Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"
(в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124, от 02.08.2002 N 164, от 03.09.2002 N 172, от 02.10.2002 N 191, от 14.10.2002 N 201, от 28.10.2002 N 205, от 31.12.2002 N 230, от 27.06.2003 N 62, от 19.08.2003 N 77)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по их заполнению и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2001 год:
N 1-МБ "Сведения об исполнении муниципального (местного) бюджета";
месячную, годовую с отчета за 2001 год:
N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
квартальную с отчета за январь - декабрь 2001 года:
N 9-Ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-Ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
месячные с отчета за январь 2002 года:
N ОБ-2 (срочная) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней";
N 9-КС (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции";
N 1-связь (тарифы) "Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц";
N 1-тариф (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом";
N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
квартальные с отчета за I квартал 2002 года:
Приложение к форме N 1-конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе";
N П-2 "Сведения об инвестициях";
N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-МБ - органами местного самоуправления;
N 1-РП (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися основными налогоплательщиками (по перечню, установленному Госкомстатом России); юридическими лицами, их обособленными подразделениями всех отраслей экономики (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);
N 9-Ф - центральными исполнительными органами внебюджетных фондов; внебюджетными фондами федеральных органов исполнительной власти для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок; внебюджетными фондами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и коммерческих организаций для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок; территориальными фондами социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации; территориальными дорожными фондами субъектов Российской Федерации; государственными экологическими фондами субъектов Российской Федерации;
N ОБ-2 (срочная) - юридическими лицами, являющимися некоммерческими организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 9-КС (срочная) - подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-связь (тарифы) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, оказывающими услуги связи юридическим лицам;
N 1-тариф (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N П-3 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных учреждений), средняя численность работников которых превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных учреждений), средняя численность работников которых не превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера (по перечню, установленному органами государственной статистики);
Приложение к форме N 1-конкурс - государственными заказчиками, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования; государственными заказчиками, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
N П-2 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых не превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-ИНВЕСТ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получающими инвестиции из-за рубежа и осуществляющими инвестиции за рубеж;
N 1-ИВ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (включая организации с долевым участием иностранного капитала), имеющими на своих счетах в банках иностранную валюту;
N 1-КФО - федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета.
3. Признать утратившими силу Постановления Госкомстата России в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения и Инструкций по их заполнению:
от 21.07.98 N 72 - N 1-тариф (труб);
от 16.08.99 N 73 - N 1-связь (тарифы), N 1-ИВ, N ОБ-2 (срочная);
от 16.08.99 N 73 с изменениями от 31.07.2000 N 70 N 1-РП (срочная);
от 26.06.2000 N 53 - N 9-кс (срочная), N П-3, Приложение к форме N 1-конкурс, N 1-инвест, N П-2, N 1-МБ, Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-инвест "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж", Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
от 14.02.2000 N 12 - N 9-ф и Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
от 20.10.2000 N 102 - N 1-КФО и Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета".
4. Сохранить в 2002 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-рж, N 1-цены производителей, N 1-сх-цены (срочная), N 1-тариф (автом), N 1-тариф (внутр. вод.), N 1-тариф (га), N 1-тариф (мор) - от 21.07.98 N 72; N 1-СК - от 11.09.98 N 95; N 1-потребительские цены - от 20.10.98 N 99; N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - от 20.10.2000 N 102; N 12-ф - от 16.08.99 N 73; N 2-приватизация, N 3-приватизация - от 31.12.99 N 114; N 1-тариф (жел) - от 06.05.2000 N 39; N 1-цены приобретения, N 2-цены приобретения - от 26.06.2000 N 53; N 2-цены приобретения (зерно) - от 26.07.2000 N 69.
Председатель Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
1. Отчет по форме N 1-МБ составляется на основании данных годового отчета об исполнении бюджета, утвержденного в установленном порядке представительным органом местного самоуправления (с учетом заключительных оборотов).
2. По строке 24 заполняется только графа 2, т.к. финансирование указанной статьи расходов осуществляется совместно за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Форма N 1-РП (срочная) - Утратила силу.Форма N 1-РП (срочная) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N 9-Ф - Утратила силу.(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.10.2002 N 191)
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 9-Ф "СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ" - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 31.12.2002 N 230)
Форма N ОБ-2 (срочная) - Утратила силу.Форма N ОБ-2 (срочная) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N 9-КС (срочная) - Утратила силу.Форма N 9-КС (срочная) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77)
Форма N 1-связь (тарифы) - Утратила силу.Форма N 1-связь (тарифы) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N 1-тариф (труб) - Утратила силу.Форма N 1-тариф (труб) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N П-3 - Утратила силу.(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
Приложение к форме N 1-конкурс - Утратило силу.Приложение к форме N 1-конкурс - Утратило силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 14.10.2002 N 201)
Форма N П-2 - Утратила силу.(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
Форма N 1-ИНВЕСТ. Утратила силу.Форма N 1-ИНВЕСТ. Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ИНВЕСТ "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В РОССИЮ ИЗ-ЗА РУБЕЖА И ИНВЕСТИЦИЯХ ИЗ РОССИИ ЗА РУБЕЖ" - Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 28.10.2002 N 205)
Форма N 1-ИВ - Утратила силу.УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Сведения по форме N 1-ИВ представляют юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие на своих счетах в банках иностранную валюту. Кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, ГТК России и его региональные таможенные управления сведения по форме N 1-ИВ не представляют.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
3. Юридические лица представляют сведения не позднее 8-го числа после отчетного периода органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
4. Если в отчетном году имела место реорганизация юридического лица, то по форме N 1-ИВ сведения за период с начала отчетного года приводятся исходя из новой структуры юридического лица.
5. Сведения представляются нарастающим итогом. В сведениях приводятся итоги всех валютных операций, произведенных в истекшем периоде.
6. Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним десятичным знаком. В сведения включается также национальная валюта стран СНГ. Все операции со свободно конвертируемой валютой (в т.ч. ЭКЮ), клиринговыми валютами показываются в тысячах долларов США, переведенных по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на последнюю дату отчетного периода (для клиринговых валют пересчет в тысячи долларов США осуществляется в соответствии с порядком, установленным Центральным банком Российской Федерации).
7. Остаток на начало отчетного периода по всем разделам формы показывается в тысячах долларов США, переведенных по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на первую отчетную дату периода, и остается постоянным в течение всего отчетного года.
8. Отнесение валютных операций к импорту / экспорту товаров и (или) услуг производится в соответствии с регистрацией данных операций как импорт / экспорт в учетных документах организации, таможенных декларациях, контрактах.
9. Отчет состоит из 5 разделов:
Раздел I - Средства в иностранной валюте на транзитных валютных счетах;
Раздел II - Средства в иностранной валюте на текущих валютных счетах;
Раздел III - Средства предприятий и организаций на валютных счетах за рубежом;
Раздел IV - Обязательная продажа валюты;
Раздел V - Средства в иностранной валюте на специальных транзитных валютных счетах.
10. При составлении сведений организации должны использовать данные собственных транзитных, текущих, специальных транзитных валютных счетов в уполномоченных банках Российской Федерации, информацию иностранных банков (включая банки СНГ) о наличии валютных средств на счетах организаций за пределами Российской Федерации.
В графе 1 приводятся данные о движении средств в иностранной валюте.
Раздел I заполняется на основании выписок с транзитных валютных счетов из банков Российской Федерации.
По строке 010 показывается остаток средств в иностранной валюте на транзитных валютных счетах на начало отчетного периода.
По строке 020 приводятся данные обо всех поступлениях иностранной валюты на транзитные валютные счета организаций.
По строкам 030, 040 отражаются данные о поступлении валютных средств от экспорта продукции и услуг, включая поступления валюты из стран СНГ.
По строке 050 отражаются данные о прочих валютных поступлениях. К ним могут относиться: поступления в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.) от зарубежных организаций, а также доходы (дивиденды), полученные от участия в иностранном капитале; поступления в виде привлеченных кредитов от зарубежных организаций, а также сумма валютных средств, поступающая в погашение предоставленных кредитов, включая начисленные проценты; поступления в виде пожертвований на благотворительные цели от зарубежных организаций, средства на исполнение контрактов, курсовая разница и пр.
Из строки 050 выделяются:
По строке 051 показываются поступления от продажи ценных бумаг;
По строке 052 отражаются доходы (дивиденды) по ценным бумагам.
Сумма строк 030, 040, 050 должна давать итог по строке 020.
По строке 060 отражается общая сумма средств в иностранной валюте, перечисленная на транзитные валютные счета других организаций, на текущие валютные счета организаций, и прочие перечисления, включая сумму валютных средств для осуществления обязательной продажи на внутреннем валютном рынке Российской Федерации.
По строке 070 показываются данные о валютных средствах, перечисленных на транзитные валютные счета других организаций от экспорта товаров (работ, услуг).
По строке 080 отражаются данные о валютных средствах, перечисленных на текущие валютные счета организаций. По строке 090 отражаются данные о прочих перечислениях валютных средств: валютные средства, подлежащие обязательной продаже на внутреннем валютном рынке, средства, добровольно проданные с транзитных счетов без зачисления на текущие, расходы по транспортировке, страхованию, экспедированию грузов, штрафы, курсовая разница и т.д.
Сумма строк 070, 080, 090 должна давать итог по строке 060.
В случае, когда посредники по поручению организаций - клиентов осуществляют обязательную продажу части экспортной выручки со своего транзитного счета, эту сумму они должны показать в своих сведениях.
Комиссионное вознаграждение, начисленное посредником в свою пользу, в качестве экспертной выручки зачисляется на его транзитный счет, и часть его также подлежит обязательной продаже в установленном порядке.
Обязательная продажа валюты показывается в разделе IV по строке 340.
По строке 100 указывается остаток валютных средств на транзитных валютных счетах организаций на конец отчетного периода.
Для организаций, которым разрешено зачислять все поступающие из-за границы валютные средства не на транзитные, а на текущие валютные счета и осуществлять с них обязательную продажу части валютной выручки, сведения заполняются следующим образом:
Раздел I:
строка 010 - не заполняется;
по строке 020 показывается общая сумма валютных средств, поступивших из-за границы, включая поступления из стран СНГ, и, соответственно, эта сумма отражается в статьях поступлений (строки 030, 040, 050);
по строке 060 показывается та же сумма, что и по строке 020 (сумма всех поступлений из-за границы);
строка 070 не заполняется;
по строке 080 следует показывать сумму средств, "перечисленных" на текущие валютные счета, как разницу строк 060 и 090; по строке 090 отражается сумма обязательной продажи части валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг) на внутреннем валютном рынке Российской Федерации;
строка 100 не заполняется.
Раздел II:
Вышеуказанные организации заполняют согласно настоящей инструкции, исключая сумму обязательной продажи части валютной выручки (строка 090) из статей "поступлений" и "расхода" валютных средств по текущему счету.
11. Раздел II все организации заполняют на основании данных текущих валютных счетов.
По строке 110 показывается остаток средств в иностранной валюте (включая замороженные средства) на текущих валютных счетах организаций на начало отчетного периода, депозитах и банковских вкладах. Этот показатель берется из банковских выписок с валютного счета.
По строке 120 приводятся данные обо всех поступлениях иностранной валюты на собственные текущие валютные счета организаций (в т.ч. средства на депозитах, кроме депозитных счетов, открытых на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов; банковских вкладах).
По строкам 130, 140 отражаются данные о поступлении средств в иностранной валюте от экспорта продукции и услуг, предоплата по экспорту, включая поступления валюты из стран СНГ.
По строке 150 показывается сумма комиссионных вознаграждений, перечисленных на текущие валютные счета организаций за осуществление посреднической деятельности.
По строке 160 приводятся данные о поступлении валютных средств на текущие валютные счета посредников от организаций - клиентов для осуществления внешнеэкономической деятельности (закупку импорта продукции, услуг и пр.); средства, полученные по договору о совместной деятельности.
По строке 170 показывается сумма полученных финансовых кредитов в валюте (кредиты, которые предоставляются через кредитные учреждения: банки, инвестиционные фонды и др.), предоставленных займов, поступивших на текущие валютные счета. В этой же строке указывается ссуда в валюте, взятая предприятиями в банках со своего ссудного счета.
Из строки 170 выделяются:
полученные финансовые кредиты (займы) в валюте, предоставленные зарубежными организациями (строка 171).
По строке 180 указывается сумма процентов за предоставленные финансовые кредиты (займы), перечисленная на текущие валютные счета.
По строке 190 показывается возврат авансовых платежей по импорту (средства, возвращенные на текущие счета предприятий и организаций при расторжении контракта импорта - экспорта).
По строке 200 приводятся данные о прочих поступлениях валютных средств на текущие валютные счета.
К ним относятся поступления иностранной валюты, не относящиеся к вышеуказанным: в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.); доходы (дивиденды), полученные от участия в иностранном капитале (кроме ценных бумаг); средства на депозитах, банковские вклады и начисленные по ним проценты; курсовая разница; пожертвования на благотворительные цели в валюте; средства на исполнение контрактов и пр.
Также из строки 200 выделяются: поступления от продажи ценных бумаг за валюту: акций, паев, долговых ценных бумаг (векселей, облигаций) и др. (строка 201); доходы (дивиденды) по ценным бумагам в валюте (строка 202); прибыль, полученная в течение отчетного периода от вложений валюты на короткий срок (например, проценты по депозитам: "овернайт" - депозитная сделка сроком на 1 рабочий день, при которой поступление (перечисление) средств на счет по учету депозитов осуществляется в день заключения сделки; "томнекст" - депозитная сделка сроком на 1 рабочий день, при которой поступление (перечисление) средств на счет по учету депозитов осуществляется на следующий рабочий день после заключения сделки и др.) (строка 203).
Сумма строк 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200 должна давать итог по строке 120.
По строке 210 отражаются данные об общем объеме израсходованных валютных средств организациями.
В случае замены замороженных валютных средств валютными облигациями сумму этих средств следует отразить в данной статье расхода.
В строках 220, 230 приводятся данные о расходе валютных средств на импорт продукции и услуг, предоплата по импорту, включая расход валюты на закупку продукции и услуг из стран СНГ.
По строке 240 показывается сумма валютных средств, перечисленная на погашение финансовых кредитов (ссуды).
По строке 250 показывается сумма выплаченных процентов за полученные финансовые кредиты (ссуды).
По строке 260 отражается сумма валютных средств, проданных организацией на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки Российской Федерации с текущего валютного счета.
По строке 270 приводятся данные о расходе валютных средств на прочие виды деятельности, не относящиеся к вышеуказанным расходам.
К ним могут относиться: отчисления в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.) в валюте; курсовая разница; пожертвования на благотворительные цели в валюте; комиссионные отчисления; сумма замороженных валютных средств, подлежащая замене на валютные облигации, отчисление средств на депозит, банковские вклады и пр.
Также из строки 270 выделяются: данные о расходе валютных средств на покупку (приобретение) ценных бумаг за валюту: акции (в т.ч. приобретенные на вторичном рынке), паи, долговые ценные бумаги (векселя, облигации) и др. (строка 271); данные о выплатах дивидендов по ценным бумагам в валюте (строка 272).
По строке 280 отражаются средства, которые числились на счетах в банках, признанных решением суда банкротами без назначения правопреемника, при ликвидации кредитного учреждения без перевода счетов в другое учреждение или при закрытии валютных счетов организациями, списание кредитором безнадежной задолженности с отнесением ее на убытки.
По строке 290 показывается возврат авансовых платежей по экспорту (средства, перечисленные на текущие счета предприятий и организаций при расторжении контракта импорта - экспорта).
По строке 300 показывается сумма предоставленных финансовых кредитов (займов) другим организациям согласно законодательству Российской Федерации.
Сумма строк 220, 230, 240, 250, 260, 270, 280, 290, 300 должна давать итог по строке 210.
По строке 310 показывается сумма средств в иностранной валюте, оставшаяся на текущих валютных счетах организаций на конец отчетного периода. Сюда же включаются суммы остатка по банковским вкладам и депозитам.
12. Раздел III заполняется на основании информации иностранных банков (включая банки стран СНГ) о наличии валютных средств на счетах организаций за рубежом (средства на содержание представительств, банковские вклады (собственные счета российских юридических лиц в банках - нерезидентах или в зарубежных филиалах российских банков)).
По строке 320 указывается остаток средств в иностранной валюте на начало отчетного периода.
По строке 325 показывается сумма средств в иностранной валюте, поступившая за отчетный период.
По строке 330 показывается сумма средств в иностранной валюте, израсходованная за отчетный период.
По строке 335 отражается остаток средств в иностранной валюте на конец отчетного периода.
13. Раздел IV заполняется на основании выписок уполномоченных банков с транзитных валютных счетов.
По строке 340 показывается обязательная продажа валюты уполномоченными банками по поручению предприятий и организаций, в пользу которых поступила валютная выручка с их транзитных валютных счетов.
14. В разделе V отражается движение средств в иностранной валюте на специальных транзитных валютных счетах. Все организации заполняют данный раздел на основании данных банковских выписок со специальных транзитных валютных счетов.
По строке 350 показывается остаток средств в иностранной валюте на специальных транзитных счетах организаций на начало отчетного периода.
По строке 360 показывается сумма средств в иностранной валюте, поступившая за отчетный период.
К ним относятся: возврат неиспользованной валюты на командировочные расходы, возврат средств, ранее переведенных (или ошибочно списанных) со счета предприятия, поступления с депозитных счетов, открытых на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов. Из строки 360 выделяются:
По строке 370 показывается возврат средств авансовых платежей по импорту.
По строке 380 отражается покупка иностранной валюты за рубли на внутреннем валютном рынке с зачислением ее на специальные транзитные счета организаций.
По строке 390 отражаются данные об общем объеме израсходованных валютных средств организациями.
По строкам 400, 410 приводятся данные о расходе валютных средств на импорт продукции и услуг, предоплата по импорту, включая расход валюты на закупку (оплату) продукции и услуг из стран СНГ.
По строке 420 показывается сумма валютных средств, перечисленная на погашение финансовых кредитов (ссуд, займов).
По строке 430 показывается сумма выплаченных процентов за полученные финансовые кредиты (ссуды, займы). По строке 440 отражается сумма обратной продажи валютных средств на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки Российской Федерации со специальных транзитных валютных счетов.
По строке 450 показывается возврат средств авансовых платежей по экспорту.
По строке 460 отражаются прочие перечисления со специальных транзитных валютных счетов.
К ним относятся: комиссионное вознаграждение в пользу уполномоченного банка, средства по выплате процентов, дивидендов и иные выплаты по вкладам, инвестициям, другим текущим операциям (переводы, оплата командировочных расходов и пр.), возврат ранее переведенных средств, перечисления на депозитные счета, открытые на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов.
По строке 470 показывается сумма средств в иностранной валюте, оставшаяся на специальных транзитных валютных счетах организаций на конец отчетного периода.
Сумма строк 400, 410, 420, 430, 440, 450, 460 должна давать итог по строке 390.
15. За правильность сведений и соблюдение сроков представления сведений несет ответственность руководитель отчитывающейся организации.
* * *
С введением настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 26.06.2000 N 53.
Управление статистики цен и финансов
ФОРМА N 1-КФО СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
<1> ППП - Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета Российской Федерации.
<2> ФКР - Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
<3> КЦСР - Классификация целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации.
<4> КВР - Классификация видов расходов бюджетов Российской Федерации.
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Данные по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета" представляют федеральные органы исполнительной власти и иные прямые получатели средств федерального бюджета.
Сводная отчетная форма представляется в сроки и адреса, указанные на бланке формы.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть формы заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
II. Порядок заполнения формы N 1-КФО3. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, отражается по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации <*> (графы 3 - 17, строки 01 - 24):
<*> Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации утверждена Приказом Минфина России от 25.05.99 N 38н с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами Минфина России от 27.12.99 N 99н, от 29.12.99 N 100н и от 22.02.2000 N 19н.
в графе 3 - код 800000 "Всего": показывается сумма данных по графам (4 - 7) + (12 - 17);
в графе 4 - код 110100 "Оплата труда государственных служащих";
в графе 5 - код 110200 "Начисления на оплату труда";
в графе 6 - код 110600 "Оплата услуг связи";
в графе 7 - код 110700 "Оплата коммунальных услуг";
в графе 8 - код 110720 "Оплата потребления тепловой энергии";
в графе 9 - код 110730 "Оплата потребления электрической энергии";
в графе 10 - код 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
в графе 11 - код 110750 "Оплата аренды помещений";
в графе 12 - код 110800 "Оплата геолого - разведочных работ";
в графе 13 - код 110900 "Оплата услуг по типовому проектированию";
в графе 14 - код 111000 "Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг";
в графе 15 - код 130000 "Субсидии, субвенции и текущие трансферты";
в графе 16 - код 200000 "Капитальные расходы";
в графе 17 - "Другие": показываются данные по кодам экономической классификации, не учтенные в графах 4 - 16.
4. Сведения о задолженности бюджетных учреждений представляются за отчетный период нарастающим итогом в целом по организации исходя из всех имеющихся у нее источников поступления средств как бюджетных, так и внебюджетных (средства от предпринимательской деятельности, целевые средства и безвозмездные поступления, средства, полученные от бюджетов других уровней).
5. При заполнении данных о кредиторской задолженности по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации используются соответствующие регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденные Приказом Минфина России от 30.12.99 N 107н.
6. Сведения по строкам 01 и 04 должны соответствовать данным по статьям баланса на соответствующие даты. При этом должны выполняться следующие соотношения:
строка 01 = строка 02 + строка 03;
строка 04 = строка 05 + строка 06.
7. Данные по строке 07 должны быть равны разнице строк 04 и 01, где (-) - погашение, (+) - прирост, и сумме строк 08 и 09.
8. Сведения о кредиторской задолженности на начало года за счет средств федерального бюджета (строка 02) должны соответствовать данным баланса исполнения сметы расходов за счет средств федерального бюджета на начало года.
9. По строкам 10 и 11 показываются доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды.
10. По строкам 13 и 14 указывается стоимость заключенных договоров на поставку продукции, работ, услуг раздельно за счет средств федерального бюджета и за счет внебюджетных источников.
11. По строкам 15 и 16 отражается фактический и кассовый расход за отчетный период в соответствии с формой 2 приложения к балансу.
12. Сведения о кредиторской задолженности (строка 17) должны соответствовать кредиторской задолженности на 1 января года, предшествующего отчетному, у федеральных органов исполнительной власти, организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств федерального бюджета, определенной Программой экономии государственных расходов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 года N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов".
13. По строке 21 отражается сальдированный результат изменений кредиторской задолженности за год, предшествующий отчетному, утвержденной Правительством Российской Федерации: погашение кредиторской задолженности показывается со знаком (-), прирост - со знаком (+).
14. По строкам 22, 23 и 24 показывается погашение кредиторской задолженности за год, предшествующий отчетному, утвержденной Правительством Российской Федерации, за счет указанных источников, причем по строке 23 отражается объем погашенной кредиторской задолженности в соответствии с порядком финансирования, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1999 года N 1617-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1999 года N 655-41.
С введением настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 20.10.2000 N 102.
Управление статистики цен и финансов
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"