производство
денежные средства
дебиторская задолженность
краткосрочные финансовые вложения
прочие оборотные активы
Всего имущества
в т.ч. имущество мобилизационного назначения

13. График реализации конкурсной массы.

Конкурсная масса ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. Всего
Внеоборотные активы, всего
основные средства
нематериальные активы
незавершенное строительство
долгосрочные финансовые вложения
Оборотные активы, всего
запасы и незавершенное производство
дебиторская задолженность
прочие оборотные активы
Всего средств от продажи конкурсной массы
Иные доходы должника
Всего средств на основном счете должника

Расчеты с кредиторами

14. График расчетов с кредиторами.

Показатели ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. Всего
Всего средств на основном счете должника
Внеочередные расходы должника
Всего средств для расчетов с кредиторами
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь, всего
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Требования, заявленные после закрытия реестра

15. Полное удовлетворение требований кредиторов должника, признанных и внесенных в реестр требований кредиторов, ______________________ (возможно, невозможно) <1>.


<1> В случае, если срок процедуры конкурсного производства установлен отличным от 12 месяцев, а также в случае продления срока конкурсного производства, расчеты, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего документа, проводятся на весь установленный срок проведения процедуры конкурсного производства.

16. Планируемые объемы удовлетворения требований кредиторов по завершении процедуры конкурсного производства.

Требования кредиторов Размер признанных требований (руб.) Планируемые суммы выплат (руб.) Процент удовлетворения
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь, всего
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Требования, заявленные после закрытия реестра

17. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры конкурсного производства, предполагается:

К Финансовому плану проведения процедуры конкурсного производства прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Реестр требований кредиторов.

3. Результаты инвентаризации и оценки имущества должника.

4. Расчет прочих доходов должника в ходе конкурсного производства.

5. Смета расходов на проведение процедуры конкурсного производства.

Арбитражный управляющий
(подпись, печать)

Приложение 2.6

Отчетный период: _________ месяцев

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1. За отчетный период:
поступило требований кредиторов на сумму руб.,
из них:
признано требований кредиторов на сумму руб.,
направлено возражений кредиторам на сумму руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено требований на сумму руб.,
отклонено требований на сумму руб.,
на рассмотрении в суде требований на сумму руб.
2. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (отчетная дата)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь
Вторая очередь
Третья очередь
Четвертая очередь
Пятая очередь
в т.ч. основной долг и проценты
в т.ч. пеня и санкции
Требования, поданные после закрытия реестра
Всего требований кредиторов

На сайте «Zakonbase» представлен РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-р (ред. от 05.06.2001) "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ"