в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ")
действует Редакция от 24.10.2001 Подробная информация

ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ")

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2001 г. N 3113


Приказ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 "О порядке проведения в 2001 году реструктуризации просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями на закупку оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3158) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности (далее именуется - Порядок).

2. Установить, что рассмотрение Министерством финансов Российской Федерации обращений предприятий и организаций (далее именуются - должники) и принятие решений по вопросам реструктуризации их просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа (далее именуется - задолженность) производится в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 (далее именуются - Правила), и настоящим Приказом.

3. Установить, что реструктуризации подлежит просроченная и отсроченная задолженность (включая задолженность по начисленным процентам, пеням и штрафам), числившаяся за должниками по состоянию на 1 ноября 2000 г. Платежи, осуществленные предприятиями и организациями после 1 ноября 2000 г. в счет исполнения своих обязательств по кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа) засчитываются как исполнение ими своих обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 г. При этом штрафные санкции, предусмотренные кредитными договорами (долговыми обязательствами, договорами займа) за несвоевременное исполнение должником своих обязательств, на суммы реструктурируемой задолженности с 28 декабря 2000 г. не начисляются. В случае, если сумма средств, уплаченная предприятиями или организациями после 1 ноября 2000 г., превышает сумму обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 года, разница направляется на уменьшение задолженности, подлежащей реструктуризации. Положения настоящего пункта распространяются только на предприятия и организации, в отношении которых принято решение о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим Приказом.

4. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.):

осуществлять прием и рассмотрение заявлений предприятий и организаций по вопросам реструктуризации и списания задолженности и прилагаемых к заявлению документов, а также контроль за соблюдением предъявляемых к ним требований;

на основании представленных предприятиями и организациями и полученных от департаментов Министерства финансов Российской Федерации и других источников документов и информации осуществлять подготовку заключений по заявлениям должников по вопросам реструктуризации и списания задолженности.

5. Главному управлению федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.), Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанову А.Г.), Департаменту страхового надзора (Пылову К.И.), Департаменту межбюджетных отношений (Максимовой Н.С.), Юридическому департаменту (Жинкину А.А.) и другим департаментам Министерства финансов Российской Федерации по запросам Департамента бюджетных кредитов и гарантий в 10-дневный срок представлять информацию и документы, необходимые для подготовки им заключений, указанных в пункте 4 настоящего Приказа, по вопросам, входящим в компетенцию департаментов.

6. Установить, что решения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций и целесообразности подготовки представлений Министерства финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации по вопросам ее списания принимаются Министерством финансов Российской Федерации на основании заявления должника и заключений, подготовленных Департаментом бюджетных кредитов и гарантий. Решения о реструктуризации задолженности оформляются приказами Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка проектов указанных приказов Министерства финансов Российской Федерации осуществляется Департаментом бюджетных кредитов и гарантий.

7. Установить, что задолженность предприятий и организаций признается реструктурированной со дня подписания всеми сторонами на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности к имеющимся кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа).

8. Предоставить право подписания от имени Министерства финансов Российской Федерации актов сверки задолженности по государственным кредитам в иностранной валюте по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу, а также дополнительных соглашений к кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа) о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим Приказом Первому заместителю Министра финансов Российской Федерации С.М. Игнатьеву.

9. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.) совместно с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) и Юридическим департаментом (Жинкин А.А.) в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации положительного решения о реструктуризации задолженности обеспечить подготовку и согласование проектов дополнительных соглашений к имеющимся кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

10. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.):

в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о направлении в Правительство Российской Федерации представления Министерства финансов Российской Федерации по вопросу списания задолженности в установленном порядке обеспечить подготовку соответствующего проекта решения Правительства Российской Федерации для его представления в Правительство Российской Федерации;

в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в реструктуризации задолженности или о нецелесообразности подготовки представления в Правительство Российской Федерации по вопросу ее списания обеспечить подготовку письма Министерства финансов Российской Федерации должнику с указанием причин отказа в реструктуризации или списании задолженности.

11. Установить, что неспособность предприятия или организации представить обеспечение исполнения своих обязательств способами, предусмотренными пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также неуплата или неполная уплата текущих платежей, предусмотренных кредитными договорами (долговыми обязательствами, договорами займа), являются основанием для отказа в реструктуризации задолженности.

Непредставление или неполное представление предприятиями и организациями сведений и документов, предусмотренных Правилами или Порядком, а также несоответствие представленных документов установленным требованиям являются основанием для отказа в реструктуризации или списании задолженности, если указанные нарушения не были устранены в 20-дневный срок со дня получения предприятиями и организациями соответствующего уведомления.

12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Российской Федерации С.М. Игнатьева.

Министр
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 24.10.2001 N 88н

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение абзаца второго пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 "О порядке проведения в 2001 году реструктуризации просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями на закупку оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3158) (далее именуется - Постановление) и определяет процедуру рассмотрения Министерством финансов Российской Федерации обращений предприятий и организаций (далее именуются - должники) по вопросу списания просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа (далее именуется - задолженность), с целью подготовки и направления в Правительство Российской Федерации представлений Министерства финансов Российской Федерации и проектов решений Правительства Российской Федерации о ее списании.

2. Списание всей суммы задолженности осуществляется при условии передачи должниками в федеральную собственность в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, акций, долей в уставных (складочных) капиталах предприятий и организаций на всю сумму задолженности с соответствующим увеличением доли государства в их уставных капиталах. Увеличение доли государства в уставных капиталах предприятий и организаций может осуществляться:

а) посредством передачи должниками в федеральную собственность облигаций, конвертируемых в обыкновенные именные акции;

б) путем передачи должниками в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах.

3. Должник направляет в Министерство финансов Российской Федерации заявление о списании задолженности по форме согласно приложению к Правилам, утвержденным Постановлением.

К заявлению прилагаются:

а) анкета должника согласно приложению к заявлению;

б) нотариально заверенные копии учредительных документов должника со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

в) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) должника;

г) документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера должника на подписание документов;

д) нотариально заверенные образцы подписей руководителя и главного бухгалтера должника и иных лиц, имеющих право подписи документов от имени должника;

е) копии бухгалтерских отчетов должника за 1998, 1999, 2000 год (формы 1 - 5) и на последнюю отчетную дату (формы 1 - 2) с отметкой территориального налогового органа о принятии с приложением расшифровок следующих статей баланса: доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные займы и кредиты, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности). Указанные выше расшифровки даются на последнюю отчетную дату и должны в обязательном порядке содержать следующие сведения: полное фирменное наименование дебитора, кредитора, организации, в которую осуществлены инвестиции, их юридические и почтовые адреса, дата и основание возникновения задолженности или вклада в уставный капитал, сумма задолженности или вклада в уставный капитал (с указанием его доли). Кроме того, должником представляются расшифровки прочих операционных и внереализационных доходов и расходов, отвлеченных средств, чрезвычайных доходов и расходов из отчетов о прибылях и убытках должника за каждый период. В случае наличия в каком-либо периоде убытков дополнительно представляется пояснительная записка, в которой указываются причины их возникновения;

ж) акт сверки долга, подписанный должником с Внешэкономбанком СССР (по связанным иностранным кредитам) или Министерством финансов Российской Федерации (по государственным кредитам в иностранной валюте);

з) нотариально заверенные копии кредитных договоров (долговых обязательств, договоров займа) со всеми приложениями, дополнительными соглашениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью, на основании которых должником были получены средства федерального бюджета или образовалась задолженность за поставленное по связанному кредиту оборудование;

и) документ, выданный Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающий, что в отношении должника не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

к) копия документа, подтверждающего согласие полномочного органа должника на совершение крупной сделки (в случае признания ее таковой в соответствии с действующим законодательством);

л) выписка из реестра о составе акционеров, владеющих более чем одним процентом акций должника, с указанием полного фирменного наименования акционера (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных), его организационно - правовой формы, юридического и почтового адреса, доли в акционерном капитале (для должников, являющихся акционерными обществами);

м) заключение оценщика (имеющего соглашение с Российским фондом федерального имущества о проведении оценки) о текущей стоимости акций должника (для акционерных обществ) и его стоимости в целом (оценка бизнеса);

н) опись представляемых документов.

4. Помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (за исключением подпункта "м"), в случае увеличения доли государства в уставных капиталах предприятий и организаций путем передачи должниками в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах должником к заявлению прилагаются следующие документы:

а) нотариально заверенные копии учредительных документов предприятий и организаций, акции или доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются должником в федеральную собственность со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

б) нотариально заверенные свидетельства о регистрации (перерегистрации) предприятий и организаций, акции или доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются должником в федеральную собственность;

в) копии бухгалтерских отчетов предприятий и организаций, акции или доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются должником в федеральную собственность, за 1998, 1999, 2000 год (формы 1 - 5) и на последнюю отчетную дату (формы 1 - 2) с отметкой территориального налогового органа о принятии с приложением расшифровок следующих статей баланса: доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные займы и кредиты, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности). Указанные выше расшифровки даются на последнюю отчетную дату и должны в обязательном порядке содержать следующие сведения: полное фирменное наименование дебитора, кредитора, организации, в которую осуществлены инвестиции, их юридические и почтовые адреса, дата и основание возникновения задолженности или вклада в уставный капитал, сумма задолженности или вклада в уставный капитал (с указанием его доли). Кроме того, должником представляются расшифровки прочих операционных и внереализационных доходов и расходов, отвлеченных средств, чрезвычайных доходов и расходов из отчетов о прибылях и убытках указанных предприятий и организаций за каждый период. В случае наличия в каком-либо периоде убытков дополнительно представляется пояснительная записка, в которой указываются причины их возникновения;

г) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию акций, передаваемых должником в федеральную собственность;

д) нотариально заверенные копии документов, подтверждающие согласие других акционеров (участников) предприятий и организаций, акции или доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются должником в федеральную собственность, на их отчуждение должником (при наличии данного условия в учредительных документах предприятий и организаций);

е) заключение оценщика (имеющего соглашение с Российским фондом федерального имущества о проведении оценки) о стоимости передаваемых должником в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах;

ж) выписка из реестра о составе акционеров акционерных обществ, акции которых передаются должником в федеральную собственность, владеющих более чем одним процентом их акций, с указанием полного фирменного наименования акционеров (для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных), их организационно - правовой формы, юридического и почтового адреса, доли в акционерном капитале;

з) документы, подтверждающие право собственности должника на предлагаемые для передачи в федеральную собственность акции, доли в уставных (складочных) капиталах, их полную оплату и отсутствие по ним любого рода обременений;

и) документ, выданный Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающий, что в отношении предприятий и организаций, акции или доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются должником в федеральную собственность, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

5. Документы, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком, должны быть подписаны (или, за исключением нотариально заверенных копий, заверены) уполномоченным лицом организации и ее главным бухгалтером. Подписи уполномоченного лица организации и главного бухгалтера должны быть скреплены печатью организации.

6. Представляемые документы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне их последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов и даты составления, подписанной ее составителем (с расшифровкой подписи и должности). Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью должника.

7. К рассмотрению принимаются документы, полученные Министерством финансов Российской Федерации до 1 ноября 2001 г. включительно.

8. Поступившие от должников заявление и документы направляются в Департамент бюджетных кредитов и гарантий, который проверяет их на соответствие установленным требованиям, рассматривает содержащуюся в них информацию и в случае необходимости направляет запросы в другие структурные подразделения Министерства финансов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судебные органы и иные организации.

По результатам рассмотрения и анализа представленных заявителем документов, а также информации, полученной от структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации и других источников, Департамент бюджетных кредитов и гарантий готовит и представляет руководству Министерства финансов Российской Федерации заключение для принятия им решения о целесообразности подготовки и направления в Правительство Российской Федерации представления Министерства финансов Российской Федерации о списании задолженности.

9. Помимо документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, Департамент бюджетных кредитов и гарантий вправе запрашивать иные документы и сведения, необходимые для проведения анализа хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятий и организаций, подготовки заключения и принятия решения о целесообразности урегулирования задолженности заявителя путем ее списания, в том числе: аудиторские заключения, информацию об аффилированных лицах, участии организации в промышленных, финансовых группах, холдингах, концернах, ассоциациях и прочих объединениях, информацию об учетной политике, применявшихся способах проведения переоценки активов, движимом и недвижимом имуществе, имуществе, находящемся в залоге, информацию о причинах получения убытков организацией.

10. Документы, полученные Министерством финансов Российской Федерации от должников и представленные в ходе рассмотрения заявления о списании задолженности в соответствии с настоящими Правилами, не возвращаются.

11. Решение о целесообразности подготовки представлений Министерства финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации по вопросам списания задолженности принимается исходя из оценки целесообразности участия государства в предприятиях и организациях, акции, доли в уставных (складочных) капиталах которых передаются в федеральную собственность, а также необходимости обеспечения интересов федерального бюджета.

13. О результатах рассмотрения Министерством финансов Российской Федерации заявлений предприятий и организаций, а также о результатах рассмотрения Правительством Российской Федерации представлений Министерства финансов Российской Федерации о списании задолженности Департамент бюджетных кредитов и гарантий сообщает заявителю.

Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
обращений предприятий
и организаций по вопросам
списания просроченной
и отсроченной задолженности

АКТ СВЕРКИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАЕМЩИКА) ПО БЮДЖЕТНОМУ КРЕДИТУ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ

АКТ СВЕРКИ\r\n задолженности _(полное наименование заемщика)_\r\n по бюджетному кредиту в иностранной валюте,\r\n предоставленному Министерством финансов\r\n Российской Федерации в соответствии\r\n с Соглашением от ______ N ______.\r\n \r\nг. Москва "__" ______ 2001 г.\r\n \r\n Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в\r\nдальнейшем "Министерство", в лице Первого заместителя Министра\r\nфинансов Российской Федерации Игнатьева Сергея Михайловича,\r\nдействующего на основании приказа Министерства финансов Российской\r\nФедерации от __ N _____, и _(полное наименование заемщика)_,\r\nименуемое в дальнейшем "Должник", в лице _(фамилия, имя, отчество\r\nуполномоченного лица)_, действующего на основании _(документ,\r\nсвидетельствующий о полномочиях лица)_, вместе в дальнейшем\r\nименуемые "Стороны", составили настоящий акт о нижеследующем.\r\n Стороны подтверждают, что по состоянию на 01 ноября 2000 года\r\nсумма задолженности Должника перед Министерством по Соглашению от\r\n______ N ______ составляет _сумма задолженности цифрами и прописью\r\nс указанием валюты задолженности_, в том числе:\r\n - по сумме основного долга - ________________, (в том числе\r\n просроченная - ________);\r\n - по начисленным процентам - _______________ (в том числе\r\n просроченная - ________);\r\n - по пеням, начисленным за несвоевременный возврат сумм\r\n основного долга и за несвоевременную уплату начисленных\r\n процентов - ____;\r\n - по штрафам - _________;\r\n - по _указываются иные виды платежей, предусмотренные\r\n Соглашением_ - ________.\r\n \r\nОт Министерства: От Должника:\r\n \r\nПервый заместитель _должность_ _Ф.И.О._\r\nМинистра финансов\r\nРоссийской Федерации Главный бухгалтер: _Ф.И.О._\r\n \r\nИгнатьев С.М. М.П. М.П.\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ") в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ") в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ") можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ")