в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ"

Департамент налоговой политики рассмотрел Ваше письмо и по поставленным вопросам сообщает следующее.

В соответствии со ст. 264 гл. 25 Налогового кодекса Российской Федерации, принятой Федеральным законом от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ*, к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264.


* Документ опубликован в "НА" N 16, 2001.

Согласно п. 4 ст. 264, к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью " или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии соответственно подтверждающих данные расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Заместитель руководителя департамента налоговой
политики Министерства финансов РФ
А.И. КОСОЛАПОВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 15.01.2002 N 04-02-06/2/3 "О НОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ"