Последнее обновление: 24.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"
ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
В целях совершенствования организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами по сверке расчетов с бюджетом приказываю:
1. Утвердить:
"Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом" форма N 23 (полная) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
"Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом" форма N 23-а (краткая) согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
"Справка о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам" форма N 39-1 согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему приказу;
методические указания по их заполнению согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
2. Управлению по модернизации налоговых органов (Т.Н.Бударина) совместно с Управлением организации работы с налогоплательщиками и СМИ (М.В.Истратова) в рабочем порядке внести изменения в инструкцию РМ 5-3 "Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом", утвержденную приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-25/32 дсп "Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления межрайонного уровня численностью свыше 89 единиц в условиях использования системы ЭОД" согласно пункту 1 настоящего приказа.
3. Управлению организации работы с налогоплательщиками и СМИ (М.В.Истратова) в недельный срок внести изменения в план информатизации МНС России на 2004 год.
4. Департаменту информационных технологий (А.Б.Иконников) совместно с ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (И.Н.Задворнов) в срок до 31.10.2004 произвести доработку программного обеспечения по формированию форм, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и довести до Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5. Управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации:
5.1. В срок до 01.11.2004 довести до нижестоящих налоговых органов формы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, и методические указания по их заполнению.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.2. В срок до 01.11.2004 руководствоваться инструкцией РМ 5-3 "Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом", утвержденной приказом МНС России от 28.11.2003 N БГ-4-25/32 дсп "Об утверждении реестра рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления межрайонного уровня численностью свыше 89 единиц в условиях использования системы ЭОД" в части применения форм документов для проведения сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом и для информирования налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента о состоянии расчетов с бюджетом.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.3. В срок до 01.11.2004 руководствоваться приказом МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" в части, касающейся проведения сверки расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
5.4. С 01.11.2004 приказ МНС России от 05.08.2002 N БГ-3-10/411 "Об утверждении Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов" применять в части не противоречащей настоящему приказу.
(в ред. Приказа МНС РФ от 16.09.2004 N САЭ-3-27/499@)
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Д.А.Чушкина.
Исполняющий обязанности
Министра Российской Федерации
по налогам и сборам
А.Э.СЕРДЮКОВ
Приложение N 1
к приказу МНС России
от 31.08.2004 г.
N САЭ-3-27/483
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет за период
с "__" __________ ______ по "__" _______ _____ г.
Вид налога (сбора): | |
Код бюджетной классификации | |
ОКАТО |
Приложение N 2
к приказу МНС России
от 31.08.2004 г.
N САЭ-3-27/483
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками
и налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель)
произвели сверку расчетов по платежам в бюджет по состоянию на "___" ____________________ г.
(рублей)
Вид налога | КБК | ОКАТО | Сальдо расчетов | Кроме того, денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов | ||||||||||||||||
По налогу | По пени | По налоговым санкциям | Проценты за пользование бюджетными средствами (задолженность "-", переплата "+") | |||||||||||||||||
Задолженность | в том числе: | Переплата | Задолженность | в том числе: | Переплата | Задолженность | в том числе: | Переплата | ||||||||||||
недоимка | Отсроченные (рассроченные) платежи | Приостановленные к взысканию платежи | Реструктуризированная задолженность | Отсроченные (рассроченные) платежи | Приостановленные к взысканию платежи | Реструктуризированная задолженность | Отсроченные (рассроченные) платежи | Приостановленные к взысканию платежи | Реструктуризированная задолженность | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками | |||
(подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) | |
Налогоплательщик, плательщик сборов, налоговый агент (представитель) | |||
(подпись) | (Ф.И.О.) | (дата) |
Приложение N 3
к приказу МНС России
от 31.08.2004 г.
N САЭ-3-27/483
ИНН _______________________, КПП __________________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица ______________________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента ______________
___________________________________________________________________
Наименование налога (сбора) | КБК | ОКАТО | Переплата (+), недоимка (-) рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налогу | Переплата (+), задолженность (-) по пени, рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по пени | Переплата (+), задолженность (-) по налоговым санкциям, рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налоговым санкциям | Переплата (+), задолженность (-) по процентам за пользование бюджетными средствами | |||
сумма, рублей | до (дата) | сумма, рублей | до (дата) | сумма, рублей | до (дата) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
подтверждает, что задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента, Ф.И.О. физического лица) | ||
по состоянию на | отсутствует". | |
(дата) |
Руководитель (заместитель руководителя) | ( | ) | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
(наименование налогового органа) | М.П. | "___" _________ 200_ г. |
Приложение N 4
к приказу МНС России
от 31.08.2004 г.
N САЭ-3-27/483
ИНН _______________________, КПП ______________________________
Наименование организации или Ф.И.О. физического лица __________________
Адрес налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента
_______________________________________________________________
Наименование налога (сбора) | КБК | ОКАТО | Переплата (+), недоимка (-) рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налогу | Переплата (+), задолженность (-) по пени, рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по пени | Переплата (+), задолженность (-) по налоговым санкциям, рублей <*> | Кроме того, отсрочено, рассрочено, в том числе в порядке реструктуризации, приостановлено к взысканию по налоговым санкциям | Переплата (+), задолженность (-) по процентам за пользование бюджетными средствами | |||
сумма, рублей | до (дата) | сумма, рублей | до(дата) | сумма, рублей | до (дата) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
<*> Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и штрафам показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Руководитель (заместитель руководителя) | ( | ) | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
(наименование налогового органа) | М.П. | "___" _________ 200_ г. |
Приложение N 5
к приказу МНС России
от 31.08.2004 г.
N САЭ-3-27/483
Акт сверки формируется по форме 23 (полная), если выявлены расхождения между данными налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) и налогового органа после рассмотрения акта сверки по форме 23-а (краткая), по заявлению налогоплательщика при наличии расхождений по заявленной налогоплательщиком к возврату или зачету сумме переплаты или сумме задолженности по платежам, в счет которой направляется переплата. Данные информационных ресурсов налогового органа сравниваются с данными документов налогоплательщика для выявления и устранения причины возникновения расхождений.
Заполнение граф формы N 23 (полная).
Графа 2 "Данные налогового органа" формируется по данным информационных ресурсов налогового органа.
Графа 3 "Данные налогоплательщика" формируется по данным налогоплательщика в соответствии с имеющимися у него документами. Для проведения сверки и выявления причин расхождений налогоплательщик представляет платежные документы с отметкой банка, налоговые декларации, в том числе и уточненные, решения суда (если таковые имеются) и т.д.
В случае если данные графы 2 больше или меньше данных графы 3, то в графе 4 должностным лицом налогового органа указывается сумма расхождения в случае переплаты (+), в случае задолженности (-).
Выявленные расхождения анализируются и по строке "В результате проведенной сверки расчетов выявлены следующие расхождения" указывается, по каким показателям выявлены расхождения.
По строке "Объяснения причин расхождений" указываются причины расхождений данных налогоплательщика и налогового органа. По строке "Предложения налогового органа" - предложения по устранению расхождений.
Заполнение разделов и строк формы N23 (полная).
В разделе 1 "Сальдо на начало сверяемого периода" должно быть отражено сальдо расчетов с бюджетом на начало сверяемого периода.
В разделе 2 "За сверяемый период" отражаются:
- начисленные суммы платежей за сверяемый период, включая доначисленные суммы платежей по расчетам, перерасчетам, решениям, вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, судебным актам;
- уменьшенные суммы в связи с представлением налоговой декларации (расчета) и по решениям, вынесенным по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок, судебным актам;
- суммы, уплаченные налогоплательщиком в бюджет в течение проверяемого периода;
- суммы, переданной задолженности (переплаты) реорганизованного юридического лица;
- суммы реструктуризированной задолженности по пеням, списанные в случае выполнения условий реструктуризации;
- суммы реструктуризированной задолженности по налоговым санкциям, списанные в случае выполнения условий реструктуризации;
- суммы, возвращенные из бюджета налогоплательщику.
В разделе 3 "Сальдо на конец сверяемого периода" должен быть показан результат расчетов налогоплательщика с бюджетом - сальдо задолженности или переплаты, сложившееся на конец сверяемого периода.
В разделе 4 "Кроме того, денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов на конец сверяемого периода" графа 2 заполняется по данным информационных ресурсов налогового органа, графа 3 по данным налогоплательщика. При этом указанные платежи в разделах 1, 2 и 3 Акта сверки не отражаются.
В случае отсутствия у налогоплательщика отсроченных (рассроченных), приостановленных к взысканию платежей, реструктуризированной задолженности строки "отсроченные (рассроченные) платежи", "приостановленные к взысканию платежи", "реструктуризированная задолженность" в разделах 1, 2 и 3 не выводятся в печатную версию документа. В случае отсутствия передачи задолженности (переплаты) реорганизованного юридического лица, отсутствия списания реструктуризированной задолженности по пеням, налоговым санкциям указанные строки также не выводятся в печатную версию документа.
После выявления расхождений и причин их образования, а также подготовки предложений налогового органа по устранению расхождений акт сверки подписывается должностным лицом, проводившим сверку, и налогоплательщиком.
Акт сверки составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе по месту проведения сверки.
Методические указания по заполнению акта сверки расчетов налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов с бюджетом по форме N 23-а (краткая)Акт сверки формируется по форме 23-а (краткая) ежеквартально для крупнейших налогоплательщиков, при снятии налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с учета, в том числе при снятии с учета и постановке на учет в другом налоговом органе, при снятии с учета при ликвидации, реорганизации юридического лица, по инициативе налогоплательщика, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По состоянию на дату сверки акт сверки формируется программными средствами по данным информационных ресурсов налогового органа.
В графе 1 указывается вид налога.
В графе 2 указывается код бюджетной классификации (КБК).
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графах 4-20 "Сальдо расчетов" отражается сальдо расчетов по налогу, пени, налоговым санкциям и процентам за пользование бюджетными средствами по состоянию на дату сверки.
В графах 4-9 отражается сальдо расчетов по налогу по состоянию на дату сверки. В графе 4 указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 5 - недоимка, графе 6 - отсроченные (рассроченные) платежи, в графе 7 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 8 - реструктуризированная задолженность, в графе 9 - переплата. Показатель графы 4 должен быть равен сумме показателей граф 5, 6, 7, 8.
В графах 10-14 отражается сальдо расчетов по пени по состоянию на дату сверки. В графе 10 указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 11 - отсроченные (рассроченные) платежи, в графе 12 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 13 - реструктуризированная задолженность, в графе 14 - переплата. Показатель графы 10 должен быть больше или равен сумме показателей граф 11, 12, 13.
В графах 15-19 отражается сальдо расчетов по налоговым санкциям по состоянию на дату сверки. В графе 15 указывается задолженность всего (без учета переплаты), в графе 16 - отсроченные (рассроченные) платежи, в графе 16 - приостановленные к взысканию платежи, в графе 18 - реструктуризированная задолженность, в графе 19 - переплата. Показатель графы 15 должен быть больше или равен сумме показателей граф 16, 17, 18.
В графе 20 отражаются сальдо расчетов по процентам за пользование бюджетными средствами (задолженность "-", переплата "+").
В графе 21 отражаются денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов.
Далее заполняется строка "Кроме того, остаток не возмещенных (в том числе в порядке зачета) сумм налога на добавленную стоимость, исчисленного по ставке 0 %, подтвержденного налоговым органом или признанного судом".
По строке "Кроме того, невыясненные платежи" отражается информация о имеющихся у налогоплательщика невыясненных платежах.
Акт сверки по форме N 23-а (краткая) рекомендуется согласовывать с отделами урегулирования налоговой задолженности; учета, отчетности и анализа; камеральных и выездных проверок.
Акт подписывается должностным лицом отдела работы c налогоплательщиками, налогоплательщиком и визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками.
В случае снятия налогоплательщика с учета и постановке его на учет в другом налоговом органе акт сверки по форме 23-а (краткая) составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе по месту проведения сверки расчетов, третий направляется в налоговый орган по новому месту постановки на учет.
Если правопреемник реорганизованной организации состоит на учете в другом налоговом органе, то процедура выдачи акта сверки реорганизуемой организации аналогична процедуре при снятии организации с учета в одном налоговом органе и постановке на учет в другом.
В случае снятия налогоплательщика с налогового учета при ликвидации налогоплательщика акт сверки составляется в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается налогоплательщику, второй хранится в налоговом органе.
Методические указания по заполнению справки о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по форме N 39-1Справка о состоянии расчетов налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (далее - налогоплательщик) с бюджетом составляется по форме N39-1 по заявлениям налогоплательщика и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Справка о состоянии расчетов с бюджетом формируется с помощью программных средств налогового органа по состоянию на дату сверки.
В графе 1 указывается наименование налога (сбора).
В графе 2 указывается код бюджетной классификации.
В графе 3 указывается код по ОКАТО.
В графе 4 отражается итоговое сальдо расчетов по налогу (переплата "+" или недоимка "-").
В графах 5 и 6 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы налогов (сборов), в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 7 указывается итоговое сальдо расчетов по пени (переплата "+"или задолженность "-").
В графах 8 и 9 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы пени, в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 10 указывается итоговое сальдо расчетов по налоговым санкциям (переплата "+" или задолженность "-").
В графах 11 и 12 отражаются отсроченные, рассроченные и приостановленные к взысканию суммы налоговых санкций, в том числе в порядке реструктуризации, сумма и дата.
В графе 13 отражается итоговое сальдо расчетов по процентам за пользование бюджетными средствами (переплата "+" или задолженность "-").
Суммы недоимки по налогам (сборам) и задолженности по пени и налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Отдельной строкой указываются суммы денежных средств, списанных банком с расчетного счета налогоплательщика, но не перечисленных на счета по учету доходов бюджетов.
Справку рекомендуется согласовывать с отделом урегулирования задолженности. Справка визируется начальником отдела работы с налогоплательщиками и подписывается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
В случае формирования программными средствами положительного или нулевого сальдо (переплата или 0) по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно приложению N 3 с дополнительной строкой следующего содержания:
подтверждает, что задолженность перед федеральным, региональным, местным бюджетом у
(наименование налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента) | ||
по состоянию на | отсутствует". | |
(дата) |
В случае формирования программными средствами нулевого сальдо по графам 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13 справка формируется согласно приложению N3, при этом в печатную версию документа не выводятся таблица и строка о суммах денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщика, но не зачисленных на счета по счету доходов бюджетов.
В случае формирования программными средствами отрицательного сальдо по графам 4, 7, 10, 13 справка формируется согласно приложению N 4 без дополнительной строки.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 31.08.2004 N САЭ-3-27/483 (ред. от 16.09.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПО СВЕРКЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"